Западная линия Баньецу

редактировать
Banetsu West Line
Бан-ецу моногатари пересекает мост через реку Итинотогава 20090920.jpg Радостный поезд SL Ban'etsu Monogatari, буксируемый C57, пересекает мост через реку Итинотогава в 2009 году.
Обзор
Родное имя 磐 越 西 線
Статус В операции
Владелец Логотип JR (восток).svg JR Восток
Locale Фукусима, префектуры Ниигата
Термини Корияма Нийцу
Станции 45
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор (ы) Логотип JR (восток).svg JR Восток
Подвижной состав EMU серии 719, EMU серии E721, DMU серии KiHa 100, DMU серии GV-E400, DMU серии AT-700
История
Открыт 1898 г.
Технический
Длина линии 175,6 км (109,1 миль)
Кол-во треков Вся линия однопутная
Персонаж Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Воздушная контактная сеть 20 кВ переменного тока, 50 Гц (Корияма - Китаката) Нет (Китаката - Ниицу)
Скорость работы 100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Линия JR Banetsu linemap.svg
Гора Бандай и радостный поезд Фруи Чай Фукусима в 2015 году

Banetsu West Line (磐越西線, Ban'etsu-сай-сен) железнодорожная линия в Японии управляется Восточной Японии железнодорожной компании (JR East). Он соединяет станцию ​​Корияма в Коурияма, Фукусима и станцию ​​Нийцу в Ниигате, Ниигата. Название «Banetsu» берется из первых символов названий древних провинций в Иваки (磐城) и Echigo (越後), которым Banetsu Восток подключения линий и Banetsu Запад. «Сай» (西) в переводе с японского означает «запад».

Прозвище линии - от Мори до Мизу до римского но Тэцудо (森 と 水 と ロ マ ン の 鉄 道, букв. «Вода, лес и дорога ностальгии»).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Список станций
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Крияма-Китаката
    • 2.2 Айдзу-Вакамацу — Нийцу
    • 2.3 Прошлое
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Список станций
  • Местные поезда обычно останавливаются на всех станциях, но некоторые поезда пропускают станции, отмеченные знаком «▽».
  • Столбец, помеченный «*», относится к безымянному быстрому сообщению между Криямой и Айдзу-Вакамацу / Китаката с использованием электропоездов 719 серии.
  • Поезда могут проезжать друг друга на станциях, отмеченных «◇», «∨» или «∧»; станции, отмеченные знаком «◆», являются переключающими станциями. Поезда не проходят на станциях, отмеченных знаком «|».
Станция Японский Расстояние (км) Стремительный Переводы / другие примечания Место расположения
Между станциями Общее * Агано
Kriyama 郡山 - 0,0 Kriyama Фукусима
Kōriyamatomita 郡山 富田 3,4 3,4
Кикута 喜 久 田 4.5 7.9
Акогашима 安 子 ケ 島 3.9 11,8
Бандай-Атами 磐 梯 熱 海 3,6 15.4
Накаямадзюку 中山 宿 5,4 20,8
Йоко 上 戸 6.5 27,3 Инавасиро, округ Яма
Инаваширокохан (закрыто) 猪苗 代 湖畔 2.0 29,3 Закрыт в 2007 г.
Секито 関 都 1,7 31,0
Кавагета 川 桁 2,4 33,4
Инавасиро 猪苗 代 3.3 36,7
Окинашима 翁 島 4.4 41,1
Bandaimachi 磐 梯 町 10.1 51,2 Бандай, район Яма
Хигаши-Нагахара 東 長 原 6.0 57,2 Айзувакамацу
Хирота 広 田 2,8 60,0
Айзу-Вакамацу 会 津 若 松 4.6 64,6 Линия ТадамиЛиния Айдзу
Додзима 堂 島 5.5 70,1
Оикава 笈 川 3.1 73,2 Югава, округ Каванума
Сиокава 塩 川 1.9 75,1 Китаката
Убад 姥 堂 2,4 77,5
Айзу-Тоёкава 会 津 豊 川 2.0 79,5
Китаката 喜 多方 1,7 81,2 Конечная точка электрификации
Ямато 山 都 9.9 91,1
Огино 荻 野 6.1 97,2
Онобори 尾 登 3.8 101,0 Нишиадзу, Район Яма
Нодзава 野 沢 5.2 106,2
Ками-Нодзири 上 野 尻 5.1 111,3
Tokusawa 徳 沢 6,7 118,0
Тоёми 豊 実 3.3 121,3 Ага, район Хигашиканбара Ниигата
Hideya 日出 谷 7.1 128,4
Каносе 鹿 瀬 5.2 133,6
Цугава 津 川 3,4 137,0
Микава 三 川 7,4 144,4
Игасима 五十 島 4.2 148,6
Хигаси-Геджо 東 下 条 3.9 152,5
Сакихана 咲 花 3.1 155,6 Gosen
Маороши 馬 下 2,8 158,4
Сарувада 猿 和田 3.5 161,9
Gosen 五 泉 3.8 165,7
Кита-Госен 北 五 泉 1,8 167,5
Шинсеки 新 関 2,5 170,0 Акиха-ку, Ниигата
Хигаси-Нийцу 東 新津 2,8 172,8
Niitsu 新津 2,8 175,6
Подвижной состав

По состоянию на апрель 2020 года на Западной линии Банецу используется следующий подвижной состав.

Крияма-Китаката

С 25 апреля 2015 года двухмашинный комплекс 719 серии поступил на службу в сервисах FruiTea (フ ル ー テ ィ ア) на линии Корияма - Айдзу-Вакамацу. Поезд вмещает 36 пассажиров.

  • ЭВС Banetsu West Line 719 в январе 2008 г.

  • Поезд FruiTea серии 719-700 в апреле 2015 г.

Айдзу-Вакамацу — Ниицу

прошлый

  • Электропоезда 455-й серии (с 1967 по март 2008 г.)
  • Электропоезды серии 485 ( службы быстрого обслуживания Aizu Liner )
  • KiHa 40/47/48 DMU (до марта 2020 г.)
  • KiHa 52 DMU (до 2009 г.)
  • KiHa 58 DMU (до 2009 г.)
  • KiHa E120 DMU (до марта 2020 г.)
История
Мост через реку Агано Тайма

Частная железная дорога Ганецу открыла начальный участок от Криямы до Накаямадзюку 26 июля 1898 года и продлила линию до Айдзу-Вакамацу в следующем году.

Японские национальные железные дороги (JNR) начали модернизировать линию в 1960-х годах, представив первую ограниченную экспресс- службу линии (как часть Ямагата- Ямабата) в 1965 году между станцией Уэно в Токио и Айдзу-Вакамацу по главной линии Тохоку. В 1968 году поезд был переименован в Айдзу Ямабата, но с 1993 года он был переименован в Вива Айдзу и курсировал только между Корияма и Айдзу-Вакамацу. Поезд был окончательно прекращен как экспресс-служба в 2003 году.

В 1967 году JNR электрифицировала участок между Криямой и Китакатой на 20 кВ переменного тока.

В 2011 году линия была закрыта на 15 дней в марте после землетрясения в Тохоку, на два дня в апреле из-за подземных толчков и на 10 недель после проливного дождя в конце июля.

Новая станция под названием Крияматомита открылась 1 апреля 2017 года между станциями Крияма и Кикута.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 03:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте