Линия Кёнбу

редактировать
Линия Кёнбу
Линия Кораил Кёнбу.png
Обзор
Родное имя경부선 (京 釜 線)
ВладелецУправление железнодорожной сети Кореи
Номер строки201 (KR )
ТерминиСеул. Пусан
Станции90
Служба
ТипПассажирские / грузовые ж / д
ОператорыКораил
История
Открыт1 января 1905 г.
Технический
Протяженность линии441,7 км (274,5 миль)
Количество следов6 (Сеул - Гуро ). 4 (Гуро– Чхонан ). 2 (Чхонан - Пусан )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 25 кВ / 60 Гц Контактная сеть
Рабочая скорость150 км / ч (93 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Линия Кёнги
0,0Сеул
3,2Ёнсан
9,1Ёндынпо
11,7Гуро
23,9Аньян
27,5Кымчжон
33,9Ойван
41,5Сувон
48,7Пёнджом
56,5Осан
75,0Пхёнтхэк
Кёнги / Южный Чхунчхон
84,4Сонхван
89,8Джиксан
96,6Чхонан
Линия Джангхан
Южный Чхунчхон / Седжон
107,4Сочжон-ри
114,9Чонуи
122,6Чондон (сигнальный ящик)
126,1Сочхан (сигнальный ящик)
линия Осон
линия Чунгбук
129,3Джочивон
134,9Напан (сигнальный ящик)
139,8Буган
144,4Маэпо
Седжон / Тэджон
151,9Синтанджин
157,5Хёдок
161,6Железнодорожная станция Тэджон
Линия Хонам
Линия HSR Хонам
164,2Линия высокоскоростной магистрали Кёнбу
166,3Тэджон
173,6Сечхон
Тэджон / Северный Чхунчхон
182,5Окчхон
182,9Линия высокоскоростной железной дороги Кёнбу
190,8Ивон
196,4Джитан
200,8Симчхон
204,6Каккье
211,6Ёндон
226,2Хванган
234,7Чупунгнён
Северный Чхунчхон / Северный Кёнсан
240,7Синам (сигнальный ящик)
246,2Джикджиса
Линия Кёнбук
253,8Кимчхон
263,5Даешин
269,2Апо
276,7Гуми
281,3Сагок
289,5Ямок
296,0Вэгван
302,2Ёнхва
305,9Синдон
308,2Линия высокоскоростной магистрали Кёнбу
313,3Джичон
Северный Кёнсан / Тэгу
323,1Деагу
326,3Восточный Тэгу
331,8Гомо
333,4Гачхон
Линия Тэгу
Тэгу / Север Кёнсан
338,6Кёнсан
345,7Самсон
353,1Намсонхён
361,8Чхондо
367,4Синго
Северный Кёнсан / Южный Кёнсан
372,2Сангдон
381,6Мирьян
392,6Миджон (сигнальный ящик) ← Линия Миджон
Линия Кёнджон
394,1Самнанджи n
403.2Wondong
Yangsan Freight Line
412.4Mulgeum
Южный Кёнсан / Пусан
421,8Хвамён
425,2Гупо
430,3Сасан
Линия Гая
Линия Тонхэ Намбу
439,9Пусанджин
Линия Уам
441,7Пусан
Линия Кёнбу
Хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнбусон
Маккун – Рейшауэр Кёнбусон

Линия Кёнбу (Кёнбусон) - это железнодорожная линия в Южной Корее, которая считается самой важной и одной из старейших в стране. Он был построен в 1905 году, соединяя Сеул с Пусаном через Сувон, Тэджон и Тэгу. Это, безусловно, самая посещаемая железнодорожная линия в Южной Корее.

Все типы высокоскоростных, экспресс, пригородных и грузовых поездов курсируют регулярно по всей длине.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обновление
    • 2.1 Связь с проектом KTX
    • 2.2 Электрификация
  • 3 Услуги
    • 3.1 KTX
    • 3.2 Развитие пассажирских перевозок на дальние расстояния
  • 4 Список станций
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Новаторское празднование открытия железной дороги из Сеула в Пусан в 1901 году. Эволюция кратчайшего времени в пути и максимальная скорость между Сеулом и Пусаном по линии Кёнбу.

Линия Кёнбу изначально была построена как средство передвижения колониализма. В 1894-1895 годах Императорская Япония и династия Цин Китай вели Первую китайско-японскую войну за влияние на Корею. После войны, конкурируя с расширением железной дороги России в Китае, Япония добивалась от Корейской империи права на строительство железной дороги от Пусана до Сеула, линии Кёнбу. Геодезические исследования начались в 1896 году, и, несмотря на местные протесты, Корейская империя дала Японии право построить линию в 1898 году. Строительство линии Кёнбу началось 20 августа 1901 года с церемонии в Ёндынпо, Сеул. Строительство велось местными жителями, которым велели выполнять принудительные работы, и оплачивались купонами.

Япония также стремилась получить контроль над проектом Линия Кёнгуи, который должен был продолжить путь дальше на север, признав ствол как средство удержать Корею под своим влиянием. Линия также была продвинута по военным соображениям в ожидании конфронтации с Россией, которая наступила в 1904 году как русско-японская война. В начале войны Япония проигнорировала заявление Кореи о нейтралитете и перебросила войска в Инчхон и вынудила корейское правительство подписать соглашение, по которому Япония получила военный контроль над железной дорогой. Военные базы были созданы в связи с железной дорогой, самая большая из них - рядом с станцией Ёнсан в Сеуле.

Строительство линии Кёнбу было завершено 1 января 1905 года. Первые поезда ходили линия через 17 часов 4 минуты. К апрелю 1906 года время в пути сократилось до 11 часов, а максимальная скорость составила 60 км / ч (37 миль в час). Эта линия превратилась в основу транспорта в Корее при японском правлении. После японского вторжения в Маньчжурию с 1 апреля 1933 года линия пересекала границу прямым поездом из Пусана в Андонг (сегодня Даньдун ). С 1 декабря 1936 года роскошные экспрессы Акацуки курсировали по линии с максимальной скоростью 90 км / ч (56 миль в час), а по расписанию, действовавшему с 1 ноября, было достигнуто самое короткое довоенное время в пути - 6 часов 30 минут., 1940.

Время в пути значительно увеличилось, в то время как линия использовалась для транспорта во время Второй мировой войны. После Второй мировой войны скоростной поезд Сеул-Пусан, восстановленный 20 мая 1946 года, получил название Chosun Liberator. Во время Корейской войны линия перевозила войска и беженцев. Линия оставалась основой транспорта в Южной Корее после войны, когда были введены тепловозы и поезд повышенной проходимости Mugunghwa-ho. После переворота 1961 года Высший совет национального восстановления приступил к осуществлению первого пятилетнего плана Южной Кореи, который включал программу строительства для завершения железнодорожной сети, чтобы способствовать экономическому росту. На линии Кёнбу усилия рекламировались новым классом скоростных поездов под названием Jaegeon-ho (реконструированный поезд), введенным 15 мая 1962 года. Эти поезда впервые сократили время в пути по сравнению с лучшим временем в пути до Второй мировой войны. соединяя Сеул и Пусан за 6 часов 10 минут на максимальной скорости 100 км / ч (62 мили в час).

С 1960-х годов дорожное строительство стало делать автомобильный транспорт более привлекательным и быстрым. Хотя максимальная скорость выросла до 110 км / ч (68 миль / ч), а время в пути Сеул-Пусан по линии Кёнбу было сокращено до 4 часов 50 минут к 10 июня 1969 года на параллельной скоростной автомагистрали Кёнбу, завершено в 1970 году время в пути составляло от 4 часов до 4 часов 30 минут. Корейская национальная железная дорога отреагировала на это введением класса Saemaul-ho экспрессов повышенной комфортности 15 августа 1974 года. с введением в эксплуатацию новых модернизированных тепловозов, а затем дизельных локомотивов в службе Saemaul-ho максимальная скорость была увеличена до 140 км / ч (87 миль / ч), а время в пути сократилось до 4 часа 10 минут по расписанию, действующему с 16 ноября 1985 года.

Обновление

Линия Кёнбу была значительно модернизирована параллельно с развитием метрополитена Сеула городского система скоростного транспорта и высокоскоростная железнодорожная система Korea Train Express (KTX) 1970-х годов.

Линия Кёнбу имеет шесть путей от Сеула до Гуро, четырехпутную от Гуро до Чхонана и двухпутную от Чхонана до Пусана. Вся линия электрифицирована.

Связь с проектом KTX

Ось Сеул - Пусан является основным транспортным коридором Кореи. В 1995 году здесь проживало 73,3% населения Кореи, и на него приходилось 70% грузовых и 66% пассажирских перевозок. В связи с перегруженностью и скоростной автомагистрали Кёнбу, и линии Кёнбу Korail, правительство осознало необходимость развития железных дорог. Первые предложения по строительству второй железнодорожной линии Сеул-Пусан возникли в результате исследования, подготовленного в период с 1972 по 1974 год экспертами французской SNCF и Японской железнодорожной технической службы (JARTS) по запросу IBRD. Более подробное исследование 1978-1981 гг., Проведенное KAIST, сфокусированное на потребностях грузового транспорта, также пришло к выводу, что необходимую пропускную способность для грузовых перевозок на существующей линии Кёнбу можно лучше всего высвободить путем отделения длинных дорог. дальние пассажирские перевозки по параллельной высокоскоростной пассажирской железной дороге, которая затем была включена в следующую пятилетку.

Кореи. После азиатского финансового кризиса 1997 года правительство решило закончить строительство высокоскоростной магистрали Кёнбу. Железная дорога (Gyeongbu HSR) в два этапа, а также модернизация и электрификация традиционной линии Gyeongbu для услуг KTX на участках, параллельных участкам высокоскоростной линии, не завершенным на первом этапе.

Планы предусматривали развитие Линия Кёнбу в коридор большой пропускной способности после завершения второй фазы ВСМ Кёнбу. Во время открытия участка высокоскоростной линии Тэгу – Пусан 1 ноября 2010 г. ожидалось, что пропускная способность грузовых поездов на традиционной линии увеличится в 7,7 раза, в то время как пропускная способность пассажирских перевозок в весь коридор увеличился в 3,4 раза.

Электрификация

Электрификация линии проводилась поэтапно с 1974 по 2006 г.:

УчастокДлинаНачало работы на электричествеПримечания
Сеул – Сувон41,5 км15 августа 1974 г.Интеграция в линию метро Сеула 1
Йонгдынпо – Сувон32,3 км23 декабря 1981 г.Вторая пара путей
Йонгсан – Гуро8,5 км30 декабря 1996 г.Третья пара следов
Сувон – Бёнчжон7,2 км30 апреля 2003 г.Четыре треки; продолжение линии 1 Сеульского метро
Пёнчжон – Чхонан48,4 км20 января 2005 г.Четыре пути
Чхонан – Джочивон32,7 км30 марта 2005 г.
Чочивон – Тэджонджочаджанг34,9 км1 июля 2005 г.
Тэджонджочаджанг – Тэджон – Окчхон20,7 км1 апреля 2004 г.Для поездов KTX
Окчхон – Сангдон125,3 км8 декабря 2006 г.
Сангдон– Тэгу – Пусан132,8 км1 апреля 2004 г.Для поездов KTX

Для поездов KTX и новых электровозов максимальная скорость также была увеличена до 150 км / ч.

Услуги

Линия Кёнбу является основным маршрутом из Сеула и станций Йонгсан и, помимо регулярных отправлений, Пусан, поезда ходят по линии Кёнбу в, Кванджу, Мокпо, Сунчхон, Ёсу, Пхохан, Ульсан, Хэундэ, Масан и Чинджу. Поезда в направлении Чечхон, Андон и Ёнджу также ходят на участках линии Кёнбу.

На участке между станцией Сеула, Гуро (где примерно половина поездов отправляется с линии Кёнбу и направляется в Инчхон по линии Кёнгин ), Сувон и Пёнчжон, линия метро Сеула 1 обеспечивает частые пригородные перевозки.

Линия Кёнбу на всем протяжении обслуживается частыми междугородными поездами Сэмаул-хо и междугородними Мугунгхва-хо. Некоторые поезда ходят по всей длине линии, другие - только на некоторых участках, в том числе поезда, расходящиеся на соединенные линии. По состоянию на октябрь 2010 года прямые дневные поезда Saemaul соединяют Сеул с Пусаном минимум за 4 часа 50 минут, а Mughungwa поезда минимум за 5 часов 28 минут.

KTX

Korail запустил KTX high- скоростные услуги с открытием 1 апреля 2004 года первой фазы высокоскоростной железной дороги Кёнбу. Расстояние Сеул-Пусан сократилось до 408,5 км, самое короткое время в пути составило 2 часа 40 минут.

Все услуги KTX использовать обычную линию Кёнбу между Сеулом и началом межсоединения Сихын на перекрестке после офисной станции Кымчхон-гу, пока межсоединение Сихын не разойдется в туннеле в направлении нынешнего начала ВСМ Кёнбу. Терминалом для большинства услуг KTX в Кёнбу является станция Сеула, для большинства услуг Honam KTX - станция Yongsan. Кроме того, некоторые поезда следуют за станцией Сеул на 14,9 км по линии Gyeongui Line и заканчиваются на станции Haengsin, рядом с которой у поездов KTX есть депо. Дополнительная остановка на станции Ёндынпо была предложена в 2004 году, однако планы были отброшены из-за сопротивления местных жителей, живущих вокруг станции Кванмён вдоль высокоскоростной железной дороги Кёнбу, которые опасались, что Ёндынпо привлечет отвести пассажиров от новой станции и принудительно закрыть ее. Однако изменение расписания 1 ноября 2010 года сделало Ёндынпо остановкой KTX для недавно введенных поездов, которые также используют линию Кёнбу на всем участке Сеул-Тэджон, чтобы обслуживать Сувон.

С момента открытия поезд KTX Кёнбу обслуживание также вернулось на линию Кёнбу для двух коротких участков, пересекающих Тэджон и Тэгу, где местные споры по поводу выравнивания высокоскоростной линии через городские районы задержали строительство; и весь путь от Тэгу до Пусана. Следовательно, все станции KTX в Кёнбу, кроме двух, находились на обычной линии Кёнбу: после двух станций высокоскоростной линии, Кванмён и Чхонан-Асан, остановки были в Тэджоне, Тондэгу (Восточный Тэгу), Мирьяне и др. Гупо и Пусан. Некоторые службы Gyeongbu KTX сохранили обслуживание в этом направлении после открытия 1 ноября 2010 года второй фазы высокоскоростной железной дороги Gyeongbu, при этом количество ежедневных остановок в Мирьяне и Гупо увеличилось. Компания Korail удовлетворила местные потребности, введя в июне 2007 года дополнительные услуги KTX между Сеулом и Тондэгу, которые использовали обычную линию Кёнбу между Тэджоном и Тондэгу для обслуживания Кимчхон и Гуми. Однако эти услуги были прекращены с открытием станции Кимчхон – Гуми на высокоскоростной линии.

Участок между Тэгу и Самнанджин, пересечение с линией Кёнджон. также используется службами KTX Кёнджон, которые соединяют Сеул с Масан на линии Кёнджон с 15 декабря 2010 года и будут продлены до Чинджу к 2012 году. Остановки на линии Кёнбу будут отменены. в Тондэгу и Мирьянг.

Развитие пассажирских перевозок на дальние расстояния

Между Сеулом и Чхонаном экспрессы Mugunghwa и Saemaul на линии Gyeongbu давали железным дорогам примерно пятую часть модальной доли раньше запуск сервисов KTX. Из-за небольшого расстояния и расположения станции KTX за пределами города обычная линия могла удерживать большую часть пассажиров, а увеличение общей доли железнодорожного транспорта было незначительным. На среднем расстоянии от Сеула до Тэджона KTX получила долю рынка в основном за счет обычных экспресс-услуг на линии Кёнбу, которая за первый год сократилась вдвое, а общая доля железных дорог увеличилась до трети. Что касается междугородних перевозок из Сеула в Тэгу и Пусан, то общая доля железных дорог увеличилась примерно с двух пятых до трех пятых рынка, при этом основную часть этого движения занимает KTX. Для междугородных пассажирских перевозок на обычной линии Кёнбу это означает резкое падение на участке Тэджон-Тэгу (в обход поезда KTX) и резкое увеличение на участке Тэгу-Пусан.

Доля железнодорожного транспорта в междугородном сообщении
Сеул в...ЧхонанТэджонТэгуПусан
ПериодВсегоБез KTXВсегоБез KTXВсегоБез KTXИтогоБез KTX
2003/421,1%21,1%27,5%27,5%40,5%40,5%38,0%38,0%
2004/524.2%19.2%33.9%14.0%63.6%11,4%60,9%10,6%
Список станций
СтанцияХангыль Ханджа Соединительные линии. и услугиСтанция. расстояниеЛиния. расстояниеМестоположение
км
Сеул 서울서울KTX logo.svg HSR Gyeongbu. Линия Gyeongui. Gyeongin Линия. Линия метро Сеула 1.svg Сеул Метро Линия 1. Линия метро Сеула 4.svg Seoul Sub way Line 4. Сеульское метро, ​​линия Arex.png AREX -0.0Seoul Jung-gu
Namyeong 남영南 營Линия метро Сеула 1.svg Seoul Subway Line 1 1.71,7Ёнсан-гу
Ёнсан 용산龍山Линия Кёнвон. (Линия Кёнгуи – Чунган ). Линия Юнсан. Линия Хонам. KTX logo.svg Хонам KTX. Линия метро Сеула 1.svg Сеул Линия метро 1 1,53,2
Норянджин 노량진鷺 梁 津Линия метро Сеула 1.svg Линия 1 Сеульского метро. Линия метро Сеула 9.svg Линия 9 Сеульского метро 2,65,8Донджак-гу
Дэбанг 대방大方Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 1,57,3Ёндынпо- gu
Singil 신길新 吉Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1. линия метро Сеула 5.svg Сеульская линия метро 5 0,88,1
Yeongdeungpo 영등포永登 浦KTX logo.svg Gyeongbu HSR. Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 1.09.1
Синдорим 신도림新 道 林Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1. Сеульская линия метро 2.svg Сеульская линия метро 2. Ветвь Синчжон. (Сеульская линия метро 2 )1,510,6Гуро-гу
Гуро 구로九 老Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1. Линия Кёнгин. (Сеульская линия метро 1 )1.111.7
Цифровой комплекс Гасан 가산 디지털 단지加 山 디지털 團 地Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1. Линия метро Сеула 7.svg Сеульская линия метро 7 2,414.1Кымчхон-гу
Доксан. (Хаан-дон)독산. (하안동 입구)禿 山. (下 安 洞入口)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2.016.1
Офис Кымчхон-гу 금천구 청衿 川 區 廳Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1.. (Сеульская линия метро 1 )1,217,3
Сеоксу 석수石 水Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2.319,6Кёнги-до Аньян
Кванак 관악冠 岳Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 1,921,5
Аньян 안양安 養Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2,423,9
Мёнхак. (Университет Сунгёль)명학. 성결대 앞鳴鶴. (聖潔 大 앞)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2.226.1
Кымчжон 금정衿井Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1. Линия метро Сеула 4.svg Линия Квачхон. (Сеульская линия метро 4 ). Линия метро Сеула 4.svg Линия Ансан. (Сеульская линия метро 4 )1,427,5Гунпо
Гунпо 군포軍 浦Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2.229,7
Дангчжон. (Университет Хансей)당정. (한세대 앞)堂 井. (韓 世 大 앞)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 1,631,3
Уйван. (Корейский национальный университет транспорта)의왕. (철도 대학)義 王. (鐵道 大學)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1.4,233,9Ыван
Sungkyunkwan Univ. 성균관대成 均 館 大Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2,936,8Сувон
Хвасео 화서華西Линия метро Сеула 1.svg Линия 1 метро Сеула 2,639,4
Сувон 수원水 原KTX logo.svg HSR Кёнбу. Линия метро Сеула 1.svg Метро Сеула Линия 1. Линия Суин – Бундан Линия 2,141,5
Серю 세류細柳Линия метро Сеула 1.svg Линия 1 Сеульского метро 2,944.4
Byeongjeom. (Университет Хансин)병점. (한신대)餅餅. (韓 神 大)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1.. (Сеульская линия метро 1 )4.348.7Хвасон
Сема 세마洗馬Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2.451.1Осан
Осан Колледж. (Mulhyanggi Arboretum)오산대. (물 향기 수목원)烏山 大. (물 香 気 樹木園)Линия метро Сеула 1.svg Линия метро Сеула 1 2.753,8
Осан 오산烏山Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2,756,5
Джинви 진위振威Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 4,060,5Пхёнтхэк
Сонгтан 송탄松 炭Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 3,864,3
Сочжон-ри. (колледж Кукче)서정리. (국제 대학)西 井里. (國際 大學)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 2.266.5
Джидже 지제芝 制Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 4.871,3
Пхёнтхэк 평택平 澤Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 3,775,0
Сонхван. (Университет Намсеула)성환. (남서울대)成 歡. (南 서울 大)Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 9,484,4Чхунчхоннам -do Чхонан
Джиксан 직산稷山Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 5,489,8
Дуджон 두정斗 井Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1 3,893.6
Cheonan 천안天 安Линия метро Сеула 1.svg Сеульская линия метро 1. Линия Janghang. (закрыта)3.096,6
Сочжон-ри 소정리小 井里-10,8107,4Город Сечжон
Чонуи 전의全 義-7,5114,9
Чондон 전동全 東-7,7122,6
Сочхан 서창瑞 倉3,5126,1
Джочивон 조치원鳥 致 院Линия Чунгбук 3,2129,3
Наэпан 내판內 板-5,6134,9
Буганг 부강芙 江-4,9139,8
Маэпо 매포梅 浦-4,6144,4
Синтанджин 신탄진新 灘 津-7,5151,9Тэджон Дэдок-гу
Хёдок 회덕懷德-5,6157,5
Тэджонджочаджан 대전 조차장大田 操 車場Линия Хонам 4,1161,6
Тэджон 대전大田KTX logo.svg Gyeongbu HSR.. ● Тэджон, линия метро 1 4,7166,3Донг-гу
Сечхон 세천細 川-7,6173,6
. (закрыто)증약增 若---Чхунчхон-Пукто Окчон-гун
Окчхон 옥천沃川-8,0182,5
. (закрыто)가풍加 豊---
Ивон 이원伊 院-8,3190,8
Джитан 지탄池 灘-5,6196,4
Симчхон 심천深 川-4,4200,8Ёндон-гун
Гакге 각계覺 溪-3,8204,6
Yeongdong 영동永 同-7,0211,6
Mireuk. (Закрыто)미륵彌勒---
Хванган 황간黃 澗-14,6226,2
Чупунгнён 추풍령秋風 嶺-8,5234,7
Синам 신암新 岩-6,0240,7Кёнсанбук -до Кимчхон
Джикджиса 직지사直指 寺-5.5246.2
Кимчхон 김천金泉Линия Кёнбук 7,6253,8
Даэсин 대신大新-9,7263,5
Апо 아포牙 浦-5,7269,2
Гуми 구미龜 尾7,5276,7Гуми
Сагок 사곡沙 谷-4,6281,3
Янмок 약목若 木-8,2289,5Чилгок-гун
Вэгван 왜관倭 館-6,5296,0
Ёнхва 연화蓮花-6,2302,2
Синдон 신동新 洞-3,7305,9
Джичхон 지천枝 川-7,4313,3
Тэгу 대구大邱Тэгу, линия метро 1.svg Линия метро Тэгу 1 9,8323,1Тэгу Бук-гу
Тондэгу 동대구東 大邱KTX logo.svg HSR Кёнбу. Линия Тэгу. Тэгу, линия метро 1.svg Линия метро Тэгу 1 3,2326,3Донг-гу
Гомо 고모顧 母-5,5331,8Сусон-гу
Гачхон 가천佳 川Линия Тэгу 1,6333,4
Кёнсан 경산慶 山-5,2338,6Кёнсан-Пукто Кёнсан
Самсон 삼성三省-7,1345,7
Намсе Онхён 남성현南 省 峴-7,4353,1Чхондо-гун
Чхондо 청도淸 道-8,7361,8
Singeo 신거新 巨-5,6367,4
Sangdong 상동上東-4.8372.2Кёнсан-Намдо Мирян
Мирян 밀양密 陽KTX logo.svg Gyeongbu HSR 9,4381,6
Muwol. (закрыто)무월無 月---
Mijeon 미전美 田11,0392,6
Самнангджин 삼량 진三 浪 津Линия Кёнджон 1,5394,1
Вондон 원동院 洞-9,1403,2Янсан
Малгым 물금勿 禁-9,2412,4
화명華 明линия метро Пусана 2.svg Пусанская линия метро 2 9,4421,8Пусан Бук-гу
Гупо 구포龜 浦KTX logo.svg Gyeongbu HSR. Линия метро Пусана 3.svg Пусанская линия метро 3 3,4425.2
Сасан 사상沙 上Gaya Line. линия метро Пусана 2.svg Пусанская линия метро 2 5,1430,3Сасанг-гу
Пусанджин 부산진釜山 鎭Линия Тонхэ. Пусан, линия метро 1.svg Линия метро Пусана 1 9,6439,9Пусанджин-гу
Пусан 부산釜山KTX logo.svg Gyeongbu HSR. Пусан, линия метро 1.svg Пусанская линия метро 1 1,8441,7Донг-гу
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Линии Кёнбу на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:33:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте