Линия Суйгун

редактировать
Линия Суйгун
Серия-KihaE130-E131.jpg DMU серии KiHa E130 на линии Suigun
Обзор
Родное имя 水 郡 線
Статус В операции
Владелец JR Восток
Locale Ибараки, префектуры Фукусима
Термини Мито Асака-Нагамори
Станции 45
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Услуги 2
Оператор (ы) JR Восток
Подвижной состав KiHa E130 DMU серии
История
Открыт 1897 г.
Технический
Длина линии 137,5 км (85,4 миль) (основная линия), 9,5 км (5,9 миль) (ветка Hitachi-ta)
Длина трека 147,0 км (91,3 миль)
Кол-во треков Вся линия однопутная
Персонаж Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Никто
Скорость работы 95 км / ч (59 миль / ч)
Карта маршрута
Линия JR Suigun linemap.svg

Линия Суйгун (水 郡 線, Suigun-sen) - это японская железнодорожная линия, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), которая соединяет станцию ​​Мито в префектуре Ибараки и станцию ​​Асака-Нагамори в префектуре Фукусима, Япония. Все поезда этой линии продолжают движение по главной линии Тохоку до станции Корияма. Название линии включает по одному кандзи от каждого из терминалов, Мито (水 戸) и Крияма (郡山).

13 октября 2019 г. в результате проливных дождей от тайфуна Хагибис (2019 г.) мост через реку Куджи был разрушен. Между Сайганом и станцией Хитачи-Дайко курсировало запасное автобусное сообщение. Компания JR East объявила, что ремонт моста продлится не раньше ноября 2020 года, но секция открылась только 27 марта 2021 года.

От станции Ками-Сугая до станции Хитачи-Ота в префектуре Ибараки идет ветка.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Бывшие соединительные линии
  • 2 Основные данные
  • 3 Услуги
  • 4 станции
    • 4.1 Основная линия
    • 4.2 Филиал Hitachi-Ōta
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Прошлое
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Железнодорожная компания Ота открыла линию Мито - Ками-Сугая - Хитачи-Ота в период с 1897 по 1899 год, но была объявлена ​​банкротом в 1901 году. 15 банков, задолжавших деньги, сформировали компанию Mito Railway Co. для приобретения линии и продолжения ее работы. Эта компания открыла участок Ками-Сугая - Хитачи-Омия в 1918 году, в результате чего линия Ками-Сугая - Хитачи-Ота стала ответвлением. Магистраль была продлена до Hitachi-Daigo на участках в период с 1922 по 1927 год, когда компания была национализирована.

В 1929 году JGR открыла участок Асака-Нагамори-Ятагава, расширив его до Кавахигаши в 1931 году. Участок Хитачи-Дайго - Иваки-Танакура открывался поэтапно между 1930 и 1932 годами, а участок Кавахигаси - Иваки-Танакура открылся в 1934 году, завершив работу. линия.

Грузовые перевозки прекратились в период с 1982 по 1987 год. В 1983 году на всей линии была введена сигнализация СТС.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Иваки-Танакура - 23-километровая линия до Сиракавы (на главной линии Тохоку ) была открыта Shirotana Railway Co. в 1916 году. Линия была национализирована в 1941 году и закрыта в 1944 году. Планы по открытию линии в 1953 году привели к решение преобразовать линию в специальный автобусный путь, который открылся в 1957 году.
  • Станция Хитачи-Ота - 11-километровая линия до Омики (на линии Джобан ) была открыта электрической железной дорогой Джохоку в 1928/29 году. В 1944 году компания объединилась с Hitachi Electric Railway, и в 1947 году была открыта 7-километровая линия до Акукавы. С момента открытия обе линии были электрифицированы на 600 В постоянного тока. Сигнализация СТС была введена в эксплуатацию в 1969 году, а в 1971 году линии стали первой электрической железной дорогой в Японии, переведенной на одного человека. Обе линии закрылись в 2005 году.
Основные данные
  • Трек: одиночный трек
  • Электрификация: нет
  • Сигнализация: автоматическое управление поездом (ATS-Sn)
  • CTC: Операционный центр Мито
Услуги

Обычно один поезд отправляется каждые 1-2 часа, но между Мито и Ками-Сугая это количество увеличивается до одного-двух поездов в час. Только 13 поездов в день курсируют по всей длине линии; большинство услуг - от Мито до Hitachi-miya, Hitachi-Daigo и Hitachi-Ōta. Между Hitachi-Daigo и Kōriyama ходит несколько поездов с периодом 2–3 часа в полдень, которые не ходят вообще.

Есть три дополнительных поезда между Хитачи-Дайго и Корияма (два до Криямы, один до Хитачи-Дайго), один поезд туда и обратно из Иваки-Исикавы и обратно и один вечерний рейс из Котриямы в Иваки-Танакура, который следует Мито на следующее утро.

Другие сезонные поезда добавляются в определенные дни в течение года.

Станции
  • Все станции на главной и железнодорожной ветках обслуживаются только пригородными поездами.

Основная линия

Станция Японский Расстояние (км) Переводы Место расположения
Между станциями Общее
Мито 水 戸 - 0,0 Линия Дзёбан Линия Караи Касима Мито Ибараки
Hitachi-Aoyagi 常 陸 青 柳 1.9 1.9 Hitachinaka
Хитачи-Цуда 常 陸津田 2.2 4.1
Годай 後台 2,4 6.5 Нака
Шимо-Сугая 下 菅 谷 1.3 7,8
Нака-Сугая 中 菅 谷 1.2 9.0
Ками-Сугая 上 菅 谷 1.1 10.1 Линия Суйгун ( ветка Hitachi-ta)
Hitachi-Kōnosu 常 陸 鴻 巣 3.3 13,4
Уризура 瓜 連 3.3 16,7
Шизу 1.4 18,1
Hitachi-miya 常 陸 大 宮 5,3 23,4 Hitachiōmiya
Тамагавамура 玉 川村 5,4 28,8
Ногамихара 野 上原 3,7 32,5
Ямагатадзюку 山 方 宿 2,7 35,2
Нака-Фунью 中 舟 生 2,7 37,9
Шимо-Огава 下 小川 2,8 40,7
Сайган 西 金 3,4 44,1 Дайго, район Кудзи
Ками-Огава 上 小川 3,2 47,3
Фукурода 袋 田 4.5 51,8
Hitachi-Daigo 常 陸大子 3.8 55,6
Симономия 下野 宮 6.4 62,0
Ямацурияма 矢 祭山 4.9 66,9 Ямацури, Район Хигасисиракава Фукусима
Хигашидате 東 館 4.1 71,0
Минами-Исии 南 石井 2,8 73,8
Иваки-Исии 磐 城 石井 1.1 74,9
Иваки-Ханава 磐 城 塙 6.4 81,3 Ханава, Округ Хигасисиракава
Чикацу 近 津 5.1 86,4 Танагура, Район Хигасисиракава
Накатойо 中 豊 2,4 88,8
Иваки-Танакура 磐 城 棚 倉 1,7 90,5 Линия Хакухо (автобусная остановка)
Иваки-Асакава 磐 城 浅川 6.5 97,0 Асакава, округ Исикава
Сатошираиси 里 白石 3.0 100,0
Иваки-Исикава 磐 城 石川 5,3 105,3 Исикава, Район Исикава
Ногисава 野 木 沢 4.8 110,1
Кавабеоки 川 辺 沖 2,5 112,6 Тамакава, Район Исикава
Идзумиго 泉 郷 2,7 115,3
Кавахигаши 川東 6.9 122,2 Сукагава
Oshioe 小 塩 江 3.8 126,0
Ятагава 谷 田 川 2,9 128,9 Kriyama
Иваки-Морияма 磐 城守 山 3,2 132,1
Асака-Нагамори 安 積 永盛 5,4 137,5 Основная линия Тохоку (для Куроисо )
Хотя линия Суйгун официально заканчивается на станции Асака-Нагамори, все поезда, прибывающие на эту станцию, продолжают движение до станции Коурияма, путешествуя небольшой отрезок в пределах основной линии Тохоку.
Kriyama 郡山 4.9 - Тохоку Синкансэн, Линия Тохоку (для Фукусиме ), Ban'etsu East Line, Ban'etsu West Line ), Ямагата Синкансэн соединение на Фукусима станции в Фукусиме. Kriyama Фукусима

Филиал Hitachi-Ōta

Станция Японский Расстояние от Ками-Сугая (км) Переводы Место расположения
Между станциями Общее
Ками-Сугая 上 菅 谷 - 0,0 Линия Суйгун ( основная линия) Нака Ибараки
Минами-Сакаиде 南 酒 出 2,5 2,5
Нукада 額 田 1.1 3,6
Кавай 河 合 3.1 6,7 Hitachita
Ягавара 谷 河 原 1.5 8,2
Hitachi-Ōta 常 陸太田 1.3 9,5
Передача информации
  • Двухпутный участок: «∥»
  • Проходящие петли: «◇», «∨», «^»
  • Без проходных петель: "|"
Подвижной состав

прошлый

DMU серии KiHa 110 на станции Коурияма, январь 2008 г.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте