Железнодорожный транспорт в Северной Корее

редактировать
North korea railways.png

Железнодорожный транспорт в Северной Корее обеспечивается Корейской государственной железной дорогой (조선 민주주의 인민 공화국 철도성, Chosŏn Minjujuŭi Inmin Konghwaguk Ch'ldosŏng), который является единственным железнодорожным оператором в Северной Корее. Его сеть насчитывает более 6000 км, большинство из которых имеют стандартную колею; Тем не менее, существует около 400 км узкоколейных линий (762 мм) в разных частях страны.

Содержание

  • 1 Маршруты
  • 2 Станции
  • 3 Метро Пхеньяна
  • 4 Международные услуги
    • 4.1 Китай
    • 4.2 Россия
    • 4.3 Южная Корея
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Президентские поезда
  • 7 Планы на будущее
  • 8 Галерея
  • 9 История
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки

Маршруты

Во многих случаях имя линии - это портманто исходного конца. Однако из-за разделения Кореи некоторые линии теперь заканчиваются за пределами своего первоначального пункта назначения. Ниже перечислены основные магистральные линии стандартной колеи:

Станции

Пхеньянский метрополитен

Пхеньянский метрополитен управляет единственной известной подземной это в Северной Корее. Метро также дополняется услугами наземного трамвая как в Пхеньяне, так и в ряде второстепенных городов.

Международные услуги

Северокорейский вагон типа 다침 30 в поезде K27 / 28 Пекин-Пхеньян; Эти вагоны на базе вагонов 25G компании China Railways были построены в Китае.

Китай

Основные железнодорожные ворота в Северную Корею проходят через Мост китайско-корейской дружбы от Даньдун, Китай - Синыйджу, Северная Корея. Пассажирские поезда доставляются до Даньдуна по Китайской железной дороге, после чего внутренние китайские вагоны разъединяются, а северокорейские вагоны и локомотивы присоединяются. Есть еще несколько действующих пунктов пересечения границы с Китаем, в том числе в Намьян.

и в

Раджин, у России есть железнодорожное сообщение с системой Российских железных дорог через мост через Река Тюмень на границе Северной Кореи и России. Существует трансграничное пассажирское сообщение из Пхеньяна в Москву с корейским железнодорожным вагоном, перевезенным через границу (с тележками, переведенными на российскую колею ), и в конечном итоге присоединенным к поезду Владивосток - Москва..

С 2013 года линия через реку Тюмень до Раджина перестраивается на двухколейную колею, так что стандартная колея и российская ширококолейная поезда из России Хасан могут заходить в порт Раджин. Железная дорога и порт находятся в совместном предприятии с российской компанией РасонКонТранс.

Южная Корея

В 2000 году грузовая служба была открыта между Южной Кореей и промышленный парк в Кэсон ; однако их использование было очень низким, и большинство поездов не перевозят грузов. Планы строительства железнодорожного сообщения север-юг были заблокированы военными США в сентябре 2018 года.

Подвижной состав

Президентские поезда

Бывший лидер нации Ким Чен- il имел хронический страх перед полетами, и было известно, что он широко пользовался железнодорожной сетью страны, путешествуя по своим дворцам и для встреч за городом в одном из своих президентских поездов, как и его отец Ким Ир Сен. Оба Кима также ездили на своих поездах за границу.

Планы на будущее

A Планируется Транскорейская магистраль, которая пройдет через Северную Корею и позволит южнокорейским железнодорожным грузам добраться до РЖД.

Галерея

История

Большая часть железнодорожной сети в Корее была построена в период японского правления, который закончился в 1945 году. Протяженность сети составила 2792 км (1735 миль).) железной дороги в 1925 году. Многое было повреждено или разрушено во время Корейской войны.

См. также

  • Портал железных дорог

Ссылки

  1. ^Хаято, Кокубу, 将軍 様 の 鉄 道 (Shgun-sama no Tetsudō), ISBN 978-4-10-303731-6
  2. ^Запрещенная железная дорога: Вена - Пхеньян 윈 - 모스크바 - 두만강 - 평양. Наше путешествие на поезде через Россию в Северную Корею - по официально закрытому для иностранцев маршруту внутри «Королевства отшельников»
  3. ^Посадка на прямой поезд в Пхеньян, 15.09.2008
  4. ^Завершено северокорейское железнодорожное сообщение, Railway Gazette International, просмотрено 1 октября 2013 г.
  5. ^Спенсер, Ричард (2010-10-30). «Корейская железная дорога разрядки становится поездом-призраком - Телеграф». Дейли телеграф. Лондон. Проверено 30 октября 2010 г.
  6. ^https://www.rt.com/news/437385-south-north-korea-rail-us/
  7. ^«Русская одиссея Ким Чен Ира». BBC. 6 августа 2001 г.
  8. ^«Профиль: Ким Чен Ир», BBC News, 31 июля 2003 г.
  9. ^Страх перед летающими войсками Ким Чен Ир использовать парк частных поездов Times Online, 10 ноября, 2009.
  10. ^«Транскорейская магистраль - инвестиции в будущее - Ежедневный обзор российского транспорта». 2010-10-29. Архивировано с оригинального 27.02.2011. Проверено 30 октября 2010 г.
  11. ^Энциклопедия обывателя, 1931, том 8, стр. 217-218
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте