Штаб-квартира Sustrans в Бристоле | |
Формирование | Июль 1977 г. ; 44 года назад ( 1977-07) |
---|---|
Штаб-квартира | Бристоль, Англия |
Область | Объединенное Королевство |
Исполнительный директор | Ксавье Брис |
Председатель попечительского совета | Линн Берри ОБЕ |
Совет директоров | Попечительский совет (11 по состоянию на 2020 год) |
Бюджет (2018/2019) | 46,0 млн фунтов стерлингов |
Выручка (2018/2019) | 45,7 млн фунтов стерлингов |
Персонал (2018/2019) | 489 |
Волонтеры (2018/2019) | 4 000 |
Веб-сайт | www.sustrans.org.uk |
Ранее назывался | Велосипедная сумка |
Sustrans - благотворительная организация Соединенного Королевства, занимающаяся пешими и велосипедными прогулками, а также хранитель Национальной сети велосипедистов.
Его флагманский проект - Национальная велосипедная сеть, которая создала 12763 мили (20 540 километров) велосипедных маршрутов с указанием знаков по всей Великобритании, включая 8 486 км пешеходных дорожек. Остальная часть сети проходит по ранее существовавшим, в основном второстепенным дорогам, по которым будет встречаться автомобильное движение.
Sustrans работает со школами, чтобы поощрять студентов к активному путешествию (езда на велосипеде, ходьба или самокат). Он также работает с работодателями и местными властями. Он управляет несколькими тысячами добровольцев, которые вкладывают свое время в благотворительность различными способами, такими как уборка и обслуживание Национальной сети велосипедных перевозок, улучшение биоразнообразия вдоль маршрутов, организация прогулок и поездок и поддержка сообществ в улучшении качества воздуха.
В Шотландии Sustrans создала партнерские группы, включив сотрудников в местные советы, а также в NHS Scotland, Шотландское агентство по охране окружающей среды, Шотландское природное наследие и транспорт Эдинбурга.
Компания Sustrans была основана в Бристоле в июле 1977 года как Cyclebag группой велосипедистов и защитников окружающей среды, мотивированных возникающими сомнениями в желательности чрезмерной зависимости от личного автомобиля после нефтяного кризиса 1973 года и почти полным отсутствием конкретных условий для велосипедистов. в большинстве британских городов, в отличие от некоторых других европейских стран.
Десятилетием ранее Beeching Axe закрыл многие британские железные дороги, которые правительство считало недостаточно используемыми и слишком дорогостоящими. Одной из таких железных дорог была бывшая линия Мидлендской железной дороги между центральным Бристолем и Батом, закрытая в пользу более прямой, бывшей Великой западной железной дороги между городами. Под руководством Джона Гримшоу Cyclebag арендовала часть старого маршрута и с помощью многих добровольцев и помощи Совета графства Эйвон (Бристоль и Бат тогда были частью графства Эйвон) превратила его в свой первый маршрут - Железнодорожный путь Бристоля и Бата.
В начале 1980-х, когда выросла безработица, организация воспользовалась государственными схемами, чтобы предоставить временную работу, чтобы построить аналогичные «зеленые маршруты». British Waterways и Cyclebag совместно работали над улучшением тропинок вдоль некоторых каналов, что привело к значительному увеличению их использования, особенно велосипедистами.
В 1983 году была основана благотворительная организация Sustrans. В нем было 11 директоров (попечителей, членов и членов правления благотворительной организации), выбранных существующим советом. Исполнительный совет состоял из главного исполнительного директора, Джона Гримшоу, и одного из двух секретарей компании.
К началу 1990-х у Sustrans было все больше сторонников, и появилась сеть национальных маршрутов. В 1995 году из Фонда лотереи «Миллениум» было выделено 43,5 миллиона фунтов стерлингов на расширение национальной сети велосипедных перевозок на небольшие города и сельские районы, а также на запуск проекта «Безопасные маршруты в школы», основанного на более ранних государственных проектах в Дании.
Организация работает над внедрением безопасных маршрутов к станциям и домашним зонам среди других проектов. В 2015 году Сустранс провел Кампанию за более безопасные улицы, в рамках которой люди писали премьер-министру Дэвиду Кэмерону, чтобы побудить его взять на себя обязательство финансировать более безопасные пешеходные и велосипедные маршруты в школы.
National Cycle Network была первым проектом, получившим финансирование Комиссией тысячелетия в 1995 году. В настоящее время Sustrans имеет множество источников финансирования, и в 2004/05 финансовом году его доход составил 23,6 миллиона фунтов стерлингов: 2,1 миллиона фунтов стерлингов от пожертвований сторонников, 8,5 фунтов стерлингов. млн поступило от Министерства транспорта и еще 2,5 млн фунтов стерлингов из Фонда национальных возможностей специально для проектов безопасных маршрутов. Дополнительное финансирование поступает из благотворительных грантов и трастов, местных органов власти и доходов от продажи карт и книг. Совсем недавно в результате блокировки COVID-19 Sustrans было выделено в общей сложности 30 миллионов фунтов стерлингов на финансирование Spaces for People для поддержки местных властей и государственных органов в Шотландии в обеспечении безопасной пешеходной и велосипедной инфраструктуры, когда страна выходит из режима изоляции..
В октябре 2015 года компания Sustrans выпустила свой первый отчет Bike Life. Это был опрос жителей семи городов Великобритании, проведенный совместно с местными советами и транспортными властями с целью оценить текущее состояние велосипедного движения в Великобритании. Он охватывал такие области, как безопасность, создание велосипедной инфраструктуры и отношение людей к велосипедному движению.
Национальная велосипедная сеть была официально открыта в июне 2000 года, когда было построено 8000 км, хотя некоторые маршруты были открыты более десяти лет. В 2005 году сеть достигла 10 000 миль (16 000 км). В городских районах почти 20% сети свободны от автомобильного движения, хотя на эти участки может приходиться до 80% использования. Более сельские части сети видят меньше автомобильного движения и используются в основном для отдыха на велосипеде.
По оценкам Sustrans, в 2005 году сеть перевезла 232 000 000 поездок всеми категориями немоторизованных пользователей. В 2010 году эта цифра превысила 420 000 000 поездок. Данные, собранные Sustrans для составления отчетов по мониторингу, по счетчикам трафика и опросам пользователей, показали, что использование национальной сети велосипедного движения преимущественно в городах и на участках, свободных от движения. Кроме того, опросы показывают, что только 35% использования на городских участках NCN предназначены для отдыха.
Мемориальная доска Сустранса возле Уэтерби, Западный Йоркшир.В 2018 году компания Sustrans опубликовала отчет National Cycle Network Review: Пути для всех, в котором анализировалось качество и использование сети, а также излагалось видение ее будущего. По оценкам, в 2017–2018 годах 4,4 миллиона пользователей совершили в Сети 786 миллионов велосипедных и пешеходных поездок.
У Sustrans есть противники в организациях, которые хотят сократить автомобильные и автомобильные перевозки, способствуя расширению современной железнодорожной сети. Он также подвергся критике со стороны участников движения "Наследие железных дорог". Его обвиняли в бескомпромиссности в отношении разделения маршрутов; например, он позволил однопутной железной дороге примыкать к велосипедной дорожке на двухпутной железной дороге. Примером может служить планируемый участок железной дороги Bodmin amp; Wenford между Boscarne Junction и Wadebridge.
У него также есть история возврата к собственной политике в отношении устойчивого транспорта. В 2000 году несколько магистральных железных дорог были заполнены на полную мощность, однако просьбы EWS и English China Clays о восстановлении потерянных железнодорожных путей для грузовых путей, таких как бывшая линия Уидон - Лимингтон-Спа, были отклонены благотворительной организацией. Sustrans отказался поддержать заявку, если промоутер железной дороги не предоставил альтернативную велосипедную дорожку; EWS ответила, что это экономически нецелесообразно как для повторного открытия, так и для расходов на замену проезжей части. Возражения Сустранса якобы означают, что теперь грузовые перевозки должны продолжаться автомобильным транспортом через местные деревни.
Сустранс иногда подвергался критике со стороны других велосипедных организаций и активистов за якобы одобрение велосипедных объектов, которые критики считают неадекватными или опасными, что позволяет местным советам и аналогичным органам опровергать критику, указывая на то, что Сустранс одобрил оспариваемый дизайн. В 2013 году, например, Посольство Великобритании по вопросам велоспорта раскритиковало компанию Sustrans за широкое использование положения о «совместном пользовании», при котором велосипедные маршруты размещаются на тротуарах и пешеходных дорожках, не отделенных от пешеходов, в проектах, разработанных Sustrans для Лондона. В 2016 году Центр транспорта и общества Университета Западной Англии определил проекты совместного использования и, в частности, Руководство по проектированию Sustrans, которое поощряет такие конструкции, как источник конфликта между пешеходами и велосипедистами и причину разочарования среди тех, кто борется за лучшее. предоставление велосипедной инфраструктуры.
Connect2 был британским проектом, направленным на улучшение местных условий передвижения в 79 сообществах путем создания новых пешеходных и велосипедных маршрутов. Сустранс запустил проект «Connect2» в августе 2006 года, выиграв 50 миллионов фунтов стерлингов в «Живые ориентиры» Большой лотереи ; Конкурс "Народные миллионы". Connect2 был объявлен победившим проектом 12 декабря 2007 года.