Аэродром Нагоя

редактировать
Аэродром Нагоя. 名古屋 飛行 場. Нагоя Хикоджо
Nagoya airfiled201304.JPG Главное здание аэровокзала
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
Обслуживаетстоличный район Чуки
МестоположениеКомаки
Хаб для
Высота AMSL 46 футов / 14 м
Координаты 35 ° 15′18 ″ N 136 ° 55′28 ″ E / 35,25500 ° N 136.92444 ° E / 35.25500; 136.92444 Координаты : 35 ° 15'18 ″ N 136 ° 55'28 ″ E / 35,25500 ° N 136,92444 ° E / 35,25500; 136.92444
Карта
RJNA находится в префектуре Айти RJNA RJNA Местоположение в префектуре Айти Показать карту префектуры Айти RJNA находится в Японии RJNA RJNA Местоположение в Японии Показать карту Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПлощадь
mфутов
16/342,8009,186Асфальтобетон
Статистика (2015)
Пассажиры735,114
Груз (метрические тонны)0
Движение самолетов42,449
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Схема аэропорта Вид из аэропорта Идите в сторону поля (2010)

Аэродром Нагоя (名古屋 飛行 場, Нагоя Хикодзё) (IATA : NKM, ICAO : RJNA ), также известный как аэропорт Комаки или аэропорт Нагоя, является аэропортом, который находится в районах местного самоуправления Тоояма, Комаки, Касугай и Нагоя в префектуре Аити, Япония. Когда-то это был международный аэропорт, но теперь он является второстепенным внутренним аэропортом, обслуживающим Нагою, в то время как текущий основной гражданский аэропорт для Нагои - международный аэропорт Тюбу Сентрейр в Токонамэ.

Это главный аэропорт hub для FDA (Fuji Dream Airlines ), единственной авиакомпании, которая предлагает регулярные авиаперевозки с аэродрома. Он также используется для авиации общего назначения и в качестве авиабазы ​​.

Mitsubishi Aircraft Corporation со штаб-квартирой в здании аэровокзала, а ее материнская компания Mitsubishi Heavy Industries производит самолеты Mitsubishi Regional Jet на заводе, прилегающем к аэропорту.

Содержание

  • 1 Альтернативные названия
  • 2 История
    • 2.1 Военное использование
      • 2.1.1 Имперский период
      • 2.1.2 Период США
      • 2.1.3 Силы самообороны Японии
  • 3 Инциденты и происшествия
  • 4 Группы арендаторов
  • 5 Авиакомпании и пункты назначения
  • 6 Бывшие авиалинии и пункты назначения
    • 6.1 Пассажир
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Альтернативные названия

История

Аэропорт Нагоя служил основным аэропортом для Нагои до тех пор, пока открытие международного аэропорта Тюбу Сентрейр 17 февраля 2005 года. Этот аэропорт код аэропорта ИАТА раньше принадлежал НПО (теперь его заменил новый аэропорт Сентрейр), и использовался его код аэропорта ИКАО быть RJNN, когда он был классифицирован как аэропорт второго класса ; новые обозначения - это NKM для региональных рейсов и обозначение RJNA для полетов авиации общего назначения. Префектура Айти управляет помещениями и регулярно обслуживает международные бизнес-рейсы.

В течение 1980-х и в начале 1990-х аэропорт Нагоя был загруженным международным аэропортом из-за переполнения из других международных аэропортов Японии, Нового международного аэропорта Токио (ныне международного аэропорта Нарита ) рядом с Токио и Международный аэропорт Осаки (аэропорт Итами) рядом с Осака.

С момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году основным источником движения в аэропорту был близлежащий автомобильной и обрабатывающей промышленности, в результате чего такие перевозчики, как United Airlines (United в настоящее время обслуживает аэропорт Сентрейр с рейсами на Гуам ) и Delta Air Lines (Портленд (Орегон)) прекратить полеты в Нагою (в настоящее время Delta обслуживает аэропорт Сентрейр с рейсами в Детройт, Гуам, Сайпан и Гонолулу ). Некоторые скидки на праздничные рейсы по-прежнему выполнялись из Нагои и привлекали пассажиров из региона Кансай. С другой стороны, пропускная способность груза аэропорта Нагоя была недостаточна для удовлетворения потребностей региональной экономики, и воздушные перевозки переместились в Нариту и Кансай. Кроме того, аэропорту мешало его расположение в жилом районе префектуры Айти, что ограничивало количество рейсов, которые могут использовать аэропорт, а также часы, в которые они могут летать.

По этим причинам на острове к югу от Нагои был построен новый аэропорт, международный аэропорт Тюбу Сентрейр. 17 февраля 2005 года почти все рейсы коммерческого транспорта аэропорта Нагоя переместились в Сентрейр. В тот же день старый аэропорт стал базой авиации общего назначения и авиабазой, а также был переименован в нынешние названия. Он также стал штаб-квартирой J-AIR после переезда хаба из аэропорта Хиросима-Ниси. Авиакомпания продолжала работать через аэропорт до тех пор, пока Fuji Dream Airlines не открыла базу в аэропорту, а корпоративная реструктуризация ее материнской компании Japan Airlines в 2010 году привела к уходу J-Air из аэропорта. аэропорт и перенос его оперативной базы в аэропорт Итами в Осака. Затем специализированный терминал деловой авиации и пригородные рейсы в пределах Японии стали ключевыми особенностями второго аэропорта Нагои. Музей полетов Айти открылся в аэропорту в ноябре 2017 года.

Военное использование

Имперский период

Аэропорт Нагоя был впервые открыт в 1944 году как военный аэродром Аэродром Камаке . В основном он использовался в качестве базы 55-го сентая Воздушной службы Императорской армии Японии. Таким образом, он несколько раз подвергался атакам во время войны на Тихом океане в 1944 и 1945 годах со стороны USAAF B-29 Superfortress бомбардировок.

США. период

После окончания Второй мировой войны аэродром был захвачен американскими оккупационными войсками и переименован в авиабаза Нагоя . Началась реконструкция сильно поврежденного аэродрома, и в мае 1946 года Нагоя стала штабом Пятых ВВС, контролировавших оккупационные подразделения ВВС по всей Японии. В декабре 1950 года, во время Корейской войны, штаб Пятых ВВС был перемещен в Южную Корею ; однако он вернулся на авиабазу Нагоя в сентябре 1954 года и оставался там до июля 1957 года, когда он переехал на авиабазу Фучу в Токио в рамках возвращения ВВС США аэропорта Нагоя под контроль Японии.

США в основном использовали авиабазу Нагоя в качестве штаб-квартиры в течение следующих десяти лет, разместив на базе несколько подразделений командования и управления:

Переброшен в Нагою в марте с авиабазы ​​Кимпо, Южная Корея, где он выполнял оккупационные обязанности с момента переезда туда с Окинавы в сентябре 1945 года
Переехал с Филиппин, чтобы создать организацию ПВО в Японии.
Активирована в Нагое. Во время войны в Корее он выполнял задачи по строительству аэродромов и защите Японии, а также оказывал материально-техническую поддержку Пятым воздушным силам.

Оперативное использование аэродрома началось в феврале 1947 года, когда 347-я истребительная группа (All Weather) начал эксплуатацию самолетов-перехватчиков P-61 Black Widow, которые использовались для обеспечения ПВО Японии. Он работал с аэродрома до июня 1950 года, когда «Черные вдовы» были уволены, а подразделение было дезактивировано.

После перемирия в Южной Корее, положившего конец боевым действиям, 49-я истребительная группа переместилась на авиабазу Нагоя с F-84 Thunderjets. Подразделение обеспечивало противовоздушную оборону до июня 1957 года, когда оно переместилось на авиабазу Мисава.

Группа 6110-й авиабазы, которая содержала базу и несметное количество наземных подразделений поддержки на базе с момента прибытия американцев в течение 1946 года. закрывается после июля 1957 года. 6110-й госпиталь ВВС США оставался открытым до 30 июня 1958 года, когда последние американцы покинули аэродром Нагоя и вернули его под контроль Японии.

Силы самообороны Японии

В 2009 году в Комаки была сформирована первая специализированная дозаправочная эскадрилья «воздух-воздух» Японских сил самообороны ПВО. Названный 404-й эскадрильей тактических самолетов-заправщиков, он оснащен самолетами Boeing KC-767J.

Инциденты и происшествия

  • 18 апреля 1993 г. Japan Air System Flight 451, Douglas DC-9-41 из Japan Air System летевший из Нагои в Ханамаки, разбился после того, как самолет, пойманный сдвигом ветра, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Ханамаки. Все пассажиры и экипаж выжили.
  • 26 апреля 1994 г. самолет Airbus A300B4-622R, выполнявший рейс China Airlines, рейс 140 (B-1816) из Тайбэй - Нагоя врезался в юго-восточный угол перрона аэропорта при попытке приземлиться на ВПП 34, в результате чего погибли 264 человека из 271, находившихся на борту. Это вторая самая смертоносная катастрофа на японской земле после рейса 123 Japan Airlines.
  • 31 октября 2007 года истребитель Mitsubishi F-2 во время испытательного полета разбился и взорвался. пламя во время взлета. Оба пилота пережили инцидент и получили легкие травмы.
  • 30 мая 2015 года Solar Impulse 2 летел из международного аэропорта Нанкин Лукоу в Китае в аэропорт Калаэлоа на Гавайях, совершил аварийную посадку после изменения направления из-за погодных условий; он продолжил свой полет на Гавайи 28 июня.

Эскадрилья арендаторов

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Fuji Dream Airlines Аомори, Фукуока, Ханамаки, Идзумо, Кочи, Кумамото, Ниигата, Ямагата

Бывшие авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Air Canada Ванкувер
Air Central Мацуяма, Токио – Нарита, Тоттори, Тояма, Йонаго
Air China Пекин –Капитал, Шанхай – Пудун, Чунцин – Цзянбэй
Air France Москва – Шереметьево, Париж – Шарль де Голль, Париж – Орли
Air Koryo Чартер: Пхеньян
Air New Zealand Окленд
Air Nippon Фукуока, Исигаки, Сага
Air Tahiti Nui Папеэте
America West Airlines Гонолулу
All Nippon Airways Акита, Аомори, Асахикава, Фукуока, Хакодатэ, Хатидзёдзима, Гонолулу, Комацу, Саппоро – Титосэ, Сендай, Кумамото, Мацуяма, Меманбецу, Нагасаки, Наха, Нанки-Сирахама, Ниигата, Оита, Сайпан, Токусима, Токио-Нарита, Тояма
Asiana Airlines Сеул-Инчхон
Австралийские авиалинии Кэрнс, Сидней
Biman Bangladesh Airlines Дакка
British Airways Лондон - Хитроу
Canadian Airlines Ванкувер
Cathay Pacific Гонконг - Кай Так, Гонконг - Чек Лап Кок, Тайбэй – Таоюань
China Airlines Тайбэй – Суншань, Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Си ' ан-Сяньян
China Northern Airlines Далянь
China Northwest Airlines Шанхай – Хунцяо, Сиань – Сяньян, Сиань – Сигуань
China Southern Airlines Далянь
China Southwest Airlines Чунцин-Байши, Чунцин-Цзянбэй
Continental Airlines Гуам, Гонолулу
Delta Air Lines Лос-Анджелес, Портленд (OR)
Гаруда Индонезия Денпасар / Бали, Джакарта — Кемайоран, Джакарта– Сукарно-Хатта
JAL Express Кагосима
JALways Бангкок – Дон Муанг, Гуам, Гонолулу
J-Air Акита, Идзумо, Коти, Ниигата, Сендай
Japan Airlines Пекин-Капитал, Фукуока, Гуам, Ханамаки, Гонконг - Кай Так, Гонконг - Чек Лап Кок, Гонолулу, Кагосима, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Манила, Миядзаки, Наха, Нью-Йорк – JFK, Обихиро, Париж – Шарль де Голль, Париж – Орли, Пусан, Сайпан, Сан-Паулу – Гуарульюс, Сеул –Инчхон, Сеул – Кимпо, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Сингапур – Пая Лебар, Сингапур - Чанги, Тяньцзинь, Токио-Ханэда, Токио-Нарита, Ямагата
Japan Air Commuter Коти
Japan Air System Аомори, Фукуока, Кусиро, Саппоро – Титосэ, Шанхай – Пудун
Япония Азия Airways Гуам, Тайбэй – Таоюань
Japan Transocean Air Наха, Ямагата
KLM Амстердам
Korean Air Чеджу, Пусан, Сеул – Инчхон, Сеул – Кимпо
Люфтганза Франкфурт
Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Субанг, Куала-Лумпур – Интернэшнл
Malév Hungarian Airlines Чартер: Будапешт
Northwest Airlines Детройт, Гуам, Гонолулу, Манила, Сайпан
Филиппины Авиакомпании Манила
Qantas Брисбен, Сидней
Singapore Airlines Сингапур — Пайя Лебар, Сингапур — Чанги
Thai Airways Бангкок – Дон Муанг
United Airlines Сан-Франциско
Вариг Рио-де-Жанейро – Галеан, Сан-Паулу – Гуарульюс

См. Также

  • Портал Второй мировой войны
  • Авиационный портал

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Нагоя на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте