Линия Дзёхоку | |
---|---|
Дизельный автомобиль серии TKJ KiHa 11-300 на линии Джохоку в мае 2016 г. | |
Обзор | |
Родное имя | 城北 線 |
Статус | Оперативный |
Владелец | JR Central |
Locale | Префектура Айти, Япония |
Термини | Качигава Бивадзима |
Станции | 6 |
Веб-сайт | www.tkj-i.co.jp |
Услуга | |
Система | JR Central |
Оператор (ы) | Токайская транспортная сервисная компания (TKJ) |
Подвижной состав | KiHa 11 серии DMU |
Ежедневная поездка | 1384 (2009 финансовый год) |
История | |
Открыт | 1 декабря 1991 г. ( 1991-12-01) |
Технический | |
Длина линии | 11,2 км (7,0 миль) |
Кол-во треков | 1-2 |
Персонаж | Городской |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Минимальный радиус | 400 м |
Электрификация | Не электрифицирован |
Скорость работы | 95 км / ч (59 миль / ч) |
Jōhoku линия (城北線, Jōhoku-сен) является японской пригородной железной дороги линия между Kachigawa станции в Kasugai и Biwajima станции в Kiyosu в префектуре Aichi. Поезда эксплуатируются компанией Tokai Transport Service Company, сокращенно TKJ, в то время как ее железнодорожные мощности принадлежат Central Japan Railway Company (JR Central). TKJ, дочерняя компания JR Central, управляет этой линией.
Все поезда останавливаются на всех станциях, и нет ограниченных остановок скоростных поездов. Службы работают 1 раз в час днем и 2 или 3 раза в час утром и вечером.
Все станции находятся в префектуре Айти.
Станция | Японский | Расстояние (км) | Переводы | Место расположения |
---|---|---|---|---|
Качигава | 勝 川 | 0,0 | Главная линия Тюо | Касугай |
Аджиёси | 味美 | 1,8 | ||
Хира | 比 良 | 4.5 | Ниси-ку, Нагоя | |
Отай | 小田 井 | 6,7 | ||
Овари-Хосиномия | 尾張 星 の 宮 | 9,3 | Киёсу | |
Бивадзима | 枇杷 島 | 11.2 | Основная линия Токайдо |
Линия эксплуатируется с использованием парка из четырех одноместных дизельных многоблочных DMU KiHa 11.
Когда линия только открылась, услуги обслуживались с использованием одновагонных DMU серии KiHa 40, арендованных у JR Central. Они были окрашены в кремовый цвет TJK с оранжевой окантовкой.
До апреля 2015 года автопарк состоял из четырех автомобилей серии KiHa 11-200 (KiHa 11-201–204), базирующихся в депо Качигава. Два из них (KiHa 11-203 и 204) были проданы Hitachinaka Kaihin Railway в префектуре Ибараки в апреле 2015 года. KiHa 11-201 был выведен из эксплуатации Johoku Line 23 сентября 2015 года и продан Hitachinaka Kaihin Railway. С 24 сентября 2015 года он был заменен автомобилем KiHa 11-300 серии KiHa 11-301, приобретенным у JR Central. Оставшийся автомобиль серии KiHa 11-200 (KiHa 11-202) планировалось заменить на автомобиль серии KiHa 11-300 в 2016 году.
Автомобиль серии KiHa 11-200 в августе 2006 г.
KiHa 11-301 в эксплуатации в декабре 2015 г.
Линия была первоначально запланирована Японскими национальными железными дорогами (JNR) в 1960-х годах как линия только для грузовых перевозок, соединяющая главную линию Тюо в Качигаве с главной линией Токайдо в Бивадзиме. Строительство началось в марте 1976 года, но впоследствии было остановлено из-за огромного дефицита JNR. Линия состояла из двух отдельных участков: один между Сетоши и Кодзодзи, а другой - между Качигавой и Бивадзимой. Строительство обоих участков возобновилось позже, как пассажирских линий, но разными операторами. Первую часть, нынешнюю кольцевую линию Айти, сменила кольцевая железная дорога Айти, а на смену последней, нынешней линии Дзёхоку, пришли JR Central и TKJ. Первый участок линии Дзохоку, между Качигавой и Овари-Хосиномия, был открыт 1 декабря 1991 года. Участок между Овари-Хосиномия и Бивадзима открылся 18 марта 1993 года.
В 2009 финансовом году эту линию ежедневно использовали в среднем 1384 пассажира.