Станция Конак метро Измир | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | Измир Метросу | ||
Владелец | Измирский столичный муниципалитет | ||
Locale | Измир, Турция | ||
Тип транспорта | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 1 ( запланировано 2) | ||
Количество станций | 17 | ||
Ежедневная поездка | 173 000 | ||
Исполнительный директор | Сёнмез Алев | ||
Штаб-квартира | Халкапынар | ||
Веб-сайт | Измирский Метро | ||
Операция | |||
Началась операция | 22 апреля 2000 г. | ||
Оператор (ы) | Измир Метро А.Ш. | ||
Кол-во автомобилей | 182 | ||
Длина шлейфа | 120 метров (390 футов) | ||
Продвижение | 4 мин - пиковые часы 10 мин - макс. Время ожидания | ||
Технический | |||
Длина системы | 20,1 км (12,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | ||
Минимальный радиус кривизны | 75 метров (246 футов 1 дюйм) | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третья рейка, нижний контакт | ||
Средняя скорость | 42 км / ч (26 миль / ч) | ||
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) (расчетное) 80 км / ч (50 миль / ч) (максимально допустимое) | ||
|
İzmir Metro ( турецкий : İzmir Metrosu) - это система метро в Измире, Турция, которая находится в процессе расширения за счет ввода в эксплуатацию новых станций. Нынешняя система, состоящая из одной линии, начинается от станции Гёзтепе в Фахреттин-Алтае в южной части столичного региона и тянется на северо-восток до станции Evka-3 в Борнова. Линия метро Измира имеет длину 20,1 км (12,5 миль) и обслуживает 17 станций по состоянию на 26 июля 2014 года.
К 1990 году считалось, что существующая система общественного транспорта в Измире больше не может поддерживать растущее население. Чтобы справиться с этим, был разработан план создания сети скоростных поездов по железной дороге. Контракт был подписан в 1993 году, а передача произошла в 1994 году. Строительство началось в 1995 году и было успешно завершено примерно за 4 года. В мае 2000 года система была введена в эксплуатацию. К тому моменту общая стоимость системы составляла 600 миллионов долларов. Yapı Merkezi был главным подрядчиком всех проектных и строительных работ (туннели, мосты, путепроводы, станции, пути, инфраструктура, депо и мастерские), а также энергосистемы третьего рельса.
AdTranz отвечал за подвижной состав и системы сигнализации, электроснабжения и связи. (ABB Traction была впоследствии куплена Daimler и стала AdTranz только для того, чтобы быть приобретена позже Bombardier.) Измирский легкорельсовый транспорт (LRV) специально разработан для LRTS. Он имеет высоту 3760 мм (от головы рельса), ширину 2650 мм и длину 23 500 мм (по сцепным устройствам) с максимальной скоростью 80 км / ч. Максимальное ускорение составляет 1,0 м / с при сидячих местах 44 и стоячих 140.
Все LRV имеют автономный привод, а системы привода и торможения (с защитой от пробуксовки) управляются бортовым компьютером. Поезд состоит из двух-пяти вагонов с кабинами машиниста на каждом конце. LRV представляет собой шестиосный шарнирно-сочлененный агрегат с тремя тележками. При движении шарнирно-сочлененной тележки приводятся в действие первая и последняя тележки. Система вспомогательного питания основана на статическом преобразователе-инверторе, питающемся от третьей шины 750 В постоянного тока и обеспечивающем 3 фазы x 400 В переменного тока с частотой 50 Гц для компрессора, вентиляторов, освещения, зарядки аккумуляторной батареи и т. Д. Система аккумуляторных батарей 24 В постоянного тока обеспечивает питание бортовой компьютер, а также другие системы безопасности, такие как автоматическое управление поездом (УВД), железнодорожное радио, дисплеи для пассажиров, аварийные огни и т. д. Аспекты безопасности в туннелях имеют высший приоритет.
Более амбициозная система скоростного транспорта под названием İZBAN соединяет север города, Алиагу с южной конечной точкой Джумаовасы, через аэропорт Аднана Мендереса и несколько других важных финансовых и коммерческих районов, таких как Каршияка и Алсанджак. Избан и Метро будут обеспечивать взаимообмен на станции Халкапынар.
Базовый тариф на метро составляет 3,56 турецких лир для взрослых пассажиров и 1,64 турецких лир для студентов, если используется карта İzmirimkart. К концу 2011 года метро или любая другая транспортная система в городе больше не будет принимать наличные деньги или жетон (жетон), который доставляется наличными и используется для проезда билетных барьеров на станциях. Метро перевозит около 30 миллионов пассажиров в год, и к концу сентября 2005 года с момента открытия в мае 2000 года было перевезено 160 миллионов пассажиров.
Станция | Открытие | Конструкция конструкции | Структурная платформа | Треки | Перевод |
---|---|---|---|---|---|
Евка 3 | 30 марта 2012 г. | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Ege Üniversitesi | 30 марта 2012 г. | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Борнова | 22 мая 2000 г. | Разделительный туннель | 1 островная платформа | 2 | Автобус |
Bölge | 22 мая 2000 г. | Оценка | 1 островная платформа | 2 | Автобус |
Санайи | 22 мая 2000 г. | Оценка | 1 островная платформа | 2 | Автобус |
Стадиум | 22 мая 2000 г. | Виадук | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Халкапынар | 22 мая 2000 г. | Оценка | 2 островные платформы | 3 | Автобус, трамвай и Избань |
Hilal | 22 мая 2000 г. | Виадук | 2 боковые платформы | 2 | Избань |
Басмане | 22 мая 2000 г. | Туннель Cut-and-Cover | 1 островная платформа | 2 | Автобус, Национальная железная дорога |
Чанкая | 22 мая 2000 г. | Туннель Cut-and-Cover | 1 островная платформа | 2 | Автобус, Трамвай |
Конак | 22 мая 2000 г. | Туннель Cut-and-Cover | 1 островная платформа | 2 | Автобус, трамвай и паром (нестандартная пешая доступность) |
Üçyol | 22 мая 2000 г. | Глубокий туннель | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Измирспор | 29 декабря 2012 г. | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Хатай | 29 декабря 2012 г. | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Гёзтепе | 25 марта 2014 г. | Глубокий туннель | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Полигон | 26 июля 2014 г. | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Гюзелялы | Отменено, но станционная шахта подготовлена к использованию в будущем | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус |
Фахреттин Алтай | 26 июля 2014 г. | Туннель Cut-and-Cover | 2 боковые платформы | 2 | Автобус, Трамвай |
Линия | Запланированные остановки | Статус |
---|---|---|
Евка 3-Борнова Меркез | 1 | Тендеры по проекту завершены. Строительные тендеры проводились в 2016 году. |
Üçyol - DEÜ Tınaztepe Kampüsü - Buca Koop. | 8 | Тендеры по проекту завершены. Строительные тендеры проводились в 2016 году. |
Фахреттин Altay- Нарлыдере (Belediye) | 5 | Тендеры по проекту завершены. Строительные тендеры прошли в конце 2015 года. Строительство началось в августе 2018 года. |
Narlıdere - Narlıdere İstihkam Okulu | 4 | Тендерные предложения по проекту продолжаются. |
Narlıdere İstihkam Okulu - İYTE (IzTech) Kampüs | TBA | Начнутся тендерные торги по проекту. |
Халкапынар- Отогар (междугородний автовокзал) | 5 | Тендеры по проекту завершены. Тендеры на строительство прошли в конце 2015 года. Дата начала строительства - не ранее 2019 года. (Этот проект оценивается вместе с планируемой веткой высокоскоростной железной дороги Анкара-Измир, первая часть строительства которой уже началась.) |