Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владелец | Rapid Metro Gurgaon Ltd. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Гуруграм, Харьяна, Индия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транспорта | Легкий скоростной транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество линий | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 50,000 - 55,000 (2018) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Корпоративные башни Ambience, Остров Амбиенс, NH 8, Гургаон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | rapidmetrogurgaon.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 14 ноября 2013 г.; 6 лет назад (14.11.2013) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | DMRC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персонаж | Полностью приподнятый и разделенный по ступеням | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вагонов | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина поезда | 3 тренера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интервал | 4 минуты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 11,7 км (7,3 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет. колеи | 2 (7,8 км). 1 (3,7 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) (стандарт колея ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В, постоянный ток через третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя скорость | 35 км / ч (22 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Скоростное метро Гуруграм - это система скоростного транспорта, обслуживающая город Гуруграм, Харьяна, Индия. Rapid Metro соединяет коммерческие районы Гургаона, и действует как фидер к Метро Дели с развязкой с Желтой веткой метро Дели на Станции метро Сикандарпур.
Построен и управляемая Rapid Metro Gurgaon Limited (RMGL), эта система была первой в мире современной, полностью финансируемой из частных источников. система легкого метро. Предприятие не имеет инвестиций от правительства Союза, правительства Харьяны или каких-либо предприятий государственного сектора. Однако это была не первая система скоростного транспорта, полностью финансируемая из частных источников, поскольку Метрополитен железная дорога финансировалась из частных источников. Первоначально планировалось открыть в 2012 году, первая фаза системы открылась 14 ноября 2013 года. Вторая фаза проекта начала коммерческую эксплуатацию 31 марта 2017 года. В сентябре 2019 года ILFS объявила, что у нее нет ресурсов для продолжения эксплуатации Rapid Metro из-за финансовых проблем с компанией и ищет другую организацию для финансирования и поглощения. После короткого спора с правительством Харьяны и постановления Высокого суда Пенджаба и Харьяны Delhi Metro Rail Corporation возьмет на себя эксплуатацию линии от ILFS.
Rapid Metro имеет общей протяженностью 11,7 км, обслуживает 11 станций. Система полностью поднята с использованием путей стандартной колеи. Поезда состоят из трех вагонов. Питание осуществляется от 750 вольт постоянного тока через третью шину. Службы работают ежедневно с 06:05 до 22:00 с интервалом 4 минуты. Метрополитен был первым в Индии, кто выставил на аукционе права наименования для своих станций.
Линия метро протяженностью 3,2 км между Сикандерпур и Национальным шоссе 8 была первоначально предложена в сентябре 2007 года. Городское развитие Харьяны Власти (HUDA) предложили выразить заинтересованность в строительстве линии метро на основе принципа «построено-эксплуатируй-перенос» с арендой на 99 лет в 2008 году. Однако девелопер DLF хотел обеспечить подключение к метро для своих Кибер-город. Новый тендер был объявлен в июле 2008 года, и консорциум DLF-IL FS стал единственным участником торгов. Первоначально проект задумывался как совместное предприятие Enso Group, DLF и Infrastructure Leasing Financial Services (ILFS). Rapid Metro - первая современная система метро в мире, полностью финансируемая из частных источников. Rapid Metro даже не получила 20 акров земли, которые требовались для строительства первой фазы проекта, ни по какой льготной ставке от государства.
Проект Rapid Metro был реализован как общественность. -частное партнерство. Вся стоимость проекта была оплачена частной стороной. На частную вечеринку также была возложена задача за свой счет содержать и эксплуатировать метро. Хотя первоначально HUDA возражала против того, чтобы частная компания получала прибыль от общественного транспорта, в конечном итоге было достигнуто соглашение о выплате HUDA 7,65 млрд фунтов стерлингов (107,3 млн долларов США) в течение 35 лет «платы за подключение», а также 5–10% от стоимости рекламы. и доход от девелопмента.
Контракт на проект стоимостью 9 миллиардов фунтов стерлингов (126,2 миллиона долларов США) был заключен в июле 2009 года, его завершение запланировано на 30 месяцев. Первый камень в фундамент был заложен 11 августа 2009 года. Линия была построена и эксплуатируется Rapid Metro Gurgaon Limited (RMGL). По состоянию на октябрь 2012 года проект оценивался в 10,88 миллиарда фунтов стерлингов (152,5 миллиона долларов США).
Первоначально планировалось открыть в 2012 году, первая фаза системы открылась 14 ноября 2013 года.
11 июня 2013 года ILFS Engineering and Construction Company Limited проинформировала Бомбейскую фондовую биржу о том, что она заключила контракт стоимостью 266,5 кроров ₹ на строительство эстакад для Этапа 2 проект. В компании также заявили, что проект будет завершен в течение 24 месяцев. Позднее компания получила контракт стоимостью 84,3 крор на строительство всех 5 надземных станций в Фазе II. Срок реализации проекта был определен как 24 месяца. Расширение на юг представляет собой двухпутную полосу длиной 6,6 км и будет проходить от Сикандерпура до секторов 55 и 56 в Гургаоне. Его стоимость оценивается в 2423 крор (340 миллионов долларов США). На удлинении шесть станций, и весь маршрут займет около 20 минут. Земля под проект и право отчуждения будут предоставлены HUDA. В октябре 2012 года были проведены пробные запуски первой очереди метро, между станциями фазы 2 и фазы 3. В тот же день главный министр Бхупиндер Сингх заложил первый камень в фундамент второй фазы проекта.
Строительные работы на Этапе 2 начались в апреле 2013 года, и их первоначальный крайний срок был июль 2015 года. Однако позднее крайний срок был изменен на середину 2016 года, сентябрь 2016 года, а затем последний квартал 2016 года. К июню 2016 года 75% работ на Фазе 2 был завершен. В декабре 2016 года были проведены пробные запуски по маршруту Фазы-2 протяженностью 6,3 км. В марте 2017 года власти быстрого метро подали заявку на инспекцию фазы II Комиссаром по безопасности железных дорог метрополитена. Вторая фаза системы была открыта для общественности 31 марта 2017 г.
Rapid Metro строился в несколько этапов. Первая фаза проекта охватывает 5,1 км к северу от Сикандерпура. Участок между Сикандерпуром и станцией фазы 2 является двухпутной, а остальные станции обслуживаются однопутной петлей. Вторая фаза - это расширение на юг длиной 6,6 км от Сикандерпура до секторов 55 и 56 Гургаона и в основном проходит через богатую дорогу для гольфа. Этот участок линии был открыт 31 марта 2017 года частично до сектора 53-54. Две оставшиеся станции до Сектора 55-56 открылись 25 апреля 2017 года. Длина платформ составляет 75 м.
Станция Sikanderpur предлагает пересадку с Метро Дели через переход 90 x 9 м.
Rapid Metro Gurgaon | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Фаза | Открытие | Соединение с развязкой | Схема станции | Соединение депо | Схема депо | |
Английский | Хинди | |||||||
1 | Сектор 55 –56 | सैक्टर ५५-५६ | 2 | 31 марта 2017 г. | Нет | Повышенный | Депо Rapid MetroRail | Повышенный |
2 | Сектор 54 Чоук | सैक्टर ५४ चौक | 2 | 31 марта 2017 г. | Нет | Повышен | Нет | Нет |
3 | Сектор 53-54 | सैक्टर ५३-५४ | 2 | 25 апреля 2017 г. | Нет | Повышен | Нет | Нет |
4 | Сектор 42-43 | सैक्टर ४२-४३ | 2 | 25 апреля 2017 г. | Нет | Повышенный | Нет | Нет |
5 | Этап 1 | फ़ेस १ | 2 | 31 марта 2017 г. | Нет | Повышенный | Нет | Нет |
6 | Сикандерпур | सिकंदरपुर | 1 | 14 ноября 2013 г. | Метро Дели Вы llow Line | Повышенный | Нет | Нет |
7 | Этап 2 | फ़ेस २ | 1 | 14 ноября 2013 г. | Нет | Повышенный | Нет | Нет |
8 | Vodafone Belvedere Towers | वोडाफ़ोन बेल्वेडेरे टोवेर्स | 1 | 14 ноября 2013 г. | Нет | Повышенный | Нет | Нет |
9 | IndusInd Bank Cyber City | इंदुसिंद बैंक साइबर सिटि | 1 | 7 мая 2014 г. | Нет | Повышенный | Нет | Нет |
10 | Micromax Moulsari Avenue | माइक्रोमैक्स मौलसरी एवेन्यू | 1 | 14 ноября 2013 г. | Нет | Повышенный | Нет | Нет |
11 | Этап 3 | फ़ेस ३ | 1 | 14 ноября 2013 г. | Нет | Повышенный | Rapid MetroRail Depot | Повышенный |
Система полностью поднята и работает автоматически. Из-за особенностей, несколько статей в железнодорожных журналах определяют систему как Light Metro.
21 апреля 2010 года Siemens объявила о сдаче под ключ. контракт на строительство линии метро, в том числе пяти трехвагонных поездов. Компания Siemens заключила субподрядный договор с CRRC Zhuzhou Locomotive на строительство 5 поездов с кондиционированием воздуха в алюминиевом корпусе. Первый трехвагонный состав, построенный в Китае, прибыл в Гургаон 11 сентября 2012 года. RMGL заказала дополнительные семь трехвагонных поездов для метро для второго этапа расширения метро. Последние 4 из этих 7 граблей прибыли в Гургаон 5 февраля 2016 года.
Каждый поезд с 3 вагонами стоит 300 миллионов рупий (4,2 миллиона долларов США) и имеет серебристый и синий цвет. Общая длина трех вагонов составляет 59,94 метра (196,7 футов). Вагоны шириной 2,8 метра (9,2 фута) оснащены кондиционерами на крыше и имеют по 4 двери с каждой стороны каждого вагона. Каждый поезд вмещает около 800 пассажиров. Метро рассчитано на перевозку 30 000 пассажиров в час.
Линия построена и эксплуатируется компанией Rapid Metro Gurgaon Limited (RMGL), основанной как совместное предприятие группы Enso, девелопера недвижимости DLF и ILFS. DLF владеет многими объектами недвижимости рядом со станциями, в то время как ILFS была основным держателем акций СП. Позже DLF продала свою долю ILFS и вышла из совместного предприятия. После сделки ILFS Transportation Networks Ltd (ITNL) владела 82,8% акций RMGL, а дочерняя компания ITNL ILFS Rail Ltd (IRL) владела 17,2%. 11 февраля 2016 года ITNL объявила, что продала 49% акций RMGL за 509,9 крор вон (71 миллион долларов США) своей материнской компании Infrastructure Leasing Financial Services Ltd (ILFS) в целях сокращения долга.
Плата за быстрое метро составляет фиксированную ставку 20 фунтов стерлингов (28 центов США) только при движении на любых станциях линии Фазы-1 и станций линии Фазы-2 отдельно, но при движении от линии Фазы-1 до линии Фазы-2 или Напротив, плата составляет 35 фунтов стерлингов (49 фунтов США). Метро Дели принимает жетоны и смарт-карты в Rapid Metro. Система автоматического взимания платы за проезд предоставлена Thales Group.
Ridership Rapid Metro оказалась ниже ожиданий. Ожидалось, что на этапе 1 будет 100000 гонщиков в день, но они достигли только 30000, и даже после добавления этапа 2 ежедневное количество пассажиров в 2018 году колебалось около отметки 50000. Urban Transport News охарактеризовал Rapid Metro как «провал» из-за его высокой стоимости, низкой посещаемости и плохого местоположения.
Поезда ходят с 06:05 до 22:00. тренерские поезда ходят с интервалом в 4 минуты. Поезда развивают максимальную скорость 80 км / ч и работают со средней скоростью 40 км / ч.
Для безопасности пассажиров на каждой платформе есть поршни аварийной остановки., а функция Станция синего света позволяет пассажирам связаться с диспетчерской. Кнопка Press to Talk внутри автобусов позволяет пассажирам напрямую разговаривать с водителем в случае возникновения каких-либо проблем.
Безопасность в Rapid Metro обеспечивает частное охранное агентство. У системы есть специальный полицейский участок метро на станции Сикандерпур, а бесплатная линия помощи для всех пассажиров работает круглосуточно. Камеры видеонаблюдения используются для наблюдения за поездами и станциями.
После открытия Этапа II управляющий директор и генеральный директор ILFS Rail Ltd Раджив Банга заявил, что планы по строительству третьей фазы метро выполняются. "чертежная доска на уровне". Банга заявил, что власти рассматривают возможность прокладки линии длиной 17 км от Кибер-Сити до железнодорожного вокзала Гургаона через автобусную остановку и Садар Базар в Старом городе, проходящую через Удьог Вихар по Олд Дели-Роуд и Железнодорожной дороге. Это расширение будет большим облегчением для жителей Старого Гургаона, потому что на этой линии будут многочисленные и будущие пересадочные станции, такие как развязка Swarka-Iffco Chowk Metro на Old Delhi Road возле Maruti Suzuki и еще одна на железнодорожной станции Gurgaon с расширением желтой линии Центр города Худа в сектор 23 Палам Вихар (имеющий развязку с метро Dwarka-Iffco Chowk) через Hero Honda Chowk, сектор 10 и железнодорожную станцию Gurgaon И еще одна развязка в секторе 4-7 Chowk с кабиной такси, курсирующей между Rajiv Chowk ( Gurugram) Badshahpur pod taxi (Генеральный план такси от Dhaula Kuan до Manesar pod) до сектора 4-7 Чоук
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rapid Metro Gurgaon. |