Линия Хакуби

редактировать

Линия Хакуби
JRW san-V.svg
Изображение Limited Express Якумо
Обзор
ВладелецJR West
РегионОкаяма и Префектуры Тоттори
ТерминиСтанция Курашики. Станция Хоки-Дайсен
Станции28
Служба
ТипПригородная железная дорога
Оператор (ы)JR West. Ibara Railway (между Kiyone и Sōja )
Подвижной состав115 серия. 213 серия. 285 серия. 381 серия. KiHa 120.. EF64. EF65
История
Открыто1919
Технический
Длина линии138,4 км (86,0 миль)
Количество путей2 (Курашики - Битчу-Такахаши ). 2 (Икура - Исига ). 2 (Ниими - Нунохара ). 1 для остальной части линии
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Минимальный радиус 200 м
Электрификация 1500 В постоянного тока
Работа скорость110 км / ч (70 миль / ч) - 120 км / ч (75 миль / ч)

Линия Хакуби (伯 備 線, Хакуби-сен) - это железнодорожная линия от Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) в горной местности региона Тюгоку Японии. Он начинается в южной части префектуры Окаяма на станции Курашики в Курашики, проходит через станцию ​​Ниими на западной стороне Ниими, и заканчивается на станции Хоки-Дайсен в Йонаго, префектуре Тоттори, соединяющей префектуру Окаяма и Йонаго через горы Тюгоку. Линия Хакуби проходит по реке Такахаси между Курашики и Ниими и реке Хино между Сёямой и Хоки-Дайсэн.

С 2007 года карту ICOCA можно использовать на всех станциях между станциями Курашики и Битчу-Такахаси.

Содержание
  • 1 линия данных
  • 2 Услуги
    • 2.1 Ограниченный экспресс
  • 3 станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 История
    • 5.1 Временная шкала
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Данные строки

Подразделение Окаяма JR West имеет юрисдикционный контроль над операциями между станциями Kurashiki и Niizato, а подразделение Yonago - между станциями Kami-Iwami и Hōki-Daisen. Граница проходит на полпути между станциями Нидзато и Ками-Ивами. Цвет линии для части, покрываемой Дивизией Окаяма, ярко-оранжевый, в то время как часть, охватываемая Дивизией Йонаго, - стандартная синяя.

Услуги

Ограниченная экспресс-доставка

Станции
ЛинияNo.СтанцияЯпонскийРасстояние. (км)Соединительные линииМестоположение
Основная линия СаньюV01Окаяма 岡山15.9Shinkansen jrw.svg Саньё Синкансэн. JRW oka-S.svg Основная линия Санью. JRW oka-T.svg Линия Цуяма. JRW oka-U.svg Линия Киби (Линия Момотаро). Окадэн :. ■. ■ (Оба в)Кита-ку,. Окаяма Окаяма
V02Китанагасэ 北 長 瀬12,5
V03Niwase 庭 瀬9.4
V04Nakashō 中 庄4.7Kurashiki
V05Kurashiki 倉 敷0,0JRW oka-W.svg Основная линия Санъю. Основная линия Мидзусима (станция Курашики-си)
Линия Хакуби
V06Кийоне 清音7,3Линия Ибара Соджа
V07Соджа 総 社10,7JRW oka-U.svg Линия Киби (Линия Момотаро). Линия Ибара
V08Гокей 豪 渓15,3
V09Hiwa 日 羽19,0
V10Minagi 美 袋22.7
V11Битчу-Хиросе 備 中 広 瀬29.6Такахаши
V12Битчу-Такахаши 備 中 高梁34.0
V13Кинояма 木 野山38,8
V14Bitchū-Kawamo 備 中 川 面42,7
V15Хококу 方 谷47,4
V16Икура 井 倉55,2Ниими
V17Ишига 石 蟹59,7
V18Ниими 新 見64,4JRW kinki-K.svg Линия Кишин
Нунохара 布 原68,3
Битчу-Коджиро 備 中 神 代70,8JRW hiro-P.svg Линия Гейби
Асидачи 足 立77,0
Нидзато 新 郷82,8
Ками-Ивами 上石 見86,7Нитинан Префектура Тоттори
Сёяма 生 山95,4
Камисуге 上 菅98,9Хино
Куросака 黒 坂103,7
Неу 根 雨111,3
Муко 武庫116,0Кофу
Эби 江 尾118,1
Хоки-Мизогучи 伯 耆 溝口127,3Хоки
Кишимото 岸 本132,3
Хоки-Дайсен 伯 耆 大 山138,4JRW san-A.svg Главная линия Саньинь Йонаго
Подвижной состав

Экспериментальный аккумуляторный электропоезд «Smart BEST » был испытан на линии Хакуби с октября по декабрь 2012 года.

История

Первым открывшимся участком линии Хакуби был северный участок, первоначально названный линией Хакубихоку (伯 備 北 線, букв. «Северная линия Хакуби»), между Хоки-Мидзогути и Хоки-Дайсен 10 августа 1919 года. Затем северный участок был постепенно расширен на юг до станции Эби 25 марта 1922 г., до станции Ной 30 июля 1922 г., до станции Куросака 10 ноября 1922 г., до станции Сёяма 28 ноября 1923 г., до Станция Ками-Ивами 6 декабря 1924 года и Станция Асидачи 1 декабря 1926 года.

Первый участок южной части линии Хакуби, названный линией Хакубинан (伯 備 南 線, букв. «Южная линия Хакуби»), была открыта 17 февраля 1925 года между Сисавой (ныне Гокей ) и Курашики. Южный участок постепенно расширялся на север, до Битчу-Кавамо 31 июля 1927 года, при этом соединение между северным и южным участками было выполнено 25 октября 1928 года, с этого момента вся линия была названа линией Хакуби..

Участок Киёне-Битчу-Такахаси был двухпутным в период с 1968 по 1973 год, при этом участки Курашики-Киёне и Ниими-Нунохара были двухпутными в 1979 году, а участок Ишига-Икута - двухпутным между 1982 и 1983 годы вместе с перестройкой, которая сократила маршрут на 1,2 км. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию на всей линии в 1972 году, а участок Курашики - Хокидайсен был электрифицирован в 1982 году.

Хронология

  • 10 августа 1919: Северная линия Хакуби открывается между Хоки-Мизогучи и Станции Хоки-Дайсен.
  • 25 марта 1922 г.: Северная линия Хакуби открывается между станциями Хоки-Мизогути и Эби.
  • 30 июля 1922 г.: Северная линия Хакуби открывается между Эби и Ной. Станции.
  • 10 ноября 1922 г.: Северная линия Хакуби открывается между станциями Ной и Куросака.
  • 28 ноября 1923 г.: Северная линия Хакуби открывается между станциями Куросака и Сёяма.
  • 6 декабря 1924 г.: Хакуби Открывается северная линия между станциями Сёяма и Ками-Ивами.
  • 17 февраля 1925 г.: Южная линия Хакуби открывается между Курашики и станцией Сисава (ныне станция Гокей ).
  • 1 апреля 1925 г.: Северная линия Хакуби открывается на станции Камисуге.
  • 17 мая 1925 г.: Южная линия Хакуби открывается между станциями Сисава и Минаги.
  • 20 июня 1926 г.: Хакуб i Южная линия открывается между Минаги и станциями Кинояма.
  • 1 декабря 1926 г.: Северная линия Хабуки открывается между станциями Ками-Ивами и Асидачи.
  • 31 июля 1927 г.: Южная линия Хакуби открывается между Кинояма и Станции Битчу-Кавамо.
  • 25 октября 1928 г.: Начало движения между станциями Битчу-Кавамо и Асидачи. Линия завершена и переименована в линию Хакуби.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте