Joshin Dentetsu Joshin Line | |
---|---|
Электродвигатель Joshin Electric Railway серии 1000 | |
Обзор | |
Владелец | Joshin Electric Railway |
Locale | Префектура Гунма |
Термини | Такасаки Шимонита |
Станции | 20 |
История | |
Открыт | 10 мая 1897 г. |
Технический | |
Длина линии | 33,7 км (20,9 миль) |
Кол-во треков | Одинокий |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Минимальный радиус | 160 кв.м. |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Скорость работы | 85 км / ч (55 миль / ч) |
Линия Джошин (上 信 線, Jōshin-sen) - это японская железнодорожная линия в префектуре Гумма, между станцией Такасаки в Такасаки и станцией Симонита в Симоните, управляемая частным железнодорожным оператором Joshin Electric Railway (上 信 電 鉄, Joshin Dentetsu). Это единственная линия, которой управляет компания, хотя она также обслуживает несколько автобусных линий. Первый участок линии открылся в 1897 году.
По состоянию на 1 апреля 2017 года на линии используется следующий подвижной состав.
Новые электропоезда серий 1000 и 6000 необычны тем, что водительское сиденье находится с правой стороны, смотрящей по направлению движения.
Электромобиль 150 серии в ноябре 2009 г.
Двухвагонный электромобиль серии 200 в октябре 2007 г.
Электромобиль серии 500 в ноябре 2009 г.
Электромобиль серии 700 в июне 2021 г.
Электромобиль серии 1000 в ноябре 2009 г.
Электромобиль серии 6000 в октябре 1989 г.
Электромобиль серии 7000 в июне 2021 г.
Электровозы ДеКи 1 и 3 Октябрь 2007 г.
Электровоз ЭД31 6 ноябрь 2009 г.
Линия открылась 10 мая 1897 года как паровая железнодорожная линия шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов) от Такасаки до Фукусима (современный Дзёсю-Фукусима ), управляемая железной дорогой Козуке (上 野 鉄 道, Кодзуке Тэцудо). Вся линия до Шимонита была открыта 25 сентября того же года. Линию планировалось продлить на юг от Симонита, чтобы соединиться с железной дорогой Саку (современная линия Коуми ) в Хагуросите, и с 25 августа 1921 года компания-владелец была соответственно переименована в Joshin Electric Railway (上 信 電 鉄, Jōshin Denki Tetsudō). Линия в конечном итоге так и не была продлена, но колея была увеличена до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) и электрифицирована воздушным проводом с напряжением 1500 В постоянного тока.
Грузовые операции на линии были прекращены с 1 октября 1994 года.
30 ноября 2003 года Takasaki Fairy Land, развлекательный комплекс, основанный как «Kappa Pia» в 1961 году, был закрыт. Летом в этом развлекательном комплексе проводился «НАКАСОНЕ ФЕСТИВАЛЬ», потому что Мацугоро Накасонэ, отец Ясухиро Накасоне, был генеральным директором Joshi Electric Railway.
Станция | Японский | Расстояние (км) | Переводы | Место нахождения | |
---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общий | ||||
Такасаки | 高崎 駅 | - | 0,0 | Линия Дзёэцу Синкансэн Хокурику Линия Такасаки Линия Сёнан – Линия Синдзюку Линия Уэно – Токио Линия Джоэцу Линия Агацума Линия Рёмо и Основная линия Синъэцу | Такасаки, Гунма |
Минами-Такасаки | 南 高崎 駅 | 0,9 | 0,9 | ||
Саноноваташи | 佐野 の わ た し 駅 | 1.3 | 2.2 | ||
Негоя | 根 小屋 駅 | 1.5 | 3,7 | ||
Такасаки-Сёка-Дайгакумаэ | 高崎 的科 大学 前 駅 | 1.3 | 5.0 | ||
Ямана | 山 名 駅 | 1.1 | 6.1 | ||
Ниси-Ямана | 西山 名 駅 | 0,9 | 7.0 | ||
Maniwa | 馬 庭 駅 | 2,4 | 9,4 | ||
Ёси | 吉 井 駅 | 2.3 | 11,7 | ||
Ниси-Ёси | 西吉 井 駅 | 1,7 | 13,4 | ||
Джошу-Ниия | 上 州 新屋 駅 | 1.2 | 14,6 | Канра, Гунма | |
Дзёсю-Фукусима | 上 州 福島 駅 | 2.0 | 16,6 | ||
Хигаси-Томиока | 東 富 岡 駅 | 2,7 | 19,3 | Томиока, Гунма | |
Дзёсю-Томиока | 上 州 富 岡 駅 | 0,9 | 20,2 | ||
Ниси-Томиока | 西 富 岡 駅 | 0,8 | 21,0 | ||
Дзёсю-Нанокаичи | 上 州 七日 市 駅 | 0,8 | 21,8 | ||
Дзёсю-Ичиномия | 上 州 一 ノ 宮 駅 | 1.3 | 23,1 | ||
Kanohara | 神農 原 駅 | 2.3 | 25,4 | ||
Нанджай | 南 蛇 井 駅 | 2,8 | 28,2 | ||
Сендайра | 千 平 駅 | 1,7 | 29,9 | ||
Шимонита | 下 仁 田 駅 | 2,7 | 33,7 | Симонита, Гумма |