Линия Гейби
редактировать
Линия Гейби |
---|
|
Линия Гейби KiHa 120 DMU |
Обзор |
---|
Родное имя | 芸備 線 |
---|
Владелец | JR West |
---|
Регион | Хиросима и Префектуры Окаяма |
---|
Термини | Станция Битчу Кодзиро. Станция Хиросима |
---|
Станции | 44 |
---|
Сервис |
---|
Тип | Пригородная железнодорожная линия |
---|
Система | Городская сеть Хиросимы (Каруга – Хиросима) |
---|
История |
---|
Открыт | 1915 |
---|
Технический |
---|
Длина линии | 159,1 км (98,9 мили) |
---|
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Рабочая скорость | 85 км / ч ( 55 миль / ч) |
---|
Карта маршрута |
---|
| км | | | - | Ниими | | - | Нунохара | | | Два туннеля | | | Линия Хакуби | | 0,0 | Битчу Кодзиро | | | Слияние с Линией Хакуби | | 3,9 | Сакане | | | | | 6,4 | Ичиока | | 10,0 | Ягами | | 13,6 | Ночи | | | | | 18,8 | Тодзё | | | | | 25,3 | Бинго Явата | | 29,0 | Учина | | | | | 33,6 | Онука | | 37,8 | Догояма | | | Четыре туннеля | | 44,6 | Бинго Очиай | | | Линия Кисуки | | | Три туннеля els | | 50,2 | Хибаяма | | 53,2 | Бинго Сайджо | | | | | 57,4 | Хирако | | 68,5 | Така | | 68,5 | Бинго Сёбара | | 70,5 | Бинго Миккаити | | 72,2 | Нанацука | | 75,2 | Яманучи | | | Скоростная автомагистраль Тюгоку | | 80,1 | Симовати | | | Линия Фукуэн / | | 83,2 | Сиомачи | | 84,7 | Камисуги | | | Скоростная автомагистраль Тюгоку | | 88,0 | Яцуги | | 90,3 | Миёси | | | Линия Санко | | 91,9 | Ниси Миёси | | | Два туннеля | | 99,6 | Шивачи | | 102,2 | Камикаватати | | | | | 106,5 | Котачи | | 109,9 | Ёсидагути | | 116,1 | Мукаихара | | 122,0 | Ибараичи | | 126,0 | Шивагути | | 129,5 | Камимита | | 134,0 | Накамита | | 136,3 | Ширакияма | | 138,5 | Каруга | | 140,7 | Камифукава | | 143,5 | Накафукава | | 144,9 | Шимофукава | | 146,8 | Кумура | | | Скоростная автомагистраль Саньё | | 149,3 | Акиягути | | 152,1 | Хесака | | 156,9 | Яга | | | | | 159,1 | Хиросима | | | Основная линия Хиродена | | | Основная линия Саньё | | | Саньё Синкансэн |
| Это диаграмма: |
|
|
Geibi Line (芸 備 線, Geibi-sen) - это железнодорожная линия, эксплуатируемая West Japan Railway Company (JR West) в горной местности региона Тюгоку в Японии. Он начинается на станции Битчу Кодзиро на западной стороне Ниими, префектура Окаяма, соединяясь через станцию Миёси в Миёси, префектура Хиросима, и заканчивается у станции Хиросима в Хиросима. В дополнение к скоростной автомагистрали Тюгоку, линия Гейби считается основной пригородной и местной железнодорожной линией, охватывающей маршрут между северной префектурой Хиросима и городом Хиросима. Название линии относится к древним провинциям из Аки (安芸) (в префектуре Хиросима) и Bitchū (備中) (в префектуре Окаяма), которые соединяет линия.
С 2007 года карту ICOCA можно использовать на всех станциях между станцией Хиросима и станцией Каруга (станции в городской сети Хиросимы ).
Большая часть линии вышла из строя после того, как мост был разрушен во время наводнения в Японии в 2018 году. Вся линия была открыта в октябре 2019 года.
Содержание
- 1 Станции
- 1.1 Бывшие соединительные линии
- 2 Подвижной состав
- 3 История
- 3.1 Железная дорога Гейби
- 3.2 Линия Шабара
- 3.3 Линия Саншин
- 3.4 Линия Гейби
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
Станции
Перечислены в порядке от Станции Битчу Кодзиро до Станции Хиросима, хотя для удобства на диаграмме показана станция Ниими, поскольку в большинстве расписаний проезжает Нийми, и поезд будет указывать последнюю остановку как Ниими.
- Значок ● обозначает станцию, на которой останавливается поезд, а | указывает станцию, на которой этот конкретный поезд не останавливается. Местные поезда останавливаются на всех станциях.
- Станции Каруга - Хиросима являются частью городской сети Хиросимы.
линии | No. | Станция | Японский | Расстояние. (км) | Лайнер Миёси | Передачи | Местоположение |
---|
Линия Хакуби | | Ниими | 新 見 | | | Линия Кишин | Ниими | Префектура Окаяма |
---|
Нунохара | 布 原 | |
Битчу Кодзиро | 備 中 神 代 | 0,0 | Линия Хакуби |
Линия Гейби |
---|
Сакане | 坂 根 | 3,9 | |
Ичиока | 市 岡 | 6,4 | |
Ягами | 矢 神 | 10,0 | |
Ночи | 野 馳 | 13,6 | |
Тоджо | 東城 | 18,8 | | Сёбара | Префектура Хиросима |
Бинго Явата | 備 後 八 幡 | 25,3 | |
Учина | 内 名 | 29,0 | |
Онука | 小 奴 可 | 33,6 | |
Догояма | 道 後 山 | 37,8 | |
Бинго Очиаи | 備 後 落 合 | 44,6 | Линия Кисуки |
Хибаяма | 比 婆 山 | 50,2 | |
Бинго Сайджо | 備 後 西城 | 53,2 | |
Хирако | 平 子 | 57,4 | |
Така | 高 | 62,3 | |
Бинго Сёбара | 備 後 庄 原 | 68,5 | |
Бинго Миккаити | 備 後 三 日 市 | 70,5 | |
Нанацука | 七 塚 | 72,2 | |
Яманучи | 山 ノ 内 | 75,2 | |
Шимовати | 下 和 知 | 80,1 | | Миёси |
Шиомачи | 塩 町 | 83,2 | Линия Фукуэн |
Камисуги | 神 杉 | 84,7 | Линия Фукуэн |
Яцуги | 八次 | 88,0 | Линия Фукуэн |
Миёси | 三次 | 90,3 | ● | Линия Фукуэн |
Ниси Миёси | 西 三次 | 91,9 | | | |
Шивачи | 志 和 地 | 99,6 | | | |
Камикаватати | 上 川 立 | 102,2 | | | |
Котачи | 甲 立 | 106,5 | ● | | Акитаката |
Ёсидагути | 吉田 口 | 109,9 | | | |
Мукаихара | 向原 | 116,1 | ● | |
Ибараичи | 井 原 市 | 122,0 | | | | Асакита-ку, Хиросима |
Шивагути | 志 和 口 | 126,0 | ● | |
Камимита | 上三 田 | 129,5 | | | |
Накамита | 中 三 田 | 134,0 | | | |
Ширакияма | 白木 山 | 136,3 | | | |
P09 | Каруга | 狩 留 家 | 138,5 | | | |
P08 | Камифукава | 上 深 川 | 140,7 | | | |
P07 | Накафукава | 中 | 143,5 | | | |
P06 | Шимофукава | 下 深 川 | 144,9 | ● | |
P05 | Кумура | 玖 村 | 146,8 | ● | |
P04 | Акиягу чи | 安 芸 矢 口 | 149,3 | ● | |
P03 | Хесака | 戸 坂 | 152,1 | ● | | Хигаси-ку, Хиросима |
P02 | Яга | 矢 賀 | 156.9 | ● | |
P01 | Hiroshima | 広 島 | 159.1 | ● | | Минами-ку, Хиросима |
Бывшие соединительные линии
- Линия Санко (закрыта 1 апреля 2018 г.) - станция Миёси
Подвижной состав
Следующее дизельное топливо несколько единиц (DMU) подвижной состав работает на линии Гейби.
История
Линия Гейби состоит из участка, открытого железной дорогой Гейби, который соединяет Станция Хиросима и Бинго Сёбара, линия Сёбара между Бинго Сёбара и Бинго Очиаи, которая была частично построена железной дорогой Гейби, а затем национализирована и расширена Японскими правительственными железными дорогами (JGR) и линией Саншин, построенной JGR между Онукой и Битчу Кодзиро. В 1936 году была завершена линия между Хиросимой и Битчу-Кодзиро, а в следующем году железная дорога Гейби была национализирована, в результате чего вся линия перешла под контроль JGR. Даты открытия отдельных секций указаны ниже.
Железная дорога Гейби
- 18 апреля 1915 г.: Железная дорога Гейби открылась между Хигаси Хиросима (отличается от нынешней станции Хигаси-Хиросима ) и Шивачи.
- 1 июня 1915 г.: Линия продлена от Шивачи до Миёси (текущая станция Ниси Миёси ).
- 15 апреля 1916 г.: открыта станция Хесака.
- 15 июля 1920 г.: Линия между Открытие Хиросимы и Хигаси Хиросима. JNR Открытие станции Хиросима.
- 7 июня 1922 г.: Линия между Миёси (нынешняя станция Ниси Миёси) и Сиомачи (нынешняя Камисуги Станция ) открывается.
- 8 декабря 1923 г.: Линия между Шиомачи (нынешняя станция Камисуги) и Бинго Сёбара открывается.
- 20 сентября 1924 г.: Станция Накафукава и Станция Яманучи открыты.
- 1 февраля 1925 г.: Станция Вадамура становится Станцией Симовати.
- 20 марта 1929 г.: Станция Яга и станция Камифукава открыта.
- 1 января 1930 г.: Сиракиямагу Станция чи, станция Мита Ёсинага и станция Токаичи открыты.
- 22 апреля 1930: Открытие станции Тако (нынешняя станция Сиомати ).
- 25 апреля 1930 года: Станция Миккаити
Линия Сёбара
- 1 июня 1933 г.: Станция Токайчи переименована в станцию Бинго Токайчи, а станция Миккаити переименована в станцию Бинго Миккаити. Линия Geibi Railway между станцией Bingo Tōkaichi (нынешняя станция Miyoshi ) и станцией Bingo Shōbara национализирована и переименована в линию Shbara.
- 1 января 1934 года: станция Shiomachi переименована в Kamisugi Станция и станция Тако переименованы в Станция Сиомати.
- 15 марта 1934 г.: Открывается линия между станцией Бинго Сёбара и станцией Бинго Сайдзё.
- 20 декабря 1935 г.: Открыта линия между станцией Бинго Сайдзё и станцией Бинго Отиай.
Линия Саншин
- 10 февраля 1930 г.: Линия Саншин открывается между станцией Битчу Кодзиро и станцией Ягами.
- 25 ноября 1930 года: открывается линия между станцией Ягами и станцией Тодзё.
- . 15 июня 1935 года: открывается линия между станцией Тодзё и станцией Онука.
- 10 октября 1936: Открывается линия между станциями Onuka и Bingo Ochia. Линия Сёбара поглощена линией Саншин, которая теперь включает все, что находится между станцией Битчу Кодзиро и станцией Бинго Токаити.
- 21 ноября 1936: Открывается станция Догояма.
Линия Гейби
- 1 июля 1937 г.: Линия железной дороги Гейби между станцией Хиросима и станцией Бинго Токаити национализирована, а линия Саншин поглощена линией Гейби. Станция Каватати переименована в Станция Камикаватати, станция Мита Ёсинага переименована в Станция Камимита, станция Сиракиямагути переименована в Станция Сиракияма, а станция Ягути переименована в Станция Акиягути.
- 10 августа 1941 г.: станция Камифукава и станция Яга закрываются.
- 28 октября 1942 г.: станция Яга закрывается, и сигнальная будка установлена.
- 2 апреля 1943 года: вновь открывается станция Яга.
- 10 августа 1948 года: снова открывается станция Камифукава.
- 1 февраля 1952 года: открывается станция Хирако.
- 1 октября 1953: Открытие станции Ичиока.
- 10 ноября 1954: Бывшая станция Миёси переименована в Станция Ниси Миёси.
- 10 декабря 1954: Станция Бинго Токаичи переименована в Станция Миёси.
- 20 июля 1955 г.: Станция Учина открывается.
- 11 ноября 1955 г.: Начало службы Чидори.
- 20 декабря 1956: Станция Бинго Кумано переименована в Станция Хибаяма.
- 13 апреля 1959: Чид Ори преобразован в местный экспресс.
- 15 марта 1962 г.: начало движения Тайсаку.
- 5 марта 1968 г.: Поезда Тайсаку и Чидори преобразованы в обычные экспрессы.
- 1 марта 1983 г.: линия между станцией Миёси и станцией Хиросима использует CTC.
- 31 октября 1983 г.: линия между Битчу Кодзиро и Миёси использует CTC.
- 15 марта 1985 года: экспресс-служба Миёси
- 1 ноября 1986 г.: Грузовые перевозки прекращаются на линии Гейби.
- 1 апреля 1987 г.: Линия Гейби становится частью Западно-Японской железнодорожной компании после приватизации Японские национальные железные дороги.
- 1 апреля 1991 г.: Wanman работает только с водителем на линии между Ниими и Миёси.
- . 1 ноября 1991 г.: Линия между Миёси и Хиросимой преобразован в режим wanman только для водителя.
- 22 марта 2002 г.: Службы экспресс-доставки Чидори и Тайсаку включены в службу экспресс-доставки Миёси.
- 1 октября 20 03: Начинаются рейсы Miyoshi Liner и Tsūkin Liner.
- 23 апреля 2006: Линия Гейби перемещается между Камикаватати и Котачи после расширения маршрута 37 префектуры Хиросима между Хиросимой и Миёси.
- 19 июля 2006: Услуги между Бинго Очиаи и Бинго Сайджо приостановлены из-за урагана на линии Гейби. Промежуточное автобусное сообщение начинается на следующий день.
- 1 апреля 2007 г.: возобновляется движение поездов между Бинго Очиаи и Бинго Сайджо.
- 1 июля 2007 г.: Экспресс Миёси прекращает работу, а порог Цукин Линер услуги интегрированы в службу быстрого обслуживания Miyoshi Liner.
- 7 июля 2018 г.: наводнение в Японии в 2018 г. привело к повреждению линии в нескольких местах, наиболее значительным образом разрушив мост через реку Мисасагава между Сиракияма и станции Каруга, в результате чего вся линия была закрыта.
- 23 июля 2018 г.: Участок Хиросима - Шимофукава вновь открыт. JR West сообщает, что замена моста Мисасагава займет около года.
- 25 августа 2018 г.: Участок линии Каруга - Шимофукава вновь открыт.
- 27 августа 2018 г.: The Bitchū Участок линии Кодзиро - Тодзё снова открыт.
- 31 августа 2018 г.: Участок линии Тодзё - Бинго Очиай вновь открыт.
- 4 октября 2018 г.: Участок Бинго Сёбара - Миёси Линия вновь открыта.
- 20 декабря 2018 г.: Участок линии Бинго Очиаи - Бинго Сёбара вновь открыт.
- 4 апреля 2019 г.: Участок линии Миёси - Накамита вновь открыт. Однако поезда ходят только в утренние и вечерние часы (работа была приостановлена с 25 июля по 31 августа).
- 23 октября 2019 г.: Участок линии Накамита - Каруга вновь открыт. Вся линия вновь открылась через 1 год и 3 месяца после наводнения в Японии в 2018 году.
- 9 марта 2020 года: автомобиль KiHa 120 сошел с рельсов возле станции Бинго Явата, что привело к временному закрытию линии между Тодзё и Бинго Очиай.
См. Также
Список литературы