Линия Тюо-Собу

редактировать
Линия Тюо-Собу
JB
JR East E231- 0 Series Mitsu B11 Inage.Sta.jpg Электропоезд E231 серии на линии Тюо-Собу в Инаге-Тиба в мае 2019 г.
Обзор
Родное имя中央 ・ 総 武 緩行 線
StatusOperational
OwnerJR East
LocaleTokyo, Префектура Тиба
ТерминиМитака. Тиба
Станции39
Служба
ТипПригородные поезда
ДепоМитака
Подвижной составE231-0 серии, E231-500 серии, E231-800 series
Ежедневный пассажиропоток2 359 390 (Daily 2015)
История
Открыт1932
Технический
Длина линии60,2 км (37,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть на воздушных линиях
Маршрутная карта
Chuo-Sobu-Line.png

Линия Тюо-Сёбу (中央 ・ 総 武 緩行 線, Тюу-Сёбу-канко- sen) - это железнодорожная линия, проходящая через Токио и префектуру Тиба, Япония.

Линия Тюо-Собу является частью сети East Japan Railway Company (JR East), но работает на отдельных путях вдоль полосы отчуждения Основная линия Тюо (Линия Тюо (скоростная) ) и Основная линия Сёбу (Линия Сёбу (Быстрая) ), обеспечивая обслуживание между Станция Митака в городах в Митака и Мусасино и Станция Чиба в Тиба.

Термин Канко (緩行, букв. «Медленный ход») отличает местные поезда на линии Тюо-Собу от скоростных поездов, курсирующих на главной линии Тюо между Митакой и Очаномидзу и на главной линии Собу между Киншичо и Чиба.

Содержание

  • 1 Схема обслуживания
    • 1.1 Линия Тюо-Собу
    • 1.2 Линия Тодзай через службу
    • 1.3 Ограниченная экспресс-доставка
    • 1.4 Бывшее раннее утро / Поздняя ночь
  • 2 Список станций
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Линия Тюо-Сёбу
    • 3.2 Линия Тодзай - Линия Тойо Рапид
    • 3.3 Подвижной состав, использованный в прошлом
      • 3.3.1 Линия Тюу-Сёбу
      • 3.3.2 Линия Тозай - Быстрая линия Toyo через службу
      • 3.3.3 Линия Тюо (Раннее утро / Поздняя ночь)
    • 3.4 Временная шкала
  • 4 История
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Схемы обслуживания

ChuoSobuLineStations.png

Линия Тюо-Собу

  • Обычно поезда заканчиваются в Тиба или Цуданума на восточной стороне и заканчиваются в Накано или Митаке на западной стороне
  • Все поезда останавливаются на каждой станции.

Линия Тодзай через служебный

Все промежуточные служебные поезда входят в линию Тодзай либо в Накано, либо в Ниси-Фунабаши. Эти поезда ходят по следующим маршрутам:

  • Митака - Накано - (линия Тодзай) - Ниси-Фунабаши - Цуданума (только в будние дни утром / вечером)
  • Накано - (линия Тодзай) - Ниси-Фунабаши - Цуданума (только в будние дни утром / вечером)
  • Митака - Накано - (линия Тодзай) - Ниси-Фунабаши
  • Митака - Накано - (линия Тодзай) - Ниси-Фунабаши - (Тёё Рапид Железнодорожная линия ) - Тойо-Кацутадай

Ограниченный экспресс

Некоторые ограниченные экспрессы и сезонные поезда курсируют или останавливаются на станциях этой линии. Для получения информации о Синдзюку Вакасио и Синдзюку Сазанами, которые останавливаются на линии Тюо-Собу в Акихабара, см. Соответствующие статьи.

Бывшее Раннее утро / Поздняя ночь

Около 9-10 вечера несколько поездов западного направления направились за Митаку на линию Тюо (скоростная дорога), некоторые из них заканчивались в Мусаси-Коганей, а другие - в Тачикава. Остальные поезда в течение часа ходили регулярно.

Примерно с 4 до 6 утра и с 11 вечера до 1 часа ночи линии Тюо-Собу были разделены на станции Очаномидзу на две части.

  • На западном участке (Митака - Очаномидзу) линия Тюо (скоростная) поезда проходили по путям линии Тюо-Собу между Накано и Очаномидзу, со службами, обслуживающими от Токио до Такао или даже Оме, который останавливается на всех станциях.
  • В восточной части ( Очаномидзу - Тиба), пригородные поезда ходили и заканчивались на двух концах участка.

Последний раз эта схема обслуживания действовала 13 марта 2020 года. Для подготовки к возможной установке дверей платформы на платформах линии Тюу-Собу и будущему дополнению зеленых вагонов на линии Rapid, поезда скоростного обслуживания линии Chūō больше не ходят на путях линии Chūō-Sōbu.

Список станций

Легенда
  • ●: Все поезда останавливаются
  • ■: Некоторые поезда проходят
  • ▲: Все поезда ходят по выходным и праздникам
  • |: Все поезда проходят
Официальный

Название линии

Станция. No.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)МестноеБыстроеПередачиМестоположение
Между. станциямиВсегоЧуо-Сёбу

Линия

Линия Тозай

по

Линия Тюо Линия Сёбу
Основная линия SōbuJB39Chiba 千葉-From. Chiba. 0,0From. Tokyo. 39,2↑. В ТокиоТюо-ку, Чиба Чиба
JB38Ниси-Тиба 西 千葉1,41,437,8
JB37Inage 稲 毛1,93,335,9Inage- ку, Чиба
JB36Син-Кемигава 新 検 見 川2,76,033,2Ханамигава-ку, Тиба
JB35Макухари 幕 張1,67,631,6KS Линия Кейсей Чиба (Кейсей Макухари : KS53)
JB34Makuharihongō 幕 張 本 郷2,09,629,6KS Линия Keisei Chiba ( Кэйсэй Макухарихонгō : KS52)
JB33Цуданума 津 田 沼2,912,526,7SL Линия Син-Кейсэй (Син-Цуданума : SL23)Нарасино
JB32Хигаси-Фунабаши 東 船 橋1,714,225,0Фунабаши
JB31Фунабаши 船 橋1,816,023,2
JB30Ниси-Фунабаши 西 船 橋2,618,620,6
JB29Симоса-Накаяма 下 総 中山1.620.219.0Через

T Метро Токио

Линия Тодзай

JB28Мото-Явата 本 八 幡1,621,817,4S Линия Тоэй Синдзюку (S-21)Итикава
JB27Итикава 市 川2,023,815,4
JB26Койва 小 岩2,626,412,8Эдогава Токио
JB25Шин -Койва 新 小 岩2,829,210,0Кацусика
JB24Хираи 平井1,831,08,2Эдогава
JB23Камейдо 亀 戸1,932,96.3TS Tōbu Kameido Line (TS44)Kōtō
JB22Kinshichō 錦 糸 町1.534,44.8Сумида
Ветвь главной линии СобуИз. Киншичō . 0,0
JB21Рьёгоку 両 国1,535,91,5До Токио и

линия JO Yokosuka. ↓

E линия Toei edo (E-12)
JB20Асакусабаши 浅 草橋0,836,72,3A Линия Тоэй Асакуса ( A-16)Тайто
AKBJB19Акихабара 秋葉原1,137,83,4Тиёда
JB18Очаномидзу 御 茶 ノ 水0,938,74,3
Основная линия ЧуоОт. Токио. 2,6
JB17Суидобаши 水 道橋0,839,53,4I Линия Тоэй Мита (I-11)
JB16Иидабаши 飯 田 橋1,140,64,5
JB15Ичигая 市 ケ 谷1,341,95.8
  • Y Токийское метро, ​​линия Юракучо (Y-14)
  • N Токийское метро, ​​линия Намбоку (N-09)
  • S Линия Тоэй Синдзюку (S-04)
JB14Ёцуя 四 ツ 谷0,842,76,6Синдзюку
JB13Синаномати 信 濃 町1,344,07,9
JB12Сендагая 千 駄 ケ 谷0,744,78,6E Линия Toei Ōedo (Kokuritsu- kyogijo : E-25)Сибуя
JB11Yoyogi 代 々 木1,045,79,6
Линия Яманотэ
SJKJB10Синдзюку 新宿0,746,410,3Синдзюку
Основная линия Тюо
JB09Окубо 大 久保1,447,811,7
JB08Хигаси-Накано 東 中 野1,148,912,8E Toei edo Line ( E-31)Накано
JB07Накано 中 野1,950,814,7T Линия Тодзай Токийского метро (T-01). (некоторые поезда до Митаки)
JB06Кёэндзи 高 円 寺1,452,216,1Сугинами
JB05Асагая 阿佐 ケ 谷1,253,417,3
JB04Огикубо 荻 窪1,454,818,7M Метро Токио, линия Маруноути (M-01)
JB03Ниси-Огикубо 西 荻 窪1. 956,720,6
JB02Китидзёдзи 吉祥寺1,958,622,5Префикс номера Inokashira.PNG Линия Кейо Инокасира (IN17)Мусасино
JB01Митака 三 鷹1,660,224,1JC Линия Тюо (JC12)Митака

Подвижной состав

Линия Тюо-Собу

Поезда, используемые на этой линии, базируются в депо Митака.

  • E231-0 серия 10-вагонный EMU (желтая полоса) (с февраля 2000 г.)
  • E231-500 серия 10-вагонный EMU (желтая полоса) (с 1 декабря 2014 г.)

Линия Тодзай - Быстрая линия Тойо через службу

Поезда курсируют между Митакой и Цуданумой (линия Тюо-Собу) или Тойо-Кацутадай (линия Тойо-Рапид), все через линию Тодзай токийского метро между Накано и Ниси-Фунабаши.

  • E231-800 series 10-вагонный EMU (голубая и синяя полоса) (не работает на Toyo Rapid Line)

Раньше использованный подвижной состав

Линия Тюо-Сэбу

  • 101 серия Электропоезда (желтая окраска) (с 1963 по ноябрь 1988 г.)
  • 103 серия 10-вагонные электропоезда (желтая ливрея) (с 1979 по март 2001 г.)
  • 201 серия 10-вагонные электропоезда (желтая ливрея) (с 1982 г. по ноябрь 2001 г.)
  • серия 205 10-вагонные электропоезда (желтая полоса) (с августа 1989 г. по ноябрь 2001 г.)
  • 209- 500 серия 10-вагонный EMU (желтая полоса) (с декабря 1998 г. по 19 апреля 2019 г.)
  • E231-900 серия 10-вагонный EMU (желтая полоса) (с 27 марта 1999 г. как 209-950 серии, до 25 февраля 2020 г.)

Тозай Лайн - Тойо Рапид Лайн через сервис

  • 301 серия 10-вагонные электропоезда (голубая полоса) (на линии Тозай между с 1966 по 2003 год)

Линия Тюо (Рано утром / Поздняя ночь)

Timeline

Серия 101 Серия 103 Серия 201 Серия 205 209- Серия 500 209-950 / Серия E231-900 Серия E231-0 Серия E231-500 Серия 301 103-1000, серия 103-1200 Серия E231-800 TRTA / Tokyo Metro 5000 series TRTA 8000 series TRTA / Tokyo Metro 05 series Tokyo Metro 07 series Tokyo Metro 15000 series │1 965 │1970 │1975 │1980 │1985 │1990 │1995 │2000 │2005 │2010 │2015 │2020 Подвижной состав переходы с 1965 года

История

Автомобили только для женщин, предназначенные для предотвращения нащупываний, были введены на этой линии в утренние пиковые периоды, начиная с 20 ноября 2006 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Тюо-Собу.
  • линией Тюо-Собу (посетитель Японии) (на английском языке)
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте