Метро Пусана

редактировать
Система метро Пусана, Южная Корея
Метро Пусана
South Korea subway logo.svg
Пусанская линия метро 2.jpg Поезд на линии метро Пусана 2
Обзор
Родное имя부산 도시 철도. 釜山 都市 鐵道. Пусан досичеолдо
ВладелецГород Пусан
РегионПусан, Южная Корея
Тип транспортаСкоростной транспорт, Пригородная железная дорога
Количество линий6
Количество станций114 (только метро). 150 (вкл. BGL, Donghae Line )
Ежедневное количество пассажиров938 000 (2019 г., только метро)
Годовое количество пассажиров343 000 000 (2019 г., только метро)
Эксплуатация
Начало эксплуатации19 июля 1985 г.
Оператор (ы)Busan Transportation Corporation. BG Metro. Korail
Технический персонал
Длина системы116,5 км (72,4 мили) (только метро). 168,4 км (104,6 мили) (включая BGL, Donghae Line )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Электрификация (?)
Карта системы

Пусанское метро сейчас.svg

Пусанский метрополитен
Хангыль 부산 도시 철도
Ханья 釜山 都市 鐵道
Пересмотрено Романизация Busan dosicheoldo
McCune – Reischauer Pusan ​​tosich'ŏlto
Географически точная карта метро Busan

The Busan Metro (корейский : 부산 도시 철도; Hanja : 釜山 都市 鐵道; RR : Busan dosicheoldo) - система городского рельса, эксплуатируемая Busan Transportation Corporation из Пусан, Южная Корея. Сеть метро впервые открылась в 1985 году с семнадцатью станциями. с. Само метро состоит из 4 пронумерованных линий, протяженностью 116,5 км (72,4 мили) и обслуживающих 114 станций. Включая BGL и линия Донхэ, сеть покрывает 168,4 км (104,6 мили) маршрута и обслуживает 150 станций)

Все указатели на метро Пусана являются написано на корейском и английском, а голосовое объявление в поездах, указывающее на приближающуюся станцию, возможный пересадку линии и сторону выхода, все произносится на корейском, а затем на английском. Объявления о прибытии поездов на станциях на корейском языке, затем на английском, затем на японском и китайском. Все станции пронумерованы, и первая цифра номера совпадает с номером строки, например станция 123 находится на линии 1.

Карта метро включает информацию о том, какую станцию ​​и какой пронумерованный выход с нее следует использовать для основных достопримечательностей. Фотография в метро Пусана разрешена.

Содержание

  • 1 Строка
    • 1.1 Строка 1
    • 1.2 Строка 2
    • 1.3 Строка 3
    • 1.4 Строка 4
    • 1.5 Busan-Gimhae LRT (BGL)
    • 1.6 Линия Донхэ
  • 2 тарифа
  • 3 Предлагаемые улучшения и расширения
  • 4 Бюро находок
  • 5 Служба DMB
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Строки

ОператорИмя линии. Английский Имя линии. Корейский Начальная станцияКонечная станцияГод открытияПоследняя добавочный номерСтанцииОбщая длина
Пусанское метро logo.svg BTC
Пусанская линия метро 1.svg
1 호선Пляж Дадаэпо Нопо 198520174040,5 км
Пусанская линия метро 2.svg
2 호선Джангсан Янсан 199920084345,2 км
Пусанская линия метро 3.svg
3 호선Суён Тэджо 2005-1718,1 км
Пусанская линия метро 4.svg
4 호선Минам Анпхён 2011-1412,7 км
Промежуточный итог114116,5 км
BG Metro
BGL
부산 - 김해. 경전철Сасанг Университет Кая 2011-2123,4 км
Korail logo.svg
Тонхэ
동해선Буджон Ильгва ng 2016-1528,5 км
Всего150168,4 км

Линия 1

Знак снаружи Станция Сомён, станция пересадки между линией 1 и линией 2

линия метро Пусана 1 (1 호선) - это маршрут с севера на юг. Это 39,8 км (24,7 миль) в длину с 40 станциями. На линии используются поезда, в каждом из которых по восемь вагонов. Общая стоимость строительства составила 975,1 миллиарда вон.

Планы для этой линии были созданы в 1979 году. Два года спустя, в 1981 году, началось строительство первой фазы между Нопо-Донг (ныне Нопо) и Беомнаэголом, которая была финишировал в июле 1985 года. Длина этого участка составляла 16,2 километра (10,1 мили). Дальнейшие расширения продолжались на юг: в мае 1987 года открылась протяженность 5,4 км (3,4 мили) от Бомнаэгола до Джунганг-донга (ныне Джунганг); расширение на 4,5 км (2,8 мили) до Содаэшин-дон (ныне Содаэшин) открылось в феврале 1990 года; и 6,4 километра (4,0 мили) расширения до Синпхёна открылись в июне 1994 года.

Продолжение линии дальше в Саха-гу от Синпхён до пляжа Дадаэпо 7,3 км (4,5 мили).) был завершен в середине апреля 2017 года.

Линия 2

Штаб-квартира Busan Transportation Corporation, оператора линий 1-4

Busan Metro Line 2 (2 호선) пересекает Пусан с востока на запад, проходит вдоль берегов Хэундэ и Квангалли, а затем на север в сторону Янсана. Это 46,0 км (28,6 миль) в длину, обслуживает 43 станции. На линии используются поезда, в каждом из которых по шесть вагонов.

Строительство Фазы 1 началось в 1991 году. Но этот 21,7-километровый (13,5 миль) маршрут, обслуживающий 21 станцию ​​между Хопо и Сомён, не открывался до 30 июня 1999 года. На Фазе 2 (планировалось - 16,3 км). км (10,1 мили) в целом), линия была впервые продлена на 7,7 км (4,8 мили) к юго-востоку от Сомён до Кымнёнсана 8 августа 2001 года. Оставшаяся часть Фазы 2 была реализована в два этапа: Линия 2 была продлена на 1,8 км (1,1 мили).) к северу от Гвангана 16 января 2002 г., и, наконец, 29 августа 2002 г. он был продлен на 6,8 км (4,2 мили) к востоку до Чангсана.

Фаза 3, начатая в 1998 г., продолжает линию 2 на север от Хопо еще дальше в город Янсан. Первоначально предполагалось, что эта фаза добавит к линии еще 11,3 км (7,0 миль) с дополнительными семью станциями. 10 января 2003 года линия 2 была продлена на 8 километров (5,0 миль) до нынешней конечной станции Янсан, но при этом в эксплуатации остались только три из первоначально запланированных семи станций. 1 октября 2009 г. открылась четвертая станция, открывшаяся на этапе 3, в Пусанском национальном университете в Янсане. Впоследствии город Янсан отказался от завершения пристройки и строительства последних трех станций.

Планируется расширение Линии 2 в направлении восточной оконечности Хэундэ-гу. Если это расширение откроется, то к линии 2 будут добавлены 4 новые станции. Станция с именем munjeon сменила название на Международный финансовый центр Пусана, Банк Пусана

Линия 3

Линия метро Пусана 3 (3 호선) строительство началось в ноябре 1997 года. Открытие откладывалось много раз, но 28 ноября 2005 года линия 3 наконец начала работу, с 18,3-километровым (11,4 мили) участком, обслуживающим 17 станций. Линия 3 использует поезда с 4 вагонами. Сметная стоимость строительства первой фазы составила 1 688,6 млрд вон, а вторая фаза была разделена на Линия 4.

После «пожара в метро Тэгу в 2003 году во время строительства было решено установить экран. двери ко всем платформам станций на линии 3. Это одна из немногих линий в Корее и в мире, где на каждой станции установлены двери-ширмы. Линия 3 значительно улучшила транспортную систему метро, ​​соединив регионы Суён и Ёнсандон, а также регионы Ёсан-дон и Токчхон.

Линия 4

Линия метро Пусана 4, также называемая линией Бансонг, представляет собой систему метро с резиновыми шинами, обслуживающую северо-центральный и северо-восточный Пусан. Линия изначально планировалась как продолжение линии 3. Используя технологию автоматизированного проезда по направляющим и простираясь от Минама до Анпхён, линия 4 включает 14 станций и 12,7 км (7,9 миль) маршрута. Первоначально планировалось открыть в 2008 году, но линия открылась 30 марта 2011 года. Из 14 станций 8 подземных, 1 наземная и 5 наземных. В каждом поезде задействовано 6 вагонов, хотя каждый вагон линии 4 значительно короче, чем вагоны других линий в системе метро Пусана.

