Patna Metro

редактировать

Patna Metro
Обзор
Родное имяपटना मेट्रो
LocalePatna, Бихар, Индия
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий2 (Фаза 1)
Количество станций24 (Фаза 1)
Веб-сайтМетро Патна Неофициальный
Эксплуатация
Оператор (-ы)Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC) и Patna Metro Rail Corporation Ltd (PMRCL)
Технические
Длина системы42 км (26 миль) (плановая)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHE
Карта системы

Карта метро Патны.png

Метро Патна (хинди : पटना मेट्रो) строится корпорацией Bhavna Jhumi система скоростного транспорта для города Патна в Бихаре, Индия. Он будет принадлежать и управляться государственной корпорацией Patna Metro Rail Corporation. Он будет построен в режиме PPP и будет стоить 13 411,77 крор.

14 сентября 2011 года Комиссия по планированию Индии дала разрешение на строительство метро в Патне. Метро будет введено на двух маршрутах в режиме государственно-частного партнерства.

Ожидается, что к 2024 году железная дорога метро будет проходить по двум коридорам. На Первой фазе - коридор восток-запад и коридор север-юг - то есть от Данапура до автобусной остановки Митапур и от железнодорожного вокзала Патны до Предлагаемого ISBT, будет 15.38 надземный путь и 15.75 подземный путь на этапе 1. На втором этапе будут предоставляться услуги Metro Rail между объездной дорогой Чоук-Митхапур и Дидарганджем через транспортный Нагар вдоль объездной дороги NH 30 (13 км), приподнятой вдоль объездной дороги, а на третьей фазе между Объездная дорога Чоук-Митхапур до Пхулвари Шариф AIIMS через Анисабад по объездной дороге NH 30 (11 км), поднятая вдоль объездной дороги. Четвертая фаза - от Дидарганга до Фатухи.

Содержание
  • 1 Коридоры
    • 1.1 Этап 1
    • 1.2 Этап 2
    • 1.3 Этап 3
  • 2 Детали проекта
  • 3 Разработка
  • 4 Обновление статуса
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Коридоры

Фаза 1

Фаза 2

  • Маршрут 3 : Митапур Чоук - Лохия Нагар - Канкарбаг - Колония подоходного налога - Нулевая миля - Чоти Пахари - Ранипур - Ранипур Чак - Контрольный пост - Гуру Ка Баг - Дидаргандж

Фаза 3

  • Маршрут 4 : Объезд Чоук - Вишал - Дашратха - Сету Нагар - Читкохра - Патна Секрет тариат - Анишабад - Харун Нагар (Ходжа Имли) - Аэропорт Патны - Пхулвари Шариф - Хадаспура - Ноша - AIIMS Патна -Курджи.
Детали проекта

Проект будет основан на государственно-частном партнерстве. Центр предоставит 20 процентов затрат в качестве фонда компенсации жизнеспособности, в то время как правительство штата израсходует аналогичную сумму в зависимости от окончательной оценки проекта. Оставшаяся сумма будет оплачена частной компанией, участвующей в строительстве метро. Общая стоимость этапа 1 составит около 13 411,24 крор.

11 июня 2013 года кабинет Бихара одобрил предложение о подготовке подробного отчета по проекту (DPR) для движения поездов метро в Патне. Для этой цели была выбрана техническая и экономическая служба Rail India (RITES ), которая санкционировала выплату вознаграждения RITES за консультационные услуги в размере 2,52 крор. 18 июня 2013 г. Правительство Бихара подписало Меморандум о взаимопонимании с консультантом - RITES - на технико-экономическое обоснование и подготовку подробного отчета по проекту строительства железной дороги метро Патна.. В соответствии с соглашением, RITES должен будет предоставить технико-экономическое обоснование к первой неделе декабря 2013 года, а DPR - к февралю 2014 года. В рамках своего объема работ консультант должен будет определить коридоры общественного транспорта на на основе подробного исследования по оценке спроса на трафик, топографическая съемка, исследование почвы с интервалом 500 метров на предлагаемом участке и другие меры.

17 июня 2014 года запланированный проект метро Патны получил зеленый свет. После получения зеленого света до 15 августа 2014 года планировалось создать корпорацию метро Patna Metro Train Corporation. Подробный отчет по проекту метро Patna Metro, который теперь планируется реализовать в четыре этапа, должен быть представлен 31 октября 2014 года.

Развитие

В ноябре 2011 года министр городского развития Союза Камал Натх заявил, что все города с населением более 20 лакхов получат коридор метро. Согласно результатам переписи 2011 года, население Патны составляет немногим более 20,4 лакхов, что дает право Патне пользоваться услугами метро. Департамент городского развития Бихара является узловым агентством интегрированной системы массового скоростного транспорта Патны (PIMRTS). Правительство Бихара решило запустить метро или монорельсовую систему Патны к 2015 году. Но метро становится более жизнеспособным вариантом для города, чем монорельсовая дорога для реализации предлагаемой интегрированной системы массового скоростного транспорта Патны (PIMRTS) из-за коэффициент нагрузки. Даже Комиссия по планированию расширяет свою техническую поддержку предлагаемого проекта метро.

Обновление статуса
  • Ожидается, что подробный отчет по проекту (DPR) по проекту будет готов к маю 2015 года.
  • Февраль 2016: Кабинет Бихара утвердил DPR для метро Патны, подготовленный RITES, бюджет в размере 16 960 крор и планировалось выполнить в режиме ГЧП к 2021 году.
  • Май 2016: Проект метро Patna Metro Rail получил новую Когда министр городского развития Союза М. Венкая Найду, как сообщается, заверил Бихар в принципиальном одобрении Центром проекта в течение месяца.
  • 3 июля 2018 г.: Главный секретарь Бихара Дипак Кумар утвердил пересмотренный пересмотренный подробный план предлагаемой железной дороги метро Патны. отчет о проекте для представления его в государственный кабинет, с пересмотренной сметной стоимостью проекта в 19 500 крор вон, включая стоимость приобретения земли.
  • 20 сентября 2018: RITES представил пересмотренный Подробный отчет по проекту (DPR) в Департамент городского развития и жилищного строительства.
  • 25 Se p 2018: Кабинет Бихара утвердил конституцию "Patna Metro Rail Corporation Ltd (PMRCL)" в качестве транспортного средства специального назначения (SPV) для реализации проекта метро в столице.
  • 28 сентября 2018: Комитет по государственным финансам утвердил подробный отчет по проекту железной дороги метро Патны.
  • 9 октября 2018 г.: Кабинет Бихара утвердил DPR для проекта железной дороги метро Патны, теперь он будет отправлен в центральное правительство для утверждения.
  • 20 ноября 2018: Центральное правительство одобрило DPR для метро Патны.
  • 6 февраля 2019: Метро Патны получает одобрение Совета по государственным инвестициям (PIB).
  • 13 февраля 2019 г.: Кабинет Союза одобрил проект железной дороги Патна, состоящий из двух коридоров.
  • 17 февраля 2019 г.: Премьер-министр Нарендра Моди закладывает камень в фундамент первого коридора метро Патны.
  • 4 марта 2019 г.: Патна Метро Рейл Корпорейшн Лимитед официально открыла свой офис в Индире Бхаван.
  • 25 июля 2019 г.: Метро Патна начнется через три месяца.
  • 23 августа 2019 г.: Начато обследование с помощью беспилотников, которое планируется завершить 15 октября.
  • 4 сентября 2019 г.: DMRC будет контролировать выполнение проекта. Работы начнутся к концу 2019 года.
  • 18 ноября 2019 г.: CEG начинает испытание грунта для метро Патны.
  • 28 февраля 2020 г.: Контракт на консультационные услуги по сумкам AECOM для обоих коридоров для проекта метро Патны.
  • июнь 2020 г.: Открыты тендеры на строительство 6,1 км маршрута метро, ​​соединяющего Махахи Пакри с новым ISBT, который является частью маршрута 2 фазы 1.
  • июль 2020 г.: Объявлен тендер на строительство депо метро на Новый ISBT для Quality Buildcon Pvt Ltd.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте