Метро Эр-Рияда

редактировать
Метро Эр-Рияда
Метро Рияда © Avant Première.jpg Siemens Inspiro на голубой линии.
Метро Эр-Рияда - innoTrans 2016.jpg Дизайн интерьера Siemens Inspiro во время innoTrans 2016.
Обзор
Родное имяقطار الرياض
ВладелецВерховная комиссия по развитию Аррияд (ADA)
РегионЭр-Рияд, Саудовская Аравия
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий6
Номер линии
Количество станций84
Веб-сайтriyadhmetro.sa
Работа
Начнется операция2020
ПерсонажНадземный и подземный
Количество вагонов586 вагонов
Длина поезда2 и 4 вагона
Технический персонал
Длина системы176 км (109 миль)
Трасса ga uge 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
поезд синей и красной веток метро Эр-Рияда на Северо-Западном вокзале, Бригиттенау, Вена. Эр-Рияд Карта метро

Метро Эр-Рияда (арабский : قطار الرياض Giṭār Ar-riyāḍ, произносится ) система скоростного транспорта строится в городе Эр-Рияд, столице Саудовской Аравии. Он будет состоять из шести линий метро общей протяженностью 176 километров с 85 станциями. Стоимость строительства составляет 22,5 миллиарда долларов. Незначительное открытие планировалось провести в 2019 году, а полная сеть должна заработать в 2021 году. Впоследствии это было изменено на мягкое открытие в середине 2020 года, а полная сеть будет открыта к концу того же года. Это будет вторая система метро в Саудовской Аравии после Mecca Metro, открывшаяся в ноябре 2010 года, четвертая на Аравийском полуострове, шестая в Арабский мир и пятнадцатое место на Ближнем Востоке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Консорциумы:
  • 2 станции
    • 2.1 Станция STC
    • 2.2 Западная станция метро
    • 2.3 Станция метро King Abdullah Financial District (KAFD)
    • 2.4 Станция метро Qasr Al-Hukm
  • 3 Сеть
  • 4 Инфраструктура
    • 4.1 Подвижной состав
  • 5 Операционный центр управления
  • 6 Власть
  • 7 Обвинения в коррупции
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

По оценкам, население Эр-Рияда вырастет с 6 миллионов до более чем 8,5 миллионов в течение следующих 10 лет. В июне 2013 года был выбран список из 3 крупных глобальных консорциумов для строительства метро. Контракты были заключены в июле 2013 года, а начало строительства запланировано на 2014 год и продлится 4 года. Церемония закладки фундамента состоялась 4 апреля 2014 года, а открытие запланировано на 2019 год. В настоящее время строительство строится строительными компаниями, включая Bechtel, Almabani General Contractors, Consolidated Contractors Company, Strukton, Salini Impregilo, Larsen and Toubro, Samsung и Nesma.

Консорциумы:

BACS : BECKHTEL + ALMABANI + CCC + SIEMENS

ANM (Arriyadh New Mobility): Bombardier + Ansaldo + Larsen and Toubro + NESMA + Worley parsons

FAST : строительство FCC + Strukton + Atkins + Alstom Transport + Samsung + Tecnica Transport + Samsung + Tecnica Y Proyectos

Ожидается, что новый проект станет центральным элементом системы общественного транспорта города, интегрированный с 85-километровой (53 миль) сетью скоростных автобусов (BRT) с тремя линиями. Проект будет способствовать сокращению количества поездок на автомобиле почти на 250 тысяч поездок в день, что эквивалентно 400 тысячам литров топлива в день, что позволит снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в городе. Ожидается, что пропускная способность проекта достигнет 3,6 млн пассажиров в день.

В феврале 2018 года губернатор Эр-Рияда принц Фейсал бин Бандар заявил, что 68% проекта завершено и метро будет go Demo Run в конце сентября 2018 г. В марте 2018 г. министр экономики Саудовской Аравии Мохаммад Аль Тувайджри прокомментировал на Саудовско-британском форуме ИТ-директоров в Лондоне, что мягкое открытие запланировано на 2019 г. (июнь – август), а полная доступность системы - ожидается в 2021 году.

Станции

Планируется, что в системе транзита будет 85 железнодорожных станций, в том числе несколько пересадочных станций. Права на присвоение названий 15 из 85 станций планируется передать Управлением по развитию Арриядов (ADA). Эти права включают пространство для магазинов и рекламу на станциях.

Транспортные средства и станции контролируются камерами, системами раннего предупреждения и системами связи, которые напрямую связаны с главным центром управления. Для основных станций характерны участки монорельсовой дороги, спроектированные в несколько уровней. Эти места будут оборудованы кондиционерами с учетом комфорта и безопасности пассажиров. Станции также будут использовать технологию солнечных батарей, чтобы сэкономить около 20% энергии, необходимой для кондиционирования воздуха и освещения.

ADA одобрила строительство четырех крупных станций, расположенных на пересечении путей метро и автобусов. который выполнил проект требований безопасности метро и безопасности пассажиров и объектов.

Станция STC

Станция метро Olaya является одной из трех основных транспортных станций в метрополитене Эр-Рияда. Gerber Architekten выиграла конкурс на строительство станции метро в 2012 году. Строительство началось в 2014 году и планируется завершить в 2019 году. Эта станция обеспечит доступ для поездов линий 1 и 2. Общая площадь этажа (GFA) составляет около 97 000 м 2. Он расположен на пересечении King Abdullah Road с King Fahad Road и Olaya Street. В его дизайне заложена идея скверов, простирающихся по всей площади вокзала. Клиентам метро предлагается пользоваться скверами. Сады характеризуются пальмами, возведенными на вершине станции, специально отведенными зонами для пикников и покрытием Wi-Fi. Лестницы, лифты и эскалаторы соединяют все уровни, обеспечивая доступ всем, включая людей с особыми потребностями. Существует также общественная парковка, расположенная под площадью. Недавно первоначальный план был изменен, и в нем больше нет садов на крыше, а теперь он имеет прямоугольную форму, хотя все остальные особенности сохранились. В 2018 году станция получила название STC.

Западная станция метро

Станция занимает площадь 12500 м. Станция расположена на земле, которая в настоящее время используется для Центрального овощного рынка Аль-Сувайди аль-Гарби. Станция будет включать автобусный маршрут и линию связи 3. Omrania Associates выиграла конкурс на проектирование западной станции метро.

Станция метро King Abdullah Financial District (KAFD)

Станция занимает площадь 8,150 м 2. Станция расположена на востоке от СКАД. Он соединяет линии метро 1, 4, 6 и монорельсовую дорогу КАФД. Zaha Hadid Architects из Великобритании выиграла конкурс на проектирование станции метро King Abdullah Financial District (KAFD).

Станция метро Qasr Al-Hukm

Эта станция занимает площадь 19 600 м и соединит поезда линий 1 и 3. Снёхетта из Норвегии выиграл конкурс на проектирование станции метро Qasr Al-Hukm.

Сеть

Проект Metro включает следующие шесть строк, также показанных на рисунке 1:

Код линииИмя линииДлина строкиНет. станцийСтанции пересадки / пересадкиПримечания
Синяя линия38 км (24 мили)22 станции4 станциипроходят с севера на юг по улицам Олайя и Бата, начиная с небольшого севера от улицы Короля Салмана бин Абдул Азиза и заканчивая спортплощадкой Дар АльБайда на юге и заканчивая Южным депо / мастерской. для линии 1. Метро будет в основном подземным в туннеле вдоль улиц Олайя и Кинга Фейсала и будет подниматься на виадуке вдоль улицы Бата, а также на северном и южном концах.
Красная линия25,3 км (15,7 миль)13 станций3 станциипроходит в направлении восток-запад вдоль King Abdullah Road, между Университетом Короля Сауда и восточным субцентром, в основном на приподнятой полосе посередине планируемой автострады.
Оранжевая линия40,7 км (25,3 мили)20 станций2 станциипроходит в направлении восток-запад вдоль Аль-Медины Аль-Мунавара и принц Саад бин Абдулрахман Аль-Аваль Дороги, начинающиеся на западе возле скоростной автомагистрали Джидды и заканчивающиеся на востоке возле лагеря Национальной гвардии в Хашм-эль-Аане. Метро будет в основном надземным в западной части дороги Аль-Мадина Аль Мунававара, затем под землей в туннелях на центральной части линии и, как правило, на уровне дороги Принца Саада ибн Абдулрахмана.
Желтая линия29,6 км (18,4 мили)8 станций (3 общих с линией 6)4 станциибудут работать от Международный аэропорт имени короля Халеда в новый финансовый район короля Абдаллы (KAFD).
Зеленая линия12,9 км (8,0 миль)10 станций2 станциипроходит под землей в туннеле вдоль улицы Короля Абдулазиза, между Исторический центр короля Абдул-Азиза и авиабаза Эр-Рияд, прежде чем соединиться с дорогой короля Абдуллы.
Фиолетовая линия29,9 км (18,6 миль)8 станций (3 общих с линией 4)3 станцииследует за Кольцо начинается в Финансовом районе Короля Абдаллы, проходит мимо Университета Имама Мохамеда бин Сауда и заканчивается у дороги Принца Саада Ибн Абдулрахмана Аль Аваль. Он проходит в основном на возвышенности, за исключением улицы Шейха Хасана Бин Хусейна Бин Али.

Первоначально проект возглавлял покойный принц Саттам бин Абдель Азиз Аль Сауд, бывший губернатор Эр-Рияда и председатель Управления по развитию Аррияд, а теперь возглавляет Турки бин Абдулла Аль Сауд, нынешний губернатор Эр-Рияда.

Общая длина маршрута 176,4 км (109,6 миль).

Инфраструктура

Подвижной состав

  • Siemens поставляет 45 поездов с четырьмя вагонами Inspiro для линии 1 и 29 комплектов с двумя вагонами для линии 2. первый был представлен в Вене 23 февраля 2016 года.
  • Bombardier Transportation поставит 300 вагонов Bombardier Movia для линии 3.
  • Alstom доставит 69 Alstom Metropolis поезда для линий 4, 5 и 6 метро Эр-Рияда. Первый состав был передан ADA в марте 2017 года. Каждый состав имеет длину 36 метров и может вместить максимум 231 пассажира. Поезда разделены на три класса - первый, семейный и отдельный - и разделены стеклянными перегородками.
Код линииНазвание линииConsortiumФормирование и количество построенныхEMU / FleetПроизводители
Blue LineBACS45 четырехвагонных поездов (180 вагонов)Siemens Inspiro Siemens Mobility
Red LineBACS29 двухвагонных поездов (58 вагонов)
Orange LineANM300 вагоновBombardier Movia Bombardier Transportation
Yellow LineFAST69 двухвагонных поездов (138 вагонов)Alstom Metropolis Alstom
зеленый ЛинияFAST
Purple LineFAST

Операционный центр управления

Проект включает в себя строительство современного центра контроля и управления движением поездов. управление для мониторинга всех элементов системы, включая станции, пути, сооружения и системы.

В проекте монорельсовой дороги, в частности, будет использоваться технология автоматизированной железнодорожной системы (без машиниста). Это также позволит отделить автомобили изнутри и выделить специальные автомобили для семей, а также предоставить им услуги связи и обмен информацией для пассажиров.

Электроэнергия

Верховная комиссия по развитию Эр-Рияда заключила в соглашении с Saudi Electricity Company о строительстве рельсов с помощью электроэнергии, которая оценивается в 468 МВт.

Обвинения в коррупции

В 2017 году принц Турки бин Абдулла Аль Сауд был арестован в рамках чистки в Саудовской Аравии в 2017 году. Частично обвинения против него заключались в том, что он, как губернатор Эр-Рияда, заключил контракты на строительство метро Эр-Рияда со своими собственными компаниями.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Эр-Рияда.
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте