Метро Тэджон
редактировать
Метро Тэджон |
|
Обзор |
---|
Регион | Тэджон, Южная Корея |
---|
Тип транзита | Скоростной транспорт |
---|
Количество линий | 1 |
---|
Количество станций | 22 |
---|
Ежедневное количество пассажиров | 110 307 (2019) |
---|
Годовое количество пассажиров | 40,262,211 (2019) |
---|
Веб-сайт | http://www.djet.co.kr/ |
---|
Работа |
---|
Начало работы | 16 Март 2006 г.; 14 лет назад (16 марта 2006 г.) |
---|
Оператор (ы) | Daejeon Metropolitan Express Transit Corporation |
---|
Количество транспортных средств | Hyundai Rotem Вагоны метро |
---|
Технические характеристики |
---|
Длина системы | 22,74 км (14,13 мили) |
---|
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) |
---|
Карта системы |
---|
|
|
[ ]Метро Тэджон |
---|
|
|
| | | | Легенда | Номера | | | | Номер станции | | | | | Завершенная линия / станция | | | | | Запланировано и предлагается | | | | | Соединительный пассажирский рельс (KORAIL / KTX) | | | | | | | |
|
Метро Тэджон (корейский : 대전 도시 철도; Ханджа : 大田 都市 鐵道; RR : Daejeon dosicheoldo) - это система скоростного транспорта в Тэджон, Южная Корея, эксплуатируемая Daejeon Metropolitan Express Transit Corporation (DjeT, или метро Тэджона). Однолинейная сеть метро впервые открылась в 2006 году с 12 станциями. Линия была расширена в 2007 году, и теперь она состоит из одной линии, 22 действующих станций и 22,6 км (14,0 миль) маршрута.
Содержание
- 1 История
- 2 линии
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
После расширения административного района города в 1995 г. в феврале 1996 г. было объявлено о планах на пять - линия метро общей протяженностью 102,3 км (63,6 миль). Строительство линии 1 началось в октябре 1996 года и должно было быть завершено к 2003 году, но завершение было отложено из-за приобретения полосы отчуждения и финансовых ограничений в связи с азиатским финансовым кризисом.
Линии
Название линии | Название линии . Хангул | Начальная (ые) станция (и) | Конечная (ые) станция (и) | Станции | Общая длина . в км |
|
1 | 1 호선 | Панам | Бансок | 22 | 22,7 |
|
Линия 1
Линия 1 изначально была спроектирована так, чтобы иметь длину 22,6 км (14,0 миль), соединяющую старый и новый центры города. Он будет открыт в два этапа, а третий запланирован:
- 16 марта 2006 г.: открытие очереди 1 линии (Панам ↔ правительственный комплекс)
- 17 апреля 2007 г.: линия 1, фаза 2 завершена, полностью открыта (Панам ↔ Banseok)
- 2029: Ориентировочная дата открытия расширения от Banseok до правительственного комплекса Sejong
Путь ведет от станции Banseok в Yuseong-gu к станции Panam в Dong-gu.
Строка 2
Строка 2 претерпела ряд изменений и предложений на протяжении многих лет, включая создание магнитолевой системы, смоделированной по образцу маглев в Национальном музее науки. В 2015 году был разработан базовый план, а в следующем году они объявили маршрут, который включал два демонстрационных маршрута, которые позже будут соединены, один в городской местности и один в деловой зоне. Он все еще находится на стадии планирования и, как ожидается, откроется в 2025 году.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daejeon Subway. |
- Официальный сайт (на корейском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)
- Карта сети
.