Линия Гейби

редактировать

Линия Гейби
JRW hiro-P.svg
JRW series120 Geibi.jpg Линия Гейби KiHa 120 DMU
Обзор
Родное имя芸備 線
ВладелецJR West
РегионХиросима и Префектуры Окаяма
ТерминиСтанция Битчу Кодзиро. Станция Хиросима
Станции44
Сервис
ТипПригородная железнодорожная линия
СистемаГородская сеть Хиросимы (Каруга – Хиросима)
История
Открыт1915
Технический
Длина линии159,1 км (98,9 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Рабочая скорость85 км / ч ( 55 миль / ч)
Карта маршрута
км
-Ниими
-Нунохара
Left Два туннеля
Вверх Линия Хакуби
0,0Битчу Кодзиро
Left Вверх Слияние с Линией Хакуби
3,9Сакане
6,4Ичиока
10,0Ягами
13,6Ночи
18,8Тодзё
25,3Бинго Явата
29,0Учина
33,6Онука
37,8Догояма
Left Четыре туннеля
44,6Бинго Очиай
Left Линия Кисуки
Left Три туннеля els
50,2Хибаяма
53,2Бинго Сайджо
Left Стрелка синяя вправо 001.jpeg
57,4Хирако
68,5Така
68,5Бинго Сёбара
70,5Бинго Миккаити
72,2Нанацука
75,2Яманучи
Left Скоростная автомагистраль Тюгоку Вправо
80,1Симовати
Left Линия Фукуэн /
83,2Сиомачи
84,7Камисуги
Left Скоростная автомагистраль Тюгоку Вправо
88,0Яцуги
90,3Миёси
Left Линия Санко
91,9Ниси Миёси
Left Два туннеля
99,6Шивачи
102,2Камикаватати
106,5Котачи
109,9Ёсидагути
116,1Мукаихара
122,0Ибараичи
126,0Шивагути
129,5Камимита
134,0Накамита
136,3Ширакияма
138,5Каруга
140,7Камифукава
143,5Накафукава
144,9Шимофукава
146,8Кумура
Left Скоростная автомагистраль Саньё Вправо
149,3Акиягути
152,1Хесака
156,9Яга
Left Стрелка синяя вправо 001.jpeg
159,1Хиросима
Основная линия Хиродена Вправо
Left Основная линия Саньё
Left Саньё Синкансэн
Это диаграмма:
  • view
  • talk

Geibi Line (芸 備 線, Geibi-sen) - это железнодорожная линия, эксплуатируемая West Japan Railway Company (JR West) в горной местности региона Тюгоку в Японии. Он начинается на станции Битчу Кодзиро на западной стороне Ниими, префектура Окаяма, соединяясь через станцию ​​Миёси в Миёси, префектура Хиросима, и заканчивается у станции Хиросима в Хиросима. В дополнение к скоростной автомагистрали Тюгоку, линия Гейби считается основной пригородной и местной железнодорожной линией, охватывающей маршрут между северной префектурой Хиросима и городом Хиросима. Название линии относится к древним провинциям из Аки (安芸) (в префектуре Хиросима) и Bitchū (備中) (в префектуре Окаяма), которые соединяет линия.

С 2007 года карту ICOCA можно использовать на всех станциях между станцией Хиросима и станцией Каруга (станции в городской сети Хиросимы ).

Большая часть линии вышла из строя после того, как мост был разрушен во время наводнения в Японии в 2018 году. Вся линия была открыта в октябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Станции
    • 1.1 Бывшие соединительные линии
  • 2 Подвижной состав
  • 3 История
    • 3.1 Железная дорога Гейби
    • 3.2 Линия Шабара
    • 3.3 Линия Саншин
    • 3.4 Линия Гейби
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Станции

Перечислены в порядке от Станции Битчу Кодзиро до Станции Хиросима, хотя для удобства на диаграмме показана станция Ниими, поскольку в большинстве расписаний проезжает Нийми, и поезд будет указывать последнюю остановку как Ниими.

  • Значок ● обозначает станцию, на которой останавливается поезд, а | указывает станцию, на которой этот конкретный поезд не останавливается. Местные поезда останавливаются на всех станциях.
  • Станции Каруга - Хиросима являются частью городской сети Хиросимы.
линииNo.СтанцияЯпонскийРасстояние. (км)Лайнер МиёсиПередачиМестоположение
Линия Хакуби Ниими 新 見JRW kinki-K.svg Линия Кишин Ниими Префектура Окаяма
Нунохара 布 原
Битчу Кодзиро 備 中 神 代0,0JRW san-V.svg Линия Хакуби
Линия Гейби
Сакане 坂 根3,9
Ичиока 市 岡6,4
Ягами 矢 神10,0
Ночи 野 馳13,6
Тоджо 東城18,8Сёбара Префектура Хиросима
Бинго Явата 備 後 八 幡25,3
Учина 内 名29,0
Онука 小 奴 可33,6
Догояма 道 後 山37,8
Бинго Очиаи 備 後 落 合44,6JRW san-E.svg Линия Кисуки
Хибаяма 比 婆 山50,2
Бинго Сайджо 備 後 西城53,2
Хирако 平 子57,4
Така 62,3
Бинго Сёбара 備 後 庄 原68,5
Бинго Миккаити 備 後 三 日 市70,5
Нанацука 七 塚72,2
Яманучи 山 ノ 内75,2
Шимовати 下 和 知80,1Миёси
Шиомачи 塩 町83,2JRW oka-Z.svg Линия Фукуэн
Камисуги 神 杉84,7JRW oka-Z.svg Линия Фукуэн
Яцуги 八次88,0JRW oka-Z.svg Линия Фукуэн
Миёси 三次90,3JRW oka-Z.svg Линия Фукуэн
Ниси Миёси 西 三次91,9
Шивачи 志 和 地99,6
Камикаватати 上 川 立102,2
Котачи 甲 立106,5Акитаката
Ёсидагути 吉田 口109,9
Мукаихара 向原116,1
Ибараичи 井 原 市122,0Асакита-ку, Хиросима
Шивагути 志 和 口126,0
Камимита 上三 田129,5
Накамита 中 三 田134,0
Ширакияма 白木 山136,3
P09Каруга 狩 留 家138,5
P08Камифукава 上 深 川140,7
P07Накафукава 143,5
P06Шимофукава 下 深 川144,9
P05Кумура 玖 村146,8
P04Акиягу чи 安 芸 矢 口149,3
P03Хесака 戸 坂152,1Хигаси-ку, Хиросима
P02Яга 矢 賀156.9
P01Hiroshima 広 島159.1Минами-ку, Хиросима

Бывшие соединительные линии

Подвижной состав

Следующее дизельное топливо несколько единиц (DMU) подвижной состав работает на линии Гейби.

История

Линия Гейби состоит из участка, открытого железной дорогой Гейби, который соединяет Станция Хиросима и Бинго Сёбара, линия Сёбара между Бинго Сёбара и Бинго Очиаи, которая была частично построена железной дорогой Гейби, а затем национализирована и расширена Японскими правительственными железными дорогами (JGR) и линией Саншин, построенной JGR между Онукой и Битчу Кодзиро. В 1936 году была завершена линия между Хиросимой и Битчу-Кодзиро, а в следующем году железная дорога Гейби была национализирована, в результате чего вся линия перешла под контроль JGR. Даты открытия отдельных секций указаны ниже.

Железная дорога Гейби

Линия Сёбара

  • 1 июня 1933 г.: Станция Токайчи переименована в станцию ​​Бинго Токайчи, а станция Миккаити переименована в станцию ​​Бинго Миккаити. Линия Geibi Railway между станцией Bingo Tōkaichi (нынешняя станция Miyoshi ) и станцией Bingo Shōbara национализирована и переименована в линию Shbara.
  • 1 января 1934 года: станция Shiomachi переименована в Kamisugi Станция и станция Тако переименованы в Станция Сиомати.
  • 15 марта 1934 г.: Открывается линия между станцией Бинго Сёбара и станцией Бинго Сайдзё.
  • 20 декабря 1935 г.: Открыта линия между станцией Бинго Сайдзё и станцией Бинго Отиай.

Линия Саншин

Линия Гейби

  • 1 июля 1937 г.: Линия железной дороги Гейби между станцией Хиросима и станцией Бинго Токаити национализирована, а линия Саншин поглощена линией Гейби. Станция Каватати переименована в Станция Камикаватати, станция Мита Ёсинага переименована в Станция Камимита, станция Сиракиямагути переименована в Станция Сиракияма, а станция Ягути переименована в Станция Акиягути.
  • 10 августа 1941 г.: станция Камифукава и станция Яга закрываются.
  • 28 октября 1942 г.: станция Яга закрывается, и сигнальная будка установлена.
  • 2 апреля 1943 года: вновь открывается станция Яга.
  • 10 августа 1948 года: снова открывается станция Камифукава.
  • 1 февраля 1952 года: открывается станция Хирако.
  • 1 октября 1953: Открытие станции Ичиока.
  • 10 ноября 1954: Бывшая станция Миёси переименована в Станция Ниси Миёси.
  • 10 декабря 1954: Станция Бинго Токаичи переименована в Станция Миёси.
  • 20 июля 1955 г.: Станция Учина открывается.
  • 11 ноября 1955 г.: Начало службы Чидори.
  • 20 декабря 1956: Станция Бинго Кумано переименована в Станция Хибаяма.
  • 13 апреля 1959: Чид Ори преобразован в местный экспресс.
  • 15 марта 1962 г.: начало движения Тайсаку.
  • 5 марта 1968 г.: Поезда Тайсаку и Чидори преобразованы в обычные экспрессы.
  • 1 марта 1983 г.: линия между станцией Миёси и станцией Хиросима использует CTC.
  • 31 октября 1983 г.: линия между Битчу Кодзиро и Миёси использует CTC.
  • 15 марта 1985 года: экспресс-служба Миёси
  • 1 ноября 1986 г.: Грузовые перевозки прекращаются на линии Гейби.
  • 1 апреля 1987 г.: Линия Гейби становится частью Западно-Японской железнодорожной компании после приватизации Японские национальные железные дороги.
  • 1 апреля 1991 г.: Wanman работает только с водителем на линии между Ниими и Миёси.
  • . 1 ноября 1991 г.: Линия между Миёси и Хиросимой преобразован в режим wanman только для водителя.
  • 22 марта 2002 г.: Службы экспресс-доставки Чидори и Тайсаку включены в службу экспресс-доставки Миёси.
  • 1 октября 20 03: Начинаются рейсы Miyoshi Liner и Tsūkin Liner.
  • 23 апреля 2006: Линия Гейби перемещается между Камикаватати и Котачи после расширения маршрута 37 префектуры Хиросима между Хиросимой и Миёси.
  • 19 июля 2006: Услуги между Бинго Очиаи и Бинго Сайджо приостановлены из-за урагана на линии Гейби. Промежуточное автобусное сообщение начинается на следующий день.
  • 1 апреля 2007 г.: возобновляется движение поездов между Бинго Очиаи и Бинго Сайджо.
  • 1 июля 2007 г.: Экспресс Миёси прекращает работу, а порог Цукин Линер услуги интегрированы в службу быстрого обслуживания Miyoshi Liner.
  • 7 июля 2018 г.: наводнение в Японии в 2018 г. привело к повреждению линии в нескольких местах, наиболее значительным образом разрушив мост через реку Мисасагава между Сиракияма и станции Каруга, в результате чего вся линия была закрыта.
  • 23 июля 2018 г.: Участок Хиросима - Шимофукава вновь открыт. JR West сообщает, что замена моста Мисасагава займет около года.
  • 25 августа 2018 г.: Участок линии Каруга - Шимофукава вновь открыт.
  • 27 августа 2018 г.: The Bitchū Участок линии Кодзиро - Тодзё снова открыт.
  • 31 августа 2018 г.: Участок линии Тодзё - Бинго Очиай вновь открыт.
  • 4 октября 2018 г.: Участок Бинго Сёбара - Миёси Линия вновь открыта.
  • 20 декабря 2018 г.: Участок линии Бинго Очиаи - Бинго Сёбара вновь открыт.
  • 4 апреля 2019 г.: Участок линии Миёси - Накамита вновь открыт. Однако поезда ходят только в утренние и вечерние часы (работа была приостановлена ​​с 25 июля по 31 августа).
  • 23 октября 2019 г.: Участок линии Накамита - Каруга вновь открыт. Вся линия вновь открылась через 1 год и 3 месяца после наводнения в Японии в 2018 году.
  • 9 марта 2020 года: автомобиль KiHa 120 сошел с рельсов возле станции Бинго Явата, что привело к временному закрытию линии между Тодзё и Бинго Очиай.
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте