Метро Пхеньяна

редактировать

Метро Пхеньяна
Синий круг с красными буквами внутри; под кружком изображен красный V
Пхеньянский поезд метро.jpg
Обзор
Родное имя평양 지하철 도. Пьёнъян Чихач 'ŏlto
РегионСеверная Корея, Пхеньян
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий2
Номер линииЧоллима. Хёксин
Количество станций16
Ежедневная посещаемость98600 (2009)
Штаб-квартираПхеньянский метрополитен,. городской участок метро, ​​. участок железной дороги,. Комиссия по транспорту и связи,. Пхеньян,. Корейская Народно-Демократическая Республика
Операция
Начало операции9 сентября 1973 г.; 47 лет назад (1973-09-09)
Оператор (и)Комиссия по транспорту и связи
ПерсонажПодземная железная дорога
Количество транспортных средств453
Технические характеристики
Длина системы22,5 км (14,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Максимальная скорость90 км / ч (56 миль / ч) (Чанчунь, тип DK4). 70 км / ч (43 миль / ч) (Берлин, тип D)
Карта метро Пхеньяна и Трамвай

Метро и трамвай Пхеньяна.svg

Метро Пхеньяна
Чосонгул 평양 지하 철도
Ханьча 平壤 地下 鐵道
Пересмотренная романизация Пхенян Джихачолдо
Маккун-Райшауэр Пьёнгян Чихачалдо

Метро Пхеньяна (корейский : 평양 지하철 도; MR : P'yŏngyang Chihach'ŏlto) - это система скоростного транспорта в северокорейской заглавная Пхеньян. Он состоит из двух линий: линии Chollima, которая проходит на север от станции Puhŭng на берегу реки Тэдон до станции Pulgnbyŏl и Линия Хёксин, которая проходит от станции Квангбок на юго-западе до станции Рагвон на северо-востоке. Две линии пересекаются на станции Chŏnu.

Ежедневное количество пассажиров оценивается от 300000 до 700000 человек. Проектирование конструкции метро было выполнено Северной Кореей с подвижным составом и сопутствующее электронное оборудование, импортированное из Китая. Позже его заменили подвижным составом, приобретенным в Германии.

. В метро Пхеньяна есть музей, посвященный его строительству и истории.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Сеть
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Туризм
    • 4.1 Музей
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Строительство

Строительство сети метро началось в 1965 году, а станции были открыты между 1969 и 1972 годами. президент Ким Ир Сен. Большинство из 16 общественных станций были построены в 1970-х годах, за исключением двух самых грандиозных станций - Puhŭng и Yŏnggwang, построенных в 1987 году. В 1971 году произошла крупная авария при строительстве туннеля под Тэдон. Река для станции Понхва. Некоторые источники говорят, что в результате аварии погибло не менее 100 рабочих. Этот конкретный участок туннеля так и не был завершен; Сеть метро теперь полностью расположена на западном берегу реки.

Китай оказал техническую помощь в строительстве метро, ​​направив специалистов для установки оборудования китайского производства, включая электрооборудование производства Сянтань, Хунань и эскалатор с вертикальной высотой 64 м, сделанный в Шанхае.

Метро Пхеньяна - одно из самых глубоких метро в мире, его колея находится на глубине более 110 метров (360 футов); в метро нет наземных участков пути и станций. Из-за глубины метро и отсутствия внешних сегментов его станции могут использоваться как бомбоубежища с противовзрывными дверями в коридорах. От земли до платформы на эскалаторе можно добраться за три с половиной минуты. Метро настолько глубокое, что температура платформы круглый год поддерживается на уровне 18 ° C (64 ° F). Санкт-Петербургский метрополитен также претендует на звание самого глубокого, исходя из средней глубины всех его станций. Станция Арсенальная на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена в настоящее время является самой глубокой станцией в мире - 105,5 метров (346 футов). Железнодорожная станция Porta Alpina, расположенная над базовым туннелем Gotthard в Швейцарии, должна была находиться на глубине 800 м (2600 футов) под землей, но в 2012 году проект был отложен на неопределенный срок.

Первоначально система была электрифицирована на 825 В, но была понижена до 750 В для поддержки работы устройств класса GI.

В 2012 году Центральное телевидение Кореи выпустили рендеры новой станции с названием Mangyongdae, представленной на архитектурном фестивале в Пхеньяне.

В 2018 году коммерческие спутниковые снимки показали возможные расширения системы метро, ​​при этом активность показала три возможных новые подземные сооружения строятся к западу от станции Квангбок. NK News источники предположили, что отсутствие объявлений в государственных СМИ было связано с проблемами финансирования, а также с несчастными случаями на строительстве во время предыдущего прохода туннелей, в результате которых в 1970-х годах могли погибнуть десятки рабочих.

В 2019, станция Кэсон и станция Тонгил были модернизированы, добавлены телевизоры, которые показывают следующий сервис и более яркое освещение. За этим последовали станция Джону и станция Чонсун в 2020 году.

Эксплуатация

Метро Пхеньяна было разработано для работы каждые несколько минут. В час пик поезда могут ходить с интервалом не менее двух минут. В поездах есть возможность проигрывать музыку и другие записи. На самом деле они ходят каждые 3 минуты в час пик и каждые 5 минут в течение дня.

Метро Пхеньяна - самое дешевое в мире метро, ​​всего за пять северокорейских вон (стоимостью полцента) за билет. Вместо бумажных билетов в метро раньше использовались алюминиевые жетоны с отчеканенной на них эмблемой метро и корейской «" ». В нем использовалась система бумажных билетов, на которой синими чернилами напечатана буква «지». Билеты покупаются в киосках на вокзалах. В настоящее время в сети используются бесконтактные карты, на которых изображен логотип сети и поезд, установленный на лицевой стороне, с условиями на другой стороне. Ворота отображают количество оставшихся поездок на карте, при этом поездка представляет собой нажатие на вход и выход. Курение и еда в метро запрещены и наказываются крупным штрафом.

Сеть

Сеть метро Пхеньяна состоит из двух линий:

В отличие от большинства железнодорожных систем, названия большинства станций не относятся к их месторасположению; вместо этого станции берут свои названия из отражающих тем и характеристик. Заметное исключение, Станция Кэсэн («Станция Триумфа»), расположена на Триумфальной Арке.

. Сеть проходит полностью под землей. Дизайн сети был основан на сетях метро других коммунистических стран, в частности, Московского метрополитена. Обе сети имеют много общих характеристик, таких как большая глубина линий (более 100 метров (330 футов)) и большие расстояния между станциями. Другой общей чертой является искусство социалистического реализма, демонстрирующееся на станциях, например фрески и статуи. Персонал метрополитена носит характерную для этих рабочих форму военного образца. На каждой станции метро есть бесплатный туалет для посетителей. Станции также транслируют государственные радиопередачи и демонстрируют газету Родонг Синмун.

Во время войны станции метро могут служить бомбоубежищами. Для этого станции снабжены большими стальными дверями. Некоторые источники утверждают, что к станциям подключены большие военные объекты, а также что существуют секретные линии исключительно для правительственного использования.

Одна станция, Кванмён, была закрыта с 1995 года из-за мавзолея Кима. Иль-сун находится на этой станции. Поезда на этой станции не останавливаются.

На карте линии Хёксин показаны две дополнительные станции после Квангбок : (영웅) и (칠골), обе они, как сообщается, находятся в стадии разработки. На карте линии Чоллима, с другой стороны, показаны четыре дополнительных станции, по две на каждом конце линии - (련못), (서포), (청춘) и (만경대) - также планируемые или разрабатываемые. Однако на самых последних картах эти станции не указаны.

В дополнение к основной системе для использования пассажирами, как сообщается, существует дополнительная система для государственного использования, аналогичная Москва Метро-2. Секретная система Пхеньяна предположительно соединяет важные правительственные объекты. Сообщается также, что здесь есть огромная подземная площадь для мобилизации, а также подземная дорога, соединяющая две станции метро.

Подвижной состав

Файл: VOA - North Korea trip.theora.ogv Play media VOA Отчет, показывающий поездку по бывшему Западу Немецкие вагоны U-Bahn в 2013 году

Когда в 1970-х годах в метро начали работать, использовались недавно построенные пассажирские вагоны DK4, сделанные для Северной Кореи китайской фирмой Changchun Railway Vehicles. Опытный поезд из вагонов DK4 был построен в 1971 году, и первые 15 вагонов были отправлены в Пхеньян 30 июля 1973 года. К сентябрю 1978 года Северной Корее было поставлено 112 вагонов, но в итоге было приобретено 345 вагонов.

В 1974 году Ким Чен Ир ездил на построенном Kim Chong-t'ae Electric Locomotive Works метро под названием «Автономия», но больше не используется и, как утверждается, хранится в музей Пхеньянского метрополитена.

Часть подвижного состава китайского производства была позже продана обратно в Китай для использования в Пекинском метро, где он использовался в составе трехвагонных комплектов на строка 13. С тех пор он был заменен более новыми поездами DKZ5 и DKZ6, и неизвестно, были ли единицы DK4 возвращены в Пхеньян. Другие наборы были замечены в районе Синыйджу.

Северные корейцы ехали в метро Пхеньяна в 2012 году. Портреты над дверью - это бывшие лидеры Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.

С 1997 года в метро Пхеньяна использовался бывший немецкий подвижной состав берлинской U-Bahn. Правительство Северной Кореи якобы закупило более чем вдвое количество поездов, необходимых для ежедневного использования, что вызвало предположения о том, что в метро могут быть скрытые линии и / или станции, закрытые для публики. В эксплуатации находятся два различных типа подвижного состава:

  • подземный электромобиль типа 1, 1 комплект построен в 2015 году.
  • D («Дора»), бывший парк Западный Берлин, 108 построены между 1957 и 1965 г.

Экипажам в Пхеньяне была придана новая красно-кремовая окраска. Вся реклама была удалена и заменена портретами лидеров Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. В 2000 году репортер BBC увидел «старые восточногерманские поезда с оригинальными немецкими граффити». Примерно после 2006 года в основном использовались автомобили типа D. Подвижной состав класса GI был выведен из эксплуатации метрополитена в 2001 году, и теперь эти вагоны курсируют по железнодорожной сети вокруг Пхеньяна и северных регионов в качестве пригородных поездов.

В 2015 году Ким Чен Ын ехал на недавно изготовленном четырехвагонном поезде, который, как сообщается, был разработан и построен на Электровозостроительном заводе Ким Чон-таэ в Северной Корее, хотя вагоны оказались Значительно отремонтированы автомобили D-класса. Этот набор называется «Подземный электромобиль №1». Он оснащен системой управления VVVF и первоначально был оснащен асинхронным двигателем, но позже был заменен на синхронный двигатель с постоянными магнитами, разработанный Технологическим университетом Ким Чаек. Обычно он работает на Линии Чоллима, но также работает на Линии Хёксин.

В некоторых наборах класса D установлен индикатор следующей остановки, заменяющий портреты Ким Ир Сена и Ким Чен- il.

маневровые локомотивы, используемые в метро Пхеньяна, представляют собой дизель-электрическую модель GKD5B, произведенную китайской CNR Dalian, импортированную в начале 1996 года.

Туризм

До 2010 года туристам разрешалось перемещаться только между станцией Пуханг (слева) и станцией Юнгванг (справа), что породило теорию заговора о том, что две станции составляли всю систему.

В целом туризм в Северной Корее разрешен только в группах с гидом, без отклонений от заранее запланированных маршрутов. Раньше иностранным туристам разрешалось путешествовать только между станцией Пуханг и станцией Юнггван. Однако иностранным студентам разрешили беспрепятственно пользоваться всей системой метро. С 2010 года туристам разрешили ездить в метро на шести станциях, а в 2014 году все станции метро открылись для иностранцев. Студенты университетов, путешествующие с ними, также сообщили о посещении каждой станции.

С 2014 года туристы, участвующие в специальных турах на общественном транспорте, могут ездить на метро по обеим линиям, включая посещение всех станций. В апреле 2014 года первая туристическая группа посетила станции на обеих линиях метро, ​​и ожидается, что такие длительные посещения обеих линий метро останутся возможными для будущих туристических групп.

Ранее ограниченный доступ туристов привел к теория заговора о том, что метро было чисто для галочки. Утверждалось, что он состоял всего из двух остановок и что пассажиры были актерами.

Музей

Пхеньянский метрополитен имеет собственный музей. Большая часть коллекции связана с президентом Ким Ир Сеном, обеспечивающим «оперативное руководство » рабочим, строящим систему. Среди экспонатов - специальный фуникулер -подобный автомобиль, на котором президент спускался на строящуюся станцию ​​(он ехал по наклонным туннелям, которые в конечном итоге использовались для эскалаторов), и рельсовый автобус ., в котором он объезжал систему.

Галерея

См. Также

  • flag Портал Северной Кореи
  • icon Портал поездов

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Метро Пхеньяна, Пхеньян: Издательство иностранных языков, 1980
  • Пхеньянский ме трополитен. Путеводитель. - КНДР: Издательство «Корея», 1988.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с: Метро Пхеньяна (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте