Измирский Метро

редактировать
Измирский Метро
Metroİzmir.png
Конак Измир Metro.jpg Станция Конак метро Измир
Обзор
Родное имя Измир Метросу
Владелец Измирский столичный муниципалитет
Locale Измир, Турция
Тип транспорта Быстрый транзит
Количество строк 1 ( запланировано 2)
Количество станций 17
Ежедневная поездка 173 000
Исполнительный директор Сёнмез Алев
Штаб-квартира Халкапынар
Веб-сайт Измирский Метро
Операция
Началась операция 22 апреля 2000 г.
Оператор (ы) Измир Метро А.Ш.
Кол-во автомобилей 182
Длина шлейфа 120 метров (390 футов)
Продвижение 4 мин - пиковые часы 10 мин - макс. Время ожидания
Технический
Длина системы 20,1 км (12,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Минимальный радиус кривизны 75 метров (246 футов 1 дюйм)
Электрификация 750 В постоянного тока Третья рейка, нижний контакт
Средняя скорость 42 км / ч (26 миль / ч)
Максимальная скорость 90 км / ч (56 миль / ч) (расчетное) 80 км / ч (50 миль / ч) (максимально допустимое)
Системная карта

Измир Rapid Transit Map.png

Объявление станции Хилал на турецком и английском языках

İzmir Metro ( турецкий : İzmir Metrosu) - это система метро в Измире, Турция, которая находится в процессе расширения за счет ввода в эксплуатацию новых станций. Нынешняя система, состоящая из одной линии, начинается от станции Гёзтепе в Фахреттин-Алтае в южной части столичного региона и тянется на северо-восток до станции Evka-3 в Борнова. Линия метро Измира имеет длину 20,1 км (12,5 миль) и обслуживает 17 станций по состоянию на 26 июля 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 станции
    • 2.1 Планируемые расширения
  • 3 Карта сети
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

См. Также: Фахреттин Алтай – Евка 3 линия.

К 1990 году считалось, что существующая система общественного транспорта в Измире больше не может поддерживать растущее население. Чтобы справиться с этим, был разработан план создания сети скоростных поездов по железной дороге. Контракт был подписан в 1993 году, а передача произошла в 1994 году. Строительство началось в 1995 году и было успешно завершено примерно за 4 года. В мае 2000 года система была введена в эксплуатацию. К тому моменту общая стоимость системы составляла 600 миллионов долларов. Yapı Merkezi был главным подрядчиком всех проектных и строительных работ (туннели, мосты, путепроводы, станции, пути, инфраструктура, депо и мастерские), а также энергосистемы третьего рельса.

AdTranz отвечал за подвижной состав и системы сигнализации, электроснабжения и связи. (ABB Traction была впоследствии куплена Daimler и стала AdTranz только для того, чтобы быть приобретена позже Bombardier.) Измирский легкорельсовый транспорт (LRV) специально разработан для LRTS. Он имеет высоту 3760 мм (от головы рельса), ширину 2650 мм и длину 23 500 мм (по сцепным устройствам) с максимальной скоростью 80 км / ч. Максимальное ускорение составляет 1,0 м / с при сидячих местах 44 и стоячих 140.

Все LRV имеют автономный привод, а системы привода и торможения (с защитой от пробуксовки) управляются бортовым компьютером. Поезд состоит из двух-пяти вагонов с кабинами машиниста на каждом конце. LRV представляет собой шестиосный шарнирно-сочлененный агрегат с тремя тележками. При движении шарнирно-сочлененной тележки приводятся в действие первая и последняя тележки. Система вспомогательного питания основана на статическом преобразователе-инверторе, питающемся от третьей шины 750 В постоянного тока и обеспечивающем 3 фазы x 400 В переменного тока с частотой 50 Гц для компрессора, вентиляторов, освещения, зарядки аккумуляторной батареи и т. Д. Система аккумуляторных батарей 24 В постоянного тока обеспечивает питание бортовой компьютер, а также другие системы безопасности, такие как автоматическое управление поездом (УВД), железнодорожное радио, дисплеи для пассажиров, аварийные огни и т. д. Аспекты безопасности в туннелях имеют высший приоритет.

Более амбициозная система скоростного транспорта под названием İZBAN соединяет север города, Алиагу с южной конечной точкой Джумаовасы, через аэропорт Аднана Мендереса и несколько других важных финансовых и коммерческих районов, таких как Каршияка и Алсанджак. Избан и Метро будут обеспечивать взаимообмен на станции Халкапынар.

Базовый тариф на метро составляет 3,56 турецких лир для взрослых пассажиров и 1,64 турецких лир для студентов, если используется карта İzmirimkart. К концу 2011 года метро или любая другая транспортная система в городе больше не будет принимать наличные деньги или жетон (жетон), который доставляется наличными и используется для проезда билетных барьеров на станциях. Метро перевозит около 30 миллионов пассажиров в год, и к концу сентября 2005 года с момента открытия в мае 2000 года было перевезено 160 миллионов пассажиров.

Станции

Полигонная станция метро Измир Измирспор станции метро Измир Станция Стадюм Метро Измир
Станция Открытие Конструкция конструкции Структурная платформа Треки Перевод
Евка 3 30 марта 2012 г. Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус
Ege Üniversitesi 30 марта 2012 г. Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус
Борнова 22 мая 2000 г. Разделительный туннель 1 островная платформа 2 Автобус
Bölge 22 мая 2000 г. Оценка 1 островная платформа 2 Автобус
Санайи 22 мая 2000 г. Оценка 1 островная платформа 2 Автобус
Стадиум 22 мая 2000 г. Виадук 2 боковые платформы 2 Автобус
Халкапынар 22 мая 2000 г. Оценка 2 островные платформы 3 Автобус, трамвай и Избань
Hilal 22 мая 2000 г. Виадук 2 боковые платформы 2 Избань
Басмане 22 мая 2000 г. Туннель Cut-and-Cover 1 островная платформа 2 Автобус, Национальная железная дорога
Чанкая 22 мая 2000 г. Туннель Cut-and-Cover 1 островная платформа 2 Автобус, Трамвай
Конак 22 мая 2000 г. Туннель Cut-and-Cover 1 островная платформа 2 Автобус, трамвай и паром (нестандартная пешая доступность)
Üçyol 22 мая 2000 г. Глубокий туннель 2 боковые платформы 2 Автобус
Измирспор 29 декабря 2012 г. Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус
Хатай 29 декабря 2012 г. Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус
Гёзтепе 25 марта 2014 г. Глубокий туннель 2 боковые платформы 2 Автобус
Полигон 26 июля 2014 г. Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус
Гюзелялы Отменено, но станционная шахта подготовлена к использованию в будущем Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус
Фахреттин Алтай 26 июля 2014 г. Туннель Cut-and-Cover 2 боковые платформы 2 Автобус, Трамвай

Планируемые расширения

Линия Запланированные остановки Статус
Евка 3-Борнова Меркез 1 Тендеры по проекту завершены. Строительные тендеры проводились в 2016 году.
Üçyol - DEÜ Tınaztepe Kampüsü - Buca Koop. 8 Тендеры по проекту завершены. Строительные тендеры проводились в 2016 году.
Фахреттин Altay- Нарлыдере (Belediye) 5 Тендеры по проекту завершены. Строительные тендеры прошли в конце 2015 года. Строительство началось в августе 2018 года.
Narlıdere - Narlıdere İstihkam Okulu 4 Тендерные предложения по проекту продолжаются.
Narlıdere İstihkam Okulu - İYTE (IzTech) Kampüs TBA Начнутся тендерные торги по проекту.
Халкапынар- Отогар (междугородний автовокзал) 5 Тендеры по проекту завершены. Тендеры на строительство прошли в конце 2015 года. Дата начала строительства - не ранее 2019 года. (Этот проект оценивается вместе с планируемой веткой высокоскоростной железной дороги Анкара-Измир, первая часть строительства которой уже началась.)

Карта сети

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 12:11:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте