Накасендо

редактировать
Один из пяти маршрутов периода Эдо (в Японии) Оригинальные ишидатами (мощение камня) на Накасендо Пять маршрутов

Накасендо (中山 道, Центральный горный маршрут), также называемый Кисокайдо (木 曾 街道), был одним из пяти маршрутов периода Эдо, и один из двух, которые соединяли Эдо (современный Токио ) с Киото в Японии. Между Эдо и Киото было 69 станций (перевалочных пунктов), пересекающих Мусаси, Козуке, Синано, Мино и Ōmi провинции. Помимо Токио и Киото, Накасендо проходит через современные префектуры Сайтама, Гунма, Нагано, Гифу и Сига, с общим расстоянием около 534 км (332 мили).

В отличие от прибрежного Токайдо, Накасэндо путешествовал по суше, отсюда и его название, которое можно перевести как «中 = центральный; 山 = гора; 道 = маршрут» (в отличие от Tōkaid, что примерно означало «восточный морской путь»). Поскольку это была такая хорошо развитая дорога, по ней путешествовали многие известные личности, в том числе хайку мастер Мацуо Башо. Многие люди предпочитали путешествовать по Накасендо, потому что это не требовало от путешественников переходов вброд рек.

Содержание

  • 1 До Накасендо
    • 1.1 Рицурё
    • 1.2 Период Сэнгоку
  • 2 Создание Накасендо
  • 3 Сегодня
    • 3.1 Национальное историческое место
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Pre-Nakasendō

Ritsuryō

Примерно в начале седьмого века, во время В начале Рицурё, территория, которая в конечном итоге составила Накасендо, была разработана для соединения Кинай (современный регион Кансай, который включал бывшую столицу Японии) с провинциями Тосандо (часть гокисичидо ), лежащих к востоку.

Период Сэнгоку

В течение периода Сэнгоку, который длился с 15 по 17 века, Тосандо контролировался Такэда (Провинция Кай ), Огасавара (провинция Синано ), Канамори (провинция Хида ) и Ода (Провинция Мино ) кланы. Чтобы соединить Тосандо с Токайдо (и войсками Такэды с Одой), была разработана система дорог. По этому маршруту обычно проходят современные национальные автомагистрали с номерами 52, 151, 153 и 22.

Создание Накасендо

Вдоль Накасендо между Цумаго. и Магоме.

В первые годы периода Эдо произошло множество политических, правовых, культурных и интеллектуальных изменений. Среди них было обновление системы японских шоссейных дорог тысячелетней давности. Пять дорог были официально назначены официальными маршрутами для использования сёгуна и другого даймё, а также для обеспечения сёгуната Токугава необходимой коммуникационной сетью. стабилизировать и управлять страной. Одной из этих пяти дорог была Накасендо, которая простиралась от Эдо, откуда сёгун обладал реальной властью, через центральные горные цепи Хонсю и далее до Киото.

До установления этих официальных торговых путей существовало множество более коротких маршрутов, соединяющих города на разных расстояниях. Например, одиннадцать почтовых городов маршрута Кисодзи становятся частью Накасендо (от Ниекава-дзюку до Магомэ-дзюку ). До периода Эдо этот маршрут назывался как «Сандо» (山道 «горный маршрут»), так и «Тосандо » («восточный горный маршрут»). В период Эдо название было изменено на Накасендо и записывалось как 中山 道 и 中 仙道, но сёгунат Токугава установил 中山 道 в качестве официального названия в 1716 году.

Сегодня

Сегодняшний день ориентир Накасендо возле Такамия-дзюку водопад Одаки к западу от Цумаго-дзюку

Хотя большая часть Накасендо больше не существует в его исторической форме, его маршрут сейчас примерно совпадает с современными дорогами. В следующем порядке они следующие:

Участки следующих железнодорожных линий примерно следуют по пути бывшего Накасэндо:

Национальное историческое место

Несмотря на то, что вдоль Накасендо произошли значительные современные застройки, некоторые участки остались в первоначальном виде. Три участка в Нагано Префектура и префектура Гифу получили статус национального исторического памятника Японии центральным правительством в 1987 году. К ним относятся участок между Вада-сюку и перевалом Вада, участок между Сиодзири-дзюку и Мидоно-дзюку, а также участок между Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку. Самый известный участок находится в долине Кисо, между Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку. Впервые этот район стал известен благодаря писателю начала 20 века Симадзаки Тосон, который описал влияние реставрации Мэйдзи на долину в своем историческом романе Перед рассветом. По этому восьмикилометровому участку Накасендо все еще можно с комфортом пройти пешком, а Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку сохранили и восстановили традиционную архитектуру. Прогулка между историческими почтовыми городками занимает от двух до трех часов, по пути вы увидите леса, восстановленную мостовую и прекрасные виды на водопады.

См. Также

Викискладе есть материалы, связанные с Накасендо.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:39:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте