Tokyu 5000 series

редактировать
Тип японского поезда

Серия Den-en-toshi Line 5000, установленная в августе 2018 года

Tokyu 5000 series (東 急 5000 系, Tōkyū 5000-kei) - это поезд типа с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Tokyu Corporation с 2002 г. на многих пригородных линиях в районе Токио в Японии.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Кабина водителя
  • 3 Варианты
  • 4 Серия 5000
    • 4.1 Операции
    • 4.2 Формы
      • 4.2.1 Набор Den-en-toshi Line 5101
      • 4.2.2 Наборы Den-en-toshi Line 5102 и далее
      • 4.2.3 Наборы Toyoko Line на 8 автомобилей
    • 4.3 Интерьер
    • 4.4 Варианты окраски
  • 5 5050 series
    • 5.1 Операции
    • 5.2 Формирование
    • 5.3 Интерьер
    • 5.4 Прототип автомобиля Sustina
  • 6 4000 серия
    • 6.1 Операции
    • 6.2 Формирование
    • 6.3 Интерьер
    • 6.4 Сибуя Хикариэ
    • 6.5 История
  • 7 Серия 5080
    • 7.1 Операции
    • 7.2 Формирование
    • 7.3 Внутренняя часть
  • 8 Серия Y500
    • 8.1 Операции
    • 8.2 Формирование
    • 8.3 Внутренняя часть
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешняя ссылки
Дизайн

Впервые представленный в 2002 году, конструкция основана на пригородном поезде JR East E231 серии, также производимом Tokyu Car Corporation (сейчас J-TREC ) в Иокогаме.

Все поезда оснащены внутренними ЖК-экранами, на которых отображаются названия станций и автоматические объявления на японском и английском языках. В серии 5000 используется синяя ткань сиденья moquette, а в сериях 5050 и 5080 - красная ткань сиденья.

Кабина водителя

Во всех наборах используется одна и та же кабина водителя серого цвета и один Т-образный регулятор тормоза и дроссельной заслонки. Есть четыре ступени газа и семь ступеней тормоза. Спидометры оснащены АТС. Справа от спидометра находится информационный экран, показывающий тип пробега (местный, экспресс и т. Д.) И информацию об отдельных автомобилях. Этот компьютер с сенсорным экраном также может управлять температурой и освещением в салоне.

Варианты
  • серии 5000 : комплекты из 10 вагонов, используемые на линии Токю Дэн-эн-тоши с мая 2002 г.
  • серия 5000 : 8- автомобильные комплекты, используемые в Tokyu Toyoko Line
  • 5050 series : комплекты из 8 автомобилей, используемые в Tokyu Toyoko Line
  • 5050-4000 series : 10-вагонные комплекты, используемые в Tokyu Toyoko Line промежуточные услуги с сентября 2012 года
  • серия 5080 : комплекты из 6 вагонов, используемые на Tokyu Meguro Line с марта 2003 года
  • серия Y500 : комплекты из 8 автомобилей, используемые на линии Minatomirai Line / Tokyu Toyoko Line, с февраля 2004 г.
серия 5000
серия Tokyu 5000
Tokyu 5000 Series 5113F DT Line 20180203.jpg Set 5110 на линии Дэн-эн-тоши в июне 2018 года
ПроизводительTokyu Car Corporation, J-TREC
Построен вИокогама
ЗамененоСерия Tokyu 8000
Год выпуска2002–
Введен в эксплуатацию2002
Количество в эксплуатации22 комплекта (212 автомобилей, по состоянию на 1 апреля 2015 г.)
Формирование8/10 вагонов на поезд
Номер парка bers5101-5122
Оператор (и)Tokyu Corporation
Депо (и)
  • Депо Нагацута (линия Дэн-эн-тоши)
  • Депо Мотосумиёси (Линия Тоёко)
Обслуживаемые линии
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Длина автомобиля20 м (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов)
Двери4 пары с каждой стороны
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Тяговая системаIGBT - VVVF инвертор
Выходная мощность190 кВт (250 л.с.) на двигатель
Ускорение 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с)
Замедление 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч) (4,5 км / (ч⋅с) [2,8 миль / ч] для аварийного торможения)
Электрическая система (-ы) 1,500 V DC Надземные провод
Метод сбора тока Пантограф
Тележки TS-1019A / TS-1020A
Тормозная система (и) Рекуперативные тормоза, с электронным управлением пневматические тормоза
Система (и) безопасностиTASC, ATC
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
6-дверный автомобиль серии 5000

Эти комплекты из десяти автомобилей были впервые представлены на Линии Дэн-эн-тоши с мая 2002 года. Эти комплекты выделяются зеленой полосой над дверьми. Шестидверные вагоны были включены в некоторые из наборов в период с 2005 по 2007 год, с наборами 5105 и далее по три 6-дверных вагона в каждом (вагоны 4, 5 и 8). Серия 5000 оснащена CS-ATC и Tobu ATS (TSP) для проезда по линии Tokyo Metro Hanzomon Line и далее по Tobu Skytree Line до Тобу-Доуцу-Коэн, Линия Тобу Исэсаки до Куки и Линия Тобу Никко до Минами-Курихаси. Эти наборы базируются на складе Токю в Нагацуте и питаются от двигателей Hitachi с инверторами VVVF.

Четыре комплекта из восьми вагонов серии 5000 (5118, 5119, 5121 и 5122) были сформированы с 2009 года с использованием прицепных вагонов, замененных из десятивагонных комплектов новыми шестидверными вагонами. Эти комплекты имеют ту же розовую полосу над дверцами, что и комплекты серии Toyoko Line 5050.

Новые четырехдверные вагоны были построены с декабря 2015 года, чтобы заменить три шестидверных вагона в каждом наборе, чтобы обеспечить равномерное расстояние между дверями перед введением боковых дверей платформы в Ден- Станции en-toshi Line с 2016 года. Все шестидверные автомобили планируется заменить к концу 2017 финансового года. В добавленные новые автомобили внесен ряд улучшений в дизайн интерьера, в том числе более высокие спинки сидений и подголовники на некоторых сиденьях.

Операции

Формы

Наборы формируются следующим образом.

Линия Дэн-эн-тоши, набор 5101

Номер вагона12345678910
ОбозначениеTc2MT3M2M1T2T1M2M1Tc1
Нумерация5101520153015401550156015701580159015001

Вагоны M1 (5 и 9) оснащены двумя одинарными рычагами пантогр aphs, а вагон M (2) оснащен одним пантографом.

Линия Дэн-эн-тоши устанавливает 5102 и далее

Автомобиль №12345678910
ОбозначениеTc2M2M1'T3NT2NM2M1T1NMTc1
Нумерация5100520053005400550056005700580059005000

Каждая вагонетка M1 (3 и 7) оснащена двумя однорычажными пантографами, а вагон M (9) оборудован одним пантографом.

Toyoko Line 8-вагонный наборы

Toyoko Line 8-вагонный ряд 5000 набор 5118 в декабре 2011 года
№ автомобиля12345678
ОбозначениеTc2M2M1T2T1M2M1Tc1
Нумерация51005200530054005500560057005800

Каждый вагон M1 (3 и 7) оснащен двумя пантографами с одним рычагом.

Интерьер

Варианты окраски

Набор из восьми автомобилей Toyoko Line 5122 получил полностью зеленую виниловую пленку в сентябре 2017 года в ознаменование 90-летия открытия линии Toyoko Line и воссоздания внешнего вида оригинальной серии 5000 EMU по прозвищу «зеленая лягушка», которые ранее работали линия. Планируется, что эта ливрея будет сохраняться до конца августа 2018 года.

серия 5050
серия 5050
Поезд Токю 5000kei состоит из восьми вагонов.JPG серия Toyoko Line 5050, установленная в феврале 2013 года
ПроизводительTokyu Car Corporation
Построен вYokohama
ЗамененоTokyu серии 8000
Введено в эксплуатациюАпрель 2004 г.
Номер в эксплуатации25 комплектов (200 автомобилей, как от 26 июня 2020 г.)
Количество списанных1 комплект (8 автомобилей) (аварийное повреждение)
Состав8 автомобилей в комплекте
Номера автопарка5151–5178
ОператорыTokyu Corporation
ДепоМотосумиёси
Обслуживаемые линии
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Длина кабины20 200 мм (конечные вагоны); 20000 мм (промежуточные вагоны)
Ширина2,820 мм
Высота4,050 мм
Двери4 пары на сторону
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Электросистема (и) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Метод сбора тока Пантограф с одним рычагом
Ширина колеи 1 067 мм (3 фута 6 дюймов)

Эти комплекты из восьми автомобилей, представленные на Toyoko Line с апреля 2004 года. Эти комплекты отличаются розовой полосой над дверьми. Они похожи на серию 5000, с той лишь разницей, что у них восемь машин, и у них розовая полоса вместо зеленой. Они базируются в депо Мотосумиёси и могут проходить через линию Минатомирай. Серия 5050 примечательна тем, что является первым типом поездов в мире, оснащенным полноцветными светодиодными указателями места назначения.

Один комплект, 5155, был списан в июле 2017 года в результате аварийного повреждения, полученного в 2014 году.

Операции

Формирование

Наборы из восьми вагонов линии Тойоко формируются следующим образом.

Номер вагона12345678
ОбозначениеTc2M2M1T2T1M2M1Tc1
Нумерация51505250535054505550565057505850

Каждая вагонетка M1 (3 и 7) оснащена двумя пантографами с одним рычагом.

Интерьер

Опытный образец автомобиля Sustina

J-TREC тестирует прототип автомобиля, созданного на основе дизайна Sustina, в составе набора серии Toyoko Line 5050. Автомобиль под номером 5576, входит в состав набора 5176.

серия 4000
серия 4000
Tokyu 5000 kei Fliner.JPG Комплект 4001 в марте 2016 года
ПроизводительTokyu Car Cor poration (4101-4107), J-TREC (4108-4110)
Построено вИокогаме
Построено2011–
Введено в эксплуатациюСентябрь 2011 г.
Количество в эксплуатации100 автомобилей (10 комплектов)
Формирование10 автомобилей в комплекте
Номера автопарка4101–4110
Оператор (и)Tokyu Corporation
Депо (и)Депо Мотосумиёси
Обслуживаемая линия (и)
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Длина кабины20 200 мм (66 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (конечные вагоны). 20000 мм (65 футов 7 / 8 дюймов) (промежуточные вагоны)
Ширина2,820 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота4,050 мм (13 футов 3 ⁄ 2 дюйма)
Двери4 пары с каждой стороны
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Выходная мощность190 кВт (250 л.с.) x 4 на моторный автомобиль
Разгон 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с)
замедление 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч) (служебная); 4,5 км / (ч⋅с) (2,8 миль / с) (аварийный)
Электрическая система (и) 1,500 V DC Воздушная линия
Метод сбора тока Пантограф
Тележки ТС-1019А (моторизованный); TS-1020A (прицеп)
Система (и) безопасностиATC-P / S, Tobu ATS, Seibu ATS
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Новые 10-вагонные комплекты серии 4000, основанные на конструкции серии 5050, были доставлены из Tokyu Car с апреля 2011 года, и будут введены в эксплуатацию с сентября 2012 года перед запуском Tokyu Toyoko Line и линия Фукутосин токийского метрополитена в марте 2013 года.

Операции

Формирование

Формируются группы из десяти вагонов

Номер вагона12345678910
ОбозначениеTc2M2'M1T3T2MT1M2M1'Tc1
Нумерация4100420043004400450046004700480049004000
Масса (т)27,832,733,626,326,133,526,532,733,527,6
Вместимость (сидячих / общая)48/14151/15154/15254/15254 / 15254/15254/15254/15251/15148/141

Автомобили M1 и M1 'имеют по два однорычажных пантографа, а автомобиль M оснащен одним.

Автомобили с 4601 по 4604 (включены в наборы с 4101 по 4104 соответственно) были перенумерованы с бывшей серии Denentoshi Line 5000. автомобили 5469, 5473, 5474 и 5472 (из наборов 5169, 5173, 5174 и 5172 соответственно) и сохраняют свои оригинальные синие ковровые сиденья.

Интерьер

Shibuya Hikarie

Набор номер 4110 был доставлен в апреле 2013 года в особой графике тела Shibuya Hikarie и с измененным интерьером в ознаменование первой годовщины проекта Tokyu «Shibuya Hikarie», расположенного над недавно расширенной подземной станцией Shibuya. Этот поезд поступил в коммерческую эксплуатацию 26 апреля 2013 года. Это первый поезд серии 5050, оснащенный светодиодным внутренним освещением и имеющий более высокие сиденья, чем обычные поезда, с серыми спинками сидений в вагонах 1, 3, 8 и 10, коричневыми спинками сидений. в вагонах 2, 4, 6 и 9 и синие спинки сидений в вагонах 5 и 7. Поезд экспериментально оборудован бесплатным Wi-Fi. Одна стойка в поезде украшена тисненым сердечком как причудливый способ скрасить поездки пассажиров.

История

Табличка строителя вагона 4601 с изображением его первоначальный 2008 год выпуска

Девять автомобилей первого комплекта были доставлены с завода Tokyu Car в Йокогама на склад Токю Нагацута в префектуре Канагава в период с 29 по 31 марта 2011 года. Эти вагоны были объединены в 10-вагонный комплект с включением промежуточного моторного вагона 4601, перенумерованного из бывшего прицепного вагона 5469 серии 5050, который сам был ранее изменен с легкового автомобиля 5918. Второй 10-вагонный комплект был доставлен из Tokyu Car в Июнь 2011 года.

Набор 4101 начал выручку на линии Токю Тойоко с 9 сентября 2011 года, т. o группа из 8 вагонов.

С 10 сентября 2012 года комплекты из 10 вагонов серии 4000 поступили в коммерческую эксплуатацию на линии Сэйбу ИкебукуроЛинии Сэйбу Юракучо ) и линия Тобу Тодзё, с пересечением до линии Фукутосин токийского метрополитена и линии токийского метро Юракучо.

серии 5080
серии 5080
Tokyu-5080-2.jpg Мэгуро Серия 5080
ПроизводительTokyu Car Corporation
Построен вИокогама
Введен в эксплуатациюМарт 2003 г.
Номер в обслуживании60 автомобилей (10 комплектов)
Формирование6 автомобилей в комплекте
Номера парка5181-5190
Оператор (и)Tokyu Corporation
ДепоМотосумиёси
Обслуживаемые линииЛиния Токю Мегуро. ■ Линия Токио Метро Намбоку. ■ Линия скоростной железной дороги Сайтама. ■ Линия Тоэй Мита
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Длина кабины20 200 мм (66 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (конечные кабины). 20 000 мм (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов) (промежуточные вагоны)
Ширина2,820 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота4,050 мм (13 футов 3 ⁄ 2 дюйма)
Двери4 пары с каждой стороны
Максимальная скорость90 км / ч (55 миль / ч)
Разгон 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с)
Замедление 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч / с) (сервис),. 4,5 км / (ч⋅с) (2,8 миль / ч) (аварийный)
Электрическая система (и) 1500 V DC Воздушная линия
Текущий метод сбора Пантограф
Тележки TS-1019A (с двигателем). TS-1020A (прицеп)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Десять комплектов из шести автомобилей были представлены на линии Meguro Line с марта 2003 года. Эти комплекты отличаются темно-синей полосой над дверями. В отличие от других вариантов, они оснащены оборудованием Toshiba, а не Hitachi. Серия 5080 оснащена CS-ATC, ATO и TASC для использования на линиях Tokyo Metro Namboku Line, Saitama Rapid Railway Line и Toei Mita Line. Эти наборы базируются на складе Motosumiyoshi.

Операции

Формирование

Шесть вагонов линии Мэгуро сформирован следующим образом, с тремя моторизованными (М) автомобилями и тремя прицепными (Т) вагонами. Кабина 1 находится на конце Meguro.

Номер вагона123456
ОбозначениеTc2MTM2M1Tc1
Нумерация518052805380548055805680
Масса (т)26,330,928,233,332,926,4
Вместимость (общая / сидячая)141/48152 / 51151/54151/54152/51141/48

Вагоны M1 (5) оснащены двумя пантографы с одной рукой, а автомобили M (2) оснащены одним.

Интерьер

серия Y500
серия Y500
Yokohama Minatomirai Railway Y500 Series Y515F Pikachu HM.jpg железная дорога Yokohama Minatomirai серии Y500 на линии Tokyu Toyoko в сентябре 2005 г.
ПроизводительTokyu Car Corporation
Построен вYokohama
Построен2004–
Введен в эксплуатациюФевраль 2004 г.
Количество в эксплуатации6 комплектов (48 автомобилей)
Количество списанных1 комплект (8 автомобилей) (аварийное повреждение)
Формирование8 автомобилей в комплекте
Номера паркаY511-Y517
Оператор (и)Железная дорога Йокогама Минатомирай
Обслуживаемая линия (и)
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь
Длина вагона20 200 мм (66 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (конечные вагоны). 20 000 мм (65 футов 7 / 8 дюймов) (промежуточные вагоны)
Ширина2,820 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота4,050 мм (13 футов 3 ⁄ 2 дюйма)
Двери4 пары на сторону
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Электрическая система (и) 1,500 V DC Воздушная линия
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Эти наборы из восьми вагонов принадлежат Иокогамской железной дороге Минатомирай и используются для проезда Линия Токю Тоёко и Линия Минатомираи. Парк из шести восьмивагонных комплектов был введен в эксплуатацию в феврале 2004 года.

Операции

Формирование

Железная дорога Йокогама Минатомирай серии Y500 формируются следующим образом.

Автомобиль №12345678
ОбозначениеTc2M2'M1T2T1M2M1'Tc1
НумерацияY510Y540Y550Y560Y570Y580Y590Y500

Каждый вагон M1 (3 и 7) оснащен двумя пантографами с одним рычагом.

Интерьер

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме по Tokyu 5000 series.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте