Lahore Metro

редактировать
Метро Лахора. لاہور میٹرو
Обзор
ВладелецПравительство Пенджаба
РегионЛахор, Пенджаб, Пакистан
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий1 завершено (2 запланировано)
Операция
Начало операции25 октября 2020 г.
Оператор (и)Управление общественного транспорта Пенджаба
Технические вопросы
Длина системы27,1 км (16,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Карта системы

Лахор Metro System Map.svg

Метро Лахора (урду : لاہور میٹرو ) это автоматизированная система скоростного транспорта в Лахоре, Пенджаб, Пакистан. Предложены три линии метро, ​​из которых оранжевая линия завершена и введена в эксплуатацию. Это первая ветка метро в Пакистане со времен кольцевой железной дороги Карачи, которая была запущена в 1969 году и закрыта в 1999 году. Трамвай был запущен в 1884 году в Карачи, но был закрыт в 1975 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 строки
    • 2.1 Оранжевая линия
    • 2.2 Синяя линия
    • 2.3 Фиолетовая линия
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Метро Лахора было впервые предложено в 1991 году и повторно рассмотрено в 1993 году Исследованием движения и транспорта Лахора, финансируемым Всемирным банком. Впоследствии проект был отложен. В 2005 году Министерство транспорта повторно посетило проект и выполнило технико-экономическое обоснование. В 2007 году Азиатский банк развития предоставил 1 миллиард фунтов стерлингов (6,0 миллиона долларов США) на проведение исследования по проекту. Первоначальный план предусматривал строительство железнодорожной сети протяженностью 82 км (51 миль) с 60 станциями в четыре этапа. Первый этап включал строительство 27 км (17 миль) железнодорожной линии между Гаджу Матта и Шахдара Баг с участком под землей на 11,6 км (7,2 мили). Строительство должно было начаться в 2008 году и завершиться к 2010 году. Однако в 2008 году проект снова был отложен, поскольку приоритеты были перенесены на другие проекты.

В июне 2010 года базирующаяся в Малайзии Scomi International предложил альтернативу монорельсу за 1,15 миллиарда долларов США, но это не было одобрено. На церемонии в мае 2014 года соглашение было подписано главным министром Пенджаба Шахбазом Шарифом, президентом Мамнун Хуссейном и президентом Китая Си Цзиньпином, давшего добро на строительство «оранжевой линии». Стоимость проекта оценивалась в 1,6 миллиарда долларов.

Линии

Оранжевая линия

Оранжевая линия имеет длину 27,1 км (16,8 миль) и была введена в эксплуатацию 25 октября 2020 года...

Синяя линия

Синяя линия - это предполагаемая линия длиной 24 километра (15 миль) от Чаубурджи до Колледж-роуд, Тауншип.

Пурпурная ветка

Пурпурная линия - это предлагаемое 32 км железнодорожное сообщение с аэропортом.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:19:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте