Самарское метро

редактировать

Самарский метрополитен
Samara Metro logo.svg
Российская (Российская) (7056155089).jpg Поезд из 81-717 / 714 вагонов на станции Российская
Обзор
Родное имяСамарский метрополитен. Самарский метрополитен
РегионСамара, Россия
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество линий1
Количество станций10
Ежедневная посещаемость44 000 (среднесуточная, 2012)
Веб-сайтСамарский метрополитен
Эксплуатация
Начало работы1987
Количество транспортных средств44 вагона модели 81-717 / 714
Длина поезда4-вагонный
Технический
Длина системы12,7 км (7,9 мили)
Карта системы

Карта en.gif

Самарский метрополитен (русский: Самарское Метро), ранее известное как Метро Куйбышев (Куйбышевское Метро) - это система скоростного транспорта, которая обслуживает город Самара, Россия. Открытый в 1987 году, он состоит из одной линии с десятью станциями и примерно 12,7 км (7,9 миль) двунаправленных путей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
  • 2 Работа
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Подвижной состав
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Город Самара (известен в советские времена как Куйбышев) расположен в месте слияния рек Самара и Волга. Будучи важным перекрестком нескольких водных и железных дорог, город быстро рос в 20 веке, одновременно становясь важным промышленным центром. В конце 1970-х годов его население превысило миллион человек, что соответствовало законному советскому требованию начать разработку системы скоростного транспорта.

Проектный план Куйбышева был основан на стандартной советской схеме треугольника, но с условиями, соответствующими динамике Куйбышева, деловой, коммерческий и исторический центр которого расположен на краю, на берегу реки Река Волга. В то время как окраины города были расположены с промышленными зонами и советскими спальными районами. Большинство центральных районов (географический центр) между районами было построено в основном для рабочих. Это также был центральный район, который испытывал наибольшее скопление людей.

В окончательном плане первый этап должен был пройти под этой центральной артерией, а затем расшириться на запад по направлению к берегу Волги вокруг торговой зоны и в конечном итоге закончиться у центрального железнодорожного вокзала города. Строительство началось в 1980 году на первых четырех участках станции общей протяженностью 4,5 км. 25 декабря 1987 года система была торжественно открыта для публики, став пятой подобной системой в России и двенадцатой на территории бывшего Советского Союза.

сразу после открытия первой очереди, которая, несмотря на свои скромные размеры (по сравнению с другими Советские системы) Метро было перегружено пассажирами. Вскоре началось строительство второй очереди; однако это замедлилось с распадом Советского Союза и последовавшими за этим хаотическими экономическими трудностями. Первоначально планировалось открыть в 1991 году, следующие три станции на участке длиной 4,5 км открывались медленно, по одной станции за раз с декабря 1992 по декабрь 1993 года.

Несмотря на экономический застой, системе удалось выросли до размеров, что позволило ему выполнять свою главную транспортную роль, в отличие от злополучных метро Нижнего Новгорода и Еревана на протяжении 1990-х годов.

Строительство третьей запланированной очереди, первоначально предназначавшейся для второй половины 1990-х годов, началось в 1991 году, шло крайне медленно из-за постоянных зачетов. Первая станция открылась в декабре 2002 года, вторая - пятью годами позже, в 2007 году.

Следующая станция, Алабинская, должна была последовать в 2010 году, но была перенесена на 2015 год. Потому что строители Самарского метрополитена помогли в этом. завершив Казанский метрополитен в 2005 году, последняя передала в дар свой новый туннельно-проходческий станок для проходки туннелей до Алабинской от Российской.

Хронология

Самарский метрополитен открывался поэтапно, даты и продолжительность каждого этапа указаны ниже:

СегментДата открытияДлина
Юнгородок - Победа 26 декабря 1987 года4,5 км
Победа - Советская 31 декабря 1992 года1,6 км
Советская - Спортивная 25 марта 1993 г.1,4 км
Спортивная - Гагаринская 30 декабря 1993 г.1,5 км
Гагаринская - Московская 12 декабря 2002 г.1,3 км
Московская - Российская 26 декабря 2007 г.1,1 км
Российская - Алабинская 1 февраля 2015 года1,3 км
Всего: 10 станций12,7 км

Эксплуатация

Самарский метрополитен
Алабинская
Российская
Московская
Гагаринская
Спортивная
Советская
Победа
Безымянка
Кировская
Юнгородок

Система управляется муниципальным предприятием Самарский метрополитен, приватизированным с г. он еще в начале 1990-х гг. Компания несет ответственность за все управление системой, включая управление и ремонт туннелей и путей, подвижного состава, станций и даже координацию планирования строительных работ.

Станции

Самарский метрополитен обслуживает десять станций на своей единственной линии по состоянию на апрель 2015 года.

Подвижной состав

Подвижной состав предоставляется Единственное депо «Кировское», отвечающее за управление всеми вагонами. На данный момент к системе закреплено 11 четырехвагонных поездов. Все они модели 81-717 / 714, хотя некоторые из них являются стандартными.5.

Будущее

Карта планируемой сети метро

Завершение строительства первой линии первоначально планировалось на 2015 год. Однако большая часть строительства застопорилась по политическим, финансовым или бюрократическим причинам.

Работы на 2 станциях, которые изначально предназначались для удлинения первой линии, были остановлены, так как это представляло опасность для зданий, представляющих историческую и культурную ценность.

Ожидается, что вторая линия будет иметь длину 9 километров (5,6 миль) и будет иметь 6 станций. Его строительство будет проходить в рамках программы развития транспортной системы Самары, рассчитанной на период с 2014 по 2025 год.

.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Самарский метрополитен.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте