Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | Городская и пригородная железная дорога Тебриз. ار ری تبریز و حومه / Ghatār šahr-ye Tabrīz va ūmeh | ||
Владелец | Тебризский муниципалитет | ||
Регион | Тебриз | ||
Тип транспорта | Быстрый транзит | ||
Количество линий | 5 (Активный 1) | ||
Количество станций | 70 (Активный 18) | ||
Веб-сайт | Организация городских железных дорог | ||
Эксплуатация | |||
Начало работы | 27 августа 2015 г. | ||
Оператор (ы) | Городская и пригородная железная дорога Тебриза | ||
Техническая информация | |||
Длина системы | Всего: 100 км (вкл. 50 км трамвая). Активная линия 1: 17,2 км | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (стандартная колея ) | ||
|
Тебризский метрополитен - это система скоростного транспорта, обслуживающая город Тебриз, Иран. Первая фаза открылась 28 Август 2015 г., протяженность 7 км и 6 станций. Планируется также строительство одной региональной пригородной линии до Саханд.
Его первая фаза открылась 27 августа 2015 года. 7-километровый маршрут проходит на северо-запад от Эль-Голи до Остад-Шахрияра с четырьмя промежуточными станциями, в том числе тремя в туннеле, вырытом с помощью ТБМ. Услуги предоставляются с попарными парами из пяти вагонов.С субботы, 29 августа 2015 года, в течение 3 месяцев с 11:00 до 13:00 предоставлялось бесплатное обслуживание. Первая фаза протяженностью 7 км состояла из 6 станций от станции Эль-Голи до станции Остад-Шахриар. Периодичность обслуживания - каждые 20 мин. Вторая фаза открылась летом 2016 года и простиралась на запад от станции Остад-Шахриар до станции Мейдан-э Са'ат. Линия, наконец, завершена в феврале 2020 года с еще одним продлением на запад и теперь проходит на 17,2 км от Эль-Голи до Нур с 12 станциями; Еще предстоит открыть 6 промежуточных станций.
Линия 2, которая в настоящее время строится, имеет длину примерно 22,4 км и состоит из 20 станций, начинающихся от причалов (завод органических удобрений), через Вахдат и площадь Ярамалек (первая станции) и проезжая под улицами Ахуни, Кадс, Амин Роуд, Майданом. Данешвара переходит на улицу Аббаси и переходит на площадь Шахида Фахмиде.
Линия 3 в настоящее время находится на стадии планирования. Он будет иметь в основном маршрут север-юг, идущий от международного аэропорта Тебриза до Южного терминала (рядом с шоссе Касаэй). По пути он соединит основные пассажирские узлы, такие как Северный терминал, центральный парк, Базарный район, военно-медицинский стадион, академические центры и стадион Ядгар-и-Эмам. Он будет пересекать многолюдные районы трущоб, вероятно, привлечя больше пассажиров, чем другие маршруты. Его протяженность составит 14,7 км и будет 14 остановок, в том числе 4 пересадки на другие линии.
Линия 4 метро Тебриза будет окружать старый центр города и пересекаться со всеми остальными 3 линиями. Трамвай протяженностью 15,4 км, включающий 18 станций, начинается по кругу от месторождения Азарбайджан и пересекает Тебризское шоссе до Пасдаранского шоссе после пересечения Джихада и площади Абрасан. Эта линия соединяет остальные три линии.
Линия 5 метро Тебриза запланирована как легкорельсовый поезд, который соединит Тебриз с городом-спутником, Сахандом. Тебриз-Саханд: На станции 1 линия 1 будет иметь общую станцию и продолжится через трактор до Саханда.
Из всех этих маршрутов только часть линии 1 в настоящее время работает между станцией Эль-Голи и станцией Нур.
Карта метро ТебризаТакже была предложена линия трамвая для подпитки метро.
Поезда метро Тебриз с 3 вагонами, в том числе три моторизованных вагона и два полуприцепа, рассчитаны на длину 2 метра, при длине платформ для пассажиров и пешеходов такая же длина 5 метров. Технические характеристики вагонов метро Тебриз следующие:
Пассажировместимость в вагоне | 1 человек стоя, 2 человека сидят. Всего 2 человека |
Вместимость поезда | 1 человек на 1 человека на квадратный метр |
Количество дверей в вагоне | ۸ Дверь |
Максимальная осевая нагрузка | 1,5 тонны |
Минимальный радиус горизонтальной дуги на остановке | 1 м |
Минимальный радиус горизонтальной дуги на пути | 1 м |
Длина каждой кабины | 1 м |
Ширина вагона | 1мм |
Высота вагона | 1мм |
Высота пола | 1мм |
Максимальный уклон линии | 4,3 процента |
Максимальное ускорение при движении | 2 квадратных метра |
Максимальная скорость поезда | 100 км / ч |
средняя скорость | 50 км / ч. |
СМИ, связанные с Тебризский метрополитен на Wikimedia Commons