Линия Хигасияма

редактировать
Линия Хигасияма
Префикс номера Higashiyama.PNG
Линия Хигасияма 20150619A.JPG EMU серии N1000 приближается к станции Камиясиро в июне 2015 г.
Обзор
Родное имя東山 線
РегионНагоя, Япония
ТерминиТакабата. Фудзигаока
Станции22
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаГород Нагоя Метро
Номер маршрута1
Оператор (-и)Транспортное бюро Город Нагоя
Депо (-а)Такабата, Фудзигаока
Подвижной составСерия 5000. Серия 5050. Серия N1000
Ежедневное количество пассажиров200,334 (2008)
История
Открыт15 ноября 1957 г. (1957-11-15)
Технические характеристики
Длина пути20,6 км (12,8 миль)
ХарактерHatchii
Тр ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Рабочая скорость65 км / ч (40 миль / ч)

Линия Хигасияма (東山線, Хигасияма-сен) - это линия метро, которая является частью системы муниципального метро Нагои в Нагоя, Япония. Официально эта линия называется Линия быстрой железной дороги города Нагоя 1 (名古屋 市 高速度 鉄 道 第 1 号 線, Нагоя-ши Косокудо Тецудо Дай-ичи-го-сен). Он проходит от Такабата в округе Накагава до Фудзигаока в приходе Мейто, все в пределах Нагои. Цвет линии Хигасияма на картах - виндзорский желтый; на его станциях стоит буква «H», за которой следует число. Все станции принимают манака, перезаряжаемые бесконтактные смарт-карты.

. Первый участок линии был открыт в 1957 году. Линия связывает станцию ​​Нагоя и Сакаэ, CBD Нагои. Таким образом, эта линия имеет самую высокую посещаемость среди линий муниципального метро Нагои. По прибытии на станцию ​​Нагоя (от Фудзигаока), от станции Нагоя (до Фудзигаока) или на станции Фудзигаока объявления делаются в указанном порядке на пяти языках, а именно на японском, английском, корейском, китайском и португальском.

Содержание

  • 1 Станции
  • 2 История
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Станции

Станции следующие:

НомерНазвание станцииЯпонскийРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
H01Такабата 高畑0.0Муниципальное метро Нагоя: линия Канаяма (запланировано)Накагава Нагоя, Аити
H02Хатта 八田0,9Основная линия Кансай. Линия Кинтэцу Нагоя (Кинтэцу-Хатта )
H03Ивацука 岩塚2.0Накамура
H04Накамура Кен 中 村 公園3.1Префикс номера Sakura-dori.PNG Линия Сакура-дори (планируемое расширение)
H05Накамура Ниссеки 中 村 日 赤3,9
H06Хондзин 本陣4,6
H07Камедзима 亀島5.5
H08Нагоя 名古屋6.6Основная линия Тюо, Основная линия Кансай, Основная линия Токайдо, Токайдо Синкансэн. Линия Кинтэцу Нагоя (Кинтэцу Нагоя ). Линия Мэйтэцу Нагоя (Мэйтэцу Нагоя ). Префикс номера Sakura-dori.PNG Линия Сакура-дори (S02). Линия Аонами (AN01)
H09Фусими 伏見8,0Префикс номера Tsurumai.PNG Линия Цурумай (T07)Нака
H10Сакаэ 9,0Линия Мэйтэцу Сэто (Сакаэмати ). Префикс номера Meijo.PNG Линия Мэйдзё (M05)
H11Синсакаэ-мати 新 栄 町10.1Префикс номера Kamiiida. PNG Линия Камииида (планируемое расширение)Хигаси
H12Тикуса 千種11.0Основная линия Тюо
H13Имаике 今池11,7Префикс номера Sakura-dori.PNG Линия Сакура-дори (S08)Тикуса
H14Икешита 池下12,6
H15Какудзан 覚 王 山13,2
H16Мотояма 本山14,2Префикс номера Meijo.PNG Линия Мэйдзё (M17)
H17Хигасияма Коэн (Парк Хигасияма)東山 公園15.1Линия Тобу (запланирована)
H18Хошигаока 星 ヶ 丘16.2Линия Тобу (планируется)
H19Исса 一社17,5Meitō
H20Камиясиро 上社18,6
H21Hongō 本郷19,3
H22Фудзигаока 藤 が 丘20,6Линимо (L01)

История

Линия Хигасияма была первой линией скоростного метро в Нагое, и она открылась 15 ноября 1957 года с трех станций. Этими тремя станциями были станция Нагоя, станция Фусимимати (ныне Фусими ) и станция Сакэмати (теперь Сакаэ ). Сначала в метро было шесть поездов электропоезда серии 100, состоящих из двух вагонов в каждом.

Линия была продлена от Сакэмати (ныне Сакаэ) до Икешита 15 июня 1960 г., от Икешиты до Хигасияма Коэн 1 апреля 1963 г., с Хигасияма Коэн до Хосигаока 30 марта 1967 года.

Линия была одновременно продлена от Нагои до Накамура Коэн и от Хошигаока до его нынешней восточной конечной остановки Фудзигаока 1 апреля 1969 года. Линия была продлена от Накамура Коэн до ее нынешней западной конечной остановки Такабата 21 сентября., 1982, и с этим была завершена линия, которая работает сегодня.

Подвижной состав

Все поезда базируются в Депо Такабата и Фудзигаока.

Бывший

  • Серии 100/200/250/500/700 (1957-1999)
  • 300/800 серии (1967-2000)
  • 5000 серии (июль 1980 - август 2015)

Позже поезда серий 250, 300 и 700 были проданы электрической железной дороге Такамацу-Котохира, где они были отремонтированы и реклассифицированы как (бывшая серия 250/700) и (бывшая серия 300), а также на Аргентинская транспортная компания Metrovías SA, где они обслуживают линию C из метро Буэнос-Айреса.

. Последний оставшийся в эксплуатации поезд серии 5000 был отозван из-за специального последний рейс 30 августа 2015 года.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с на Линия Хигасияма.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:24:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте