Tōkai Transport Service Jōhoku Line

редактировать

Линия Дзёхоку
Линия Джохоку 20160521A.jpg Дизельный автомобиль серии TKJ KiHa 11-300 на линии Джохоку в мае 2016 г.
Обзор
Родное имя 城北 線
Статус Оперативный
Владелец JR Central
Locale Префектура Айти, Япония
Термини Качигава Бивадзима
Станции 6
Веб-сайт www.tkj-i.co.jp
Услуга
Система JR Central
Оператор (ы) Токайская транспортная сервисная компания (TKJ)
Подвижной состав KiHa 11 серии DMU
Ежедневная поездка 1384 (2009 финансовый год)
История
Открыт 1 декабря 1991 г. ( 1991-12-01)
Технический
Длина линии 11,2 км (7,0 миль)
Кол-во треков 1-2
Персонаж Городской
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Минимальный радиус 400 м
Электрификация Не электрифицирован
Скорость работы 95 км / ч (59 миль / ч)

Jōhoku линия (城北線, Jōhoku-сен) является японской пригородной железной дороги линия между Kachigawa станции в Kasugai и Biwajima станции в Kiyosu в префектуре Aichi. Поезда эксплуатируются компанией Tokai Transport Service Company, сокращенно TKJ, в то время как ее железнодорожные мощности принадлежат Central Japan Railway Company (JR Central). TKJ, дочерняя компания JR Central, управляет этой линией.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Услуги
  • 2 станции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 История
  • 5 Статистика пассажиров
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Услуги

Все поезда останавливаются на всех станциях, и нет ограниченных остановок скоростных поездов. Службы работают 1 раз в час днем ​​и 2 или 3 раза в час утром и вечером.

Станции

Все станции находятся в префектуре Айти.

Станция Японский Расстояние (км) Переводы Место расположения
Качигава 勝 川 0,0 Главная линия Тюо Касугай
Аджиёси 味美 1,8
Хира 比 良 4.5 Ниси-ку, Нагоя
Отай 小田 井 6,7
Овари-Хосиномия 尾張 星 の 宮 9,3 Киёсу
Бивадзима 枇杷 島 11.2 Основная линия Токайдо
Подвижной состав

Линия эксплуатируется с использованием парка из четырех одноместных дизельных многоблочных DMU KiHa 11.

Когда линия только открылась, услуги обслуживались с использованием одновагонных DMU серии KiHa 40, арендованных у JR Central. Они были окрашены в кремовый цвет TJK с оранжевой окантовкой.

До апреля 2015 года автопарк состоял из четырех автомобилей серии KiHa 11-200 (KiHa 11-201–204), базирующихся в депо Качигава. Два из них (KiHa 11-203 и 204) были проданы Hitachinaka Kaihin Railway в префектуре Ибараки в апреле 2015 года. KiHa 11-201 был выведен из эксплуатации Johoku Line 23 сентября 2015 года и продан Hitachinaka Kaihin Railway. С 24 сентября 2015 года он был заменен автомобилем KiHa 11-300 серии KiHa 11-301, приобретенным у JR Central. Оставшийся автомобиль серии KiHa 11-200 (KiHa 11-202) планировалось заменить на автомобиль серии KiHa 11-300 в 2016 году.

  • Автомобиль серии KiHa 11-200 в августе 2006 г.

  • KiHa 11-301 в эксплуатации в декабре 2015 г.

История

Линия была первоначально запланирована Японскими национальными железными дорогами (JNR) в 1960-х годах как линия только для грузовых перевозок, соединяющая главную линию Тюо в Качигаве с главной линией Токайдо в Бивадзиме. Строительство началось в марте 1976 года, но впоследствии было остановлено из-за огромного дефицита JNR. Линия состояла из двух отдельных участков: один между Сетоши и Кодзодзи, а другой - между Качигавой и Бивадзимой. Строительство обоих участков возобновилось позже, как пассажирских линий, но разными операторами. Первую часть, нынешнюю кольцевую линию Айти, сменила кольцевая железная дорога Айти, а на смену последней, нынешней линии Дзёхоку, пришли JR Central и TKJ. Первый участок линии Дзохоку, между Качигавой и Овари-Хосиномия, был открыт 1 декабря 1991 года. Участок между Овари-Хосиномия и Бивадзима открылся 18 марта 1993 года.

Статистика пассажиров

В 2009 финансовом году эту линию ежедневно использовали в среднем 1384 пассажира.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:51:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте