A Тропа обычно представляет собой путь, трек или немощеный переулок или дорогу. В Соединенном Королевстве и стране Ирландия тропа или пешеходная дорожка является предпочтительным термином для пешеходной тропы. Этот распространен также в Северной Америке маршрутам вдоль, иногда и к шоссе. В США этот термин исторически использовался для обозначения маршрута в или через дикую территорию, используемого эмигрантами (например, Oregon Trail ). В США «след» является синонимом следа, как в Натчез Трейс. Только для пеших прогулок, езды на велосипеде, верховой езды, на снегоступах и беговых лыжах; другие, как в с мостом в Великобритании, многоцелевыми и общими людьми, велосипедистами и наездниками. Есть также грунтовые тропы, используемые грунтовыми велосипедами и другими внедорожниками, в некоторых местах, например, Альпы, тропы используются для передвижения. крупный рогатый скот и другой домашний скот.
В Австралии трек может быть как interchan может относиться к чему угодно, от грунтовой дороги до грунтовой пешеходной дорожки.
тропы в джунглях внутри аэропорта KLIAВ Новой Зеландии термины трек или пешеходная дорожка используются почти исключительно, за исключением ссылки на беговые лыжи : «Пешеходные дорожки сильно различаются по характеру, от коротких прогулок по городу до умеренных зон и до сложных бродяг [походов] в высокогорной местности [горы]». Тротуар используется аналогично в Св. John's, Ньюфаундленд, Канада, где «Grand Concourse » - это интегрированная система пешеходных переходов.
В Соединенном Королевстве термин «тропа» используется в обычном использовании. Пешеходные маршруты на большие расстояния и поддерживаемые маршруты на большие расстояния, вместе известные как Национальные маршруты, также часто называют дорогами; как в Пеннинский путь и Саут-Даунс-Уэй. Обычно термин пешеходная дорожка является предпочтительным для пешеходных маршрутов, включая маршруты на большие расстояния, а также используется для городских троп и иногда вместо тротуара. Трасса используется для более широких дорожек (достаточно широких для транспортных средств), часто используется для пеших прогулок. Термины обходной путь, обходной путь, ограниченный обходной путь - все признанные юридические термины и в большей или меньшей степени общеупотребительные.
Возросшая популярность катания на горных велосипедах привела к распространению трасс для горных велосипедов во многих странах. Часто они группируются в более крупные комплексы, как известные центры троп.
В первые годы 20 века термин тропая тропа использовался для обозначения маршрута шоссе, а теперь тропа также используется для обозначения маршрутов, включая маршруты шоссе, предназначенных для туристов. интерес как Кэбот Трейл, Новая Шотландия, Канада и Лоскутные тропы в США. Термин «тропа» также использовался разработчиками и градостроителями для обозначения современных асфальтированных дорог, шоссе и бульваров в этих странах, а некоторые автомагистрали продолжают официально называть тропа, такие как тропа Саскуэханна в Пенсильвании, обозначение, которое отличается от двухполосной дороги до четырехполосной автострады. Особенно необычно этот термин используется в канадской провинции Альберта, где есть многополосные автострады, называемые тропами.
Разделение трейлов, имеющее особое предпочтительное или исключительное использование, становится все более распространенным и разнообразным. Например, велосипедные маршруты используются не только на дорогах, открытых для автомобилей, но и в системах маршрутов, открытых для других пользователей троп. Некоторые маршруты выделены для использования наездниками, так и для горных велосипедов, или только для наездников, или только для горных велосипедов. Маршруты, отведенные для «дикой природы», могут быть отделены для использования без колес (следовательно, разрешены пешие прогулки и прогулки на лошадях, но исключены горные велосипеды и моторизованные транспортные средства).
Часто разделение трассы для конкретного использования сопровождается запретами на такое использование на других трассах в системе трасс. Разделение трассы может поддерживаться указателями, разметкой, дизайном и конструкцией трассы (особенно выбором материалов протектора), а также разделением параллельных протекторов. Разделение может быть достигнуто с помощью «естественных» барьеров, включая расстояние, канавы, крены, профилирование и растительность, и «искусственных» барьеров, включая ограждения, бордюры и стены.
Велосипедные дорожки в самых разных типах трасс, включая дороги общего пользования, используются для поездок на работу, внедорожные беговые маршруты и включают скоростные спуски горный велосипед.
Путешественники и маунтинбайкеры на вершине Драхенфельса (Драконьей скалы) в Пфальцском лесу, ГерманияКоличество внедорожных велосипедных маршрутов значительно увеличилось, а также популярность горные велосипеды. Внедорожные велосипедные маршруты, как правило, зависят от функций. Они могут иметь форму отдельных маршрутов или составлять часть крупных комплексов, известных как центры троп. Внедорожные тропы часто включают сложную местность, одиночную трассу, гладкие огневые дороги и даже асфальтированные дороги. Трассы с легкой или средней технической сложностью обычно считаются кросс-кантри трассами, тогда как маршруты, трудные даже для опытных гонщиков, чаще называют all-mountain, фрирайд, или под гору. Спуск с горы особенно популярен на горнолыжных курортах, таких как Mammoth Mountain в Калифорнии или Whistler Blackcomb в Британской Колумбии, где подъемники используются, чтобы доставить велосипедистов и райдеров к вершина горы.
EuroVelo велосипедные маршруты - это сеть (в настоящее время 14) велосипедных маршрутов на дальние расстояния, пересекающих Европу на разных стадиях завершения, более 45000 км (27 962 миль) было проложено 2013. Предполагается, что сеть будет в основном завершена к 2020 году, и после завершения протяженность сети EuroVelo превысит 70 000 км (43 496 миль). EuroVelo является проектом Европейской федерации велосипедистов (ECF).
Маршруты EuroVelo May Inn для велосипедных путешествий по континенту, а также для местных жителей, совершающих короткие поездки. Маршруты состоят из использования национальных велосипедных маршрутов, как голландский LF-Routes, немецкий D-Routes и британский национальный Велосипедная сеть и таких полезных дороги общего пользования, а также новые участки велосипедных маршрутов, соединяющих их.
Езда на велосипеде по бездорожью может вызвать эрозию почвы и разрушение среды обитания если не проводится по установленным трассам. Это особенно верно, когда трассы влажные, однако в целом езда на велосипеде может иметь меньшее влияние, чем другие участники трассы
В беговых лыжах трасса также называется трассой или трассой. Рекреационные беговые лыжи еще называют туристическими, особенно в Европе. Некоторые короткие поездки на горнолыжных курортах по ухоженным трассам делают некоторые лыжники на улице в течение длительного времени, используя палатки и оборудование, подобное бушуокерам и туристам. В некоторых странах используют сеть хижин для использования лыжниками зимой. Например, Норвежская ассоциация горного туризма поддерживает более 400 хижин, простирающихся на сотни километров трасс, которые используются туристами летом и лыжниками зимой.
Верховая езда и другие конные тропы продолжают оставаться популярными видами деятельности. для многих трейлеров. Лошади обычно могут преодолевать те же уровни, что и туристы, но не всегда, хотя им легче преодолевать препятствия на пути, такие как бревна.
Национальная тропа Двухсотлетия (BNT) в Австралии самой длинной размеченной многоцелевой тропой в мире, протянувшейся на 5330 километров от Куктауна, Квинсленд, через Новый Южный Уэльс до Хилсвилля, Виктория. Эта тропа проходит по пересеченной местности Большого Водораздельного хребта через национальные парки, частные владения и районы дикой природы. Одна из целей заключалась в разработке тропы, которая соединяла бы брамби следы, собирала и базовые маршруты вдоль Большого водораздельного хребта, тем самым давая возможность легально ездить по маршрутам скотоводов и погонщиков, которые когда-то путешествовали по этим местам с вьючными лошадьми. По этой тропе можно попасть в одну из самых диких и отдаленных стран мира. Национальная тропа Двухсотлетия подходит для самостоятельных наездников, спортсменов-пешеходов и наездников на горных велосипедах.
В рамках системы классификации троп США конные тропы включают в себя дневные тропы для уздечки и другие дорожки, рассчитанные на длинные расстояния. вереницы вьючных животных в многодневных путешествиях. Параметры конструкции тропы для этих целей включают ширину основания тропы и материал, ширину следа в свету, чистую высоту следа, доступ к воде, пригодной для использования на складе (не для людей), и маршрутизацию тропы.
Пешеходная дорожка - это тип проезжей части, который предназначен для использования только пешеходами, и другими видами транспорта, такими как моторизованные транспортные средства и лошади. Это могут быть дорожки в городской местности или сельские дороги через сельскую местность. Городские пешеходные дорожки обычно вымощены, могут иметь ступеньки, называются аллеями, переулками, ступенями и т. Д. И могут иметь название. Также используются другие общедоступные права проезда, такие как узкие дороги, обходные пути, буксирные дорожки и зеленые полосы. пешеходами.
В некоторых регионах Соединенного Королевства, таких как Англия и Уэльс, существуют права проезда, по которым пешеходы имеют право передвигаться, защищенное законом. В национальных парках, заповедниках, заповедниках и других охраняемых дикой природе тропы могут быть ограничены для пешеходов.
Пешеходные дорожки могут быть соединены для формирования маршрут на большие расстояния или пути, который может быть как дневными туристами, так и туристами. Некоторые из маршрутов имеют протяженность более тысячи миль (1600 км).
В США и Канаде, где разрастание городов начало поражать даже самые сельские сообщества, застройщики и местные лидеры в настоящее время стремятся сделать свои сообщества более благоприятными для немоторизованного транспорта с помощью использования менее трасс. Фондерта Вуда Джонсона учредил программу Активный образ жизни по замыслу, чтобы улучшить жизнеспособность сообществ, частично за счет разработки троп Верхней долины. Alliance проделал аналогичную работу с традиционными маршрутами, а Somerville Community Path и связанные с ним маршруты являются примерами городских инициатив. В Св. John's, Ньюфаундленд, Канада, «Grand Concourse », представляет собой интегрированную систему пешеходных дорожек, которая занимает более 160 километров (99 миль) пешеходных дорожек, которые соединяют каждый крупный парк, реку, пруд и зеленые насаждения в шести муниципалитетах.
Пешеходные дорожки могут быть расположены в разных местах для различных целей. Сюда могут входить:
Городские пешеходные дорожки или тропы иногда называют аллеями или переулками, а в более старых городах Европы и часто представляют собой то, что осталось от средневековой уличной сети или проезжей части Или древние тропинки. Подобные пути также существуют в некоторых старых североамериканских городах, таких как Чарльстон, Южная Каролина, Нью-Касл, Делавэр и Питтсбург, Пенсильвания. Такие городские тропы или пешеходные дорожки узкие, обычно вымощены и часто проходят между стенами зданий. Этот тип обычно короткий и прямой, а на крутых склонах может частично или полностью состоять из ступенек. Некоторые названы. Из-за географии ступеньки - обычная форма пешеходной дорожки в холмистых городах и поселках. Сюда входят Питтсбург (см. Шаги Питтсбурга ), Цинциннати (см. Шаги Цинциннати ), Сиэтл, и Сан-Франциско в США, а также Гонконг, Квебек-Сити, Квебек, Канада и Рим.. Лестничные тропы можно найти в некоторых холмистых американских городов. Сюда входят лестничные тропы в Бернал-Хайтс, восток Сан-Франциско.
Моторизованные тропы также остаются очень популярными среди некоторых людей. Такие термины, как ORV, четырехколесный автомобиль, вездеход и другие, на самом деле имеют особые значения. В США этот вид спорта остается очень популярным. Программа туристических маршрутов, определенная как часть Закона об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года, предписывает штатам использовать как минимум 30 процентов этих средств для использования моторизованных троп.
Использование внедорожников на государственной земле подверглось критике со стороны членов правительства США и экологических организаций, включая Sierra Club и The Wilderness Society.. Они отметили несколько последствий незаконного использования ORV, такие как загрязнение, повреждение тропы, эрозия, деградация земли, возможное исчезновение видов и разрушение среды обитания, которое может оставить пешеходные тропы непроходимыми. Сторонники ORV утверждают, что законное использование, имеющее место при запланированном доступе, наряду с многочисленными усилиями групп ORV по сохранению окружающей среды и троп, смягчит эти проблемы. Такие группы, как Blueribbon Coalition, выступают за Treadlightly, который представляет собой ответственное использование общественных земель, используемых для бездорожья.
A Министерство лесов Британской Колумбии лесохозяйственная дорога на крутых склонах в заповеднике Нижний Сеймур около Северного Ванкувера, Британская Колумбия, КанадаШумовое загрязнение также вызывает озабоченность, и в нескольких исследованиях, проведенных Государственным университетом Монтаны, Калифорнийским государственным университетом, Университетом Флориды и другими цитировалось возможные негативные изменения в поведении диких животных в результате использования некоторых ОРВ. В некоторых штатах США действуют законы, снижающие уровень шума от внедорожных и внедорожных транспортных средств. Один из примеров - Вашингтон.
Водные тропы, также называемые голубыми путями или гребными тропами, отмечены маршрутами на судоходных водных путях, таких как реки, озера, каналы и береговые линии для людей, использующих небольшие безмоторные лодки, такие как каяки, каноэ, плоты или лодки. Некоторые трассы могут подходить для поплавковых труб или разработаны совместно с моторизованным использованием. К ним относятся: знаки и указатели маршрута; карты; сооружения для стоянки, лодочные трапы или доки, а также места для лагеря и пикника. Есть также государственные программы и другие поощрения водных маршрутов. Американская ассоциация каноэ составила базу данных водных троп в Соединенных Штатах. Служба национальных парков Программа помощи рекам, тропам и охране природы составила список ресурсов водных троп, историй успеха и контактов по всему штату для водных троп.
Совместное использование может быть достигнуто за счет общего сервитута следа, но внутри него сохраняются отдельные, а иногда и отдельные следы следа. Это обычное дело в рельсовых путях. Совместное использование может также относиться к альтернативному режиму дня, при котором два использования разделяются, разрешаясь в разныедни. Это все чаще встречаются на дальних трассах, пользуются наездники и пользователи горных велосипедов; эти два требования предъявляют требования к тропам, но могут столкнуться друг с другом на сложной
Трансканадская тропа, которую могут использовать велосипедисты, туристы, всадники и пешеходы, а также лыжников, снегоходов и снегоступов зимой.
В США East Coast Greenway (3000 миль от Ки-Уэста до канадской границы) и Национальная мемориальная тропа 11 сентября (1300-мильная треугольная петля, соединяющая три памятных места 11 сентября) - это две дальние многоцелевые дороги. для велосипедистов, бегунов, пешеходов и даже наездников.
В Бельгии RAVeL, французское для réseau autonome de voies lentes (автономная сеть медленных путей), инициативой Валлонии, направленной на создание сети маршрутов для пешеходов, велосипедистов, всадников и людей с ограниченными возможностями. Сеть использует тропы на берегах рек и заброшенные линии железной дороги или ближайшего трамвая. Старые железнодорожные пути были арендованы правительством на 99 лет на основании договоров эмфитевтической аренды. При необходимости новые пути для соединения частей сети.
В Англии и Уэльсе уздечка - это тропа, предназначенная для использования наездниками, но пешеходы также имеют преимущественное право проезда. и раздел 30 Закона о сельской местности 1968 года разрешает езду на велосипедах по общественным мостам, хотя в законе говорится, что он «не создает никаких обязательств по облегчению использования мостов велосипедистами». Таким образом, право ездить на велосипеде существует, даже если иногда бывает трудно заниматься спортом, особенно зимой. Велосипедисты, использующие уздечку, обязаны уступать дорогу другим пользователям пешком или верхом.
морская дамба в Стэнли Парк, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, популярна для ходьбы, бега, езды на велосипеде и инлайн катание на коньках. Есть две дорожки: одна для конькобежцев и велосипедистов, а другая - для пешеходов. Дорожка для велосипедистов и конькобежцев идет с односторонним движением по кругу против часовой стрелки.
Береговая линия (также Oceanway ) - термин, используемый в Австралии для типа зеленая дорога, которая обеспечивает общественную полосу отвода вдоль кромки моря, открытую как для пешеходов, так и для велосипедистов.
A лесная дорога - это тип рудиментарной подъездной дороги, построенной в основном для лесной промышленности, хотя в некоторых случаях они также используются для доступа в отдаленные районы для отдыха..
Существует открытый доступ к большинству Лесной комиссии дорог и земель в Великобритании для пешеходов, велосипедистов и всадников, а с момента Закона о сельской местности 1968 г. стать крупнейшим поставщиком услуг для отдыха на природе в Великобритании. Комиссия работает с ассоциациями, занимающимися прогулкой, ездой на горных велосипедах, катанием на горных велосипедах и верховой ездой, чтобы использование своих земель для отдыха. Открытые для публики тропы - это не только лесные дороги, и ярким поощрения Комиссией мероприятий на свежем воздухе проект 7stanes в Шотландии, где проложено семь построенных участков трасс для горных велосипедов, включая сооружения. для велосипедистов с ограниченными возможностями.
Холлоуэй (также полый путь) - это затонувший путь или полоса, т. е. дорога или трасса, значительно ниже земли по обе стороны, не образованные (недавней) инженерной дорожкой, но, возможно, гораздо более старшего возраста. Были предложены механизмы того, как могли образоваться ложбины, включая эрозию водой или движением транспорта; рытье насыпей для выпаса скота; и рытье двойных берегов, чтобы обозначить границы поместий. Все эти механизмы возможны и разные в разных случаях.
Железнодорожные пути или пути - это пути общего пользования, в которых используются заброшенные железнодорожные коридоры. Их можно использовать для прогулок, езды на велосипеде и верховой езды. Они по всему миру, и ниже представлены тропы в Австралии:
Большинство троп имеет гравийное или грунтовое покрытие, подходящее для прогулок, горных велосипедов и лошадей. В США длина 43 км / 27 миль в Нью-Гэмпшире может быть туристами, всадниками, снегоходами, беговыми лыжниками, велосипедистами или даже собачьими упряжками. В Канаде, после закрытия железной дороги острова Принца Эдуарда в 1989 году правительство Принца Эдуарда приобрело полосу отчуждения для всей железнодорожной системы. Confederation Trail разработана как пешеходная / велосипедная дорожка с гравийным рельсом, которая в зимние месяцы используется как управляемая и ухоженная трасса для снегоходов, управляемая PEI Snowmobile Association. Значительная часть Трансканадской тропы - это переоборудованные ветхие железные дороги, подаренные властям провинций CP и CN. Железная дорога перестроена под пешеходные маршруты. Таким образом, большая часть разработки Trans Canada Trail имитировала успешную инициативу Rails-to-Trails в районе Штатах, The Trail является многоцелевой и в зависимости от участка может быть пешеходам, велосипедистам, всадникам лыжники и снегоходы.
См. Также : Список железнодорожных маршрутов
A буксирная тропа - это дорога или тропа на берегу реки, канал или другого внутреннего водного пути. Первоначальная цель буксирной дорожки заключалась в том, чтобы заставить лошади или группу людей-ловцов буксировать лодку, часто баржу. Они могут быть большими или немощеными и популярными среди велосипедистов и пешеходов, а некоторые мощные для наездников. В Шотландии наездники имеют законный доступ ко всем тропам, и в Англии и Уэльсе проводится кампания за аналогичные права. В снежные зимы в США они популярны среди лыжников и любителей снегоходов.
Британии других каналов принадлежало частным компаниям, а тропы считались частными в интересах законных пользователей канала. Национализация системы каналов в 1948 году не привела к тому, что оно стало общедоступными, и последующее законодательство, как Закон о транспорте 1968 года, обязано правительство по содержанию внутренних водных путей года., не включали никаких обязательств по сохранению тропинок для использования кем-либо. Однако примерно десять лет спустя British Waterways начали ослаблять правило, согласно которому для доступа к тропе требуется разрешение, начали использовать использование досуга пешеходами, рыболовами, а в некоторых районах и велосипедистами. Закон о британских водных путях 1995 года по-прежнему не поддерживает никаких ограничений общественного доступа, хотя он действительно использует использование каналов для отдыха и сокращает использование коммерческих средств общественного транспорта. всех, а не только для пользователей лодок. Концепция свободного доступа к буксирным каналам, закрепленная в законодательстве, передала ответственность за английский и валлийский каналы с British Waterways на Canal River Trust в 2012 году.
Не все буксирные тропы подходят для использования велосипедистами, но там, где они находятся, а канал принадлежит British Waterways, требуется разрешение. За разрешение не взимается плата, но оно дает возможность проинформировать велосипедистов в безопасных и небезопасных местах для езды на велосипеде. Кодекса поведения London Towpath, который звонит дважды при приближении к пешеходам, звонит дважды при приближении к пешеходам. Части некоторых тропинок были включены в Национальная велосипедная сеть.
Во Франции можно ездить на велосипеде, роликовых коньках и прогулка по берегам Миди-канал. Асфальтированный участок протяженностью 50 км (30 миль) от Тулузы до Авиньоне-Лораге и еще 12 км (7 миль) между Безье и Портирань особенно подходят для езды на велосипеде и роликах. Можно прокатиться на велосипеде или пройти весь Канал де Де Мерс от Сета до Бордо. Другие каналы туннеля могут быть однообразным, так что «длинная поездка по каналу». лучше совершать на велосипеде ».
Часть Северной Уолнат-Крик Трейл, городские тропы в Остине, Техас, СШАГородская тропа - это общегородская сеть немоторизованных, многоцелевых маршрутов, которые используются велосипедистами, пешеходами и бегунами для передвижения, так и для отдыха. Городские тропы в среднем в ширину и покрыты асфальтом или бетоном. Некоторые из них полосатые, как дороги для обозначения двустороннего движения. Городские маршруты спроектированы с подключением к микрорайонам, предприятиям, местам работы и остановкам общественного транспорта.
Линейная тропа идет от одной указать на другой, не соединяя следов. Эти маршруты также известны как маршруты «туда и обратно» или «места назначения». Железнодорожные маршруты и маршруты дальнего следования являются примерами линейных маршрутов. Линейные маршруты обычно проходят на большие расстояния. Более короткая линейная тропа - это отрогая тропа, которая ведет к конкретным характеристикам, например, к водопаду или горной вершине.
Петлевая тропа позволяет пользователю, чтобы закончить там, где они начали, с минимальными повторяющимися частями следа или без них. Системы с петлевыми следами бывают разных видов. Система троп с одной петлей часто используется вокруг озер, водно-болотных угодий и других геологических объектов. Серия петлевых маршрутов представляет собой сложную петлевую следователей. Система составных петлевых трасс имеет несколько взаимосвязанных петлевых трасс. Это создает эффективную компактную конструкцию с множеством вариантов маршрута. В системе с ограничениями каждый контур простирается от единственной трассы.
Системы маршрутов часто сочетают линейные маршруты с петлями. В системе со спицами линейные следы соединяют центральный след с внешней петлей. В системе первичного и вторичного контуровные линейные трассы соединяют первичный контур с вторичными контурами. Наконец, система лабиринта включает в себя как петли, так и линейные тропы. Системы лабиринта обеспечивают множество вариантов; однако для некоторых пользователей навигация может быть затруднена.
Важная сеть путей на больших расстояниях в Европе Via Alpina была создана группа государственных и частных организаций из восьми альпийских стран. страны в 2000 году, получая финансирование ЕС с 2001 по 2008 год. Он был инициирован Ассоциацией Grande Traversé des Alpes в Гренобле, где размещался международный секретариат Via Alpina до января 2014 года, когда он передан CIPRA в Лихтенштейне. В каждой стране есть национальные секретариаты (размещенные при государственных администрациях или туристических ассоциациях). Его цель - поддерживать устойчивое развитие в отдаленных горных районах и продвигать альпийскую культуру и культурные обмены.
Grande Randonnée (французский), Grote Routepaden или Lange-afstand-wandelpaden (голландский), Grande Rota (португальский) или Gran Recorrido (испанский) - это сеть длиной -дистанционные пешеходные маршруты в Европе, в основном во Франции, Бельгии, Нидерландах и Испании. Многие маршруты GR составляют часть более длинных европейских пешеходных маршрутов, которые пересекают несколько стран. Только во Франции маршруты покрывают приблизительно 60 000 километров (37 000 миль). Во Франции сеть поддерживается Французской федерацией пеших прогулок (Французская федерация пеших прогулок), а в Испании - Испанской федерацией горных видов спорта.
в Англия и Уэльс многие тропы и пешеходные тропы имеют древнее происхождение и охраняются законом как проезд. В Ирландской Республике организация Keep Ireland Open проводит кампанию за аналогичные права. Местные органы управления шоссейных дорог в Англии и Уэльсе (обычно советы графств или унитарные органы власти ) обязаны поддерживать окончательную карту всех государственных прав проезда в своих районах, и они могут быть проверены в офисах совета. Если путь показан на окончательной карте , и никакого последующего приказа (например, об остановке) не существует преимущественное право проезда окончательного по закону. Это значит, что путь отсутствует на этой карте, не означает, что это не общедоступный путь. Сельское агентство подсчитало, что более 10% общественных путей еще не указаны на окончательной карте. Закон 2000 года о сельской местности и правах проезда предусматривает, что пути, которые не были записаны на окончательной карте 2026 года, будут автоматически считаться перекрытыми 1 января 2026 года.
В Шотландии преимущественное право проезда - это маршрут, по которым могут беспрепятственно проходить не менее 20 лет. Маршрут должен соединять два «общественных места», например деревни, церкви или дороги. В отличие от Англии и Уэльса, шотландские местная власть не обязаны указывать указатели или отмечать дорогу. Однако благотворительная организация Scotways, созданная в 1845 году для защиты прав проезда, записывает и подписывает маршруты. Не существует юридических различий между пешеходными дорожками и уздечками в Шотландии, как это есть в Англии и Уэльсе, хотя общепринято, что велосипедисты и всадники могут следовать по полосе проезда с подходящим покрытием.
Знак Скотвейса для шотландской общественной дорогиЗакон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года установил общую презумпцию доступа ко всей земле в Шотландии, что сделало открытие прав на дорогу менее важным с точки зрения доступа к земле в Шотландии. Некоторые категории земель исключены из этой презумпции открытого доступа, такие как железнодорожные земли, аэродромы и частные сады.
Северная Ирландия имеет очень мало места для проезда, и доступ к земле в Северной Ирландии более ограничен, чем в других частях Великобритании, так что в других районах Великобритании можно наслаждаться сельской местностью только из-за доброй воли и терпимости помещики. Северная Ирландия имеет ту же правовую систему, что и Англия, концепции собственности на землю и государственные права проезда, но у нее есть собственная судебная структура, система прецедентов и законодательство о доступе.
В Англии и Уэльсе a Система National Trails также существует пешеходных дорожек на больших расстояниях, которые находятся в ведении Natural England и Природные ресурсы Уэльса, государственные органы правительство Великобритании и правительство Уэльса соответственно. К ним креп Путь к стене Адриана, Путь побережья Пембрукшира, Пеннинский мост (уздечки ), Путь Юго-Западного побережья (Юго-Западный Путь) (самый длинный), и Путь Темзы, и многие другие. Вместе они составляют более 4000 километров (2500 миль) в длину.
В Шотландии аналогичные тропы называются Великие тропы Шотландии и находятся в ведении NatureScot. Первым и, вероятно, самым популярным, является West Highland Way длиной 95 миль (153 км), открытый в 1980 году.
Сустранс - британская благотворительная организация продвигает экологичный транспорт, и он работает над проектом, чтобы побудить людей ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом, чтобы дать людям "путешествовать по средствам, приносящим пользу их здоровью и окружающей среде". Флагманский проект Sustrans - это National Cycle Network, который создал более 14000 миль подписанных велосипедных маршрутов по всей Великобритании.
В 1968 году в США была создана Национальная система троп, которая включает Национальные живописные тропы, Национальные исторические маршруты и Национальные маршруты отдыха. Самые известные американские длинные тропы - это Национальная живописная тропа Аппалачей, обычно известная как Аппалачская тропа, и тропа Тихоокеанского гребня. Аппалачская тропа - это обозначенный пешеходный маршрут на востоке США, простирающийся между Спрингер-Маунтин, США и Маунт-Катадин, Мэн. Тропа составляет примерно 2200 миль (3500 км) в длину. Пасифик-Крест Трейл - это дальний пешеходный и конный маршрут, связанный с самой высокой частью горы Сьерра-Невада и Каскад. диапазоны, которые лежат от 100 до 150 миль (от 160 до 240 км) к востоку от тихоокеанского побережья США. Южный конечный пункт маршрута находится на границе США с Мексикой, а его северный конечный пункт - на границе США и Канады на краю Мэннинг Парк в Британской Колумбии, Канада; его коридор через США находится в штатах Калифорния, Орегон и Вашингтон. Его длина составляет 2 663 мили (4286 км).
Правила и положения для тропы написаны и соблюдаются агентством по управлению земельными ресурсами, отвечающими за тропу. Тропа может полностью проходить в рамках одной администрации (например, государственного парка) или может проходить через несколько правил, что приводит к запутанному множеству правил, разрешающих использование собак или горных велосипедов в одном сегменте, но не в одном, или требующих дикой природе Разрешает на участке тропы, но не везде.
В США агентствами, управляющими тропами, являются Служба национальных парков, Лесная служба США, Бюро землепользования, Государственный парк, системы парки графств, города, частные организации, такие как земельные фонды, предприятия и частные владельцы собственности.
Строительство тропы агентством часто оцениваться на воздействие на глобальную среду и соответствие новым государственным законам. Например, в качестве в Калифорнии новые тропы должны пройти проверку в соответствии с Законом о окружающей среде Калифорнии (CEQA).
Все маршруты и пути общего пользования действительно, любые зоны, открытые для пешеходов, которые принадлежат или управляются государственным или частным лицом, подпадающим под действие закона об американских с ограниченными возможностями, подпадают под действие федеральных постановлений других мобильных устройств с электроприводом («OPDMD»). Эти правила широко расширяют использование транспортных средств, совместное использование, других маршрутов и других областей, открытых для публики. В этой публикации обсуждаются способы управления доступом этих транспортных средств.
существует много типов немоторизованных наземных рекреационных маршрутов и маршрутов общего пользования: пешеходные и пешеходные маршруты, маршруты для горных велосипедов, конные маршруты и многоцелевые маршруты, предназначенные для нескольких типов пользователей. «Принципы проектирования и разработки пешеходных маршрутов Пенсильвании, 2013 г.»: Рекомендации по созданию устойчивых немоторизованных маршрутов », содержит рекомендации и подробную информацию о характеристиках различных типов. троп и троп. Читатели использовать эту публикацию в качестве основного ресурса, чтобы оценить, какой конкретный тип маршрута они хотят спланировать, спроектировать, построить и управлять для своего сайта. Публикация Трассы универсального доступа и пути совместного использования: дизайн, управление, этические и юридические аспекты фокусируется на элементах доступности наиболее часто используемых типов.
Сопутствующее руководство к этой публикации, Пенсильвания Trail Design and Development 2013 г. Принципы: Руководство по устойчивым немоторизованным тропам («Руководство по проектированию троп Пенсильвании») содержит рекомендации и подробную информацию о типах различных троп и троп. Читатели использовать эту публикацию в качестве основного ресурса, чтобы оценить, какой конкретный тип маршрута они хотят спланировать, спроектировать, построить и управлять для своего сайта. В этой статье уделяется особое внимание вопросам доступности наиболее часто построенных типов.
Хотя большинство троп возникло в результате обычного использования, проектирование и строительство качественных новых дорожек - сложный процесс, требующий определенных навыков.
Когда тропа проходит по ровной невысокой местности, кусты, ветви деревьев и подлесок удаляются, чтобы создать чистую тропу, по которой можно пройти пешком. Мост строят, когда поток или река достаточно глубоки, чтобы это было необходимо. Другие варианты: водопропускные трубы, ступеньки и неглубокие броды. Для верховой езды могут быть предпочтительны мелкие броды. Во влажных помещениях часто используется приподнятая тропа с насыпью или дощатый настил, хотя дощатые тротуары требуют частого обслуживания и замены, поскольку доски в плохом состоянии могут стать скользкими и опасными.
Наклон трассы определен на основе оценки почв и геологии конкретного участка, характера дренажа склона, окружающих типов растительности, положения на склоне данного сегмента тропы (нижний, средний склон, линия хребта), Среднее количество осадков, использование различных факторов, факторов, факторов, влияющих на способность грунта тропы противостоять эрозии и системе навигационной поверхности. На трассах которые поднимаются по крутым склонам, иноместные обратные пути, но проектирование и строительство обратных путей - это специальная тема.
Трассы, доступные для бездорожья дороги инвалидных колясок, имеют оценку не более одной из десяти. Маршруты с твердым покрытием, доступные для всех инвалидов-колясочников, имеют оценку не одного из двенадцати с периодическими спусками по уровню.
На хорошо построенной тропе уклон тропы из стороны в сторону никогда не больше из двенадцати, потому что тропы с боковым уклоном склонны к оврагу. Идеальная тропа строится почти, но не совсем ровно в поперечном сечении.
Чтобы получить правильный уклон в холмистой местности, вырывается тропа по склону . Этот тип тропы создается путем создания подходящего уклона через склон холма, который выкапывается с помощью мотыги или другого аналогичного средства. Это может быть след с полной скамьей, где беговая дорожка находится только на твердой поверхности земли после того, как вышележащая почва удалена и брошена в сторону (отброшена в сторону как отходы), или полу-скамейкой след, который почва удаляется и набивается в сторону так, чтобы беговая дорожка наполовину находилась на твердом старом грунте, а половина - на новом уплотненном грунте. В районах возле дренажей, ручьев и других водотоков грунт от земляных работ вывозится навалом и складывается в экологически безопасных местах. В проблемных местах тропы устанавливаются полностью на насыпи. В таких случаях почва плотно утрамбовывается, и участок периодически проверяется для устойчивости тропы.
Части многих пешеходных маршрутов в Mohonk Mountain House включают лестничные тропыВелосипедные маршруты, построенные для поездок на работу, могут быть построены в соответствии с другими наборами стандартов, чем пешеходные маршруты, и в некоторых случаях могут требовать более твердой поверхности, меньшего количества изменений уклона и уклона, повышенной видимости прицела и меньшего количества резких изменений направления. С другой стороны, поперечный уклон велосипедная дорожка может быть больше пешеходной, а в некоторых случаях дорожка может быть уже. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта рекомендует разную ширину для разных типов велосипедных сооружений. Например, для использования рекомендованная ширина в одном направлении составляет 8 футов (2,44 м), в одном направлении должен быть расширенный шире (от 10 до 12 футов или от 3,05 до 3,66 метра) для обеспечения двунаправленного трафика и пользователей. Министерство транспорта США предоставляет дополнительные рекомендации по планированию и стандартам проектирования велосипедов и пешеходных маршрутов.
Хорошо спроектированная прогулочная дорожка для горных велосипедов, предназначенная исключительно для использования велосипедов, имеет средний класс менее 10%, и, как правило, следует по контурной линии , а не по прямой под уклон.
Трассы для горного велосипеда имеют уклон или пересекают трассу 3-5% под гору, чтобы вода стекала сбоку, а не по дну тропы.
Строительство тропы требует надлежащего дренажа. Если тропа не имеет надлежащего дренажа, вода может накапливаться на ровной местности до такой степени, что тропа становится непригодной для использования. Во-второй движущаяся вода может размывать тропы на склонах. В-третьих, недостаточный дренаж может привести к образованию местных грязевых пятен.
Для решения первой проблемы скопления воды на ровной местности, часто сооружаются приподнятые мостки. Поднятые пешеходные дорожки включают в себя магистрали, мостки, насыпи, ступеньки и мосты (или настилы). Земляные подходы часто выполняются путем вырезания столбов из леса, установки параллельных столбцов на место на земле, а затем заполнением между ними любым доступным материалом для создания приподнятого прохода. Более сложный вариант палубы по необходимости зарезервирован для более коротких участков в районах с очень высокой проходимостью. Накопление воды особенно распространено в Северной стране Англии.
Вторая проблема, водная эрозия, возникает из-за того, что тропы по своей природе тенденции становиться дренажными формами и, в конечном итоге, оврагами, когда дренаж плохо контролируется. Если тропа проходит около вершины холма или гребня, это обычно незначительная проблема, но когда она идет дальше вниз, это может стать очень серьезной проблемой.
В областях с сильным течением воды вдоль тропы на подъеме тропы часто вырывают канаву с точками дренажа поперек тропы. Поперечный дренаж также осуществляется с помощью водопропускных труб, которые очищаются каждые полгода, или с помощью поперечных каналов, часто создаваемых путем размещения бревен или бревен поперек тропы в направлении спуска., называемые «спасибо-марм», «мертвецы» или водные отмели. Для этой цели также используются древесина или камни для создания эрозионных преград. Каменное покрытие на этих каналах и в траншеях вдоль трассы также иногда используется для устойчивости. Применяется метод создания водоразделов с канавой или в сочетании с существующими дренажными потоками ниже тропы. Еще одна техника, которая была принята, - это конструкция провалов кауиты, или сливных провалов, точек на тропе, где она ненадолго падает (на метр или снова того), а поднимается. Они обеспечивают надежные точки дренажа, которые почти никогда не забиваются мусором.
Блэк-Хилл (Пик Дистрикт), Чешир, Англия, где каменная тропа была проложена через болотистую землюТретий тип проблем может быть как на низинах, так и на вершинах хребтов и множество других пятен. Местный участок или участок тропы могут быть хронически влажными. Если тропа идет не прямо по скале, то образуется грязевая яма. Пользователи тропы уходят в сторону тропы, чтобы не попасть в грязевую яму, и тропа уход расширяется. «Вельвет» - это техника, которая используется, когда эту область невозможно осушить. Это рассматривается от случайных палочек до расколотых бревен, укладываемых поперек пути. Некоторые из первых магистралей в США были бревенчатыми вельветами, и их до сих пор можно найти в лесных районах мира. В прогулочных тропах часто используют палки толщиной от одного до трех дюймов, которые кладут на место, друг близко к другу. Иногда используется короткий мост.
Однопутные тропы с естественным покрытием требуемого постоянного технического обслуживания. Однако, если тропа спроектирована и построена должным образом, техническое обслуживание следует ограничить расчисткой поваленных деревьев, подрезкой задней щетки и очисткой дренажей. В зависимости от местоположения, если тропа спроектировананым образом, не должно быть необходимости в серьезных переделках, как профилирование или меры по борьбе с эрозией. Однако предотвращение наступления эрозии людей, предотвращающих усиление тропы. Большинство кажущихся самых настоящих каменных ступенек на горных тропах северо-востока Соединенных Штатов Америки являются профессиональными и добровольными бригадами.
Для длинных трасс или трасс, где есть вероятность того, что кто-то свернет не туда, световая или указатели (термин путевые знаки используется в Великобритании). Это достигается либо нанесением краски на естественные поверхности, либо размещением готовых медальонов, иногда и камней из камней. Подковообразные плашки часто используются для уздечки тропы. Аппалачская тропа освещена белыми прямоугольниками, а для боковых троп часто используется синий. Европейские пешеходные маршруты на длинные дистанции отмечены желтыми точками, обведенными красным. Однако другие пешеходные дорожки в европейских странах проложены по-разному.
Там, где велосипедные дорожки пересекаются с пешеходными или конными, необходимы указатели на перекрестках и хорошая видимость пересекающихся троп, чтобы предотвратить столкновения между быстро движущимися велосипедистами и медленно движущимися пешеходами и лошадьми. Велосипеды и лошади могут путешествовать по одним и тем же тропам, если тропа достаточно широкая с хорошей видимостью. Министерство транспорта США предоставляет стандарты и инструкции по управлению дорожным движением, в том числе указатели и полосы, для велосипедных сооружений.
Простой цветной символ для классификации сложности трассы в США сначала использовался для лыжных трасс, а теперь используется для пеших, велосипедных и других маршрутов.
Другие системы могут использоваться в разных местах.
В Швейцарии пути классифицируются по трем уровни сложности: пешеходные тропы (желтые маркеры), горные тропы (бело-красно-белые маркеры) и альпийские тропы (бело-сине-белые маркеры).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Trails. |