Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | पटना मेट्रो | ||
Locale | Patna, Бихар, Индия | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество линий | 2 (Фаза 1) | ||
Количество станций | 24 (Фаза 1) | ||
Веб-сайт | Метро Патна Неофициальный | ||
Эксплуатация | |||
Оператор (-ы) | Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC) и Patna Metro Rail Corporation Ltd (PMRCL) | ||
Технические | |||
Длина системы | 42 км (26 миль) (плановая) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHE | ||
|
Метро Патна (хинди : पटना मेट्रो) строится корпорацией Bhavna Jhumi система скоростного транспорта для города Патна в Бихаре, Индия. Он будет принадлежать и управляться государственной корпорацией Patna Metro Rail Corporation. Он будет построен в режиме PPP и будет стоить 13 411,77 крор.
14 сентября 2011 года Комиссия по планированию Индии дала разрешение на строительство метро в Патне. Метро будет введено на двух маршрутах в режиме государственно-частного партнерства.
Ожидается, что к 2024 году железная дорога метро будет проходить по двум коридорам. На Первой фазе - коридор восток-запад и коридор север-юг - то есть от Данапура до автобусной остановки Митапур и от железнодорожного вокзала Патны до Предлагаемого ISBT, будет 15.38 надземный путь и 15.75 подземный путь на этапе 1. На втором этапе будут предоставляться услуги Metro Rail между объездной дорогой Чоук-Митхапур и Дидарганджем через транспортный Нагар вдоль объездной дороги NH 30 (13 км), приподнятой вдоль объездной дороги, а на третьей фазе между Объездная дорога Чоук-Митхапур до Пхулвари Шариф AIIMS через Анисабад по объездной дороге NH 30 (11 км), поднятая вдоль объездной дороги. Четвертая фаза - от Дидарганга до Фатухи.
Проект будет основан на государственно-частном партнерстве. Центр предоставит 20 процентов затрат в качестве фонда компенсации жизнеспособности, в то время как правительство штата израсходует аналогичную сумму в зависимости от окончательной оценки проекта. Оставшаяся сумма будет оплачена частной компанией, участвующей в строительстве метро. Общая стоимость этапа 1 составит около 13 411,24 крор.
11 июня 2013 года кабинет Бихара одобрил предложение о подготовке подробного отчета по проекту (DPR) для движения поездов метро в Патне. Для этой цели была выбрана техническая и экономическая служба Rail India (RITES ), которая санкционировала выплату вознаграждения RITES за консультационные услуги в размере 2,52 крор. 18 июня 2013 г. Правительство Бихара подписало Меморандум о взаимопонимании с консультантом - RITES - на технико-экономическое обоснование и подготовку подробного отчета по проекту строительства железной дороги метро Патна.. В соответствии с соглашением, RITES должен будет предоставить технико-экономическое обоснование к первой неделе декабря 2013 года, а DPR - к февралю 2014 года. В рамках своего объема работ консультант должен будет определить коридоры общественного транспорта на на основе подробного исследования по оценке спроса на трафик, топографическая съемка, исследование почвы с интервалом 500 метров на предлагаемом участке и другие меры.
17 июня 2014 года запланированный проект метро Патны получил зеленый свет. После получения зеленого света до 15 августа 2014 года планировалось создать корпорацию метро Patna Metro Train Corporation. Подробный отчет по проекту метро Patna Metro, который теперь планируется реализовать в четыре этапа, должен быть представлен 31 октября 2014 года.
В ноябре 2011 года министр городского развития Союза Камал Натх заявил, что все города с населением более 20 лакхов получат коридор метро. Согласно результатам переписи 2011 года, население Патны составляет немногим более 20,4 лакхов, что дает право Патне пользоваться услугами метро. Департамент городского развития Бихара является узловым агентством интегрированной системы массового скоростного транспорта Патны (PIMRTS). Правительство Бихара решило запустить метро или монорельсовую систему Патны к 2015 году. Но метро становится более жизнеспособным вариантом для города, чем монорельсовая дорога для реализации предлагаемой интегрированной системы массового скоростного транспорта Патны (PIMRTS) из-за коэффициент нагрузки. Даже Комиссия по планированию расширяет свою техническую поддержку предлагаемого проекта метро.