Пусан-Кимхэ LRT (BGL)

Транзит легкорельсового транспорта Пусан-Кимхэ - это легкое метро, соединяющее город Пусан с соседний город Кимхэ. Линия открылась 9 сентября 2011 года. Ее обслуживает BG Metro. Линия имеет 21 станцию, в том числе две станции, Daejeo и Sasang, с которых можно перейти на Line 3 и Line 2 соответственно. Линия служит внутригородским транзитом для Пусана и Кимхэ, междугородной сети, соединяющей Кимхэ и Пусан, а также новый способ добраться до международного аэропорта Кимхэ.

Все 21 станция наземные, и в каждом поезде 2 вагона.

Линия Донхэ

Железнодорожная линия вдоль побережья модернизируется для пригородных, с поездами каждые 30 минут (пик 15 минут), и будет продлена до станции Тэхваган в Ульсане к 2021 году.

Тарифы

Билет на метро Пусана

Стоимость одной поездки (по состоянию на 1 июня 2014 г.) составляет 1300 вон для пункта назначения в пределах менее 10 км (6,2 миль)) и 1500 вон для любых других направлений. Билеты продаются в «автоматах по продаже билетов ». Большинство автоматов принимают купюры в 1000 вон, а также монеты. Билеты следует сохранять, так как они обязаны покинуть станцию ​​по прибытии в пункт назначения, и если вас поймают, "прыгнув через ворота", это приведет к огромному штрафу.

Использование проездного на метро: Hanaro Card (하나로 카드) или Digital Busan Card (디지털 부산 카드) дает скидку на проезд в размере 10 % взрослых и 20% молодежи 13-18 лет. Карты Hanaro и Digital Busan доступны либо в формате карты, либо в более компактном, но немного более дорогом формате для мобильных телефонов. Проходы снабжены микрочипом и сканируются, прикладывая их к сенсорным пластинам на входе и выходе станций. Это делает их более эффективными, чем карты с магнитной полосой, поскольку они могут быть обнаружены через бумажник или кошелек. Карты Hanaro продаются на всех станциях за 2000 вон. К пропускам любого типа можно добавить кредит на любой станции в «Автоматическом зарядном устройстве» (교통 카드 자동 보충 기); инструкции доступны на английском и корейском языках. Пропуска также можно использовать для оплаты проезда в автобусе и покупок в специально оборудованных торговых автоматах по всему городу.

Предлагаемые улучшения и расширения

Метро Пусана (будущее)
  • Линия Донхэ Намбу модернизируется для пригородных и региональных поездов, соединяющих Пусан и Ульсан. Первый участок начал работу 30 декабря 2016 года.
  • Было объявлено об обновлении до линии Кёнджон. Будет введено сообщение пригородных поездов, соединяющих Пусан и Чангвон, но дата его открытия пока неизвестна.
  • Линия метро Пусана 5 является предлагаемым легким метро, соединяющим Станция Сасанг и модернизированная линия Кёнджон до Гадеокдо (가덕도). Первый этап от Сасанга до станции Хадан будет завершен в 2021 году. Часть участка первого этапа будет проходить под землей.
  • Линия скоростного трамвая (), соединяющая Нопо линии 1 до Спортивный комплекс Янсан линии 2 и заканчивается дальше в Янсане. Строительство начнется в конце 2017 года, и ожидается, что линия будет завершена к 2021 году. Линия 2
  • Планировалось продление линии 4 дальше в Gijang-gun до станции Anpyeong (안 평역) линии Донхэ Намбу, но строительство пригородных поездов будет нарушено в связи с расширением.
  • Линия метро 2 Пусана будет расширена от станции Джангсан до туристического комплекса Восточного Пусана в Гиджанге Округ, который будет открыт в 2021 году.

Бюро находок

Бюро находок находится на платформе линии 1 на станции Сомён. Он открыт днем ​​в будние дни и утром по субботам. Невостребованные вещи хранятся в течение 7 дней до передачи в полицию.

Служба DMB

25 мая 2006 г. TU Media начала обслуживать всю городскую сеть с помощью службы S-DMB. Текущая передача S-DMB позволяет абоненту принимать теле- и радиосигналы на портативное устройство, такое как сотовый телефон. При инвестициях в 11 миллиардов вон TU Media установила 530 излучателей сигналов, чтобы обеспечить бесперебойный прием во всей подземной системе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Busan Metro.
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте