Линия Коуми

редактировать
Линия Коуми
JRE-Koumi-line-Kobuchizawa01.jpg JR East KiHa серии 110 DMU на линии Коуми
Обзор
ВладелецJR Восток
РегионЯманаси, Нагано префектуры
ТерминиКобучидзава. Коморо
Станции31
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Подвижной составKiHa E200, KiHa 110 series DMU
История
Открыт1919
Технический
Длина линии78,9 км (49,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Нет
Карта маршрута
JR Koumi Linemap.svg

Коуми Линия (小 海 線, Koumi-sen) - это железнодорожная линия в Японии, которой управляет East Japan Railway Company (JR East). Он связывает станцию ​​Кобучидзава в Хокуто, Яманаси с станцией Коморо в Коморо, Нагано и простирается на 78,9 км через горы с общей 31 станции. Он примерно следует по маршруту национального маршрута 141, в некоторых местах параллельно дороге и дважды пересекая ее.

Содержание
  • 1 Станции
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Специальная окраска
  • 3 История
    • 3.1 Временная шкала
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Станции

Все поезда останавливаются на всех станциях.

Некоторые станции на линии Коуми являются одними из самых высоких в Японии, а станция Нобеяма достигает 1345 метров над уровнем моря. Из-за частых остановок и извилистого маршрута полный путь длиной 78,9 км часто занимает два с половиной часа, однако путь известен своими пейзажами.

СтанцияЯпонскийРасстояние (км)ПереездыМестоположение
Между. станциямиВсего
Кобучизава 小淵 沢-0,0Основная линия Тюо Хокуто Яманаши
Кай-Коидзуми 甲 斐 小泉7,17,1
Кай-Оидзуми 甲 斐 大 泉5,112,2
Киёсато 清 里5,317,5
Нобеяма 野 辺 山5,923,4Минамимаки, округ Минамисаку Нагано
Синано-Каваками 信 濃 川 上8,131,5Каваками, Минамисаку
Саку-Хиросэ 佐 久 広 瀬3,434,9Минамимаки, Минамисаку
Саку-Уминокучи 佐 久 海 ノ 口4,839,7
Умиджири 海 尻2,442,1
Мацубарако 松原 湖2,744,8Коуми, Минамисаку
Коуми 小 海3,548,3
Манагаши 馬 流1,649,9
Такайва 高 岩1,851,7Сакухо, Минамисаку
Ячихо 八千 穂2,253,9
Кайзэ 海 瀬2,656,5
Хагуросита 羽 黒 下1,357,8
Аонума 青 沼1,759,5Саку
Усуда 臼 田1,460,9
Тацуокадзё 龍岡 城1,262.1
Ōtabe 太 田 部2.064.1
Накагоми 中 込1.465,5
Намедзу 滑 津1,066,5
Кита-Накагоми 北 中 込1,968,4
Ивамурада 岩村 田2,270,6
Сакудаира 佐 久 平0,971,5Хокурику Синкансэн
Накасато 中 佐 都0.972,4
Мисато 美 里1,473,8Коморо
Мицуока 三岡1,575,3
Отомэ 乙 女1,176,4
Хигаси-Коморо 東 小 諸1,077,4
Коморо 小 諸1,578,9Shinano Railway Line

Легенда

◇ ・ ∨ ・ ∧ - обходной круг
| - без обходного круга
Подвижной состав

Особые ливреи

В феврале 2015 года в ознаменование 80-летия открытия линии Коуми одновагонный поезд серии KiHa 110 был перекрашен в Сплошная красная ливрея «Метрополитен», которую носят KiHa 52 DMU, ​​ранее использовавшиеся на линии. За этим в марте 2015 года последовал двухмашинный агрегат серии KiHa 110, перекрашенный в киноварь и кремовую ливрею, которые носили DMU, ​​ранее использовавшиеся на этой линии.

История

Железная дорога Саку открыла участок от Коморо до Хагуроситы в 1915 году и продлила линию до Коуми в 1919 году. Компания планировала строительство железнодорожной сети от Кофу в юг до Наоэцу и Нагаока на севере, соединяясь с железной дорогой Фудзи Минобе, чтобы создать железнодорожную линию от побережья к побережью. К северу от Коморо Железная дорога Саку получила разрешение на строительство участка между Яширо и Сузакой, но оно было передано местной железной дороге Като (предшественнице электрической железной дороги Нагано ). Из-за Первой мировой войны строительство линии к югу от Коуми не было предпринято. Дизельные вагоны были введены на линию в 1930 году.

Участок Коуми - Саку-Уминокучи был открыт в 1932 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), которые также открыли участок Кобучидзава - Киёсато в 1933. Железная дорога Саку была национализирована в 1934 году, а участок Саку-Уминокучи - Киёсато открылся в 1935 году, завершив линию.

В июле 2017 года компания JR East запустила туристический поезд High Rail 1375 . «1375» означает высоту 1375 м от самой высокой точки на любой линии JR в Японии. Поезд максимально использует свой фон и предлагает уникальные услуги для работы днем ​​и ночью.

Хронология

  • 29 ноября 1935 года: открывается станция Нобеяма.
  • 1 марта 1944 года: Кубо Станция переименована в станцию ​​Кита-Накагоми. Станция Намедзу закрыта.
  • 11 ноября 1944 г.: Работа остановлена ​​на станциях Манагаси, Иридзава, Онара и Отомэ.
  • 1 марта 1952 г.: Открывается вторая станция Намэдзу. Возобновление работы на станциях Манагаси, Аонума (ранее Иридзава), Тацуокадзё (ранее Онара), Отомэ.
  • 1 мая 1952 года: открывается станция Отабэ.
  • 10 июля 1952 года: станция Хигаси-Коморо
  • 1 октября 1959 года: станция Сакуходзуми переименована в станцию ​​Ятихо.
  • 1 октября 1963 года: станция Санданда переименована в станцию ​​Усуда.
  • 1 февраля 1984 года: завершение грузовых операций.
  • 26 июля 1986: Открытие Photo Deck Station.
  • 1 сентября 1986: Photo Deck Station закрывается.
  • 1 апреля 1987: С приватизацией и распадом JNR, линия становится частью East Japan Railway Company (JR East).
  • 1 декабря 1988: открывается станция Мисато.
  • 8 ноября 1991: KiHa 110 series DMU начинают работу.
  • 14 марта 1992 г.: начинается работа только для водителя.
  • 12 октября 1995 г.: участок Ивамурада - Накасато поднят.
  • 1 октября 1997 г.: Сакудаира Станция открывается.
  • 31 июля 2007 г.: Гибридные DMU серии KiHa E200 начинают работу.
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Линии Коуми.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:45:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте