Banetsu West Line | |||
---|---|---|---|
Радостный поезд SL Ban'etsu Monogatari, буксируемый C57, пересекает мост через реку Итинотогава в 2009 году. | |||
Обзор | |||
Родное имя | 磐 越 西 線 | ||
Статус | В операции | ||
Владелец | JR Восток | ||
Locale | Фукусима, префектуры Ниигата | ||
Термини | Корияма Нийцу | ||
Станции | 45 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Оператор (ы) | JR Восток | ||
Подвижной состав | EMU серии 719, EMU серии E721, DMU серии KiHa 100, DMU серии GV-E400, DMU серии AT-700 | ||
История | |||
Открыт | 1898 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 175,6 км (109,1 миль) | ||
Кол-во треков | Вся линия однопутная | ||
Персонаж | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока, 50 Гц (Корияма - Китаката) Нет (Китаката - Ниицу) | ||
Скорость работы | 100 км / ч (62 миль / ч) | ||
|
Banetsu West Line (磐越西線, Ban'etsu-сай-сен) железнодорожная линия в Японии управляется Восточной Японии железнодорожной компании (JR East). Он соединяет станцию Корияма в Коурияма, Фукусима и станцию Нийцу в Ниигате, Ниигата. Название «Banetsu» берется из первых символов названий древних провинций в Иваки (磐城) и Echigo (越後), которым Banetsu Восток подключения линий и Banetsu Запад. «Сай» (西) в переводе с японского означает «запад».
Прозвище линии - от Мори до Мизу до римского но Тэцудо (森 と 水 と ロ マ ン の 鉄 道, букв. «Вода, лес и дорога ностальгии»).
Станция | Японский | Расстояние (км) | Стремительный | Переводы / другие примечания | Место расположения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общее | * | Агано | ||||||
Kriyama | 郡山 | - | 0,0 | ● | ∨ | Kriyama | Фукусима | ||
Kōriyamatomita | 郡山 富田 | 3,4 | 3,4 | ● | | | ||||
Кикута | 喜 久 田 | 4.5 | 7.9 | ▲ | ◇ | ||||
Акогашима | 安 子 ケ 島 | 3.9 | 11,8 | | | ◇ | ||||
Бандай-Атами | 磐 梯 熱 海 | 3,6 | 15.4 | ● | ◇ | ||||
Накаямадзюку | 中山 宿 | 5,4 | 20,8 | | | | | ||||
Йоко | 上 戸 | 6.5 | 27,3 | | | | | Инавасиро, округ Яма | |||
Инаваширокохан (закрыто) | 猪苗 代 湖畔 | 2.0 | 29,3 | Закрыт в 2007 г. | | | ||||
Секито | 関 都 | 1,7 | 31,0 | | | ◇ | ||||
Кавагета | 川 桁 | 2,4 | 33,4 | ▲ | ◇ | ||||
Инавасиро | 猪苗 代 | 3.3 | 36,7 | ● | ◇ | ||||
Окинашима | 翁 島 | 4.4 | 41,1 | ▲ | ◇ | ||||
Bandaimachi | 磐 梯 町 | 10.1 | 51,2 | ● | ◇ | Бандай, район Яма | |||
Хигаши-Нагахара | 東 長 原 | 6.0 | 57,2 | ▲ | ◇ | Айзувакамацу | |||
Хирота | 広 田 | 2,8 | 60,0 | ▲ | ◇ | ||||
Айзу-Вакамацу | 会 津 若 松 | 4.6 | 64,6 | ● | ● | ■ Линия Тадами ■ Линия Айдзу | ◆ | ||
Додзима ▽ | 堂 島 | 5.5 | 70,1 | | | | | | | |||
Оикава ▽ | 笈 川 | 3.1 | 73,2 | | | | | | | Югава, округ Каванума | ||
Сиокава | 塩 川 | 1.9 | 75,1 | ● | ● | ◇ | Китаката | ||
Убад ▽ | 姥 堂 | 2,4 | 77,5 | | | | | | | |||
Айзу-Тоёкава ▽ | 会 津 豊 川 | 2.0 | 79,5 | | | | | | | |||
Китаката | 喜 多方 | 1,7 | 81,2 | ● | ● | Конечная точка электрификации | ◇ | ||
Ямато | 山 都 | 9.9 | 91,1 | ● | ◇ | ||||
Огино | 荻 野 | 6.1 | 97,2 | ● | | | ||||
Онобори | 尾 登 | 3.8 | 101,0 | | | | | Нишиадзу, Район Яма | |||
Нодзава | 野 沢 | 5.2 | 106,2 | ● | ◇ | ||||
Ками-Нодзири | 上 野 尻 | 5.1 | 111,3 | | | | | ||||
Tokusawa | 徳 沢 | 6,7 | 118,0 | | | ◇ | ||||
Тоёми | 豊 実 | 3.3 | 121,3 | | | | | Ага, район Хигашиканбара | Ниигата | ||
Hideya | 日出 谷 | 7.1 | 128,4 | | | | | ||||
Каносе | 鹿 瀬 | 5.2 | 133,6 | ● | | | ||||
Цугава | 津 川 | 3,4 | 137,0 | ● | ◇ | ||||
Микава | 三 川 | 7,4 | 144,4 | ● | | | ||||
Игасима | 五十 島 | 4.2 | 148,6 | | | ◇ | ||||
Хигаси-Геджо | 東 下 条 | 3.9 | 152,5 | | | | | ||||
Сакихана | 咲 花 | 3.1 | 155,6 | ● | | | Gosen | |||
Маороши | 馬 下 | 2,8 | 158,4 | ▲ | ◇ | ||||
Сарувада | 猿 和田 | 3.5 | 161,9 | | | | | ||||
Gosen | 五 泉 | 3.8 | 165,7 | ● | ◇ | ||||
Кита-Госен | 北 五 泉 | 1,8 | 167,5 | | | | | ||||
Шинсеки | 新 関 | 2,5 | 170,0 | | | ◇ | Акиха-ку, Ниигата | |||
Хигаси-Нийцу | 東 新津 | 2,8 | 172,8 | | | | | ||||
Niitsu | 新津 | 2,8 | 175,6 | ● | ∧ |
По состоянию на апрель 2020 года на Западной линии Банецу используется следующий подвижной состав.
С 25 апреля 2015 года двухмашинный комплекс 719 серии поступил на службу в сервисах FruiTea (フ ル ー テ ィ ア) на линии Корияма - Айдзу-Вакамацу. Поезд вмещает 36 пассажиров.
ЭВС Banetsu West Line 719 в январе 2008 г.
Поезд FruiTea серии 719-700 в апреле 2015 г.
Операции в районе Ниигаты
SL " Banetsu Monogatari "
ЭВС Banetsu West Line 455 в декабре 2006 г.
Служба быстрого обслуживания Aizu Liner серии 485 на станции Корияма в марте 2012 г.
KiHa серии 40/47/48 на станции Токусава, июнь 2013 г.
KiHa E120 и 110 на станции Gosen в декабре 2009 г.
Частная железная дорога Ганецу открыла начальный участок от Криямы до Накаямадзюку 26 июля 1898 года и продлила линию до Айдзу-Вакамацу в следующем году.
Японские национальные железные дороги (JNR) начали модернизировать линию в 1960-х годах, представив первую ограниченную экспресс- службу линии (как часть Ямагата- Ямабата) в 1965 году между станцией Уэно в Токио и Айдзу-Вакамацу по главной линии Тохоку. В 1968 году поезд был переименован в Айдзу Ямабата, но с 1993 года он был переименован в Вива Айдзу и курсировал только между Корияма и Айдзу-Вакамацу. Поезд был окончательно прекращен как экспресс-служба в 2003 году.
В 1967 году JNR электрифицировала участок между Криямой и Китакатой на 20 кВ переменного тока.
В 2011 году линия была закрыта на 15 дней в марте после землетрясения в Тохоку, на два дня в апреле из-за подземных толчков и на 10 недель после проливного дождя в конце июля.
Новая станция под названием Крияматомита открылась 1 апреля 2017 года между станциями Крияма и Кикута.