A двигатель с постоянными магнитами - это тип электродвигателя, который использует постоянные магниты в дополнение к обмоткам на его поле, а не только обмотки.
Этот тип двигателя используется в Chevy Bolt, Chevy Volt и в заднем приводе Tesla Model 3. В последних моделях Tesla с двумя двигателями используется комбинация двигателя с постоянными магнитами сзади и традиционного асинхронного двигателя спереди.
Двигатели с постоянными магнитами более эффективны, чем асинхронные двигатели или двигатели с полем обмотки для некоторых высокоэффективных приложений, таких как электромобили. Главный конструктор двигателей Tesla, обсуждающий эти преимущества, сказал:
Хорошо известно, что машины с постоянными магнитами имеют преимущество предварительного возбуждения от магнитов, и поэтому у вас есть некоторое преимущество в эффективности для этого. Индукционные машины имеют идеальную регулировку потока, поэтому вы можете оптимизировать свою эффективность. Оба варианта имеют смысл для одноступенчатой трансмиссии с регулируемым приводом в качестве приводов автомобилей. Итак, как вы знаете, в нашей Модели 3 теперь есть машина с постоянными магнитами. Это связано с тем, что для спецификации производительности и эффективности машина с постоянными магнитами лучше решала нашу функцию минимизации затрат и была оптимальной для диапазона и целевых показателей производительности. В количественном отношении разница заключается в том, что определяет будущее машины, и именно компромисс между стоимостью двигателя, запасом хода и стоимостью батареи определяет, какая технология будет использоваться в будущем.
В двигателях с постоянными магнитами используется неодим. «Производство редкоземельных металлов - это настолько плохо, насколько это возможно с точки зрения ущерба окружающей среде», - сказал торговец редкоземельными металлами. Китай, крупнейший производитель неодима, суженные поставки в Японию в 2010 году во время споров по поводу спорного права собственности на островах. Китай ввел строгие экспортные квоты на несколько редкоземельных металлов, заявив, что хочет контролировать загрязнение и сохранить ресурсы. Квоты были отменены в 2015 году. Несмотря на то, что неодима относительно много, мировой спрос на неодим в 2017 году превысил производство примерно на 10%.
.