Метро Тэджон

редактировать
Метро Тэджон
South Korea subway logo.svg
DJET Line 1 Car-Interior.JPG
Обзор
РегионТэджон, Южная Корея
Тип транзитаСкоростной транспорт
Количество линий1
Количество станций22
Ежедневное количество пассажиров110 307 (2019)
Годовое количество пассажиров40,262,211 (2019)
Веб-сайтhttp://www.djet.co.kr/
Работа
Начало работы16 Март 2006 г.; 14 лет назад (16 марта 2006 г.)
Оператор (ы)Daejeon Metropolitan Express Transit Corporation
Количество транспортных средствHyundai Rotem Вагоны метро
Технические характеристики
Длина системы22,74 км (14,13 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Карта системы

Daejeon Metro routemap.svg

Метро Тэджон
Хангыль 대전 도시 철도
Ханджа 大田 都市 鐵道
Пересмотренная романизация Тэджон досичеолдо
Маккун – Райшауэр Тэджон тосич'улто
[
  • v
  • t
]Метро Тэджон
판암 101Панам
신흥 102Синхын
- Пусан (Кимчхон-Гуми )
через Линия Кёнбу / HSR
대동 103Дэ-дон ↑ ↓
Запланировано
Линия 2
대전 104Тэджон Korail KTX
중앙로 105Джунганно
Предлагаемая
Линия 3
중구청 106Офис Чун-гу
в Сеул (Осон )
через Линия Кёнбу / HSR
서대전 네거리 107Содэджон Негеори ↑ ↓
Запланировано
Строка 2
서대전역 Содаэджон Korail KTX
오룡 108Орионг
Предложено
Строка 5
- Мокпо (Гьерён )
через Линия Хонам / HSR
용문 109Йонмун
Предлагаемый
Линия 4
탄방 110Танбанг
시청 111Мэрия
정부 청사 112
Правительственный комплекс
Тэджон
갈마 113Галма
월평 114Вольпён
갑천 115Гапчхон
유성 온천 116Юсон Спа ↑ ↓
Запланировано
Линия 2
구암 117Гуам
현충원 118Национальное кладбище
월드컵 경기장 119Чемпионат мира Стадион
노은 120Ноын
지족 121Джиджок
반석 122Бансок

Легенда
НомераНомер станции
Завершенная линия / станция
Запланировано и предлагается
Соединительный пассажирский рельс (KORAIL / KTX)

Метро Тэджон (корейский : 대전 도시 철도; Ханджа : 大田 都市 鐵道; RR : Daejeon dosicheoldo) - это система скоростного транспорта в Тэджон, Южная Корея, эксплуатируемая Daejeon Metropolitan Express Transit Corporation (DjeT, или метро Тэджона). Однолинейная сеть метро впервые открылась в 2006 году с 12 станциями. Линия была расширена в 2007 году, и теперь она состоит из одной линии, 22 действующих станций и 22,6 км (14,0 миль) маршрута.

Содержание
  • 1 История
  • 2 линии
    • 2.1 Линия 1
    • 2.2 Строка 2
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

После расширения административного района города в 1995 г. в феврале 1996 г. было объявлено о планах на пять - линия метро общей протяженностью 102,3 км (63,6 миль). Строительство линии 1 началось в октябре 1996 года и должно было быть завершено к 2003 году, но завершение было отложено из-за приобретения полосы отчуждения и финансовых ограничений в связи с азиатским финансовым кризисом.

Линии
Название линииНазвание линии . Хангул Начальная (ые) станция (и)Конечная (ые) станция (и)СтанцииОбщая длина . в км
1 1 호선Панам Бансок 2222,7

Линия 1

Линия 1 изначально была спроектирована так, чтобы иметь длину 22,6 км (14,0 миль), соединяющую старый и новый центры города. Он будет открыт в два этапа, а третий запланирован:

  • 16 марта 2006 г.: открытие очереди 1 линии (Панам ↔ правительственный комплекс)
  • 17 апреля 2007 г.: линия 1, фаза 2 завершена, полностью открыта (Панам ↔ Banseok)
  • 2029: Ориентировочная дата открытия расширения от Banseok до правительственного комплекса Sejong

Путь ведет от станции Banseok в Yuseong-gu к станции Panam в Dong-gu.

Строка 2

Строка 2 претерпела ряд изменений и предложений на протяжении многих лет, включая создание магнитолевой системы, смоделированной по образцу маглев в Национальном музее науки. В 2015 году был разработан базовый план, а в следующем году они объявили маршрут, который включал два демонстрационных маршрута, которые позже будут соединены, один в городской местности и один в деловой зоне. Он все еще находится на стадии планирования и, как ожидается, откроется в 2025 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daejeon Subway.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте