Канал Вустера и Бирмингема

редактировать
[
  • v
  • t
]Канал Вустера и Бирмингема
Легенда
Основная линия BCN
Бассейн с газовой улицей (Бар Вустер)
Акведук Холлидей-стрит
86A4540 Миддл кольцевая дорога
Тоннель Эджбастон (105 ярдов)
81Линия кросс-сити
канал Дадли Selly Oak Jn
Ariel Aqueduct
80A38 Bristol Road
79Cross-City Line
75A441 Pershore Road
74Camp Hill Line
Стратфорд-апон -Avon Canal
- Kings Norton Jn
Тоннель Wast Hills (2726 ярдов)
67A441 автомобильный мост
Upper Bittell Resr и питатель
Lower Bittell Resr
M42 автомобильный мост
Crown Meadow Arm
Shortwood Tunnel (613 ярдов)
Tardebigge Tunnel (580 ярдов)
Tardebigge Wharf
Tardebigge Resr / машинное отделение
29-58Tardebigge Locks (30)
23-28Stoke Locks (6)
17-22Аствуд Локс (6)
37Железнодорожный мост
Канал Дройтвич
35B4090 Ханбери-роуд
Тоннель Данхэмпстед (230 ярдов)
24AM5 дорога мост
11-16Замки Оффертона (6)
22AA449 мост
5-10Замки (6)
4Замок Блокхаус
3Замок Сидбери, Вустер
Бассейны Диглиса и сухой док
1-2шлюзы с широкой балкой (2)
Река Северн
Начало Вустерского и Бирмингемского каналов в бассейне Гас-Стрит, глядя к юго-востоку, в сторону шлюзов Почтового ящика Вустер и Бирмингемский канал. Февраль 2007

Вустер-Бирмингемский канал - это канал, соединяющий Бирмингем и Вустер в Англии. Он начинается в Вустере, как «ответвление» реки Северн (сразу после речного шлюза) и заканчивается в Gas Street Basin в Бирмингеме. Это 29 миль (47 км) в длину. Всего на канале 58 шлюзов, в том числе 30 Tardebigge Locks, один из крупнейших шлюзовых пролетов в Европе. Канал поднимается на 428 футов (130 м) от Вустера до Бирмингема.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конечная остановка Бирмингема
  • 3 Западная пригородная железная дорога Бирмингема
  • 4 Сегодня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Парламентский закон , разрешающий его строительство, был принят в 1791 году и дал компании право привлечь 180 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 21,8 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году) посредством 1800 акций по 100 фунтов стерлингов каждая. Это также позволило им собрать еще 70 000 фунтов стерлингов, если необходимо, между собой или за счет ипотеки сборов и ставок. Закон также разрешил компании разрешать землевладельцам на линии строить причалы и причалы, а если они отказываются делать это, компании разрешается делать это в случае необходимости. Следующим парламентским актом разрешено мобилизовать 149 929 фунтов стерлингов между собой или посредством создания новых акций. Однако компания не смогла собрать полную сумму денег, разрешенную вторым законом, и поэтому был принят другой, позволяющий собрать 49 680 фунтов стерлингов. Другой закон был принят, чтобы получить больше денег в 1808 году. Этот закон уполномочил компанию собрать 168 000 фунтов стерлингов путем создания 4200 акций по 40 фунтов стерлингов каждая. Окончательный закон был принят в 1815 году после того, как компания приобрела землю для водохранилищ, что не разрешалось предыдущими законами. Закон разрешил компании продать землю и выплатить долг в размере 29 096 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2170 000 фунтов стерлингов в 2019 году) казначеям также к 29 сентября 1815 года, в противном случае он был бы вычтен из доходов, полученных от продажи земли..

Канал обследовал Джозайя Клоуз и. Его инженеры часто менялись, и среди них были Томас Картрайт, Джон Вудхаус и.

Строительство канала шириной для баржи (14 футов) началось в 1792 году от конца Бирмингема, но продвигалось медленно. Селли-Оук был достигнут в октябре 1795 года, а перекресток Кингс-Нортон - к маю 1796 года, встретив новый канал Стратфорд-на-Эйвоне, который к тому времени достиг Хокли Хит. К марту 1797 года 2726 ярдов (2493 м) Туннель Васт-Хиллс был открыт, и канал перешел на Хопвуд. В 1807 году канал достиг Tardebigge без использования шлюзов. От Worcester Bar до верхнего шлюза Tardebigge канал находится на уровне 453 футов Бирмингема. Стоимость строительства 14-футовых (4,3 м) шлюзов была слишком велика, поэтому 56 шлюзов до Вустера были построены по узким 7-футовым (2,1 м) требованиям, причем последние два шлюза, соединяющиеся с Северном в Вустере, составляли 14- фут (4,3 м), чтобы позволить речным судам добраться до бассейна Диглиса.

Последние 16 миль (26 км) были открыты в декабре 1815 года. Планы по сооружению бассейнов в Lowesmoor и Diglis были выполнены в итоге.

Указатель на канал Вустер и Бирмингем.

Линия канала Дадли №2 была проложена через туннель Лапал, чтобы встретить канал в Селли-Оук в 1798 году. туннель был окончательно заброшен в 1917 году, оставив короткий участок судоходства между Селли Оук и кирпичным заводом в Калифорнии до 1953 года, после чего он был осушен и засыпан.

Основным пользователем канала были фабрики Кэдбери шоколад в Борнвилле и Блэкполе, Вустер.

Конечная остановка Бирмингема

В течение двадцати лет прямому подключению к Бирмингемскому каналу навигации (BCN) препятствовал бар Вустера, физический барьер в Бассейн на Газовой улице. Бирмингем спроектирован так, чтобы BCN не уступал Вустеру и Бирмингему. Грузы приходилось с большим трудом перемещать между лодками по обе стороны. В 1815 году Акт позволил создать замок остановки и бар был нарушен. Вустер и Бирмингем подняли уровень воды на шесть дюймов, чтобы минимизировать потерю воды, и сегодня две пары шлюзовых ворот сняты. По обе стороны полосы для двух компаний, работающих с каналами, были отдельные пункты взимания платы. Бар все еще существует, с двух сторон от него пришвартованы лодки.

Коммерческой конечной точкой в ​​Бирмингеме был Вустер-Уорф, большой комплекс, простирающийся от бара вдоль Бридж-стрит, Гас-стрит и Гранвилл-стрит. Часть его теперь образует набережную к торгово-жилому комплексу Почтовый ящик.

Западная пригородная железная дорога Бирмингема

После строительства новой Бирмингемской новой улицы группа местных бизнесменов заметила возникшую в результате потребность в дополнительных железнодорожных мощностях на юг, через которые были слаборазвитые пригороды южного Бирмингема и деревни северного Вустершира. Поэтому они предложили построить новую железнодорожную ветку по маршруту Вустер-Бирмингемский канал на юг до железной дороги Бирмингема и Глостера, чтобы обеспечить доступ к их новой станции в Кингс-Нортон.

Требуется финансирование для строительства BWSR в сделке участвовала недавно образованная Midland Railway. В конечном итоге было достигнуто соглашение с тогдашней убыточной компанией по каналам, которая будет получать арендную плату за землю, которая позже стала гарантией дивидендов в размере 1%. Платежи компании по каналу и ее развитие начались в 1873 году, а к 1875 году линия заработала. Первоначально железная дорога заканчивалась на станции Гранвиль-стрит, а затем на Центральной товарной станции и товарной станции через туннель под каналом, обе станции снесены и застроены.

Сегодня он составляет значительную часть южной части Линии Кросс-Сити, которая проходит в другом туннеле под каналом, примыкающим к Акведуку Холлидей-Стрит.

Сегодня

Аэрофотоснимок нового железнодорожного моста (ближайшего к камере) и акведука Ариэля над измененной дорогой A38, сделанный в январе 2013 г.

В Селли Оук, новый акведук, «Акведук Ариэля», был построен в 2011 году, чтобы провести канал через новый участок дороги A38.

Канал популярен для отдыха и имеет несколько центров аренды узких лодок в Алвечёрче, Вустере, Тардебигге, Данхэмпстед и Сток Прайор.

Канал является частью Кольца Стоурпорта, которое является одним из популярных круизных колец для отдыха на лодках. Кольцо включает четыре водных пути, протяженность 74 мили (119 км) и 105 шлюзов. Еще одно кольцо, которое включает Вустерский и Бирмингемский каналы, - это кольцо Эйвона, протяженность которого составляет 109 миль (175 км) и 129 шлюзов, а также части четырех водных путей.

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Вустерским и Бирмингемским каналами.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 28'37 "N 1 ° 54'32" W / 52,4769 ° N 1,9090 ° W / 52,4769; -1,9090

Последняя правка сделана 2021-06-21 15:27:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте