Станция Сеул

редактировать

Сеул. 서울
Seoul-station-20181122-072342.jpg
Корейское название
Хангул
Ханджа 서울
Пересмотренная латинизация Сеул-йок
МакКьюн – Рейшауэр Сул-ёк
Общая информация
МестоположениеБоннэ-дон и Донджа-дон, Сеул. Южная Корея
Координаты37 ° 33'11 "N 126 ° 58'21" E / 37,55319 ° N 126,97260 ° E / 37,55319; 126,97260 Координаты : 37 ° 33'11 ″ N 126 ° 58'21 ″ E / 37,55319 ° N 126,97260 ° E / 37,55319; 126.97260
Управляется
Строительство
Структурный типОбычный и подземный (метро и AREX)
История
Открыт8 июля 1900 (1900-07-08) (первоначальное здание вокзала)

Сеульский вокзал - главный железнодорожный вокзал в Сеуле, столице. из Южной Кореи. Станция обслуживается междугородными линиями Korail и пригородными поездами метрополитена Сеула.

Содержание
  • 1 Услуги
    • 1.1 KTX
    • 1.2 ITX-Saemaeul
    • 1.3 Mugunghwa-ho
    • 1.4 Туристические поезда Korail
    • 1.5 AREX Airport Railway
    • 1.6 Seoul Subway
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Korail
    • 2.2 AREX
      • 2.2.1 Схема платформы (AREX)
    • 2.3 Метро Сеула
      • 2.3.1 Схема платформы (метро Сеула)
  • 3 История
  • 4 Старая станция Сеула
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Услуги

KTX

Станция Сеула является конечной остановкой большинства поездов KTX, включая:

  • Все поезда высокоскоростной линии Кёнбу до Пусана, Тэджона, Тэгу, Пхохана, Масана и Чинджу
  • Все поезда исключительно по линиям Honam High Speed ​​Line и Jeolla до Кванджу, Мокпхо, Сунчхон и Ёсу-Экспо.
  • Все поезда по линии Кёнган до Пхёнчхана, Джинбу, Каннын и Донхэ ; и
  • Все поезда KTX, курсирующие на участках традиционной линии Кёнбу.

Некоторые поезда KTX, работающие на участках традиционной линии Хонам, направляющиеся в Кванджу, Мокпхо и Ёсу, прибывают и отправляются со станции Ёнсан.

ITX-Saemaeul

Станция Seoul - конечная остановка всех поездов ITX-Saemaeul по линиям Gyeongbu и Gyeongjeon в Пусан, Тэджон, Тэгу, Пхохан, Масан и Чинджу. Поезда ITX-Saemaeul линий Honam и Jeolla прибывают и отправляются со станции Yongsan. Поезда ITX-Saemaeul, идущие к востоку от Кореи, обслуживают станцию ​​Cheongnyangni.

Мугунгхва-хо

Сеульская станция является конечной станцией всех поездов Мугунгхва-хо по линиям Кёнбу и Кёнджон в Пусан, Тэджон, Тэгу, Похан, Масан и Чинджу; по и вдоль линии Чунгбук до Чечхона. Поезда Mugunghwa-ho на линиях Honam и Jeolla прибывают и отправляются со станции Yongsan. Поезда Mugunghwa-ho на востоке Кореи обслуживают станцию ​​Cheongnyangni.

Туристические поезда Korail

Станция Сеула является конечной остановкой ряда туристических поездов Korail, в том числе:

  • Поезд DMZ до Дорасана и Пэкмаго
  • Поезд O-train который проходит через центр полуострова через Чечхон, Пунчон и Чеорам
  • Поезд S до Йосу

Железная дорога аэропорта AREX

AREX отправляет два поезда с вокзала Сеула. Поезда AREX Express без остановок ходят до аэропорта Инчхон, останавливаясь только у терминала 1 Инчхона и терминала 2 Инчхона. Поезда AREX All-Stop - это пригородные поезда, которые останавливаются 11 раз, в том числе в аэропорту Кимпхо в Сеуле.

Пассажиры AREX Express имеют эксклюзивный доступ к городскому аэровокзалу вокзала Сеула, который позволяет пассажирам, путешествующим на большинстве корейских авиакомпаний из аэропорта Инчхон, проверять сумки и получать посадочные талоны перед посадкой в ​​поезд. Доступ к подземному железнодорожному вокзалу аэропорта и городскому аэровокзалу осуществляется либо из вестибюля центральной станции, либо через специальную зону высадки и автостоянку на западной стороне вокзала.

Сеульское метро

Сеульское метро обслуживает станцию ​​с помощью линии 1 и линии 4, а также ежечасным поездом по линии Кёнги-Чунган Линия.

Примерно в 2015 году перед главным входом на станцию ​​был построен большой автобусный перевалочный пункт. У него около девяти платформ, которые обслуживают разные автобусные маршруты в Сеуле. Он отделен от основных дорог шлагбаумом вокруг платформ. Несмотря на то, что он имеет довольно сложную структуру с множеством автобусных платформ, трансферный центр построен просто, поскольку он не является отдельным зданием терминала.

План станции

Кораил

서울. Сеул
Korail logo-white на blue.png
Wongwt 首 爾 火車站 (16942638829).jpg
Местоположение43–205, Dongja-dong, Yongsan-gu, Сеул (1 Namdaemunno)
В собственностиKorea Rail Network Authority
Эксплуатируется поЛиния (и) Кораил
Платформы14 + 1 Линия Кёнгуи – Чжунган платформа
Пути
Строительство
Тип конструкцииНаземный
Другая информация
Код станцииP313 (Линия Кёнги – Чунган)
История
Открыт12 сентября 1988 г.
Пассажиры
  • 93,171 (Korail Intercity)
  • 13,263 (линия Gyeongui – Jungang)
Услуги
Предыдущая станцияKorail Следующая станция
Haengsin Конечная станцияKTX logo.svg . Gyeongbu KTX Гванми eong в сторону Пусана
KTX logo.svg . Gyeongbu KTX (через Gupo)Dongdaegu в сторону Busan
KTX logo.svg . Gyeongjeon KTX Dongdaegu в сторону Чинджу
KTX logo.svg . Donghae KTX Dongdaegu в сторону Pohang
TerminusKTX logo.svg . Gyeongbu KTX (через Сувон)Yeongdeungpo в сторону Пусан
KTX logo.svg . Кёнган KTX Чхоннянни в направлении Каннын
Мугунгхва-хо Ёнсан в сторону Пусан
Ёндынпо в сторону Чечхон
Ёндынпо в сторону Чинджу
Конечная остановкаЛиния Кёнгуи – Чунган Линия экспресса КёнгиСинчон в сторону Мунсан
Синчон
| | | | | | 1 |
Терминус

Синчон
Сеобу | | 14,13 | | 12,11 | | 10,9 | | 8,7 | | 6,5 | | 4 · 3 | | 2 · 1 |
Намён
Платформа №ЛинияПоездПункт назначения
1Сеульский Метро Линия Кёнги-ЧжунганЭкспресс B · Экспресс A · Местный
1 · 2Сеульская линия метро 1Бывший Cheonan · Sinchang Express Aнеиспользование
3 · 12Магистральные поезда

Линия Кёнбу

KTX · ITX-Saemaeul · Мугунгхва-хо
13 · 14Магистральные поезда

Линия Каннына

KTX

AREX

A01서울. Сеул
Q20415 Seoul A04.JPG Вход в AREX
ПринадлежитУправление железнодорожной сети Кореи
УправляетсяKorail Airport Co.
Платформы2
Пути3
Строительство
Тип конструкцииМетро
Другая информация
Код станцииA01
История
Открыт29 декабря 2010 г.
ЭлектрифицированаДа
Пассажиры
29,796
Услуги
Предыдущая станцияМетрополитен Сеула Следующая станция
ТерминусAREX МестныйГонгдок в сторону Терминал 2 международного аэропорта Инчхон
AREX ЭкспрессТерминал 1 международного аэропорта Инчхон в сторону Терминал 2 международного аэропорта Инчхон

↑ Terminus ↑

LocalЭкспресс

Гонгдок ↓ / Терминал 1 международного аэропорта Инчхон

ЛинияПоездПункт назначения
● AREXМестный. ЭкспрессТолько выход
● AREXМестный
● AREXЭкспресс
  • Номера платформ не присвоены; вместо этого платформы классифицируются как "экспресс" или "местный"

Схема платформы (AREX)

Уровень платформы AREXМестное направление в восточном направленииМестное AREX Только вылетающие пассажиры
Остров платформа, двери откроются справа
западное направлениеAREX Local в сторону терминала 2 международного аэропорта Инчхон (Gongdeok )→
ExpressAREX Экспресс в направлении Терминал 2 международного аэропорта Инчхон (Терминал 1 международного аэропорта Инчхон )→
AREX Express Только пассажиры
Боковая платформа, двери откроются справа

Метро Сеула

133서울. Сеул
426서울. Сеул
Seoul Station 03.JPG Платформа линии 1
МестоположениеБонгнадон 2-га, Чун-гу (линия 1). Донджа-дон, Ёнсан-гу (линия 4). Сеул
Обслуживаетсяметро Сеула
Платформы
  • 1 (Линия 1)
  • 1 (Линия 4)
Следы
  • 2 (Линия 1)
  • 2 (Линия 4)
Строительство
Тип структурыПодземный
История
Открыт15 августа 1974 г. (строка 1). O 18 октября 1985 г. (строка 4)
ЭлектрифицированоДа
Пассажиры
  • 133 833 (строка 1)
  • 32 687 (строка 4)
Услуги
Предыдущие станцияМетрополитен Сеула Следующая станция
Мэрия в направлении Соёсан Линия 1 Намён в сторону Синчхан или Инчхон
Мэрия в сторону Тондучхон Линия 1 Экспресс КёнвонНамён в сторону Инчхон
Мэрия в направлении Чхоннянни Линия 1 Экспресс КёнбуНамён в направлении Синчхан
Хохён в сторону Данггогае Линия 4 Женский университет Сукмён в сторону Oido
ПлатформаЛинияПункт назначения
Линия 1 Платформа
в Синчхан / Инчхон● Линия 1
То Сойосан● Линия 1
Линия 4 Платформа
К Дангогэ● Строка 4
К Ойдо● Строка 4

План платформы (Сеульское метро)

Платформы линии 1Южное направлениеЛиния 1 в направлении Инчхон или Синчан (Намён )→
Островная платформа, двери откроются справа
Северное направлениеЛиния 1 в сторону Сойосан (Мэрия )
Линия 4 платформыСеверное направлениеЛиния 4 в сторону Данггогаэ (Хохён )
Островная платформа, двери откроются слева
Южное движениеЛиния 4 в сторону Оидо (Женский университет Сукмён )→
История

Бывшая станция в Сеуле, станция Намдэмун, открылась в июле в деревянном здании площадью 33 м (10 пхён). 1900 г. с продолжением Линии Кёнхин к северу от реки Хан. Линия Кёнбу открылась в 1905 году, а линия Кёнгуи открылась в 1921 году - обе линии соединяются со станцией. Строительство нынешней «Старой станции Сеула» началось 1 июня 1922 года и было завершено 30 сентября 1925 года. В 1923 году станции было возвращено название «Станция Кёнсон», когда название города Сеул изменился с Хансон на Кёнсон («Кейджо» по-японски).

1 ноября 1947 года станция была переименована в "Сеульскую станцию". Станция расширялась на протяжении всего периода после Корейской войны ; 30 декабря 1957 года было завершено строительство Южного пристройки станции Сеула, а 14 февраля 1969 года - Западной пристройки. В 1975 году офис Корейской национальной железной дороги переехал со вокзала Сеула в новый офис Западной пристройки. В 1977 году было завершено строительство эстакады, соединяющей Сеульский вокзал и Западную пристройку, а первая в Корее станция, финансируемая из частных источников, была построена в 1988 году к Олимпийским играм в Сеуле. В 2004 году строительство нового терминала, примыкающего к существующему, было завершено, что совпало с введением высокоскоростного железнодорожного сообщения KTX.

Старая станция Сеула
Старая станция Сеула. 구 서울 역사
Станция Цукамото Сеул-1924.jpg Фотография старой Сеульской станции, сделанная в 1924 году.
Другие названияКультурная станция Сеул 284
Местоположение1 Тонгил-ро, Боннэдон 2 (i) - ga, Jung-gu, Сеул
Координаты37 ° 33'21 ″ N 126 ° 58'18 ″ E / 37,5559 ° N 126,9716 ° E / 37,5559; 126.9716 (Старый вокзал Сеула)
УправляетсяИзбранной государственной железной дорогой (1925-1945). Корейская национальная железная дорога (1945-1988)
История
Открыт30 сентября 1925 г.
Закрыт12 сентября 1988 г.
Предыдущие именаКейджо (Кёнсон). Сеул (1925-1988)

станция старого Сеула (корейский : 구 서울 역사; ханджа : 舊 서울 驛 舍, буквально означает «здание вокзала старого Сеула»), также известная как «Станция культуры Сеул 284» (корейский : 문화 역 서울 284), первоначально названная станцией Кейджо (Кёнсон) и спроектированная Цукамото Ясуси из Императорского университета Токио, была закончена в ноябре 1925 г. Это здание из красного кирпича, спроектированное в эклектичном стиле, имеет центральный купол в византийском стиле и централизованную симметричную планировку. Пол первого этажа Центрального зала облицован гранитом, а стены облицованы искусственным камнем. Деревянный пол в VIP-зале здания был покрыт березовым деревом, а на втором этаже располагался ресторан в западном стиле.

25 сентября 1981 года старая станция была признана Историческим памятником 284. Проект реставрации Строительство старой станции началось в сентябре 2007 года с целью «преобразования бывшего Сеульского вокзала, утратившего свою функциональность в качестве железнодорожного вокзала с момента открытия новой станции KTX, в главное национальное многопрофильное культурное учреждение». В том же году управление было передано от Управления культурного наследия Министерству культуры, спорта и туризма. После того, как в 2009 году был разработан проект реконструкции бывшего вокзала Сеула, началась реконструкция.

9 августа 2011 года станция была вновь открыта как культурный комплекс с оригинальным внешним видом после двухлетней реставрации. Министерством культуры, спорта и туризма и государственным Корейским фондом ремесел и дизайна (KCDF). 2 апреля 2012 года был официально открыт «Станция культуры Сеула 284», «как пространство для разнообразного художественного и культурного творчества и обмена». Официальное название, сочетающее в себе историческую, пространственную и городскую символику станции, было выбрано в ходе открытого конкурса на национальном уровне. Объединив понятие культурного пространства с историческим местом 284 старого вокзала Сеула, название нацелено на воплощение концепции сохранения его внешнего вида и ценности как исторического места, одновременно развивая значение станции как места различных культурных пересечений.. Восстановленная станция представляет собой здание площадью 9 202 м с двумя надземными этажами и одним под землей. На бывшей станции, до ремонта, было главное лобби, зал ожидания и VIP-зал на первом этаже, а также парикмахерская и рестораны на втором этаже. После ремонта, на первом этаже будут проходить представления, выставки и мероприятия, а этажом выше - многоцелевой зал.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте