115 серия - 115 series

редактировать
Японский электропоезд тип
115 серия
JR East 115-1000 Ryōm-Line 6 вагонов.JPG 6-вагонный состав 115 серии в ливрее Сёнан на Рёмо Линия в марте 2016 г.
В эксплуатации1963 г. – настоящее время
Замененасерия 80
Построена1963–1983 гг.
Введена в эксплуатациюмарт 1963 г.
отремонтирован1998– (для выбранных поездов 115 серии)
Построено1,921
Сохранилось1 вагон
Преемниксерии 211, серии 223, серии 227, серии E231-1000, серии 311, 313 серия
Номера флотовA01 - A17, C13, C21, D01 - D31, G01 - G08, L01 - L22, L99, N01 - N21, O03 - O04, R01 - R05, T11 - T14, T1020, T1022, T1032, T1036 - T1041, T1043 - T1044, T1046, T1090 - T1091, T1133, T1142 - T1145, T1147, T1159
Оператор (ы)
ДепоТойода. Нагано. Ниигата. Фукучияма. Окаяма. Хиросима. Симоносеки. Togura
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Двери3 пары с каждой стороны. 2 пары с каждой стороны (серии 115-3000)
Максимум скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Тяговая системаУправление резистором
Электрическая система (и) 1500 V DC воздушных линий
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (и) Динамическое торможение для ретардера
Система (и) безопасностиATS -S, ATS-P
Система сцепления Shibata
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия 115 (115 系, 115-кей) - это электрический многоканальный блок DC Тип поезда (EMU), разработанный Японскими национальными железными дорогами (JNR) и в настоящее время эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East), West Japan Railway Company (JR-West) и Shinano Railway.

Содержание
  • 1 Operations
    • 1,1 JR East
    • 1,2 JR-West
    • 1.3 JR Central
    • 1.4 Shinano Railway
  • 2 варианта
    • 2.1 115-0 серии
    • 2.2 115-300 серии
    • 2.3 115-1000 серии
    • 2.4 115-2000 серии
    • 2,5 115-3000 серии
    • 2,6 115-3500 серии
    • 2,7 115-6000 серии
  • 3 Варианты окраски
    • 3.1 Особые окраски
  • 4 Сохранившиеся примеры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Operations

JR East

В настоящее время используется на главной линии Синецу, на линии Яхико и на линии Этиго. Поезда 115-й серии также ранее использовались на линиях Сёнан-Синдзюку, Линия Такасаки и Линия Уцуномия, Основная линия Тюо (восток Line), Линия Синоной, Линия Оито, Линия Агацума, Линия Риомо, Линия Дзёэцу.

JR-West

В настоящее время используется на линии Хакуби, на линии Майдзуру, на линии Сагано, на основной линии Санин и Основная линия Санью

JR Central

Ранее использовалась на линии Минобу, линии Готемба и главной линии Токаидо. Аппараты, принадлежащие JR East, в настоящее время работают на JR Central Line и Chūō Main Line (West Line).

Железная дорога Синано

В настоящее время используется на железнодорожной линии Синано. Выход на пенсию в июле 2020 года с дебютом новой серии SR1 4 июля 2020 года.

Варианты

115-0 серии

Это холодная погода и гористая линейная версия более ранней серии 113. Первые образцы были представлены в 1963 году на линии Takasaki Line из серии Ueno.

115-300 series

Версия с кондиционером, представленная в 1973 году.

115-1000 серия

Выпускается с 1978 года с увеличенным шагом сиденья и улучшенными характеристиками в холодную погоду.

115-2000 серии

Версия для районов Хиросима, Симоносеки и Сидзуока, представленная в 1978 году. Технические характеристики основаны на серии 115-1000.

115-3000 серии

Двухдверная версия, представленная с ноября 1982 года для замены электропоездов серии 153 на «Rapid» в районе Симоносеки.

115-3500 серии

Бывшие 117 серии двухдверные автомобили MoHa 117 и MoHa 116, переоборудованные с мая 1992 года для использования в районах Окаяма и Хиросима.

115-6000 серии

Двухвагонные комплекты JR-West, переоборудованные в 1999 году путем строительства новых кабин на одном конце бывших вагонов MoHa (без приводных двигателей).

Варианты окраски

Особые ливреи

В январе 2017 года набор N3 из Ниигаты был перекрашен в оригинальную красно-желтую «ливрею Ниигата», ранее перевозившуюся поездами EMU серии JNR 70.

В апреле 2017 г. трехвагонный вагон S7 компании Shinano Railway был перекрашен в оригинальный кремово-зеленый цвет Nagano в рамках рекламной кампании в районе Синсю. n будет проводиться с июля по сентябрь 2017 года.

В сентябре 2017 года комплекс N37 из Ниигаты был перекрашен в первую ливрею «Район Ниигата».

Сохранившиеся образцы

Бывший вагон JR East end KuMoHa 115 1061 планируется выставить в Железнодорожном музее Ниицу города Ниигата в Нийцу, Ниигата с июля по сентябрь 2017 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с 115 серией.
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте