Линия петли Айти

редактировать
Линия петли Айти
Логотип кольцевой линии Айти
Aikan-2100EC.jpg Пригородный поезд на станции Якуса
Обзор
РегионПрефектура Айти
ТерминиОкадзаки. Кодзодзи
Станции23
Служба
ТипПригородные поезда
ОператорыПетлевая железная дорога Айти
Подвижной составПетлевая железная дорога Айти серии 2000
История
Открыта31 января 1988 г.
Технические характеристики
Длина линии45,3 км (28,1 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль в час)
Маршрутная карта
Карта кольцевой линии Айти и других близлежащих линий

Кольцевая линия Айти (愛 知 環状 鉄 道 ich, Аити Кандзё Тэцудо-сен, "Кольцевая железная дорога Айти" ") - это японская железнодорожная линия, соединяющая станцию ​​Окадзаки в Окадзаки и станцию ​​Кодзодзи в Касугай, обслуживаемая Петлей Айти. Железная дорога (愛 知 環状 鉄 道, Аити Кандзё Тэцудо). Компания или линия обозначаются как Айкан (愛 環). Это единственная линия, в которой работает компания. Несмотря на свое название, линия не является настоящей петлей, а является линией север-юг, расположенной к востоку от Нагоя, которую можно рассматривать как незамкнутую петлю (с линией JR Токайдо и Линия Тюо, служащая частями круга).

Петлевая железная дорога Айти - это компания третьего сектора, акции которой принадлежат государственному сектору, например, префектура Айти, город Тойота, а также частными компаниями. В отличие от типичных линий третьего сектора в Японии, линия Aichi Loop Line приносит прибыль, поскольку она функционирует как линия пригородных поездов для близлежащих заводов Toyota Motor.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 Услуги
  • 3 Список станций
  • 4 Подвижной состав
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Основные данные
Службы

Нет скоростных служб. Все поезда останавливаются на каждой станции. Три или четыре поезда ходят в час.

Список станций
  • Все станции расположены в префектуре Айти.
  • Поезда могут проезжать друг друга на станциях, отмеченных «◇», «^» и «v».
Станция. №СтанцияЯпонскийРасстояние (км)ТрансферыМестоположение
Между. станциямиВсего
01Окадзаки 岡 崎-0,0Основная линия Токаидо Окадзаки
02Муцуна 六名1,71,7
03Нака-Окадзаки 中 岡 崎1,73,4Линия Мэйтэцу Нагоя (Окадзаки-Кен-Мэй )^
04Кита-Окадзаки 北 岡 崎1,95,3v
05Даймон 大門1,26,5
06Китано-Масузука 北野 桝 塚2,28,7^
07Микава-Камигō 三河 上 郷2,010,7vToyota
08Экаку 永 覚1,712,4
09Суэнохара 末 野 原1,614,0
10Микава-Тойота 三河 豊 田1,915,9^
11Шин-Увагоромо 新 上 挙 母1,717,6Мэйтэцу Микава Строка (Увагоромо )
12Шин-Тойота 新 豊 田1,919,5Линия Мейтэцу Микава (Тойоташи )v
13Айкан-Уметсубо 愛 環 梅 坪2,021,5
14Шиго 四 郷2,023,5
15Кайдзу 貝 津2,025,5
16Хоми 保 見1,326,8
17Сасабара 篠 原2,429,2
18Якуса 八 草2,832,0Линимо (L09)
19Ямагути 山口2,634,6Сето
20Сетогучи 瀬 戸 口2,136,7
21Сетоши 瀬 戸 市2.439.1Линия Мэйтэцу Сэто (Син-Сэто )^
22Накамидзуно 中 水 野2.841,9
23Козоджи 高 蔵 寺3,445,3Основная линия Тюо Касугай
  1. ^(некоторые поезда через / из Нагоя )
Подвижной состав

Услуги обслуживаются парком из 2-х вагонов серии 2000 EMU.

История

Первый участок Линия между Окадзаки и Китано-Масузука открылась в 1970 году как линия Оката (岡 多 線), линия грузовой железной дороги линии Японских национальных железных дорог (JNR). Участок между Китано-Масузука и Шин-Тойота был расширен, и вся линия начала обслуживать пассажиров в 1976 году.

Другая часть линии, между Сетоси и Кодзодзи, изначально планировалась как JNR Сето. Строка, грузовая линия (позже отмененная). Линия Оката, объединенная с запланированным маршрутом линии Сето и связующим звеном между двумя линиями, была переименована в Линию петли Айти в 1988 году.

Недавно основанная компания Aichi Loop Line перешла на линию от Центральной Японии. Компания (JR Central), начало обслуживания с 31 января 1988 года.

С 1 октября 2005 года началось сквозное обслуживание по главной линии JR Тюо до станции Нагоя.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Aichi Loop Line.
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте