Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Кванджу, Южная Корея | ||
Тип транзита | Скоростной транзит | ||
Количество линий | 1 | ||
Количество станций | 20 | ||
Операция | |||
Начало работы | 28 апреля 2004 г. | ||
Оператор (и) | Gwangju Metropolitan Rapid Transit Corporation | ||
Технические характеристики | |||
Длина системы | 20,1 км (12,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8) ⁄ 2 дюймов) | ||
|
Метро Кванджу | |
Хангыль | 광주 도시 철도 |
---|---|
Ханджа | 光 州 都市 鐵道 |
Пересмотренная романизация | Кванджу Доси Челдо |
МакКьюн – Райшауэр | Квангчу Тоси Ch'ŏldo |
Метро Кванджу (корейский : 광주 도시 철도; Hanja : 光州 都市 鐵道) - это система скоростного транспорта Кванджу, Южная Корея, управляется Кванджу Метрополитен Рапид Транзит Корпорейшн (GRTC, или Метро Кванджу). Сеть метро впервые открылась в 2004 году с 14 станциями. Метро Кванджу состоит из одной линии, обслуживающей 20 действующих станций, и протяженностью 20,1 км (12,5 миль). Он пересекает 2 реки. Одна - река Ёнсан, другая - река Хванрён. От станции Sotae до станции Nokdong и от станции Pyeongdong до станции Dosang можно проехать над землей.
1 | 1 호선 | Nokdong | Pyeongdong | 20 | 20,6 |
По состоянию на 2012 год линия 1 состоит из двадцати станций. Участок между Сотаэ и Нокдонг работает как отдельный шаттл.
Линия 2 (ko ) метро планируется открыть в 2023 году и будет первая из трех фаз с открытием фазы 2 и фазы 3 в 2024 и 2025 годах соответственно.
Правительство города Кванджу имеет планируют продлить текущую линию 1 на восток до Хвасун и на запад до Наджу. Недавно Комитет по сбалансированному национальному развитию при президенте пообещал включить расширение линии 1 в свой проект «Обширная экономическая зона 5 + 2».
Первоначальный план линии 2 был кругового типа, но недавно правительство города Кванджу предложило рассмотреть и так называемый «тип Юг-Север». В настоящее время правительство города Кванджу проводит общественные слушания.
На Викискладе есть материалы, связанные с Метро Кванджу. |
.