логотип РТРИ | |
Аббревиатура | РТРИ |
---|---|
Форма | 10 декабря 1986 г.; 33 года назад (1986-12-10) |
Тип | Японский Фонд |
Цель | Исследования и консультации по железнодорожным технологиям |
Штаб-квартира | 2-8-38, Hikaricho, Kokubunji-shi, Tokyo |
Местоположение |
|
Обслуживаемый регион | Япония |
Официальный язык | Японский |
Руководитель | Масао Мукайдоно, председатель |
Филиалы | Japan Railways Group |
Бюджет | 15,3 миллиарда йен (2009 финансовый год) |
Персонал | 512 (по состоянию на 1 октября 2008 г.) |
Веб-сайт | www.rtri.or.jp |
Железнодорожный технический научно-исследовательский институт (鉄 道 総 合 技術 T, Тецудо Согу Гидзюцу Кенкьюшо) или RTRI (鉄 道 総 研, Tetsudō Sōken), компания технических исследований, входящая в группу компаний Japan Railways.
RTRI была создана в ее нынешнем виде в 1986 году незадолго до того, как Японские национальные железные дороги (JNR) были приватизированы и разделены на отдельные компании группы JR. Он проводит исследования по всему, что касается поездов, железных дорог и их эксплуатации. Он финансируется государством и частными железнодорожными компаниями. Он работает как над разработкой новых железнодорожных технологий, таких как магнитная левитация, так и над повышением безопасности и экономичности существующих технологий.
Его области исследований включают системы обнаружения землетрясений и сигнализации, обнаружение препятствий на железнодорожных переездах, улучшение сцепления между колесами поезда и путями, снижение энергопотребления, шумозащитные экраны и предотвращение вибраций.
Первый экспериментальный поезд на магнитной левитации компании JR, ML100, выставленный за пределами RTRIRTRI - главный разработчик японской программы SCMaglev.
RTRI разрабатывает систему переменной колеи, которая называется "Поезд смены колеи ", чтобы позволить поездам 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) Синкансэн получить доступ к линиям длиной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) исходного рельса. сеть.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. |