Tokyu 5000 series (東 急 5000 系, Tōkyū 5000-kei) - это поезд типа с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Tokyu Corporation с 2002 г. на многих пригородных линиях в районе Токио в Японии.
Впервые представленный в 2002 году, конструкция основана на пригородном поезде JR East E231 серии, также производимом Tokyu Car Corporation (сейчас J-TREC ) в Иокогаме.
Все поезда оснащены внутренними ЖК-экранами, на которых отображаются названия станций и автоматические объявления на японском и английском языках. В серии 5000 используется синяя ткань сиденья moquette, а в сериях 5050 и 5080 - красная ткань сиденья.
Во всех наборах используется одна и та же кабина водителя серого цвета и один Т-образный регулятор тормоза и дроссельной заслонки. Есть четыре ступени газа и семь ступеней тормоза. Спидометры оснащены АТС. Справа от спидометра находится информационный экран, показывающий тип пробега (местный, экспресс и т. Д.) И информацию об отдельных автомобилях. Этот компьютер с сенсорным экраном также может управлять температурой и освещением в салоне.
серия Tokyu 5000 | |
---|---|
Set 5110 на линии Дэн-эн-тоши в июне 2018 года | |
Производитель | Tokyu Car Corporation, J-TREC |
Построен в | Иокогама |
Заменено | Серия Tokyu 8000 |
Год выпуска | 2002– |
Введен в эксплуатацию | 2002 |
Количество в эксплуатации | 22 комплекта (212 автомобилей, по состоянию на 1 апреля 2015 г.) |
Формирование | 8/10 вагонов на поезд |
Номер парка bers | 5101-5122 |
Оператор (и) | Tokyu Corporation |
Депо (и) |
|
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Тяговая система | IGBT - VVVF инвертор |
Выходная мощность | 190 кВт (250 л.с.) на двигатель |
Ускорение | 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с) |
Замедление | 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч) (4,5 км / (ч⋅с) [2,8 миль / ч] для аварийного торможения) |
Электрическая система (-ы) | 1,500 V DC Надземные провод |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | TS-1019A / TS-1020A |
Тормозная система (и) | Рекуперативные тормоза, с электронным управлением пневматические тормоза |
Система (и) безопасности | TASC, ATC |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Эти комплекты из десяти автомобилей были впервые представлены на Линии Дэн-эн-тоши с мая 2002 года. Эти комплекты выделяются зеленой полосой над дверьми. Шестидверные вагоны были включены в некоторые из наборов в период с 2005 по 2007 год, с наборами 5105 и далее по три 6-дверных вагона в каждом (вагоны 4, 5 и 8). Серия 5000 оснащена CS-ATC и Tobu ATS (TSP) для проезда по линии Tokyo Metro Hanzomon Line и далее по Tobu Skytree Line до Тобу-Доуцу-Коэн, Линия Тобу Исэсаки до Куки и Линия Тобу Никко до Минами-Курихаси. Эти наборы базируются на складе Токю в Нагацуте и питаются от двигателей Hitachi с инверторами VVVF.
Четыре комплекта из восьми вагонов серии 5000 (5118, 5119, 5121 и 5122) были сформированы с 2009 года с использованием прицепных вагонов, замененных из десятивагонных комплектов новыми шестидверными вагонами. Эти комплекты имеют ту же розовую полосу над дверцами, что и комплекты серии Toyoko Line 5050.
Новые четырехдверные вагоны были построены с декабря 2015 года, чтобы заменить три шестидверных вагона в каждом наборе, чтобы обеспечить равномерное расстояние между дверями перед введением боковых дверей платформы в Ден- Станции en-toshi Line с 2016 года. Все шестидверные автомобили планируется заменить к концу 2017 финансового года. В добавленные новые автомобили внесен ряд улучшений в дизайн интерьера, в том числе более высокие спинки сидений и подголовники на некоторых сиденьях.
Наборы формируются следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M | T3 | M2 | M1 | T2 | T1 | M2 | M1 | Tc1 |
Нумерация | 5101 | 5201 | 5301 | 5401 | 5501 | 5601 | 5701 | 5801 | 5901 | 5001 |
Вагоны M1 (5 и 9) оснащены двумя одинарными рычагами пантогр aphs, а вагон M (2) оснащен одним пантографом.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2 | M1' | T3N | T2N | M2 | M1 | T1N | M | Tc1 |
Нумерация | 5100 | 5200 | 5300 | 5400 | 5500 | 5600 | 5700 | 5800 | 5900 | 5000 |
Каждая вагонетка M1 (3 и 7) оснащена двумя однорычажными пантографами, а вагон M (9) оборудован одним пантографом.
№ автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2 | M1 | T2 | T1 | M2 | M1 | Tc1 |
Нумерация | 5100 | 5200 | 5300 | 5400 | 5500 | 5600 | 5700 | 5800 |
Каждый вагон M1 (3 и 7) оснащен двумя пантографами с одним рычагом.
Интерьер серии 5000
Интерьер 6-дверного автомобиля серии 5000
Информационный экран для пассажиров
Набор из восьми автомобилей Toyoko Line 5122 получил полностью зеленую виниловую пленку в сентябре 2017 года в ознаменование 90-летия открытия линии Toyoko Line и воссоздания внешнего вида оригинальной серии 5000 EMU по прозвищу «зеленая лягушка», которые ранее работали линия. Планируется, что эта ливрея будет сохраняться до конца августа 2018 года.
серия 5050 | |
---|---|
серия Toyoko Line 5050, установленная в феврале 2013 года | |
Производитель | Tokyu Car Corporation |
Построен в | Yokohama |
Заменено | Tokyu серии 8000 |
Введено в эксплуатацию | Апрель 2004 г. |
Номер в эксплуатации | 25 комплектов (200 автомобилей, как от 26 июня 2020 г.) |
Количество списанных | 1 комплект (8 автомобилей) (аварийное повреждение) |
Состав | 8 автомобилей в комплекте |
Номера автопарка | 5151–5178 |
Операторы | Tokyu Corporation |
Депо | Мотосумиёси |
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина кабины | 20 200 мм (конечные вагоны); 20000 мм (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2,820 мм |
Высота | 4,050 мм |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Электросистема (и) | Воздушные линии постоянного тока 1500 В |
Метод сбора тока | Пантограф с одним рычагом |
Ширина колеи | 1 067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Эти комплекты из восьми автомобилей, представленные на Toyoko Line с апреля 2004 года. Эти комплекты отличаются розовой полосой над дверьми. Они похожи на серию 5000, с той лишь разницей, что у них восемь машин, и у них розовая полоса вместо зеленой. Они базируются в депо Мотосумиёси и могут проходить через линию Минатомирай. Серия 5050 примечательна тем, что является первым типом поездов в мире, оснащенным полноцветными светодиодными указателями места назначения.
Один комплект, 5155, был списан в июле 2017 года в результате аварийного повреждения, полученного в 2014 году.
Наборы из восьми вагонов линии Тойоко формируются следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2 | M1 | T2 | T1 | M2 | M1 | Tc1 |
Нумерация | 5150 | 5250 | 5350 | 5450 | 5550 | 5650 | 5750 | 5850 |
Каждая вагонетка M1 (3 и 7) оснащена двумя пантографами с одним рычагом.
Интерьер серии 5050
J-TREC тестирует прототип автомобиля, созданного на основе дизайна Sustina, в составе набора серии Toyoko Line 5050. Автомобиль под номером 5576, входит в состав набора 5176.
Автомобиль Sustina 5576, сентябрь 2013 г.
Интерьер автомобиля Sustina
Табличка производителя
серия 4000 | |
---|---|
Комплект 4001 в марте 2016 года | |
Производитель | Tokyu Car Cor poration (4101-4107), J-TREC (4108-4110) |
Построено в | Иокогаме |
Построено | 2011– |
Введено в эксплуатацию | Сентябрь 2011 г. |
Количество в эксплуатации | 100 автомобилей (10 комплектов) |
Формирование | 10 автомобилей в комплекте |
Номера автопарка | 4101–4110 |
Оператор (и) | Tokyu Corporation |
Депо (и) | Депо Мотосумиёси |
Обслуживаемая линия (и) | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина кабины | 20 200 мм (66 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (конечные вагоны). 20000 мм (65 футов 7 / 8 дюймов) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2,820 мм (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 4,050 мм (13 футов 3 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Выходная мощность | 190 кВт (250 л.с.) x 4 на моторный автомобиль |
Разгон | 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с) |
замедление | 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч) (служебная); 4,5 км / (ч⋅с) (2,8 миль / с) (аварийный) |
Электрическая система (и) | 1,500 V DC Воздушная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | ТС-1019А (моторизованный); TS-1020A (прицеп) |
Система (и) безопасности | ATC-P / S, Tobu ATS, Seibu ATS |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Новые 10-вагонные комплекты серии 4000, основанные на конструкции серии 5050, были доставлены из Tokyu Car с апреля 2011 года, и будут введены в эксплуатацию с сентября 2012 года перед запуском Tokyu Toyoko Line и линия Фукутосин токийского метрополитена в марте 2013 года.
Формируются группы из десяти вагонов
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2' | M1 | T3 | T2 | M | T1 | M2 | M1' | Tc1 |
Нумерация | 4100 | 4200 | 4300 | 4400 | 4500 | 4600 | 4700 | 4800 | 4900 | 4000 |
Масса (т) | 27,8 | 32,7 | 33,6 | 26,3 | 26,1 | 33,5 | 26,5 | 32,7 | 33,5 | 27,6 |
Вместимость (сидячих / общая) | 48/141 | 51/151 | 54/152 | 54/152 | 54 / 152 | 54/152 | 54/152 | 54/152 | 51/151 | 48/141 |
Автомобили M1 и M1 'имеют по два однорычажных пантографа, а автомобиль M оснащен одним.
Автомобили с 4601 по 4604 (включены в наборы с 4101 по 4104 соответственно) были перенумерованы с бывшей серии Denentoshi Line 5000. автомобили 5469, 5473, 5474 и 5472 (из наборов 5169, 5173, 5174 и 5172 соответственно) и сохраняют свои оригинальные синие ковровые сиденья.
Внутренний вид автомобиля 4008 в июле 2013 г.
7-местная скамейка в июле 2013 года
Приоритетная посадка в автомобиле 4008 в июле 2013 года
Место для инвалидных колясок в машине 4908
Интерьер автомобиля 4601 (ранее 5000 серии 5918) с оригинальным синим ковриком для сидения 283>Жидкокристаллические информационные экраны для пассажиров над дверными проемами в декабре 2011 г.
Набор номер 4110 был доставлен в апреле 2013 года в особой графике тела Shibuya Hikarie и с измененным интерьером в ознаменование первой годовщины проекта Tokyu «Shibuya Hikarie», расположенного над недавно расширенной подземной станцией Shibuya. Этот поезд поступил в коммерческую эксплуатацию 26 апреля 2013 года. Это первый поезд серии 5050, оснащенный светодиодным внутренним освещением и имеющий более высокие сиденья, чем обычные поезда, с серыми спинками сидений в вагонах 1, 3, 8 и 10, коричневыми спинками сидений. в вагонах 2, 4, 6 и 9 и синие спинки сидений в вагонах 5 и 7. Поезд экспериментально оборудован бесплатным Wi-Fi. Одна стойка в поезде украшена тисненым сердечком как причудливый способ скрасить поездки пассажиров.
Интерьер вагона 4110 (вагон 1)
Интерьер вагона 4410 (вагон 4)
Интерьер вагона 4510 (вагон 5)
Места в вагоне 4110 с серыми спинками сидений
Приоритетные места в вагоне 4110
Рельефное сердце на одной из стоек поезда
Девять автомобилей первого комплекта были доставлены с завода Tokyu Car в Йокогама на склад Токю Нагацута в префектуре Канагава в период с 29 по 31 марта 2011 года. Эти вагоны были объединены в 10-вагонный комплект с включением промежуточного моторного вагона 4601, перенумерованного из бывшего прицепного вагона 5469 серии 5050, который сам был ранее изменен с легкового автомобиля 5918. Второй 10-вагонный комплект был доставлен из Tokyu Car в Июнь 2011 года.
Набор 4101 начал выручку на линии Токю Тойоко с 9 сентября 2011 года, т. o группа из 8 вагонов.
С 10 сентября 2012 года комплекты из 10 вагонов серии 4000 поступили в коммерческую эксплуатацию на линии Сэйбу Икебукуро (и Линии Сэйбу Юракучо ) и линия Тобу Тодзё, с пересечением до линии Фукутосин токийского метрополитена и линии токийского метро Юракучо.
серии 5080 | |
---|---|
Мэгуро Серия 5080 | |
Производитель | Tokyu Car Corporation |
Построен в | Иокогама |
Введен в эксплуатацию | Март 2003 г. |
Номер в обслуживании | 60 автомобилей (10 комплектов) |
Формирование | 6 автомобилей в комплекте |
Номера парка | 5181-5190 |
Оператор (и) | Tokyu Corporation |
Депо | Мотосумиёси |
Обслуживаемые линии | ■ Линия Токю Мегуро. ■ Линия Токио Метро Намбоку. ■ Линия скоростной железной дороги Сайтама. ■ Линия Тоэй Мита |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина кабины | 20 200 мм (66 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (конечные кабины). 20 000 мм (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2,820 мм (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 4,050 мм (13 футов 3 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 90 км / ч (55 миль / ч) |
Разгон | 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с) |
Замедление | 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч / с) (сервис),. 4,5 км / (ч⋅с) (2,8 миль / ч) (аварийный) |
Электрическая система (и) | 1500 V DC Воздушная линия |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Тележки | TS-1019A (с двигателем). TS-1020A (прицеп) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Десять комплектов из шести автомобилей были представлены на линии Meguro Line с марта 2003 года. Эти комплекты отличаются темно-синей полосой над дверями. В отличие от других вариантов, они оснащены оборудованием Toshiba, а не Hitachi. Серия 5080 оснащена CS-ATC, ATO и TASC для использования на линиях Tokyo Metro Namboku Line, Saitama Rapid Railway Line и Toei Mita Line. Эти наборы базируются на складе Motosumiyoshi.
Шесть вагонов линии Мэгуро сформирован следующим образом, с тремя моторизованными (М) автомобилями и тремя прицепными (Т) вагонами. Кабина 1 находится на конце Meguro.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M | T | M2 | M1 | Tc1 |
Нумерация | 5180 | 5280 | 5380 | 5480 | 5580 | 5680 |
Масса (т) | 26,3 | 30,9 | 28,2 | 33,3 | 32,9 | 26,4 |
Вместимость (общая / сидячая) | 141/48 | 152 / 51 | 151/54 | 151/54 | 152/51 | 141/48 |
Вагоны M1 (5) оснащены двумя пантографы с одной рукой, а автомобили M (2) оснащены одним.
Интерьер серии 5080
Приоритетное размещение
Светодиодный информационный дисплей для пассажиров в автомобиле 5181
ЖК-дисплей для пассажира информационный дисплей в вагоне 5185
серия Y500 | |
---|---|
железная дорога Yokohama Minatomirai серии Y500 на линии Tokyu Toyoko в сентябре 2005 г. | |
Производитель | Tokyu Car Corporation |
Построен в | Yokohama |
Построен | 2004– |
Введен в эксплуатацию | Февраль 2004 г. |
Количество в эксплуатации | 6 комплектов (48 автомобилей) |
Количество списанных | 1 комплект (8 автомобилей) (аварийное повреждение) |
Формирование | 8 автомобилей в комплекте |
Номера парка | Y511-Y517 |
Оператор (и) | Железная дорога Йокогама Минатомирай |
Обслуживаемая линия (и) | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина вагона | 20 200 мм (66 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (конечные вагоны). 20 000 мм (65 футов 7 / 8 дюймов) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2,820 мм (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 4,050 мм (13 футов 3 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Электрическая система (и) | 1,500 V DC Воздушная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Эти наборы из восьми вагонов принадлежат Иокогамской железной дороге Минатомирай и используются для проезда Линия Токю Тоёко и Линия Минатомираи. Парк из шести восьмивагонных комплектов был введен в эксплуатацию в феврале 2004 года.
Железная дорога Йокогама Минатомирай серии Y500 формируются следующим образом.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2' | M1 | T2 | T1 | M2 | M1' | Tc1 |
Нумерация | Y510 | Y540 | Y550 | Y560 | Y570 | Y580 | Y590 | Y500 |
Каждый вагон M1 (3 и 7) оснащен двумя пантографами с одним рычагом.
Интерьер серии Y500
На Викискладе есть материалы по теме по Tokyu 5000 series. |