BTS Skytrain

редактировать

BTS Skytrain
BTSbangkok.svg
Bangkok Skytrain 2011.jpg
Обзор
Родное имяBangkok Mass Transit System
ВладелецСтоличная администрация Бангкока
РегионБангкок, Таиланд
Тип транзитаСкоростной транспорт
Количество линий2
Количество станций52
Ежедневное количество пассажиров747325 (среднее количество пассажиров в будние дни)
Веб-сайтwww.bts.co.th / eng / index.html
Эксплуатация
Начало эксплуатации5 декабря 1999 г.
Оператор (ы)Бангкокская транспортная система. Public Company Limited
Количество транспортных средствSiemens Modular Metro . EMU-A1: 35 (4 вагона) поездов. Siemens Bozankaya . EMU-A2: 22 (4 вагона) поезда. CNR Changchun . EMU-B1: 12 поездов (4 вагона). CNR Changchun . EMU-B2: 5 поездов (4 вагона). CRRC Changchun . EMU -B3: 24 (4 вагона) поезда
Технический
Длина системы58,32 км (36,24 мили); 69 км (в стадии строительства); 91 км (запланировано)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Третий рельс 750 В постоянного тока
Средняя скорость35 км / ч (22 миль / ч)
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)

Bangkok Mass Transit System, широко известная как BTS или Skytrain (тайский : รถไฟฟ้า RTGS : rot fai fa), представляет собой надземную систему скоростного транспорта в Бангкоке, Таиланде. Он управляется Bangkok Mass Transit System PCL (BTSC), дочерней компанией BTS Group Holdings, на основании концессии, предоставленной Столичной администрацией Бангкока (BMA). Система состоит из 52 станций, расположенных вдоль двух линий: Линия Сукхумвит, идущая на север и юго-восток, заканчиваясь в Ват Пхра Шри Махатхат и Кеха соответственно. Линия Силом, которая обслуживает Силом и Сатон роуд, центральный деловой район Бангкока, заканчивается у Национального стадиона и Банг Ва. Линии пересекаются на станции Сиам, и их общая длина маршрута составляет 53,5 км (33,2 мили). Система официально известна как «Надземный поезд в ознаменование 6-го цикла дня рождения Его Величества Короля» (รถไฟฟ้า เฉลิมพระเกียรติ 6 รอบ พระชนมพรรษา).

Помимо BTS, система скоростного транспорта Бангкока включает в себя подземные и надземные Mass Rapid Transit (MRT) железнодорожные линии, Bus Rapid Transit System (BRT), а также надземная линия Airport Rail Link (ARL), обслуживающая несколько станций в городе, прежде чем добраться до аэропорта Суварнабхуми.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Продажа билетов
  • 4 Сеть
  • 5 Расширения маршрута
    • 5.1 Краткое описание внутренних линий BTS
    • 5.2 1-е расширение - линия Силом, юг
    • 5.3 2-е расширение - линия Сукхумвит, восток
    • 5,4 3-е расширение - линия Силом, юг
    • 5,5 4-е расширение - линия Сукхумвит, восток
    • 5,6 5-е расширение - линия Сукхумвит, север (в стадии строительства)
  • 6 Планы дальнейшего расширения
    • 6.1 Линия Сукхумвит, север
    • 6.2 Линия Сукхумвит, восток
    • 6.3 Линия Силом, юг
    • 6.4 Линия Силом, запад
  • 7 Подвижной состав
    • 7.1 Поезд Сименс
      • 7.1.1 Первый заказ (EMU-A)
      • 7.1.2 Второй заказ: дополнительные вагоны для расширения до четырехвагонных поездов (EMU-A)
      • 7.1. 3 Третий порядок: новые четырехвагонные комплекты для операций расширения (EMU-A2)
    • 7.2 Поезда Чанчунь
      • 7.2.1 Первый порядок (EMU-B1)
      • 7.2.2 Второй порядок (EMU-B2)
      • 7.2.3 Третий порядок (EMU-B3)
  • 8 Плавание
    • 8.1 Статистика поездок
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Карта Бангкока системы городского транспорта Отправление Skytrain Станция Sala Daeng Интерьер поезда Типичная платформа станции BTS с дверями-экранами платформы

Планирование общественного транспорта в Бангкоке началось в начале 1980-х годов. Ранняя версия проекта Skytrain была известна как Lavalin Skytrain, потому что она была разработана с использованием Vancouver SkyTrain в качестве модели с использованием технологии, разработанной SNC-Lavalin. Из-за политического вмешательства концессия с Лавалином была отменена в июне 1992 года, несмотря на хронические дорожные заторы в Бангкоке. Правительство Таиланда сосредоточило внимание на увеличении инфраструктуры дорог и экспрессов в попытке уменьшить заторы. Это мало повлияло на ситуацию, поскольку количество автомобилей на дороге продолжало резко увеличиваться. Маршруты, рассматриваемые как часть проекта Skytrain, станут основой для системы MRT и в основном проходят под землей. В начале 1990-х годов в середине моста Пхра-Пок-Клао через реку Чао-Прайя был построен фундамент и виадук для надземного метро Lavalin. Запланированный мост метро остается неиспользованным, но может стать частью будущего метро Пурпурная ветка.

Другой неудачной попыткой построить надземную сеть железных дорог была Бангкокская надземная система дорог и поездов (BERTS), которая был прекращен в 1998 году после того, как было завершено всего 13,77 процента работ.

Вскоре после того, как стало ясно, что Лавалинский надземный поезд остановился, тогда - губернатор генерал-майор Чамлонг Шримуанг спросил его заместителю, капитану Критсада Арунвонг на Аюттхая, чтобы создать новую систему подачи с маршрутом вдоль Сукхумвит и Силом Роудс. Крисде и его команде из столичной администрации Бангкока (BMA) удалось найти частного инвестора. Крисда также убедила всех, кого это касается, позволить городу контролировать проект. Кири Канджанапас основала корпорацию Bangkok Transit System Corporation (BTSC), она успешно профинансировала систему и превратила ее из фидерной системы в полноценный проект общественного транспорта. Компания Thanayong Public Company Limited (SET : TYONG, Thai : บริษัท ธ นาย ง จำกัด (มหาชน)) имела 28 процентов акций BTSC, когда началось строительство Skytrain, и поэтому в первые дни своего существования систему иногда называли «надземным метро Thanayong».

Siemens, поставщик железнодорожной техники, и тайский подрядчик, Italian Thai Development, построили систему для BTSC. Название Skytrain было присвоено прессой позже по примеру Ванкувера, где надземное метро было названо Skytrain. Первоначально депо Skytrain планировалось построить под парком Люмпини, но из-за широко распространенных возражений жителей Бангкока оно было построено на участке земли на Phahonyothin Road, заменив старый северный / северо-восточный автовокзал (Мо Чит ). Текущее депо в Мо Чит является частью предлагаемого проекта «Терминал Бангкока», где прямо над ним может быть построен большой комплекс, состоящий из нового регионального автовокзала, объекта park and ride и других коммерческих объектов..

Система Skytrain была открыта 5 декабря 1999 года принцессой Маха Чакри Сириндхорн. Первоначально он имел более низкую, чем прогнозировалось, пассажиропоток, совершая 200 000 пассажирских рейсов в день. Выручки от продажи билетов хватило только на оплату эксплуатационных расходов поездов, но не на обслуживание ссуд на строительство. С тех пор ежедневное количество пассажиров Skytrain неуклонно растет. 9 декабря 2005 г. впервые за один день на надземном метро было совершено более 500 000 разовых рейсов. К сентябрю 2012 года Skytrain обслужил около 600 000 пассажиров в день, увеличившись до 650 000 в будний день в 2013 году. Рекордные 760 000 пассажиров перевезли пассажиров в воскресенье, 22 декабря 2013 года, в день массовых политических протестов в Бангкоке. Обычное среднее воскресенье - 400 000 пассажиров. Парк БТС состоит из 52 четырехвагонных поездов (208 вагонов). Заказаны 46 новых четырехвагонных поездов (184 вагона). Они будут удовлетворять растущие потребности в пропускной способности существующих линий и полный запуск продлений Северной и Южной зеленой линий. Они будут доставлены с 2018 по 2021 год.

5 марта 2020 года BTS выпустили песню о пандемии COVID-19, как противоядие от мрачных предупреждений о коронавирусе, показывает персонал, танцующий и соблюдающий гигиену.

План станции

Внешний вид станции Вонгвиан Яй Верхняя платформа на пересадочной станции Сиама, на север и запад Поезда, идущие в прямом направлении

Все станции системы возвышаются и построены на трех уровнях. С улицы можно попасть на станцию ​​по лестнице и часто по эскалатору. Вспомогательное коммунальное оборудование (генераторы, резервуары для воды) обычно размещается на этом уровне на островках безопасности.

Первый приподнятый уровень станций содержит билетные кассы, несколько небольших киосковских магазинов и ворота контроля доступа. Второй уровень (и третий на станции Сиам ) снова доступен по лестницам и эскалаторам и содержит платформы и рельсы. За исключением станции Сиам и Самронг, станции соответствуют схеме расположения боковой платформы. Siam Station использует островные платформы для облегчения межплатформенного обмена между двумя линиями. Кроме того, на многих станциях есть пандусы и лифты, позволяющие пассажирам на инвалидных колясках получить доступ к билетному залу и платформам с улицы. Расстояния между дверями одинаковы во всем поезде, независимо от того, находятся ли они в одном или разных вагонах, а места, где будут находиться двери после остановки поезда, отмечены на платформе. Платформы предназначены для приема поездов из шести вагонов, но в эксплуатации находятся поезда из четырех вагонов. Персонал службы безопасности находится на каждой платформе и в билетных кассах.

Три станции Skytrain, Sala Daeng, Asok и Mo Chit, являются развязкой с подземной системой MRT. Станция Saphan Taksin соединена с прилегающим пирсом Sathon Pier, куда отправляются услуги катера Chao Phraya Express Boat. Многие станции соединены надземными мостами (надземные пешеходные переходы) с соседними зданиями и общественными объектами.

Сетчатые двери платформы (половинного размера) были установлены на станциях On Nut, Phrom Phong, Asok, Chit Lom, Siam, Phaya Thai, Victory Monument, Sala Daeng и Chong Nonsi в 2014 году. В конечном итоге они будут установлены на всех станциях. Установка на станции Phrom Phrong привела к проблеме с программным обеспечением и к шестичасовому отключению всех служб BTS 24 декабря 2013 года, что привело к тупику в городе.

Продажа билетов

Билетный автомат, Пн. Станция Чит

Стоимость проезда рассчитывается в зависимости от расстояния. С 2007 года была продана карта с хранимой стоимостью под названием BTS Smartpass. В мае 2012 года он был заменен новым билетом с сохраненной стоимостью под названием Rabbit Card. Rabbit Card - это система электронных платежных карт, которая позволяет держателям оплачивать комиссию BTS и BRT только с одной карты. Карты Rabbit Cards также можно использовать для оплаты других услуг и ресторанов, связанных с BTS.

Разовые билеты можно приобрести в билетных автоматах. Билет постукивают по пути внутрь, но вставляют, чтобы его проглотили при выходе из платной зоны.

Карта Mangmoom Card, которая предназначена для использования на Skytrain, MRT и Airport Rail Link, неоднократно откладывалась с момента ее первоначального запуска в 2015 году. дата и в настоящее время недействительна на BTS.

В настоящее время для всех трех систем поездов Бангкока (Skytrain, MRT и Airport Rail Link ) требуются отдельные билеты для быть купленным для путешествий по сети. Это считается серьезным упущением в разработке.

Сеть

На момент открытия у BTS было 23 станции на двух линиях: 17 на линии Сукхумвит и 7 на линии Силом, причем обе линии меняются местами в Сиаме. С тех пор открылось 23 дополнительных станции на линии Сукхумвит и 6 на линии Силом.

ЛинияСтанцииДлина. [км]Длина. [миль]Конечная станцияЕжедневно. пассажиропотокНачало работы
Начальная частьПоследнее расширение
BTS Линия Сукхумвит 4043,6527,12Wat Phra Sri MahathatKheha 19992020
BTS Silom Line 1314,679,12Национальный стадионБанг Ва 19992013
Всего5258,3236,24655,991

Расширения маршрута

В 2002 году кабинет тогдашнего премьер-министра Таксина Чинаватра внес поправки в закон, позволяющие частной фирме финансировать расходы на эксплуатацию железнодорожной системы, в то время как правительство берет на себя все гражданские инженерные работы.

Краткое изложение расширений BTS

  • 5 декабря 1999 г. Линия Сукхумвит: Мо Чит - Он Нат; Линия Силома: Национальный стадион - Сафан Таксин
  • 15 мая 2009 г. Линия Силома: Сапхан Таксин (S06) - Вонг Виан Яй (S08)
  • 12 августа 2011 Линия Сукхумвит: On Nut (E09) - подшипник (E14)
  • 12 января 2013 г. Silom Line: Wong Wian Yai (S08) - Pho Nimit (S09)
  • 14 февраля 2013 г. Silom Line: Pho Nimit (S09)) - Талат Флу (S10)
  • 5 декабря 2013 г. Линия Силом: Талат Флу (S10) - Банг Ва (S12)
  • 3 апреля 2017 г. Линия Сукхумвит: Пеленг (E14) - Самронг (E15)
  • 6 декабря 2018 г. Линия Сукхумвит: Самронг (E15) - Кеха Самут Пракан (E23)
  • 9 августа 2019 г. Линия Сукхумвит: Мо Чит (N8) - Ха Яек Лат Пхрао (N9)
  • 4 декабря 2019 г. Линия Сукхумвит: Ха Яек Лат Пхрао (N9) - Университет Касетсарт (N13)
  • 5 июня 2020 г. Линия Сукхумвит: Университет Касетсарт (N13) - Ват Пхра Шри Махатхат (N17)
Надземное метро BTS проходит через Сатон, деловой район Бангкока

1-е расширение - линия Силом, юг

18 октября 2005 г., без одобрения со стороны центра. Столичная администрация Бангкока (BMA) решила профинансировать и завершить продление маршрута линии Силом длиной 2,2 км до станции Крунг Тхонбури (S07) и станции Вонгвиан Яй (S08). Строительство началось 13 декабря 2005 г., завершение первоначально предполагалось в течение двух лет. Однако проблемы с тендерами и установкой новой открытой системы сигнализации Bombardier неоднократно отодвигали график. Пристройка наконец открылась 15 мая 2009 года. Однако единственная платформа станция Сафан Таксин, имеющая только один путь, вызвала неоднократные задержки в час пик. В 2012 году BMA объявило о планах снести в будущем станцию ​​Saphan Taksin. В настоящее время планируется построить новые платформы и устранить узкое место, а также сохранить станцию, которая обеспечивает важную связь между речными судами. В план входит перепроектирование автомобильных мостов по обе стороны от виадука, чтобы они соответствовали новой станции.

2-е расширение - линия Сукхумвит, восток

Строительство второго участка, 5,25 км от станции On Nut (E09) до станции Bearing (E14), началось в августе 2006 года. Расширение на 4 миллиарда бат было снова финансируется BMA. Первоначально запланированная дата открытия - середина 2009 года. Однако из-за необычной продолжительной задержки тендера на поставку электрического и сигнального оборудования возникла задержка на два года. «Старший чиновник мэрии, ответственный за совершение покупки, по-видимому, остановил схему из-за опасений, что его расследуют, если что-то пойдет не так с покупкой».

BMA заключило контракт с BTSC на продление срока. Впоследствии расширение открылось только через два года, 12 августа 2011 года. Задержка с открытием побудила BMA предложить бесплатный проезд для этого продления до конца 2011 года в качестве компенсации. На этом участке взимается фиксированная плата за проезд. Плата за это расширение не зависит от тарифа на основе расстояния для остальной сети BTS.

Третье расширение - линия Силом, юг

Начато третье расширение сети, 5,3 км, четыре станции расширения от Вонгвиан Яй (S8) до Банг Ва (S12) в районе Фаси Чароен строительство во 2-м квартале 2011 года с крайним сроком в конце 2012 года. Необходимо было построить только станции, поскольку виадук был завершен за несколько лет до этого. Однако строительство было отложено на многие месяцы из-за наводнения в Бангкоке в конце 2011 года. В конце концов, строительство началось поэтапно. Пхо Нимит открылся 12 января 2013 года, Талат Флу открылся 14 февраля 2013 года, а две последние станции открылись 5 декабря 2013 года. На протяжении большей части 2013 года пассажиры меняли платформы и поезда в Вонгвиан Яй на трансфер до S09 и S10, как и там. не было явки на S10 для сквозных поездов. С момента открытия 5 декабря 2013 года последнего участка пристройки к станции Банг Ва ситуация изменилась.

4-е расширение - Линия Сукхумвит, восток

Строительство началось в апреле 2012 года для расширения на 7 станций (12,6 км) (7,8 миль) от несущей станции (E14) до Самута Станция Пракан (E23). Расширение строит Ch. Карнчанг. Две станции (E18 и E22) будут построены позднее. Расширение было профинансировано MRTA, так как оно находится за пределами города BMA. Открытие пристройки планировалось в 2017 году. В апреле 2013 года MRTA заключила контракт с компанией Ch Karnchang на прокладку пути и электрические системы. Строительство было завершено в 2017 году, но споры о том, кто должен управлять линией, задержали открытие. Одна станция, Samrong, открылась ранее, 3 апреля 2017 г. Полное расширение открылось 6 декабря 2018 г., и BTSC объявила, что льгота на бесплатный проезд на этом участке будет действовать до прибытия новых поездов, чтобы учесть новый раздел должен быть полностью функциональным.

5-е расширение - линия Сукхумвит, север (в стадии строительства)

  • 1) Станция Мо Чит до Сапхан Май: 11,4 км, 12 станций (N9 – N20).
  • 2) Сапхан Май до Ху Хота: 7,5 км, четыре станции (N21-N24).

11,4 км, 12 станций, северное продолжение от станции Мо Чит до Сафан Май в Дону Район Муанг был запланирован с момента открытия линии Сукхумвит. Первоначально это расширение планировалось завершить к 2008 году. Однако из-за комбинации изменений в правительстве, длительного экологического исследования и проблем с поиском подходящего железнодорожного депо, расширение постоянно откладывалось.

Еще 16,5 км, продление девяти станций от Сафан-Май до Лам Лукка также было запланировано после завершения расширения до Сафан-Май. Впоследствии он был разделен на два расширения. 7,5 км, расширение на четыре станции до Кху Хота и на 9 км, расширение на пять станций вдоль дороги Лам Лукка до Лам Лукка.

Из-за значительной задержки в реализации планов расширения на север, в середине 2013 года MRTA решило провести тендер на продление (1) и (2) одновременно к концу 2013 года. роспуск парламента в ноябре 2013 года снова отложил это. Тендер был окончательно объявлен в январе 2014 года с крайним сроком в апреле, а затем был отложен до конца мая 2014 года из-за опасений участников торгов.

A военный переворот в конце мая приостановил процесс торгов, пока военная администрация рассмотрела все основные проекты. В конце июня военная администрация подтвердила тендер, который состоится до конца 2014 года. В середине августа MRTA объявило, что новым крайним сроком проведения тендера будет 30 сентября 2014 года. Пять претендентов прошли квалификацию, выиграв тендеры, которые будут объявлены к декабрю.. Контракт на строительство линии для обоих продлений (1) и (2) был окончательно подписан в апреле 2015 года, а открытие полного расширения запланировано на 2020 год.

Испытания последних 9,8 км, 7-го участка станции от Wat Phra Sri Mahathat (N17) до Khu Khot (N24) начался 5 октября и будет продолжаться до открытия полного расширения в декабре 2020 года.

Даты открытия

1) Первый участок до станции Ha Yaek Lat Phrao (N9) открыта 9 августа 2019 . 2) Следующие 4 станции от станции Ха Яек Лат Пхрао (N9) до Университета Касетсарт (N13) открылись 4 декабря 2019 года . 3) Следующие 4 станции от Университета Касетсарт (N13) до Wat Phra Sri Mahathat (N17) открылись 5 июня 2020 . 4) Оставшийся участок 9,8 км и 7 станций от Wat Phra Sri Mahathat (N17) до Khu Khot (N24) откроется в декабре 2020 года.

Планы дальнейшего расширения

Линия Сукхумвит, север

Еще 9 км, пять дополнительных станций от станции Ху-Хот до станции Лам Лук Ка планируется построить к 2029 году.

Линия Сукхумвит, восток

  • Еще 7 км, пять -планируется продление станции от станции Кеха Самут Пракан до станции Банг Пу.
  • В долгосрочных планах предусматривается строительство ветки от Банг На до аэропорта Суварнабхуми (заканчивающейся у будущего Южного пассажирского терминала Аэропорт Суварнабхуми). Однако это также может быть построено как линия легкорельсового транспорта (монорельсовая дорога).

Линия Силома, юг

После открытия S11 и S12 5 декабря 2013 года BMA объявило о новом предложении о дальнейшем продлении по линии Силом на 7 км от станции Банг Ва (S12), на шесть станций до Талинг Чан, где она соединится с свето-красной линией SRT.

В случае утверждения предлагаемые временные рамки Проект будет завершен к 2015 году. Строительство будет вестись с 2016 по 2018 год для запланированного открытия в 2019 году. Частично основанием для этого дальнейшего расширения BMA является то, что оно обеспечит непосредственный доступ к Южному автовокзалу. Это предложение в настоящее время проходит предварительное изучение BMA.

Линия Силом, запад

Линия Силом планируется продлить на одну или две станции на запад вдоль Рамы 1 от Национального стадиона (W1), чтобы соединиться с Темно-красной линией SRT на станции Йот Се. Однако сроки этого продления не были объявлены, и этот участок Темно-красной линии не будет построен до дальнейшего уведомления.

Первоначально план состоял в том, чтобы продлить линию Силом на запад от Национального стадиона до Чайнатауна, затем на север до Монумента Демократии, откуда она затем пойдет на запад к острову Раттанакосин и Санум Луанг, туннелю под рекой на сторону Тонбури, прежде чем оканчивается на Пран Нок. Тем не менее, этот план был отложен в 2009 году, и большая часть этого маршрута была заменена изменениями маршрутов на запланированную MRT Orange Line.

BTS Group Holdings будет подавать заявки на управление большим количеством линий BTS и MRT в будущем за счет финансирования строительства. из фонда развития инфраструктуры массового транзита BTS после получения одобрения Тайской комиссии по ценным бумагам и биржам в марте 2013 года. IPO привлекло 2,1 миллиарда долларов США, крупнейший в истории Таиланда.

Линии расширения BTS Skytrain
ЛинияЦветДата открытияТерминалДлина / кмКоличество станцийСтатус
Сукхумвит Линия расширениеСветло-зеленый 2020Университет Касетсарт Ху-Хот14,5 км (9,0 миль)11Меньше Строительство
2023 (?)Кеха Самут Пракан Банг Пу7 км (4,3 мили)4Планируется
2024 (?)Ху-ХотВосточное внешнее кольцо9 км (5,6 миль)4Запланировано
Линия Силома протяженность nsionТемно-зеленый 2022+ (?)Национальный стадион Йот Се2 км (1,2 мили)1-2Планируется
2024 (?)Банг Ва Талинг Чан7 км (4,3 мили)6Планируется

Подвижной состав

BTS Skytrain использует два варианта электропоездов подвижного состава. Все работают на 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартном калибре. Все поезда имеют по четыре двери с каждой стороны на вагон, кондиционер и ЖК-мониторы для публичных объявлений и рекламы. Публичные объявления делает актриса Ратклао Амарадит. Электропитание для всех поездов составляет 750 В постоянного тока от третьего рельса.

поезда Siemens

первого порядка (EMU-A)

поезда Siemens Modular Metro (EMU-A1)

Подвижной состав BTS Skytrain, использовавшийся на момент открытия линии в 1999 году, состоял из 35 поездов Siemens Modular Metro от Siemens. У этих первоначальных поездов было три вагона, два легковых автомобиля и один трейлер в центре. Линия Сукхумвит использовала 20 поездов, а линия Силом - 15.

После того, как в декабре 2010 года для линии Силом были доставлены 12 новых поездов CNR, 15 поездов Сименс на линии Силом были переведены на Сукхумвит. Линия.

Второй заказ: дополнительные вагоны для расширения до четырехвагонных поездов (EMU-A)

Для увеличения пропускной способности в октябре 2010 года BTSC заказала у Siemens 35 дополнительных отдельных вагонов, чтобы каждый поезд из четырех вагонов.

Эти дополнительные вагоны постепенно вводились в эксплуатацию с ноября 2012 года по март 2013 года, когда все 35 комплектов подвижного состава Сименс наконец превратились в четыре вагона.

Линия Силома. автомобили были модифицированы для поддержки системы сигнализации от Bombardier Transportation с момента расширения с Saphan Taksin до Wong Wian Yai.

Третий заказ: новые четырехвагонные комплекты для расширения операций (EMU-A2)

Siemens Inspiro (EMU-A2) Подвижной состав

Для обслуживания линии Sukhumvit Line Extension (Восток) BTSC заказала 22 новых четырехвагонных поезда Siemens Inspiro из консорциум Сименс и Бозанкая в мае 2016 года.

Эти поезда были изготовлены на заводе Бозанкая в Анкаре, Турция. Компания «Сименс» поставляла тележки, тяговые, тормозные и вспомогательные системы и отвечала за управление проектами, разработку, строительство и ввод в эксплуатацию поездов. Siemens также возьмет на себя сервисное и техническое обслуживание в течение 16 лет.

Первая партия подвижного состава из новой партии прибыла в начале августа 2018 года для тестирования и утверждения BTSC. Эти новые поезда увеличивают пропускную способность с 1490 пассажиров на поезд до 1573 человек. На момент открытия новой линии Sukhumvit Line до Kheha Samut Prakan 6 декабря 2018 года было доставлено только 3 комплекта из 22 комплектов. Это привело к ограниченному 10-минутному использованию шаттла для нового расширения в качестве временной меры до тех пор, пока не будет доставлен дополнительный подвижной состав.

Характеристики поезда: сиденья, ЖК-дисплей с динамической картой маршрута (AKA. Информационный дисплей для пассажиров)

Поезда Чанчуня

Первый заказ (EMU-B1)

Железная дорога Чанчуня Транспортные средства поезд (EMU-B1, EMU-B2)

В начале 2008 года BTSC заказал 12 новых поездов (12 комплектов по четыре вагона) от Changchun Railway Vehicles (EMU B class) до обслужить вскоре открывшееся расширение Вонг Виан Яй линии Силом. Их конструкция была изменена на существующую систему метро Siemens Modular Metro от BTS. Новые поезда были доставлены с опозданием и начали курсировать на линии Силом только в декабре 2010 года. Это произошло примерно через 18 месяцев после открытия станций Wong Wian Yai и Krung Thonburi в мае 2009 года, в течение которых время на линии Силом было сильное скопление людей.

Эти поезда состоят из двухмоторных и двухприцепных вагонов (т. Е. Четырехвагонных поездов) и оснащены ЖК-телевизорами для публичных объявлений и рекламы. Были установлены современные системы цифрового голосового оповещения (DVA) и информации для пассажиров.

Второй заказ (EMU-B2)

В сентябре 2011 года BTSC заказала еще пять четырехвагонных поездов подвижного состава CNR за 1,5 миллиарда бат для подготовки к расширению линии Силом до Банг Ва, который должен был открыться в декабре 2012 года. Эти пять новых составов подвижного состава были введены в эксплуатацию 29 ноября 2013 года после того, как в январе и феврале 2013 года были открыты первые две станции продления линии Силом до Банг Ва. соответственно. Эта вторая партия электропоездов CNR (класс B) немного отличается от первой партии по внешнему оснащению, например, ЖК-экранами, светодиодными индикаторами маршрута, указателями и блоками связи для пассажиров.

Третий заказ (EMU-B3)

Changchun Railway Vehicles поезд (EMU-B3)

В мае 2016 года BTSC подписала контракт на заказ еще 24 четырехвагонных поездов CRRC Changchun Railway Vehicles подвижной состав для подготовки к расширению линии Сукхумвит (север) и для удовлетворения растущего спроса с ожидаемой поставкой в ​​2018 году.

Компания доставила 24 своих вагона в Мо Чит Депо. В настоящее время на линиях Силом и Сукхумвит курсируют 9 вагонов (вагон 75-83)

В этом поезде есть: сиденья, ЖК-динамическая карта маршрута (также известная как «Информационный дисплей для пассажиров»)

Наездники

В первые годы эксплуатации количество пассажиров было ограниченным. На линии было мало прямых съездов в торговые центры и не было эскалаторов. Постепенно, по мере того как были установлены эскалаторы и добавлены боковые мосты, патронаж увеличился. Открытие торгового центра Siam Paragon в 2004 году, в то время самого роскошного торгового центра Таиланда, увеличило толпы посетителей на центральном вокзале Сиама. Реконструкция районов Ратчапрасонг и Сиам, а также новые «пешеходные переходы» способствовали росту доступности.

Пассажирский транспорт неуклонно рос с постепенным расширением линий, и в час пик поезда иногда отправляются, не имея возможности принять всех ожидающих пассажиров. Среднее количество пассажиров в день превысило 200 000 в июне 2001 г., 300 000 в ноябре 2003 г., 400 000 в марте 2006 г., 500 000 в августе 2011 г., 600 000 в августе 2013 г. и 700 000 в ноябре 2017 г.

Среднее ежедневное количество пассажиров на BTS Skytrain 2006–2018.

Статистика по количеству пассажиров

ГодОбщее количество пассажировСреднее количество пассажиров в день
19994,585,743169,842
200055,092,671150,469
200174,025,652202,685
200293,493,981256,033
2003102,348,697280,379
2004115,681,448316,068
2005127,350,084348,795
2006140,048,849383,635
2007132,070,502361,977
2008136,350,007372,551
2009140,957,969386,145
2010143,102,971392,376
2011167,348,070458,275
2012194,113,068530,422
2013208,764,971571,855
2014219,422,367598,984
2015229,853,593629,218
2016237,047,435647,752
2017241,067,194657,784
2018240,139,471658,123
2019247,600,000678,500
Busiest stations
No.StationNumber (People per day, 2018 data)
1Siam 148,000
2Asok 135,000
3Mo Chit 118,000
4Sala Daeng 88,000
5Victory Monument 87,000

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to BTS Skytrain.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:13:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте