Линия Тадами | |||
---|---|---|---|
Серия KiHa 40 Прохождение DMU на станции Айдзу-Кавагути, март 2007 г. | |||
Обзор | |||
Статус | В работе | ||
Владелец | Восток JR | ||
Регион | Фукусима, Ниигата префектуры | ||
Термини | Аидзу-Вакамацу. Коидэ | ||
Станции | 36 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор (и) | JR East | ||
Подвижной состав | KiHa 110 серия DMU, KiHa E120 DMU | ||
История | |||
Открыт | 1928 | ||
Технический | |||
Длина линии | 135,2 км (84,0 мили) | ||
Характер | Сельские и живописные местности | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Нет | ||
Рабочая скорость | 40 миль / ч (65 км / ч) | ||
|
Линия Тадами (只見 線, Тадами-сен) - это железнодорожная линия в Японии, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Айдзу-Вакамацу в Айдзувакамацу, Фукусима с станцией Коидэ в Уонума, Ниигата. Участок между Айдзу-Кавагути и Тадами был закрыт с июля 2011 года из-за повреждений, нанесенных ливнем, без точной даты открытия.
Все поезда являются местными (все станции), примерно от восьми до девяти поездов в каждом направлении в день. На всей линии курсируют только три поезда туда и обратно, и некоторые сезонные поезда ходят по линии с линий Ban'etsu West и Jōetsu.
на прохождение множества поворотов на линии поезда требуется более четырех часов, чтобы преодолеть ее 135,2 км.
Станция | Японская | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | ||||||
Айдзу-Вакамацу | 会 津 若 松 | – | 0,0 | ■Западная линия Баньецу | ∨ | Аизувакамацу | Фукусима |
Нанукамачи | 七日 町 | 1,3 | 1,3 | | | |||
Ниси-Вакамацу | 西 若 松 | 1,8 | 3,1 | ■Железная дорога Айдзу Линия Айдзу | ◇ | ||
Айдзу-Хонго | 会 津 本 郷 | 3,4 | 6,5 | | | |||
Айдзу-Такада | 会 津 高田 | 4,8 | 11,3 | | | Аидзумисато, Округ Онума | ||
Негиси | 根 岸 | 3,5 | 14,8 | | | |||
Нийцуру | 新 鶴 | 2,0 | 16,8 | | | |||
Вакамия | 若 宮 | 2,1 | 18,9 | | | Айзубанге, округ Каванума | ||
Айзу-Банге | 会 津 坂 下 | 2,7 | 21,6 | ◇ | |||
Тёдера | 塔寺 | 4,4 | 26,0 | | | |||
Айдзу-Сакамото | 会 津 坂 本 | 3,7 | 29,7 | | | |||
Айдзу-Янайдзу | 会 津 柳 津 | 3,6 | 33,3 | | | Янаидзу, район Каванума | ||
Годо | 郷 戸 | 3,6 | 36,9 | | | |||
Такия | 滝 谷 | 2,7 | 39,6 | | | |||
Айдзу-Хинохара | 会 津 桧 原 | 1,9 | 41,5 | | | Мисима, Округ Онума | ||
Айдзу-Нисиката | 会 津 西方 | 2,2 | 43,7 | | | |||
Айзу-Миясита | 会 津 宮 下 | 1,7 | 45,4 | ◇ | |||
Хаято | 早 戸 | 5,8 | 51,2 | | | |||
Айдзу-Мизунума | 会 津 水 沼 | 3,9 | 55,1 | | | Канэяма, округ Онума | ||
Айдзу-Накагава | 会 津 中 川 | 3,2 | 58,3 | | | |||
Айдзу-Кавагути | 会 津 川口 | 2,5 | 60,8 | ◇ | |||
Хонна | 本名 | 2,8 | 63,6 | Секция закрыта с июля 2011 года | | | ||
Аидзу-Косугава | 会 津 越 川 | 6,4 | 70,0 | | | |||
Айзу-Ёкота | 会 津 横 田 | 3,2 | 73,2 | | | |||
Айзу-Ошио | 会 津 大 塩 | 2,2 | 75,4 | | | |||
Аидзу-Сиодзава | 会 津 塩 沢 | 5,5 | 80,9 | | | Тадами, Округ Минамиаидзу | ||
Айдзу-Гамо | 会 津 蒲 生 | 3,0 | 83,9 | | | |||
Тадами | 只見 | 4,5 | 88,4 | ◇ | |||
Осиракава | 大白 川 | 20,8 | 109,2 | ◇ | Уонума | Ниигата | |
Ирихиросе | 入 広 瀬 | 6,4 | 115,6 | | | |||
Камидзё | 上 条 | 3,1 | 118,7 | | | |||
Этиго-Сухара | 越 後 須 原 | 4,4 | 123.1 | | | |||
Уонума-Танака | 魚 沼 田中 | 3.9 | 127.0 | | | |||
Этиго-Хиросе | 越 後 広 瀬 | 2,5 | 129,5 | | | |||
Ябуками | 藪 神 | 2,1 | 131,6 | | | |||
Коидэ | 小 出 | 3,6 | 135,2 | ■Линия Дзэцу | ∧ |
Участок Айдзу-Вакамацу - Айдзу-Янайдзу открывался между 1926 и 1928 годами. В 1941 году линия была продлена до Айдзу-Миясита.
На западном конце, участок Коидэ - Оширакава открылся в 1942 году.
Участок Айдзу-Миясита - Айдзу-Кавагути открылся в 1956 году, с расширением до Тадами, открывшимся в 1963 году.
Эти два участка были связаны с открытие участка Тадами - Оширакава (только для пассажиров) в 1971 году.
Грузовые перевозки прекратились в период с 1980 по 1982 год.
C11 289 между Айдзу-Нисиката и Айдзу-Хибара, ноябрь 1973 года
C11 289 между Айдзу-Мияшита и Айдзу-Нишиката, ноябрь 1973 г.
Сильный ливень в июле 2011 года вынудил закрыть участок линии между Айдзу-Кавагути и Осиракава. Участок между Тадами и Осиракавой был открыт с 1 октября 2012 года, но график открытия оставшегося участка между Айдзу-Кавагути и Тадами, по оценкам, будет завершен к 2021 году. Автобус на замену ходит там, где линия прервана.
KiHa 47 и 40, Станция Oshirakawa, сентябрь 2012 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лайн Тадами. |