Сеул. 서울 | |
---|---|
Корейское название | |
Хангул | 서 울 역 |
Ханджа | 서울驛 |
Пересмотренная латинизация | Сеул-йок |
МакКьюн – Рейшауэр | Сул-ёк |
Общая информация | |
Местоположение | Боннэ-дон и Донджа-дон, Сеул. Южная Корея |
Координаты | 37 ° 33'11 "N 126 ° 58'21" E / 37,55319 ° N 126,97260 ° E / 37,55319; 126,97260 Координаты : 37 ° 33'11 ″ N 126 ° 58'21 ″ E / 37,55319 ° N 126,97260 ° E / 37,55319; 126.97260 |
Управляется |
|
Строительство | |
Структурный тип | Обычный и подземный (метро и AREX) |
История | |
Открыт | 8 июля 1900 (1900-07-08) (первоначальное здание вокзала) |
Сеульский вокзал - главный железнодорожный вокзал в Сеуле, столице. из Южной Кореи. Станция обслуживается междугородными линиями Korail и пригородными поездами метрополитена Сеула.
Станция Сеула является конечной остановкой большинства поездов KTX, включая:
Некоторые поезда KTX, работающие на участках традиционной линии Хонам, направляющиеся в Кванджу, Мокпхо и Ёсу, прибывают и отправляются со станции Ёнсан.
Станция Seoul - конечная остановка всех поездов ITX-Saemaeul по линиям Gyeongbu и Gyeongjeon в Пусан, Тэджон, Тэгу, Пхохан, Масан и Чинджу. Поезда ITX-Saemaeul линий Honam и Jeolla прибывают и отправляются со станции Yongsan. Поезда ITX-Saemaeul, идущие к востоку от Кореи, обслуживают станцию Cheongnyangni.
Сеульская станция является конечной станцией всех поездов Мугунгхва-хо по линиям Кёнбу и Кёнджон в Пусан, Тэджон, Тэгу, Похан, Масан и Чинджу; по и вдоль линии Чунгбук до Чечхона. Поезда Mugunghwa-ho на линиях Honam и Jeolla прибывают и отправляются со станции Yongsan. Поезда Mugunghwa-ho на востоке Кореи обслуживают станцию Cheongnyangni.
Станция Сеула является конечной остановкой ряда туристических поездов Korail, в том числе:
AREX отправляет два поезда с вокзала Сеула. Поезда AREX Express без остановок ходят до аэропорта Инчхон, останавливаясь только у терминала 1 Инчхона и терминала 2 Инчхона. Поезда AREX All-Stop - это пригородные поезда, которые останавливаются 11 раз, в том числе в аэропорту Кимпхо в Сеуле.
Пассажиры AREX Express имеют эксклюзивный доступ к городскому аэровокзалу вокзала Сеула, который позволяет пассажирам, путешествующим на большинстве корейских авиакомпаний из аэропорта Инчхон, проверять сумки и получать посадочные талоны перед посадкой в поезд. Доступ к подземному железнодорожному вокзалу аэропорта и городскому аэровокзалу осуществляется либо из вестибюля центральной станции, либо через специальную зону высадки и автостоянку на западной стороне вокзала.
Сеульское метро обслуживает станцию с помощью линии 1 и линии 4, а также ежечасным поездом по линии Кёнги-Чунган Линия.
Примерно в 2015 году перед главным входом на станцию был построен большой автобусный перевалочный пункт. У него около девяти платформ, которые обслуживают разные автобусные маршруты в Сеуле. Он отделен от основных дорог шлагбаумом вокруг платформ. Несмотря на то, что он имеет довольно сложную структуру с множеством автобусных платформ, трансферный центр построен просто, поскольку он не является отдельным зданием терминала.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 43–205, Dongja-dong, Yongsan-gu, Сеул (1 Namdaemunno) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В собственности | Korea Rail Network Authority | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатируется по | Линия (и) Кораил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 14 + 1 Линия Кёнгуи – Чжунган платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | Наземный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | P313 (Линия Кёнги – Чунган) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 12 сентября 1988 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
↑Синчон |
| | | | | | 1 | |
Терминус |
↑ Синчон |
Сеобу | | 14,13 | | 12,11 | | 10,9 | | 8,7 | | 6,5 | | 4 · 3 | | 2 · 1 | |
Намён ↓ |
Платформа № | Линия | Поезд | Пункт назначения |
---|---|---|---|
1 | Сеульский Метро Линия Кёнги-Чжунган | Экспресс B · Экспресс A · Местный | |
1 · 2 | Сеульская линия метро 1 | Бывший Cheonan · Sinchang Express A | неиспользование |
3 · 12 | Магистральные поезда Линия Кёнбу | KTX · ITX-Saemaeul · Мугунгхва-хо | |
13 · 14 | Магистральные поезда Линия Каннына | KTX |
| |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вход в AREX | |||||||||||||||||
Принадлежит | Управление железнодорожной сети Кореи | ||||||||||||||||
Управляется | Korail Airport Co. | ||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||
Пути | 3 | ||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||
Тип конструкции | Метро | ||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||
Код станции | A01 | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыт | 29 декабря 2010 г. | ||||||||||||||||
Электрифицирована | Да | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
29,796 | |||||||||||||||||
|
↑ Terminus ↑
Local | Экспресс |
Гонгдок ↓ / Терминал 1 международного аэропорта Инчхон ↓
Линия | Поезд | Пункт назначения |
---|---|---|
● AREX | Местный. Экспресс | Только выход |
● AREX | Местный | |
● AREX | Экспресс |
Уровень платформы AREX | Местное направление в восточном направлении | ← Местное AREX Только вылетающие пассажиры |
Остров платформа, двери откроются справа | ||
западное направление | → AREX Local в сторону терминала 2 международного аэропорта Инчхон (Gongdeok )→ | |
Express | → AREX Экспресс в направлении Терминал 2 международного аэропорта Инчхон (Терминал 1 международного аэропорта Инчхон )→ | |
← AREX Express Только пассажиры | ||
Боковая платформа, двери откроются справа |
| ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа линии 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Бонгнадон 2-га, Чун-гу (линия 1). Донджа-дон, Ёнсан-гу (линия 4). Сеул | |||||||||||||||||||||||||||
Обслуживается | метро Сеула | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| |||||||||||||||||||||||||||
Следы |
| |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Подземный | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 15 августа 1974 г. (строка 1). O 18 октября 1985 г. (строка 4) | |||||||||||||||||||||||||||
Электрифицировано | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Платформа | Линия | Пункт назначения |
---|---|---|
Линия 1 Платформа | ||
в Синчхан / Инчхон | ● Линия 1 | |
То Сойосан | ● Линия 1 | |
Линия 4 Платформа | ||
К Дангогэ | ● Строка 4 | |
К Ойдо | ● Строка 4 |
Платформы линии 1 | Южное направление | → Линия 1 в направлении Инчхон или Синчан (Намён )→ |
Островная платформа, двери откроются справа | ||
Северное направление | ← Линия 1 в сторону Сойосан (Мэрия ) | |
Линия 4 платформы | Северное направление | ← Линия 4 в сторону Данггогаэ (Хохён ) |
Островная платформа, двери откроются слева | ||
Южное движение | → Линия 4 в сторону Оидо (Женский университет Сукмён )→ |
Бывшая станция в Сеуле, станция Намдэмун, открылась в июле в деревянном здании площадью 33 м (10 пхён). 1900 г. с продолжением Линии Кёнхин к северу от реки Хан. Линия Кёнбу открылась в 1905 году, а линия Кёнгуи открылась в 1921 году - обе линии соединяются со станцией. Строительство нынешней «Старой станции Сеула» началось 1 июня 1922 года и было завершено 30 сентября 1925 года. В 1923 году станции было возвращено название «Станция Кёнсон», когда название города Сеул изменился с Хансон на Кёнсон («Кейджо» по-японски).
1 ноября 1947 года станция была переименована в "Сеульскую станцию". Станция расширялась на протяжении всего периода после Корейской войны ; 30 декабря 1957 года было завершено строительство Южного пристройки станции Сеула, а 14 февраля 1969 года - Западной пристройки. В 1975 году офис Корейской национальной железной дороги переехал со вокзала Сеула в новый офис Западной пристройки. В 1977 году было завершено строительство эстакады, соединяющей Сеульский вокзал и Западную пристройку, а первая в Корее станция, финансируемая из частных источников, была построена в 1988 году к Олимпийским играм в Сеуле. В 2004 году строительство нового терминала, примыкающего к существующему, было завершено, что совпало с введением высокоскоростного железнодорожного сообщения KTX.
Старая станция Сеула. 구 서울 역사 | |
---|---|
Фотография старой Сеульской станции, сделанная в 1924 году. | |
Другие названия | Культурная станция Сеул 284 |
Местоположение | 1 Тонгил-ро, Боннэдон 2 (i) - ga, Jung-gu, Сеул |
Координаты | 37 ° 33'21 ″ N 126 ° 58'18 ″ E / 37,5559 ° N 126,9716 ° E / 37,5559; 126.9716 (Старый вокзал Сеула) |
Управляется | Избранной государственной железной дорогой (1925-1945). Корейская национальная железная дорога (1945-1988) |
История | |
Открыт | 30 сентября 1925 г. |
Закрыт | 12 сентября 1988 г. |
Предыдущие имена | Кейджо (Кёнсон). Сеул (1925-1988) |
станция старого Сеула (корейский : 구 서울 역사; ханджа : 舊 서울 驛 舍, буквально означает «здание вокзала старого Сеула»), также известная как «Станция культуры Сеул 284» (корейский : 문화 역 서울 284), первоначально названная станцией Кейджо (Кёнсон) и спроектированная Цукамото Ясуси из Императорского университета Токио, была закончена в ноябре 1925 г. Это здание из красного кирпича, спроектированное в эклектичном стиле, имеет центральный купол в византийском стиле и централизованную симметричную планировку. Пол первого этажа Центрального зала облицован гранитом, а стены облицованы искусственным камнем. Деревянный пол в VIP-зале здания был покрыт березовым деревом, а на втором этаже располагался ресторан в западном стиле.
25 сентября 1981 года старая станция была признана Историческим памятником 284. Проект реставрации Строительство старой станции началось в сентябре 2007 года с целью «преобразования бывшего Сеульского вокзала, утратившего свою функциональность в качестве железнодорожного вокзала с момента открытия новой станции KTX, в главное национальное многопрофильное культурное учреждение». В том же году управление было передано от Управления культурного наследия Министерству культуры, спорта и туризма. После того, как в 2009 году был разработан проект реконструкции бывшего вокзала Сеула, началась реконструкция.
9 августа 2011 года станция была вновь открыта как культурный комплекс с оригинальным внешним видом после двухлетней реставрации. Министерством культуры, спорта и туризма и государственным Корейским фондом ремесел и дизайна (KCDF). 2 апреля 2012 года был официально открыт «Станция культуры Сеула 284», «как пространство для разнообразного художественного и культурного творчества и обмена». Официальное название, сочетающее в себе историческую, пространственную и городскую символику станции, было выбрано в ходе открытого конкурса на национальном уровне. Объединив понятие культурного пространства с историческим местом 284 старого вокзала Сеула, название нацелено на воплощение концепции сохранения его внешнего вида и ценности как исторического места, одновременно развивая значение станции как места различных культурных пересечений.. Восстановленная станция представляет собой здание площадью 9 202 м с двумя надземными этажами и одним под землей. На бывшей станции, до ремонта, было главное лобби, зал ожидания и VIP-зал на первом этаже, а также парикмахерская и рестораны на втором этаже. После ремонта, на первом этаже будут проходить представления, выставки и мероприятия, а этажом выше - многоцелевой зал.
Сеульский вокзал и бывшее здание штаб-квартиры группы Daewoo
AREX Знак станции Сеул
Платформа станции (линия 4)
Старая станция Сеула
Строительство первоначальной станции в 1924 году.