Astram Line. (Hiroshima Rapid Transit Line 1) | |||
---|---|---|---|
A Поезд серии 6000 на линии Astram Line в июле 2007 г. | |||
Обзор | |||
Владелец | Hiroshima Rapid Transit | ||
Locale | Hiroshima | ||
Termini | Hondōri. Kōiki-kōen-mae | ||
Станции | 22 | ||
Сервис | |||
Тип | Автоматизированный транзитный путь | ||
Депо (а) | Чуракудзи | ||
История | |||
Открыт | 20 августа 1994 г. | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 18,4 км (11,4 мили) | ||
Количество путей | 2 | ||
Электрификация | Третья линия 750 В постоянного тока | ||
|
Новая транзитная линия Хиросимы 1 (広 島 新 交通 1 号 線, Hiroshima Shin Kōtsū 1-gō-sen), также известная как Astram Line (ア ス ト ラ ム ラ イ ン, Asutoramurain), представляет собой транспортную систему с резиновыми колесами эксплуатируется Hiroshima Rapid Transit в Хиросиме, Япония. Astram открылся 20 августа 1994 года для Азиатских игр 1994 года в Хиросиме. Линия соединяет центральную Хиросиму и Большую арку Хиросимы, которая была главным стадионом Азиатских игр. 14 марта 2015 года открылась новая станция, Син-Хакусима, чтобы создать новое соединение между линиями Astram Line и JR.
Станция | Японский | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение |
---|---|---|---|---|
Хондори | 本 通 | 0,0 | ■ Линия Хироден Уджина (в Хондори ) | Нака-ку |
Кенчо-маэ | 県 庁 前 | 0,3 | ||
Джохоку | 城北 | 1.4 | ||
Шин- Хакусима | 新 白 島 | 1,7 | ||
Хакусима | 白 島 | 2,1 | ||
Ушита | 牛 田 | 2,9 | Хигаси-ку | |
Фудōин-маэ | 不 動 院 前 | 4,0 | ||
Гион-шинбаши-кита | 祇 園 新 橋北 | 5,0 | Асаминами-ку | |
Нишихара | 西 原 | 6.0 | ||
Накасудзи | 中 筋 | 7.0 | ||
Фуруичи | 古 市 | 7,8 | ||
Омачи | 大 町 | 8,4 | B Линия Кабэ | |
Бишамондай | 毘 沙門 台 | 9,6 | ||
Ясухигаши | 安 東 | 10,6 | ||
Камиясу | 上 安 | 11,4 | ||
Такатори | 高 取 | 12,0 | ||
Чуракудзи | 長 楽 寺 | 12,7 | ||
Томо | 伴 | 13.9 | ||
bara | 大 原 | 14.9 | ||
Tomo-chūō | 伴 中央 | 16.0 | ||
zuka | 大 塚 | 17,6 | ||
Kōiki-kōen-mae | 広 域 公園 前 | 18,4 |
По состоянию на 1 апреля 2016 года услуги на линии обслуживаются парком из 23 шести вагонов серии 6000 Составы поездов (комплекты 01–23) и один шестивагонный состав серии 1000 (комплект 24).
Планируется замена всего парка из 24 комплектов новым парком из шести вагонов, поставленных двумя партиями. Первый из 11 новых комплектов серии 7000 был поставлен в 2019 году. Их ввод в эксплуатацию запланирован на март 2020 года.
Комплекты поездов серии 6000 (01 по 23) формируются следующим образом со всеми машинами:
Обозначение | Mc | M | M | M | M | Mc |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 61xx | 62xx | 63xx | 64xx | 65xx | 66xx |
В каждом вагоне предусмотрены места для приоритетных сидений, а в конечных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.
Поезд серии 1000 (24) сформирован следующим образом, четыре из шести вагонов имеют привод.
Обозначение | Tc | M | M | M | M | Tc |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 1124 | 1224 | 1324 | 1424 | 1524 | 1624 |
Приоритетное размещение предусмотрено в каждом автомобиле, а места для инвалидных колясок предусмотрены в конечные автомобили.
Планы по созданию новой транспортной системы, соединяющей центр города Хиросима с пригородом на северо-западе, были реализованы Впервые предложено в июле 1977 года.
Третий сектор Hiroshima Rapid Transit был основан в 1987 году и финансировался главным образом городом Хиросима. Закладка фундамента для проекта линии скоростного транспорта началась 28 февраля 1989 года, и строительство продолжалось в течение пяти лет. Однако 14 марта 1991 г. 15 человек погибли в результате обрушения балки на участке эстакады линии возле строительной площадки станции Камиясу. Линия открылась для коммерческого обслуживания 20 августа 1994 года.
Когда линия была первоначально открыта в 1994 году, на ней была 21 станция, из которых Омачи обеспечивали единственную передачу линии с Линия JR West (линия Kabe Line ). 14 марта 2015 года Син-Хакусима открылась как станция заполнения между Хакусима и Дзёхоку, чтобы обеспечить точку пересадки с главной линией Саньо.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Astram Line. |