Канал Ковентри

редактировать
Канал Ковентри возле Фрэдли

[
  • v
  • t
]Карта маршрута канала Ковентри
Легенда
Узел Фредли - Канал Трент и Мерси
- Канал Ковентри (отдельный участок)
Свингбридж Фрэдли
Новый мост
Мост доступа к поместью Фрэдли
Мост Фрэдли
Белл-Бридж / дорога A38
Насосная станция Брукхей
Мост Фрэдли
Мост Бэарс-Хей
Мост Стритхей
Улица Стритхей Уорф
Линия Кросс-Сити
Мост Кингс-Орчард
Мост Стони-Степ
Мост Плау 289>Линия Трент-Вэлли
Хаддлсфорд-Джанкшен - Личфилд-Канал
Хаддлсфордский пешеходный мост
Боуманс-Бридж
Чидлс-Бридж
Бертон-роуд-Бридж
- Ковентри-канал (отдельный) выше
Уиттингтон-Брук
- Канал, построенный Бирмингемом и Фазели ниже
Уиттингтон-Бридж
Мосты Малой дороги
Мост Хэйдмор-Хаус
Мост Хэйдмор-Фарм
Мост Тамхорн-Фарм
Мост Тамхорн Хаус
Мост Тамхорн Парк
Хопва s Деревянный мост
Мост школы Хопвас
Мост Хопвас-Хилл / дорога A51
Хопвас
Мосты второстепенных дорог
Мост Диксона
Мост Боллс
мост Данстолл
Хопвас Вуд Бридж
мост на Бонхилл-роуд
дорога A5
Пилс-Уорф
Фазли-Джанкшн - Бирмингем и канал Фазели
- Главный канал Ковентри ниже
переходного пешеходного моста
Мост Тамворт-Роуд
Приручить Акведук
Дорога A5
Мост Кеттлбрук
Маршрут для пересеченной местности
Замки Гласкоут x2
Гласкот-роуд (Якорь-мост)
Мост Амингтон-Роуд
Мост Гейт Инн
Мост Ходж-Лейн
Альвекот-Марина
Мост Ходж-Лейн
автомагистраль M42
Мост Полсворта
Полсворт (Милл-Бридж)
Линия Трент-Вэлли
Мост Лаймкилн
Мост Брэдли-Грин
Нижние шлюзы Атерстон 10–11
Мост Уитли
шлюзы 8-9
Баддесли-Бридж (Уиттингтон-лейн)
линия Трент-Вэлли
Шлюз 7
Баддесли Бэзин
Холли-Лейн-Бридж
Замок 6
A5 дорога
Уотлинг-стрит Мост
Верхние замки Атерстона 1–5
Мосты второстепенных дорог
Мост Колсхилл-роуд
Мост Аутвудс
Мост Роун-Хилл
Мансеттер-Бридж
Мост Уортингтон-Фарм
Мост Глеб-Фарм
Cherrytree Farm Bridge
Atherstone Road
Hartshill Wharf
Minor Road Bridges
Apple Pie Lane Bridge
Grange Road
Anchor Bridge / Nuneaton Road
White House Bridge
Вуд Бридж
Мост Таттл-Хилл
Линия Бирмингем – Питерборо
Вернонс-Лейн
Мост Уош-Лейн
Загрузочный мост
A444
Линия Ковентри-Нунитон
Уорф Инн Бридж / Ковентри Дорога
Донниторн Авеню
Грифф Арм
Джипси-Лейн
Марстон-Джанкшен / Эшби-Канал
Благотворительный док
Марстон-Лейн
Бедворт / Балкингтон-роудс
Бедворт-Хилл-Бридж
Пешеходный мост Junction
Hawkesbury Junction / Oxford Canal
Пешеходный мост Exhall
Exhall Basin
Coney Lane Bridge
автострада M6
Longford Junction
Longford Bridge
Лонгфордский пешеходный мост
Джаддс-лейн-Бридж
Ricoh A rena
Мост Нью-Инн / Лонгфорд-роуд
Пешеходный мост Little Heath Factory
Мост Old Church Road
Phoenix Way (A444)
Навигационный мост / Stoney Stanton Road
Тоннель Heath Crescent (334 ярда))
Старый мост Ред-Лейн
Новый мост Ред-Лейн
Бассейн Сток-Хит
Мост Пристли / Стони-Стэнтон-роуд
Мост Уильяма Генри / Фолсхилл-роуд
Мост Кэша-Лэйн
Сотня Кэша Дома
Бассейн канала, Ковентри

Канал Ковентри - это судоходный узкий канал в Мидлендсе Англии.

Он начинается в Ковентри и заканчивается в 38 милях (61 км) к северу от Fradley Junction, к северу от Личфилд, где он присоединяется к каналу Трента и Мерси. Он также связан с Оксфордским каналом, каналом Эшби и Бирмингемом и каналом Фазели.

. На некоторых картах канал показан как северная и южная части, соединены участком Бирмингема и канала Фазели, но другие, включая канал и речной траст, показывают сквозной маршрут как канал Ковентри. Это отражает сложный период владения и сдачи в аренду, когда компания Coventry Canal испытывала финансовые трудности во время строительства.

Он проходит через города Бедворт, Нунитон, Атерстон, Полсворт и Тамворт.. Он подходит для судов длиной до 21,9 м (72 фута), шириной 2,1 м (7 футов) и высотой потолка 1,98 м (6 футов 6 дюймов). Он является частью Уорикширского кольца.

Содержание
  • 1 Подробное описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Операция
  • 4 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Подробное описание маршрута
Бассейн канала Ковентри

Канал начинается в бассейне канала Ковентри. Бассейн был открыт в 1769 году и расширен в 1788 году. Он расположен к северу от центра Ковентри, недалеко от внутренней кольцевой дороги города. Многие здания и территория были отреставрированы между 1993 и 1995 годами. Мост через канал, Дом у канала и склады относятся к памятникам архитектуры II категории . Все лодки, заходящие в бассейн Ковентри и выходящие из него, должны проходить через мост через канал.

От бассейна канала канал извивается на север через Ковентри, проходя под множеством дорожных мостов, включая выступающие горбатые мосты под Фолсхилл-роуд, Фолсхилл через Литл-Хит и Лонгфорд-роуд, Лонгфорд.

В пяти милях к северу от Ковентри, на перекрестке Хоксбери, великолепно сохранившийся железный мост пересекает начало Оксфордского канала, ведущего на юг к присоединяйтесь к реке Темзе в Оксфорде. На перекрестке Хоксбери есть здания времен работы канала, а паб Greyhound - традиционная остановка для яхтсменов. Хоксбери-Джанкшн также известен регулярным яхтсменам как Саттон-Стоп, хотя строго это относится к остановке lock, расположенной на небольшом расстоянии вдоль Оксфордского канала.

В нескольких милях к северу от Хоксбери, недалеко от Бедворта, находится канал Эшби-де-ла-Зуч, извилистый, сельский и свободный от замков. поездка к бывшим угольным шахтам в Мойре; хотя в настоящее время по нему можно судоходство только на протяжении 22 миль (35 км) до Снарестоне.

От Марстон-Джанкшн канал Ковентри проходит на северо-запад через Нунитон, Атерстон и Полсворт до Тамворта. На участке Атерстоун набор из 11 шлюзов (верхний шлюз № 1 - нижний шлюз Атерстон № 11) опускает уровень канала на 80 футов (24 м) в направлении Полсворта. Единственные другие шлюзы на канале Ковентри - это два шлюза Glascote, которые понижают уровень канала еще на 13 футов 8 дюймов (4,2 м) примерно на одну милю (1,6 км) до Fazeley Junction.

В пригороде Тамворт, на Fazeley Junction, водители лодок могут повернуть на юг в сторону Бирмингема вдоль Birmingham Fazeley Canal.

Канал Ковентри продолжается на север до Fradley Junction, где он соединяется с каналом Трент и Мерси. На некоторых картах канал от Фазели до точки на полпути к Фредли обозначен как «канал Бирмингема и Фазели» (см. Историю).

История

Компания Coventry Canal была образована в 1768 году. Джеймсу Бриндли было поручено построить канал, и в декабре того же года начались работы на нем. Из-за высоких стандартов строительства, которых требовал Бриндли, у компании канала закончились деньги к тому времени, когда канал достиг Атерстона в 1769 году, и Бриндли был заменен Томасом Йоманом.

Томасом Дадфордом. консультировал по акведуку канала через реку Тейм (ныне известный как Тейм-акведук) в 1784 году, а в июне 1785 года Томас Шисби получил контракт на соединение канала Ковентри с каналом Трент и Мерси.

Хотя канал достиг канала Бирмингема и Фазели в Фазели, последний утвержденный парламентом участок реки Трент и Мерси у Фрэдли был закончен только в 1789 году.

Компания «Трент и Мерси» и компания «Бирмингем и Фазли», стремясь разрешить движение между Бирмингемом и каналом Трент и Мерси, получили разрешение на завершение строительства и эксплуатации утвержденного, но еще не построенного участка от Фазели до Фредли. BF работала к северу от Фэзли, а TM - к югу от Фрэдли. Полное расстояние от Ковентри до Фрэдли было открыто в 1789 году.

Компания Coventry Canal позже купила северную часть, в настоящее время иногда называемую Каналом Ковентри (отдельная часть), в то время как средняя часть осталась в собственности Бирмингем и канал Фазели, поэтому на некоторых картах этот средний участок обозначен как канал Бирмингема и Фазели, а на других весь маршрут описан как канал Ковентри. Управление каналов и рек, управляющее каналом, описывает весь путь от Ковентри до каналов Трент и Мерси как канал Ковентри.

Операция

Канал Ковентри долгие годы был жизненно важной торговой артерией. В частности, он был частью маршрута Бирмингем – Лондон через канал BF, канал Ковентри, Оксфордский канал и Темзу.

Когда Гранд Джанкшн Канал и несколько более мелких компаний (которые намного позже объединились в компанию Гранд Юнион Канал ) открыли прямой конкурирующий маршрут из Бирмингема в Лондон, через Уорвик, Наптон, Браунстон и Блетчли, торговля на Ковентри по-прежнему оставалась высокой. Отчасти это произошло из-за работы, проделанной оксфордской компанией по сокращению своего маршрута к северу от Браунстона, а также из-за того, что движение Гранд-Джанкшн по маршруту Браунстон-Фазли позволило избежать высоких сборов, взимаемых компанией Оксфордского канала на своем участке Браунстон-Наптон (который был тоже часть нового маршрута).

Ковентри выплачивал дивиденды вплоть до 1947 года и оставался судоходным по сей день. Сегодня канал также является популярным маршрутом для поездок на узких лодках. Многие туристы нанимают узкие лодки, чтобы исследовать индустриальное наследие Ковентри.

Он был национализирован в 1948 году и эксплуатировался сначала Британским управлением водных путей, а затем и Управлением британских водных путей, предшественниками British Waterways.

В 1957 году канал Ковентри. Общество было создано для содействия правильному использованию и содержанию канала, а также для защиты его интересов. Канал служит базой для Каноэ Клуба Мерсии, который является частью Общества каналов Ковентри.

Характеристики
ТочкаКоординаты
Узел Фредли 52 ° 43′25 ″ с.ш., 1 ° 47′36 ″ з.д. / 52,7236 ° с.ш., 1,7934 ° з.д. / 52.7236; -1,7934 (Фрэдли-Джанкшн)
Колокольный мост (A38 / Рикнилд-стрит )52 ° 42′41 ″ с.ш., 1 ° 45′57 ″ з.д. / 52,7113 ° с.ш. 1,7658 ° W / 52,7113; -1,7658 (мост Белла)
Узел Хаддлсфорда 52 ° 40'59 ″ с.ш., 1 ° 46'37 ″ з.д. / 52,6831 ° с.ш., 1,7769 ° Вт / 52,6831; -1,7769 (Huddlesford Junction)
Fazeley Junction 52 ° 36′55 ″ N 1 ° 42′04 ″ W / 52,6154 ° N 1.7010 ° W / 52,6154; -1,7010 (Fazeley Junction)
Ручной акведук52 ° 37′03 ″ с.ш., 1 ° 41′31 ″ з.д. / 52,6176 ° с.ш., 1,6920 ° Вт / 52,6176; -1,6920 (ручной акведук)
Бассейн Гласкот52 ° 38 ′10 ″ N 1 ° 38′08 ″ W / 52,6362 ° N 1,6356 ° W / 52,6362; -1,6356 (бассейн Гласкот)
Бассейн Баддесли52 ° 35′00 ″ N 1 ° 33 ′ 40 ″ з.д. / 52,5832 ° с.ш., 1,5612 ° з.д. / 52,5832; -1,5612 (бассейн Баддесли)
Милл-Бридж (Полсворт )52 ° 36′57 ″ с.ш. / 52,6158 ° с.ш., 1,6167 ° Вт / 52,6158; -1,6167 (Мостовой мост)
Атерстон Верхний замок52 ° 34'29 ″ с.ш. ° N 1,5509 ° W / 52,5748; -1,5509 (Atherstone Top Lock)
52 ° 29'25 ″ N 1 ° 27'33 ″ W / 52,4902 ° N 1,4592 ° W / 52,4902; -1 0,4592 (Marston Junction)
Hawkesbury Junction 52 ° 27′28 ″ N 1 ° 28′08 ″ W / 52,4578 ° N 1,4690 ° W / 52,4578; -1,4690 (Хоксбери Джанкшн)
бассейн канала Ковентри52 ° 24'48 ″ с.ш., 1 ° 30'43 ″ з.д. / 52,4134 ° с.ш., 1,5120 ° з.д. / 52,4134; -1,5120 (Бассейн Ковентри)
См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Галерея
Фотографии на маршруте
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каналом Ковентри.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:10:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте