115 серия | |
---|---|
6-вагонный состав 115 серии в ливрее Сёнан на Рёмо Линия в марте 2016 г. | |
В эксплуатации | 1963 г. – настоящее время |
Заменена | серия 80 |
Построена | 1963–1983 гг. |
Введена в эксплуатацию | март 1963 г. |
отремонтирован | 1998– (для выбранных поездов 115 серии) |
Построено | 1,921 |
Сохранилось | 1 вагон |
Преемник | серии 211, серии 223, серии 227, серии E231-1000, серии 311, 313 серия |
Номера флотов | A01 - A17, C13, C21, D01 - D31, G01 - G08, L01 - L22, L99, N01 - N21, O03 - O04, R01 - R05, T11 - T14, T1020, T1022, T1032, T1036 - T1041, T1043 - T1044, T1046, T1090 - T1091, T1133, T1142 - T1145, T1147, T1159 |
Оператор (ы) |
|
Депо | Тойода. Нагано. Ниигата. Фукучияма. Окаяма. Хиросима. Симоносеки. Togura |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Двери | 3 пары с каждой стороны. 2 пары с каждой стороны (серии 115-3000) |
Максимум скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Тяговая система | Управление резистором |
Электрическая система (и) | 1500 V DC воздушных линий |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (и) | Динамическое торможение для ретардера |
Система (и) безопасности | ATS -S, ATS-P |
Система сцепления | Shibata |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия 115 (115 系, 115-кей) - это электрический многоканальный блок DC Тип поезда (EMU), разработанный Японскими национальными железными дорогами (JNR) и в настоящее время эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East), West Japan Railway Company (JR-West) и Shinano Railway.
В настоящее время используется на главной линии Синецу, на линии Яхико и на линии Этиго. Поезда 115-й серии также ранее использовались на линиях Сёнан-Синдзюку, Линия Такасаки и Линия Уцуномия, Основная линия Тюо (восток Line), Линия Синоной, Линия Оито, Линия Агацума, Линия Риомо, Линия Дзёэцу.
В настоящее время используется на линии Хакуби, на линии Майдзуру, на линии Сагано, на основной линии Санин и Основная линия Санью
Ранее использовалась на линии Минобу, линии Готемба и главной линии Токаидо. Аппараты, принадлежащие JR East, в настоящее время работают на JR Central Line и Chūō Main Line (West Line).
В настоящее время используется на железнодорожной линии Синано. Выход на пенсию в июле 2020 года с дебютом новой серии SR1 4 июля 2020 года.
Это холодная погода и гористая линейная версия более ранней серии 113. Первые образцы были представлены в 1963 году на линии Takasaki Line из серии Ueno.
Версия с кондиционером, представленная в 1973 году.
Выпускается с 1978 года с увеличенным шагом сиденья и улучшенными характеристиками в холодную погоду.
Версия для районов Хиросима, Симоносеки и Сидзуока, представленная в 1978 году. Технические характеристики основаны на серии 115-1000.
Двухдверная версия, представленная с ноября 1982 года для замены электропоездов серии 153 на «Rapid» в районе Симоносеки.
Бывшие 117 серии двухдверные автомобили MoHa 117 и MoHa 116, переоборудованные с мая 1992 года для использования в районах Окаяма и Хиросима.
Двухвагонные комплекты JR-West, переоборудованные в 1999 году путем строительства новых кабин на одном конце бывших вагонов MoHa (без приводных двигателей).
Ливрея Сёнан
Ливрея "Сука" в марте 2004 г.
Ливрея линии Минобу в ноябре 1983 г.
Оригинальная ливрея Нагано
Новая окраска Нагано в январе 2008 г.
Ливрея Coca-Cola
Первая ливрея Ниигаты
Вторая ливрея Ниигаты
Новая ливрея Ниигата
Ливрея Яхико Лайн
Ливрея Сетучи
Ливрея Хиросима Рэпид
Восстановленная ливрея Кансай (серия 115-1600)
Восстановленная ливрея Хиросимы (серии 115-3000)
Ливрея района Сетучи (серия 115-3000)
(Старая версия) Ливрея линии Фукучияма
Новая ливрея линии Фукучияма
Ливрея железной дороги Синано
В январе 2017 года набор N3 из Ниигаты был перекрашен в оригинальную красно-желтую «ливрею Ниигата», ранее перевозившуюся поездами EMU серии JNR 70.
Комплект N3 в оригинальной «ливрее Ниигата» в августе 2017 г.
В апреле 2017 г. трехвагонный вагон S7 компании Shinano Railway был перекрашен в оригинальный кремово-зеленый цвет Nagano в рамках рекламной кампании в районе Синсю. n будет проводиться с июля по сентябрь 2017 года.
В сентябре 2017 года комплекс N37 из Ниигаты был перекрашен в первую ливрею «Район Ниигата».
Бывший вагон JR East end KuMoHa 115 1061 планируется выставить в Железнодорожном музее Ниицу города Ниигата в Нийцу, Ниигата с июля по сентябрь 2017 года.
Викискладе есть материалы, связанные с 115 серией. |