Линия Суйгун | |||
---|---|---|---|
DMU серии KiHa E130 на линии Suigun | |||
Обзор | |||
Родное имя | 水 郡 線 | ||
Статус | В операции | ||
Владелец | JR Восток | ||
Locale | Ибараки, префектуры Фукусима | ||
Термини | Мито Асака-Нагамори | ||
Станции | 45 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Услуги | 2 | ||
Оператор (ы) | JR Восток | ||
Подвижной состав | KiHa E130 DMU серии | ||
История | |||
Открыт | 1897 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 137,5 км (85,4 миль) (основная линия), 9,5 км (5,9 миль) (ветка Hitachi-ta) | ||
Длина трека | 147,0 км (91,3 миль) | ||
Кол-во треков | Вся линия однопутная | ||
Персонаж | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Никто | ||
Скорость работы | 95 км / ч (59 миль / ч) | ||
|
Линия Суйгун (水 郡 線, Suigun-sen) - это японская железнодорожная линия, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), которая соединяет станцию Мито в префектуре Ибараки и станцию Асака-Нагамори в префектуре Фукусима, Япония. Все поезда этой линии продолжают движение по главной линии Тохоку до станции Корияма. Название линии включает по одному кандзи от каждого из терминалов, Мито (水 戸) и Крияма (郡山).
13 октября 2019 г. в результате проливных дождей от тайфуна Хагибис (2019 г.) мост через реку Куджи был разрушен. Между Сайганом и станцией Хитачи-Дайко курсировало запасное автобусное сообщение. Компания JR East объявила, что ремонт моста продлится не раньше ноября 2020 года, но секция открылась только 27 марта 2021 года.
От станции Ками-Сугая до станции Хитачи-Ота в префектуре Ибараки идет ветка.
Железнодорожная компания Ота открыла линию Мито - Ками-Сугая - Хитачи-Ота в период с 1897 по 1899 год, но была объявлена банкротом в 1901 году. 15 банков, задолжавших деньги, сформировали компанию Mito Railway Co. для приобретения линии и продолжения ее работы. Эта компания открыла участок Ками-Сугая - Хитачи-Омия в 1918 году, в результате чего линия Ками-Сугая - Хитачи-Ота стала ответвлением. Магистраль была продлена до Hitachi-Daigo на участках в период с 1922 по 1927 год, когда компания была национализирована.
В 1929 году JGR открыла участок Асака-Нагамори-Ятагава, расширив его до Кавахигаши в 1931 году. Участок Хитачи-Дайго - Иваки-Танакура открывался поэтапно между 1930 и 1932 годами, а участок Кавахигаси - Иваки-Танакура открылся в 1934 году, завершив работу. линия.
Грузовые перевозки прекратились в период с 1982 по 1987 год. В 1983 году на всей линии была введена сигнализация СТС.
Обычно один поезд отправляется каждые 1-2 часа, но между Мито и Ками-Сугая это количество увеличивается до одного-двух поездов в час. Только 13 поездов в день курсируют по всей длине линии; большинство услуг - от Мито до Hitachi-miya, Hitachi-Daigo и Hitachi-Ōta. Между Hitachi-Daigo и Kōriyama ходит несколько поездов с периодом 2–3 часа в полдень, которые не ходят вообще.
Есть три дополнительных поезда между Хитачи-Дайго и Корияма (два до Криямы, один до Хитачи-Дайго), один поезд туда и обратно из Иваки-Исикавы и обратно и один вечерний рейс из Котриямы в Иваки-Танакура, который следует Мито на следующее утро.
Другие сезонные поезда добавляются в определенные дни в течение года.
Станция | Японский | Расстояние (км) | Переводы | Место расположения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общее | ||||||
Мито | 水 戸 | - | 0,0 | Линия Дзёбан Линия Караи Касима | ∨ | Мито | Ибараки |
Hitachi-Aoyagi | 常 陸 青 柳 | 1.9 | 1.9 | ◇ | Hitachinaka | ||
Хитачи-Цуда | 常 陸津田 | 2.2 | 4.1 | | | |||
Годай | 後台 | 2,4 | 6.5 | | | Нака | ||
Шимо-Сугая | 下 菅 谷 | 1.3 | 7,8 | ◇ | |||
Нака-Сугая | 中 菅 谷 | 1.2 | 9.0 | | | |||
Ками-Сугая | 上 菅 谷 | 1.1 | 10.1 | Линия Суйгун ( ветка Hitachi-ta) | ◇ | ||
Hitachi-Kōnosu | 常 陸 鴻 巣 | 3.3 | 13,4 | | | |||
Уризура | 瓜 連 | 3.3 | 16,7 | ◇ | |||
Шизу | 静 | 1.4 | 18,1 | | | |||
Hitachi-miya | 常 陸 大 宮 | 5,3 | 23,4 | ◇ | Hitachiōmiya | ||
Тамагавамура | 玉 川村 | 5,4 | 28,8 | ◇ | |||
Ногамихара | 野 上原 | 3,7 | 32,5 | | | |||
Ямагатадзюку | 山 方 宿 | 2,7 | 35,2 | ◇ | |||
Нака-Фунью | 中 舟 生 | 2,7 | 37,9 | | | |||
Шимо-Огава | 下 小川 | 2,8 | 40,7 | ◇ | |||
Сайган | 西 金 | 3,4 | 44,1 | | | Дайго, район Кудзи | ||
Ками-Огава | 上 小川 | 3,2 | 47,3 | ◇ | |||
Фукурода | 袋 田 | 4.5 | 51,8 | | | |||
Hitachi-Daigo | 常 陸大子 | 3.8 | 55,6 | ◇ | |||
Симономия | 下野 宮 | 6.4 | 62,0 | | | |||
Ямацурияма | 矢 祭山 | 4.9 | 66,9 | | | Ямацури, Район Хигасисиракава | Фукусима | |
Хигашидате | 東 館 | 4.1 | 71,0 | ◇ | |||
Минами-Исии | 南 石井 | 2,8 | 73,8 | | | |||
Иваки-Исии | 磐 城 石井 | 1.1 | 74,9 | | | |||
Иваки-Ханава | 磐 城 塙 | 6.4 | 81,3 | ◇ | Ханава, Округ Хигасисиракава | ||
Чикацу | 近 津 | 5.1 | 86,4 | | | Танагура, Район Хигасисиракава | ||
Накатойо | 中 豊 | 2,4 | 88,8 | | | |||
Иваки-Танакура | 磐 城 棚 倉 | 1,7 | 90,5 | Линия Хакухо (автобусная остановка) | ◇ | ||
Иваки-Асакава | 磐 城 浅川 | 6.5 | 97,0 | ◇ | Асакава, округ Исикава | ||
Сатошираиси | 里 白石 | 3.0 | 100,0 | | | |||
Иваки-Исикава | 磐 城 石川 | 5,3 | 105,3 | ◇ | Исикава, Район Исикава | ||
Ногисава | 野 木 沢 | 4.8 | 110,1 | | | |||
Кавабеоки | 川 辺 沖 | 2,5 | 112,6 | | | Тамакава, Район Исикава | ||
Идзумиго | 泉 郷 | 2,7 | 115,3 | | | |||
Кавахигаши | 川東 | 6.9 | 122,2 | ◇ | Сукагава | ||
Oshioe | 小 塩 江 | 3.8 | 126,0 | | | |||
Ятагава | 谷 田 川 | 2,9 | 128,9 | ◇ | Kriyama | ||
Иваки-Морияма | 磐 城守 山 | 3,2 | 132,1 | | | |||
Асака-Нагамори | 安 積 永盛 | 5,4 | 137,5 | Основная линия Тохоку (для Куроисо ) | ∧ | ||
Хотя линия Суйгун официально заканчивается на станции Асака-Нагамори, все поезда, прибывающие на эту станцию, продолжают движение до станции Коурияма, путешествуя небольшой отрезок в пределах основной линии Тохоку. | |||||||
Kriyama | 郡山 | 4.9 | - | Тохоку Синкансэн, Линия Тохоку (для Фукусиме ), Ban'etsu East Line, Ban'etsu West Line ), Ямагата Синкансэн соединение на Фукусима станции в Фукусиме. | ∥ | Kriyama | Фукусима |
Станция | Японский | Расстояние от Ками-Сугая (км) | Переводы | Место расположения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общее | |||||
Ками-Сугая | 上 菅 谷 | - | 0,0 | Линия Суйгун ( основная линия) | Нака | Ибараки |
Минами-Сакаиде | 南 酒 出 | 2,5 | 2,5 | |||
Нукада | 額 田 | 1.1 | 3,6 | |||
Кавай | 河 合 | 3.1 | 6,7 | Hitachita | ||
Ягавара | 谷 河 原 | 1.5 | 8,2 | |||
Hitachi-Ōta | 常 陸太田 | 1.3 | 9,5 |