Линия петли Айти | |||
---|---|---|---|
Пригородный поезд на станции Якуса | |||
Обзор | |||
Регион | Префектура Айти | ||
Термини | Окадзаки. Кодзодзи | ||
Станции | 23 | ||
Служба | |||
Тип | Пригородные поезда | ||
Операторы | Петлевая железная дорога Айти | ||
Подвижной состав | Петлевая железная дорога Айти серии 2000 | ||
История | |||
Открыта | 31 января 1988 г. | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 45,3 км (28,1 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 110 км / ч (70 миль в час) | ||
|
Кольцевая линия Айти (愛 知 環状 鉄 道 ich, Аити Кандзё Тэцудо-сен, "Кольцевая железная дорога Айти" ") - это японская железнодорожная линия, соединяющая станцию Окадзаки в Окадзаки и станцию Кодзодзи в Касугай, обслуживаемая Петлей Айти. Железная дорога (愛 知 環状 鉄 道, Аити Кандзё Тэцудо). Компания или линия обозначаются как Айкан (愛 環). Это единственная линия, в которой работает компания. Несмотря на свое название, линия не является настоящей петлей, а является линией север-юг, расположенной к востоку от Нагоя, которую можно рассматривать как незамкнутую петлю (с линией JR Токайдо и Линия Тюо, служащая частями круга).
Петлевая железная дорога Айти - это компания третьего сектора, акции которой принадлежат государственному сектору, например, префектура Айти, город Тойота, а также частными компаниями. В отличие от типичных линий третьего сектора в Японии, линия Aichi Loop Line приносит прибыль, поскольку она функционирует как линия пригородных поездов для близлежащих заводов Toyota Motor.
Нет скоростных служб. Все поезда останавливаются на каждой станции. Три или четыре поезда ходят в час.
Станция. № | Станция | Японский | Расстояние (км) | Трансферы | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | ||||||
01 | Окадзаки | 岡 崎 | - | 0,0 | Основная линия Токаидо | | | Окадзаки |
02 | Муцуна | 六名 | 1,7 | 1,7 | ◇ | ||
03 | Нака-Окадзаки | 中 岡 崎 | 1,7 | 3,4 | Линия Мэйтэцу Нагоя (Окадзаки-Кен-Мэй ) | ^ | |
04 | Кита-Окадзаки | 北 岡 崎 | 1,9 | 5,3 | v | ||
05 | Даймон | 大門 | 1,2 | 6,5 | | | ||
06 | Китано-Масузука | 北野 桝 塚 | 2,2 | 8,7 | ^ | ||
07 | Микава-Камигō | 三河 上 郷 | 2,0 | 10,7 | v | Toyota | |
08 | Экаку | 永 覚 | 1,7 | 12,4 | | | ||
09 | Суэнохара | 末 野 原 | 1,6 | 14,0 | ◇ | ||
10 | Микава-Тойота | 三河 豊 田 | 1,9 | 15,9 | ^ | ||
11 | Шин-Увагоромо | 新 上 挙 母 | 1,7 | 17,6 | Мэйтэцу Микава Строка (Увагоромо ) | ∥ | |
12 | Шин-Тойота | 新 豊 田 | 1,9 | 19,5 | Линия Мейтэцу Микава (Тойоташи ) | v | |
13 | Айкан-Уметсубо | 愛 環 梅 坪 | 2,0 | 21,5 | | | ||
14 | Шиго | 四 郷 | 2,0 | 23,5 | ◇ | ||
15 | Кайдзу | 貝 津 | 2,0 | 25,5 | | | ||
16 | Хоми | 保 見 | 1,3 | 26,8 | ◇ | ||
17 | Сасабара | 篠 原 | 2,4 | 29,2 | ◇ | ||
18 | Якуса | 八 草 | 2,8 | 32,0 | Линимо (L09) | ◇ | |
19 | Ямагути | 山口 | 2,6 | 34,6 | ◇ | Сето | |
20 | Сетогучи | 瀬 戸 口 | 2,1 | 36,7 | ◇ | ||
21 | Сетоши | 瀬 戸 市 | 2.4 | 39.1 | Линия Мэйтэцу Сэто (Син-Сэто ) | ^ | |
22 | Накамидзуно | 中 水 野 | 2.8 | 41,9 | ∥ | ||
23 | Козоджи | 高 蔵 寺 | 3,4 | 45,3 | Основная линия Тюо | ∥ | Касугай |
Услуги обслуживаются парком из 2-х вагонов серии 2000 EMU.
Первый участок Линия между Окадзаки и Китано-Масузука открылась в 1970 году как линия Оката (岡 多 線), линия грузовой железной дороги линии Японских национальных железных дорог (JNR). Участок между Китано-Масузука и Шин-Тойота был расширен, и вся линия начала обслуживать пассажиров в 1976 году.
Другая часть линии, между Сетоси и Кодзодзи, изначально планировалась как JNR Сето. Строка, грузовая линия (позже отмененная). Линия Оката, объединенная с запланированным маршрутом линии Сето и связующим звеном между двумя линиями, была переименована в Линию петли Айти в 1988 году.
Недавно основанная компания Aichi Loop Line перешла на линию от Центральной Японии. Компания (JR Central), начало обслуживания с 31 января 1988 года.
С 1 октября 2005 года началось сквозное обслуживание по главной линии JR Тюо до станции Нагоя.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Aichi Loop Line. |