Аэродром Нагоя. 名古屋 飛行 場. Нагоя Хикоджо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное здание аэровокзала | |||||||||||
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Обслуживает | столичный район Чуки | ||||||||||
Местоположение | Комаки | ||||||||||
Хаб для | |||||||||||
Высота AMSL | 46 футов / 14 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 15′18 ″ N 136 ° 55′28 ″ E / 35,25500 ° N 136.92444 ° E / 35.25500; 136.92444 Координаты : 35 ° 15'18 ″ N 136 ° 55'28 ″ E / 35,25500 ° N 136,92444 ° E / 35,25500; 136.92444 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
RJNA Местоположение в префектуре Айти Показать карту префектуры Айти RJNA Местоположение в Японии Показать карту Японии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма |
Аэродром Нагоя (名古屋 飛行 場, Нагоя Хикодзё) (IATA : NKM, ICAO : RJNA ), также известный как аэропорт Комаки или аэропорт Нагоя, является аэропортом, который находится в районах местного самоуправления Тоояма, Комаки, Касугай и Нагоя в префектуре Аити, Япония. Когда-то это был международный аэропорт, но теперь он является второстепенным внутренним аэропортом, обслуживающим Нагою, в то время как текущий основной гражданский аэропорт для Нагои - международный аэропорт Тюбу Сентрейр в Токонамэ.
Это главный аэропорт hub для FDA (Fuji Dream Airlines ), единственной авиакомпании, которая предлагает регулярные авиаперевозки с аэродрома. Он также используется для авиации общего назначения и в качестве авиабазы .
Mitsubishi Aircraft Corporation со штаб-квартирой в здании аэровокзала, а ее материнская компания Mitsubishi Heavy Industries производит самолеты Mitsubishi Regional Jet на заводе, прилегающем к аэропорту.
Аэропорт Нагоя служил основным аэропортом для Нагои до тех пор, пока открытие международного аэропорта Тюбу Сентрейр 17 февраля 2005 года. Этот аэропорт код аэропорта ИАТА раньше принадлежал НПО (теперь его заменил новый аэропорт Сентрейр), и использовался его код аэропорта ИКАО быть RJNN, когда он был классифицирован как аэропорт второго класса ; новые обозначения - это NKM для региональных рейсов и обозначение RJNA для полетов авиации общего назначения. Префектура Айти управляет помещениями и регулярно обслуживает международные бизнес-рейсы.
В течение 1980-х и в начале 1990-х аэропорт Нагоя был загруженным международным аэропортом из-за переполнения из других международных аэропортов Японии, Нового международного аэропорта Токио (ныне международного аэропорта Нарита ) рядом с Токио и Международный аэропорт Осаки (аэропорт Итами) рядом с Осака.
С момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году основным источником движения в аэропорту был близлежащий автомобильной и обрабатывающей промышленности, в результате чего такие перевозчики, как United Airlines (United в настоящее время обслуживает аэропорт Сентрейр с рейсами на Гуам ) и Delta Air Lines (Портленд (Орегон)) прекратить полеты в Нагою (в настоящее время Delta обслуживает аэропорт Сентрейр с рейсами в Детройт, Гуам, Сайпан и Гонолулу ). Некоторые скидки на праздничные рейсы по-прежнему выполнялись из Нагои и привлекали пассажиров из региона Кансай. С другой стороны, пропускная способность груза аэропорта Нагоя была недостаточна для удовлетворения потребностей региональной экономики, и воздушные перевозки переместились в Нариту и Кансай. Кроме того, аэропорту мешало его расположение в жилом районе префектуры Айти, что ограничивало количество рейсов, которые могут использовать аэропорт, а также часы, в которые они могут летать.
По этим причинам на острове к югу от Нагои был построен новый аэропорт, международный аэропорт Тюбу Сентрейр. 17 февраля 2005 года почти все рейсы коммерческого транспорта аэропорта Нагоя переместились в Сентрейр. В тот же день старый аэропорт стал базой авиации общего назначения и авиабазой, а также был переименован в нынешние названия. Он также стал штаб-квартирой J-AIR после переезда хаба из аэропорта Хиросима-Ниси. Авиакомпания продолжала работать через аэропорт до тех пор, пока Fuji Dream Airlines не открыла базу в аэропорту, а корпоративная реструктуризация ее материнской компании Japan Airlines в 2010 году привела к уходу J-Air из аэропорта. аэропорт и перенос его оперативной базы в аэропорт Итами в Осака. Затем специализированный терминал деловой авиации и пригородные рейсы в пределах Японии стали ключевыми особенностями второго аэропорта Нагои. Музей полетов Айти открылся в аэропорту в ноябре 2017 года.
Аэропорт Нагоя был впервые открыт в 1944 году как военный аэродром Аэродром Камаке . В основном он использовался в качестве базы 55-го сентая Воздушной службы Императорской армии Японии. Таким образом, он несколько раз подвергался атакам во время войны на Тихом океане в 1944 и 1945 годах со стороны USAAF B-29 Superfortress бомбардировок.
После окончания Второй мировой войны аэродром был захвачен американскими оккупационными войсками и переименован в авиабаза Нагоя . Началась реконструкция сильно поврежденного аэродрома, и в мае 1946 года Нагоя стала штабом Пятых ВВС, контролировавших оккупационные подразделения ВВС по всей Японии. В декабре 1950 года, во время Корейской войны, штаб Пятых ВВС был перемещен в Южную Корею ; однако он вернулся на авиабазу Нагоя в сентябре 1954 года и оставался там до июля 1957 года, когда он переехал на авиабазу Фучу в Токио в рамках возвращения ВВС США аэропорта Нагоя под контроль Японии.
США в основном использовали авиабазу Нагоя в качестве штаб-квартиры в течение следующих десяти лет, разместив на базе несколько подразделений командования и управления:
Оперативное использование аэродрома началось в феврале 1947 года, когда 347-я истребительная группа (All Weather) начал эксплуатацию самолетов-перехватчиков P-61 Black Widow, которые использовались для обеспечения ПВО Японии. Он работал с аэродрома до июня 1950 года, когда «Черные вдовы» были уволены, а подразделение было дезактивировано.
После перемирия в Южной Корее, положившего конец боевым действиям, 49-я истребительная группа переместилась на авиабазу Нагоя с F-84 Thunderjets. Подразделение обеспечивало противовоздушную оборону до июня 1957 года, когда оно переместилось на авиабазу Мисава.
Группа 6110-й авиабазы, которая содержала базу и несметное количество наземных подразделений поддержки на базе с момента прибытия американцев в течение 1946 года. закрывается после июля 1957 года. 6110-й госпиталь ВВС США оставался открытым до 30 июня 1958 года, когда последние американцы покинули аэродром Нагоя и вернули его под контроль Японии.
В 2009 году в Комаки была сформирована первая специализированная дозаправочная эскадрилья «воздух-воздух» Японских сил самообороны ПВО. Названный 404-й эскадрильей тактических самолетов-заправщиков, он оснащен самолетами Boeing KC-767J.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Fuji Dream Airlines | Аомори, Фукуока, Ханамаки, Идзумо, Кочи, Кумамото, Ниигата, Ямагата |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.
СМИ, связанные с аэропортом Нагоя на Wikimedia Commons