Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Хэфэй, Аньхой, Китай | ||
Тип транзита | Скоростной транзит | ||
Количество линий | 3. 2 (в стадии строительства) | ||
Количество станций | 80 | ||
Веб-сайт | http: // www. hfgdjt.com/ | ||
Operation | |||
Начало работы | 26 декабря 2016 г.; 3 года назад (26.12.2016) | ||
Оператор (ы) | Hefei Urban Mass Transit Co., Ltd. | ||
Технический | |||
Длина системы | 89,6 км ( 55,7 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея | ||
|
Городской железнодорожный транспорт Хэфэй (Китайский : 合肥 城市 轨道 交通), также известный как Hefei Metro (китайский : 合肥 轨道), представляет собой систему скоростного транспорта в Хэфэй, Китай.
Линия | Терминалы. (район) | Начало | Новейшие. Расширение | Длина. km | Станции | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Железнодорожная станция Хэфэй. (Яохай ) | . (Баохэ ) | 2016 | — | 24.6 | 23 |
2 | . (Шушань ) | . (Яохай ) | 2017 | — | 27,8 | 24 |
3 | . (Feixi Co. ) | . (Яохай ) | 2019 | — | 37,2 | 33 |
Всего | 89,6 | 80 |
Линия 1 начала строительство 1 июня 2012 г. и была открыта 26 декабря 2016 года.
Линия 2 открылась 26 декабря 2017 года. Thales Saic Transport обеспечивает линию с системами управления городским железнодорожным движением и CBTC.
Линия 3 открыта 26 декабря 2019 года.
Масштабная карта метро Хэфэй к 2021 году |
Линия | Терминалы. (район) | Планируемое. начало работы | Длина. km | Станции | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
. (Шушань ) | . (Яохай ) | 2021 | 41,4 | 31 | ||
. (Луян ) | . (Баохэ ) | 40,3 | 33 | |||
1 (Этап 3) | Железнодорожная станция Хэфэй | 4,53 | 3 | |||
Итого | 86,2 | 67 |
Также утверждены расширения линий 2, 3, 4 и первой фазы линий 6, 7, 8.
Линия | Клеммы | |
---|---|---|
2 Восточное расширение | Саншибу - Цюаньсянлу | |
3 Южное расширение | Синфуба - Гуаньилу | |
Южное расширение | Фенглхелу - Цзингангтайлу | |
Фаза 1 | Джимингшанлу - Дунфэндадао | |
Фаза 1 | Сонглинлу - Чаохунанлу | |
Фаза 1 | Железнодорожная станция Хэфэй Бэйчэн - Илицзин |
На Викискладе есть материалы, связанные с Метро Хэфэй. |