под торговой маркой Glandŵr Cymru - Canal River Trust в Уэльсе | |
Девиз | Улучшение жизни с помощью воды |
---|---|
Предшественник | British Waterways |
Формация | 2 июля 2012 г. (2012-07- 02) |
Слияние | The Waterways Trust |
Тип | Неправительственная организация |
Регистрационный номер | 1146792 |
Юридический статус | Благотворительный фонд |
Назначение | Отвечает за 2000 миль каналов, рек, доков и водохранилищ, а также за музеи, архивы и третью по величине коллекцию охраняемых исторических зданий в стране. |
Штаб-квартира | Милтон Кейнс, Англия, Соединенное Королевство |
обслуживаемый регион | Англия и Уэльс |
Членство | Программа «Друзья канала и реки» |
Официальные языки | английский и валлийский |
генеральный директор | Ричард Парри |
председатель мужчина | Аллан Лейтон |
Покровитель | Его Королевское Высочество Принц Уэльский |
Главный орган | Попечительский совет |
Персонал | 1500 |
Добровольцы | 2000 |
Веб-сайт | canalrivertrust.org.uk |
Canal River Trust, торговая марка Glandŵr Cymru в Уэльсе, находится под опекой 2000 миль каналов и рек вместе с водохранилищами и широким спектром исторических зданий и построек в Англии и Уэльсе. Основанный 12 июля 2012 года, Доверительный фонд взял на себя ответственность государственной British Waterways.
Концепция национальной охраны водных путей была впервые отстаивалась и сформулирована в 1960-х годах Робертом Эйкманом, соучредитель Ассоциации внутренних водных путей, как способ обезопасить будущее британской сети внутренних водных путей, находящейся под угрозой.
Эта идея была возрождена руководством British Waterways в 2008 году в ответ на увеличивающееся сокращение финансирования субсидий, снижение коммерческих доходов после финансовый кризис 2007–2008 гг. и растущие призывы пользователей водных путей к большей роли в управлении водными путями.
18 мая 2009 г., представляя «Twenty Twenty - видение будущего наших каналов и рек» на террасе Палаты общин, British Waterways предложила радикальный пересмотр управления водными путями и передачу от общественности корпорация в некоммерческую организацию. Мероприятие поддержали докладчики от каждой из трех основных партий: Шарлотта Аткинс депутат, Питер Эйнсворт депутат и Лембит Опик депутат. Председатель British Waterways Тони Хейлз сказал: «Частный сектор построил каналы, государственный сектор спас их, и я верю, что третий сектор может быть их будущим».
Последовавшие за этим шестимесячные консультации были встречены решительными возражения со стороны пользователей водных путей и других заинтересованных сторон. Несмотря на это, в ноябре 2009 года компания British Waterways опубликовала еще один документ «Установка нового курса: внутренние водные пути Великобритании в третьем секторе». Это способствовало первоначальному предложению British Waterways о том, что она должна стать частной компанией, унаследовав все имущество и другие активы водного пути, находящиеся в государственной собственности British Waterways.
24 марта 2010 года лейбористское правительство объявило о своем решении объединить British Waterways, обязательство, которое было повторено в манифесте лейбористов 2010 года: «Чтобы дать большему количеству людей долю в высоко ценимом национальном достоянии, British Waterways будет превратилось в совместный кооператив ".
После всеобщих выборов 2010 года новое коалиционное правительство подтвердило свою поддержку изменения статуса на водных путях, как пример приверженности Консервативной партии так называемому Большому обществу. Министр водных путей Ричард Беньон член парламента заявил 21 июня 2010 г. о «намерении правительства передать British Waterways гражданскому обществу в зависимости от результатов обзора расходов».
В период с марта по июнь 2011 г., Дефра провел общественные консультации «Новая эра водных путей» по общей структуре предлагаемого нового органа, потенциальному включению речного судоходства под управление Агентства по окружающей среде (другой государственный орган) и упразднение Консультативного совета по внутренним водным путям.
В октябре 2011 года компания British Waterways объявила название и логотип благотворительного фонда, который унаследует ее английскую и валлийскую деятельность: Canal River Trust, известный в Уэльсе как Glandŵr Cymru (что означает Уотерсайд Уэльса) - Canal River Trust в Уэльсе. В апреле траст получил благотворительный статус и одобрение парламента в июне.
В июле 2012 года все активы, обязательства и обязанности British Waterways в Англии и Уэльсе были переданы трасту Canal River Trust, который был официально запущен. 12 июля. В то же время Canal River Trust объединилась с английским и валлийским подразделениями The Waterways Trust, благотворительной организации, ранее входившей в состав British Waterways, чтобы избежать путаницы и поскольку обе благотворительные организации преследовали схожие цели.
BWML, частная компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежит Canal River Trust и управляет примерно 20 маринами. Он обеспечивает розничные продажи, причалы и услуги, а также выступает в качестве прилавка при выдаче таких вещей, как краткосрочные лицензии.
В Шотландии British Waterways продолжает работать как отдельная государственная корпорация под торговым названием Scottish Canals.
Водные пути, находящиеся на попечении Canal River Trust, доступны для использования лодками, байдарочниками, гребцами и другими плавсредствами после оплаты соответствующего лицензионного сбора.
Пешеходы и велосипедисты могут использовать обширную сеть троп, которые проходят вдоль каналов и рек без уплаты сбора. На лошадях нельзя ездить или ходить по тропе, если она официально не обозначена как уздечка. Доступ на мотоциклах и других моторизованных транспортных средствах запрещен.
Траст возглавляет совет из 10 назначенных и неизбираемых попечителей с председателем, который по закону несет ответственность за надзор за работой по достижению благотворительных целей траста и определяет стратегию траста. У траста есть совет из 28 членов, который рассматривает дела траста и чья конструкция отражает диапазон пользователей водных путей, от катания на лодках и рыбалки до пеших прогулок и охраны природы. Наконец, исполнительная группа и шесть региональных директоров совместно занимаются обычным управлением трастом.
Управляющий совет Canal River Trust состоит из 28 членов. В состав первого совета входили как назначенные, так и избранные лица. Совет дает советы по формированию политики, постановке и обсуждению вопросов, обеспечивая руководство, перспективы и звуковой совет для попечителей.
Для каждой из областей водных путей траста существует региональное партнерство, основанное на местные сообщества. Кроме того, всеуэльское партнерство рассматривает вопросы, связанные с водными путями Уэльса, и отдельное партнерство существует для музеев и достопримечательностей траста.
Попечители несут юридическую ответственность за обеспечение соответствия траста своим благотворительные цели. Попечители - это неоплачиваемые члены совета директоров траста, принимающие коллективные решения по политике и всеобъемлющей стратегии и обеспечивающие надзор за исполнительными директорами.
Исполнительные директора управляют повседневной работой траста и развивают политика и стратегия должны быть одобрены попечителями.
Доверие поддерживается с помощью ряда консультативных комитетов, охватывающих различные области от грузовых перевозок и судоходства до волонтерства и наследия. Эти группы предоставляют советы непосредственно руководству траста.
Головной офис траста находится в Милтон-Кейнс. Он управляет 11 местными офисами, которые занимаются общим обслуживанием водных путей в своем районе. Эти офисы расположены в регионах Партнерства водных путей, а именно:
Доверительный фонд получает фиксированный грант от Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских районов в течение 15 лет, начиная с 2012 года. Его основные другие источники доходов поступает от коммунальных услуг (включая оптоволоконные соединения для передачи данных и продажу воды) и от сдачи в аренду недвижимости из пожертвований на недвижимость в размере 500 млн фунтов стерлингов, предоставленных правительством. Он также получает доход от выдачи лицензий на использование лодок и швартовку на водных путях; это один из крупнейших источников дохода, который Canal and River Trust Limited имеет после государственного гранта, и ему было предоставлено обязательство по финансированию от Народной лотереи почтовых индексов на сумму более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Принц Уэльский является покровителем Canal River Trust, а актер Брайан Блессед поддерживает волонтерский призыв фонда.
В июне 2012 года траст объявил о трех основных корпоративных партнерах для поддержки Canal River Trust:
Траст Канал и Ривер является владельцем или навигационным органом более 2000 миль водных путей. Это:
Canal River Trust управляет несколькими музеями и достопримечательностями, которые связаны с каналами и водными путями.
В декабре 2016 года журнал Private Eye сообщил, что компания Canal River Trust конфисковала исторический списанный плавучий маяк , который десять лет стоял на якоре в доках недалеко от морского побережья. музей в Ливерпуле после спора по поводу неуплаченных сборов за стоянку. Корабль, названный «Планета», служил последним пилотируемым плавучим маяком в стране до 1989 года, когда он отправился в музей, а затем в доки Ливерпуля, где он был отреставрирован и использовался в качестве кафе и морского музея радио, управляемого добровольцами. Сообщается, что владелец судна задолжал просроченные сборы за стоянку, которые были впоследствии уплачены, но не раньше, чем траст отбуксировал и арестовал судно в Sharpness, Глостершир, в результате чего были понесены дополнительные огромные сборы. Гражданское общество Мерсисайда подало петицию о возвращении судна в Ливерпуль, но впоследствии фонд продал его за 12 500 фунтов стерлингов, что меньше его оценочной стоимости лома в 70 000 фунтов стерлингов. Траст столкнулся с возможным судебным иском по поводу ареста и продажи судна.
В ноябре 2019 года траст подвергся критике за то, что он не отреагировал на призывы открыть шлюзовые ворота в Уорксоп во время обширного наводнения в области. В конце концов, ворота были открыты пожарной службой, через несколько часов после первого запроса в Трест. Ворота находятся в здании (не принадлежащем Трасту), которое Траст считает небезопасным.
В январе 2020 года Траст раскритиковали за то, что он не позволял 200-летнему баржному бизнесу перевозить большие объемы грузов. товары из Халла в Кностроп причал, Лидс, несмотря на согласие городского совета Лидса и тот факт, что каждая партия исключает 17 грузовых автомобилей рейсов из дорожной сети. К марту 2020 года Доверие уступило место, которое теперь должно позволить перевозку сыпучих грузов из Халла для разгрузки в Лидсе.