Железнодорожный технический Научно-исследовательский институт

редактировать
Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. 財 団 法人 鉄 道 合 研究所 研究所
Стилизованные заглавные буквы J и R синего цвета логотип РТРИ
АббревиатураРТРИ
Форма10 декабря 1986 г.; 33 года назад (1986-12-10)
ТипЯпонский Фонд
ЦельИсследования и консультации по железнодорожным технологиям
Штаб-квартира2-8-38, Hikaricho, Kokubunji-shi, Tokyo
Местоположение
  • Япония
Обслуживаемый регионЯпония
Официальный языкЯпонский
РуководительМасао Мукайдоно, председатель
ФилиалыJapan Railways Group
Бюджет15,3 миллиарда йен (2009 финансовый год)
Персонал512 (по состоянию на 1 октября 2008 г.)
Веб-сайтwww.rtri.or.jp
Железнодорожный технический научно-исследовательский институт в Кокубунджи, Токио

Железнодорожный технический научно-исследовательский институт (鉄 道 総 合 技術 T, Тецудо Согу Гидзюцу Кенкьюшо) или RTRI (鉄 道 総 研, Tetsudō Sōken), компания технических исследований, входящая в группу компаний Japan Railways.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Офисы и испытательные центры
    • 2.1 Главный офис
    • 2.2 Исследовательские центры
  • 3 Поезд смены датчика
  • 4 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

RTRI была создана в ее нынешнем виде в 1986 году незадолго до того, как Японские национальные железные дороги (JNR) были приватизированы и разделены на отдельные компании группы JR. Он проводит исследования по всему, что касается поездов, железных дорог и их эксплуатации. Он финансируется государством и частными железнодорожными компаниями. Он работает как над разработкой новых железнодорожных технологий, таких как магнитная левитация, так и над повышением безопасности и экономичности существующих технологий.

Его области исследований включают системы обнаружения землетрясений и сигнализации, обнаружение препятствий на железнодорожных переездах, улучшение сцепления между колесами поезда и путями, снижение энергопотребления, шумозащитные экраны и предотвращение вибраций.

Первый экспериментальный поезд на магнитной левитации компании JR, ML100, выставленный за пределами RTRI

RTRI - главный разработчик японской программы SCMaglev.

Офисы и испытательные центры
Железнодорожный технический научно-исследовательский институт находится в Японии Железнодорожный технический научно-исследовательский институт Gatsugi Гацуги Железнодорожный технический научно-исследовательский институт Shiozawa Сиодзава Аэродинамическая труба Аэродинамическая труба Кунитачи Кунитачи RTRI. Красный pog.svg Исследовательские центры Blue pog.svg Офис

Главный офис

  • 844 Шин -Kokusai Bldg. 3-4-1 Маруноути, Тиёда-ку, Токио 100-0005, Япония

Исследовательские центры

Поезд смены колеи

RTRI разрабатывает систему переменной колеи, которая называется "Поезд смены колеи ", чтобы позволить поездам 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) Синкансэн получить доступ к линиям длиной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) исходного рельса. сеть.

Публикации
См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.
Экстерн al links
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте