Канал Шропшир-Юнион | |
---|---|
Технические характеристики | |
Статус | Открытый и судоходный |
Управление судоходства | Канал энд Ривер Траст |
География | |
Филиал (а) | Миддлвич Филиал (открытый). Канал Шрусбери и Ньюпорт (вышедший из употребления) |
Соединяется с | каналом Лланголлен |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канал Шропшир-Юнион, получивший прозвище «Шроппи », является судоходным каналом в Англии. Каналы Лланголлен и Монтгомери являются современными названиями филиалов системы Шропшир-Юнион (SU) и частично расположены в Уэльсе.
Канал находится в графствах Стаффордшир, Шропшир и Чешир на северо-западе Английский Мидлендс. Он связывает систему каналов Уэст-Мидлендс, в Вулверхэмптон, с рекой Мерси и Манчестерским судоходным каналом в Элсмире. Порт, Чешир, на расстоянии 66 миль (106 км).
«Основная линия SU» проходит на юго-восток от порта Элсмир на реке Мерси до Стаффордширского и Вустерширского каналов на перекрестке Отерли в Вулверхэмптоне. Другие ссылки ведут к каналу Лланголлен (в Hurleston Junction ), Middlewich Branch (в Barbridge Junction ), который сам соединяется через канал Уордл с каналом Трент и Мерси и Ривер Ди (в Честере ). Имея два соединения с Трентом и Мерси (через Миддлвичский филиал и Стаффордширский и Вустерширский канал ), SU является частью важного кольцевого маршрута для отдыха в сельской местности, который называется Четыре Округа Ринг.
Основная линия SU была последней магистралью узкого канала, построенной в Англии. Он не был завершен до 1835 года и был последним крупным гражданским строительством достижением Томаса Телфорда.
Название «Shropshire Union» произошло от слияния различных составляющих компаний (Ellesmere Canal, Бирмингем и Ливерпульский соединительный канал, Монтгомериширский канал ), которые объединились в Шропширская компания железных дорог и каналов. Основная линия между Нантвич и Autherley Junction была почти построена как железная дорога, хотя в конце концов было решено построить ее как водный путь.
Канал начинается от порта Элсмир на реке Мерси, пересекая полуостров Виррал в Честер. Этот участок, завершенный в 1797 году, изначально был частью недостроенного канала Элсмир. Промышленный водный путь должен был соединить порт Ливерпуля на реке Мерси с рекой Северн в Шрусбери через Угольные месторождения Северо-Восточного Уэльса. Однако всего через восемь лет после завершения контурного канала между Netherpool и Честером предложенный проект стал неэкономичным. Это означало, что запланированная магистраль протяженностью 16 миль (26 км) от Честера до Trevor Basin около Wrexham так и не была построена. Вместо этого северный участок Виррала был присоединен к ранее существовавшему каналу Честера ; со временем становится частью сети Shropshire Union.
Хотя строительство канала Элсмир не было завершено, как предполагалось, центральная часть канала Элсмир была построена. Эти участки теперь являются частью водных путей: канал Лланголлен и канал Монтгомери. На самом деле оба являются ответвлениями магистрали Шропшир-Юнион, хотя в наше время они считаются отдельными каналами.
В Честере, от верхней части рукава, ведущего вниз к Ди, SU следует по старому Честерскому каналу, построенному в 1772 году для соединения Честера и Нантвича.. Канал проходит вдоль городских стен Честера в глубоком вертикальном разрезе из красного песчаника. После Честера есть только несколько шлюзов, так как канал пересекает почти плоскую Честерскую равнину, проходит мимо замка Бистон, узлов Барбриджа и Херлстона и достигает бассейна Нантвич, первоначального конечного пункта Честерского канала.
Два перекрестка на этом участке являются очень важными звеньями в английской и валлийской связанной сети.
Странный угол между бассейном Нантуича и следующим отрезком ЮГ показывает, что путь на юг проходит по более новому (и узкому) каналу, первоначально построенному как узкий соединительный канал Бирмингема и Ливерпуля, соединяющий Нантвич, в конце Честера. Канал до Стаффордширского и Вустерширского каналов на перекрестке Аутерли, недалеко от Вулверхэмптона. Важное потерянное звено можно увидеть на Norbury Junction, где ответвление (1841) шло на юго-запад через Ньюпорт и соединялось с каналом Шрусбери в Wappenshall Junction.
После бассейна Нантвич длинная широкая насыпь, включающая акведук, ведет канал через главную дорогу A534 Нантвич-Честер. Затем канал должен выйти из Чеширской равнины с помощью пролета из 15 шлюзов в Audlem. Канал проходит через восточные окраины городка Маркет Дрейтон в Шропшире. Далее на юг есть значительные участки набережной через деревню Стаффордшир в Найтон. К югу от Norbury Junction есть акведук и глубокие выемки в Loynton около Woodseaves (Стаффордшир), Grub Street и Вудсивс (Шропшир).
Затем канал продолжается в виде набережной Шелмора длиной 1,6 км. Неоднократное проскальзывание почвы во время строительства означало, что это была последняя часть соединительного канала BL, открытая для движения транспорта. Протяженная насыпь оборудована затворами с обоих концов, чтобы предотвратить потерю воды в случае прорыва канала в этой области. Во время Второй мировой войны эти замки держали закрытыми на ночь из-за риска повреждения бомбой.
В Гносалл канал входит в туннель Коули длиной 81 ярд (74 м). Первоначально планировалось, что туннель будет иметь длину 690 ярдов (630 м), но после первых 81 ярдов (74 м) по каменистому грунту почва была неустойчивой, и оставшаяся часть была открыта, чтобы сформировать нынешнюю узкую и крутой склоны Каули Каттинг..
В Уитон-Астон канал поднимается до своего последнего шлюза, чтобы достичь вершины, питаясь от водохранилища Белвид к северу от Брювуд. К северу от водохранилища канал проходит мимо акведука Стреттон над Уотлинг-стрит (дорога A5 ).
SU заканчивается в Autherley Junction на канале Стафс и Вустер. Непосредственно перед перекрестком построен очень неглубокий стопорный замок, чтобы предотвратить утечку воды в новый конкурирующий канал из ранее существовавшего Стаффордширского и Вустерширского каналов. Необычно то, что верхний уровень канала B L Junction был спроектирован так, чтобы он был на несколько дюймов ниже, чем старый канал, поэтому новый канал набирает небольшое количество воды каждый раз, когда замок переключается (обратная практика обычно настаивает на канальных компаниях, поскольку условие не возражать против строительства более нового).
Связь с Staffs и Worcester предоставляет выбор дальнейших путешествий:
Канал лодки на Честерском канале возле Бистона
акведук A5
Беттон Милл на канале Шропшир-Юнион на Маркет-Дрейтон
Знаменитый мост с самым маленьким телеграфным столбом.
Манчестерский судоходный канал встречается с каналом Шропшир-Юнион в порту Элсмир
Компания «Железные дороги и канал Шропшир-Юнион» была образована в 1846 году. Каналы Элсмир и Честер объединились в 1813 г., и поглощение соединительного канала Бирмингема и Ливерпуля компанией Ellesmere and Chester было санкционировано парламентским актом, принятым в 1845 году. Еще один закон, принятый в 1846 году, изменил название компании на Shropshire Union Railways and Canal Company и санкционировала приобретение канала Шрусбери и других каналов в сети восточного Шропшира (соединяющих современный Телфорд с рекой Северн на юге в Коулпорт ). Затем (в 1847 году) последняя была поглощена компанией London and North Western Railway, что позволило Шрусбери-каналу и ответвлению от Norbury Junction прийти в упадок.
7 сентября 1945 г. банк Лланголлен отделения канала потерпел крах возле Sun Bank Halt, Денбишир. Утечка воды смыла 40-ярдовый (37 м) участок полотна железнодорожной линии Руабон - Бармут. Великая Западная железная дорога сошел с рельсов почтовый и товарный поезд, в результате чего один человек погиб, а двое получили ранения. Состав поезда был полностью разрушен в результате последовавшего пожара, за исключением тормозного фургона.
. Для продвижения интереса, использования и восстановления частей канала Шропшир-Юнион, Общество каналов Шропшир-Юнион было сформировано. Сегодня их основная деятельность по восстановлению ведется на канале Монтгомери, который медленно восстанавливается в Уэльсе.
Канал в Честере продвигается Chester Canal Heritage Trust.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шропширским каналом Союза. |
Координаты : 53 ° 17'N 2 ° 53'W / 53,283 ° N 2,883 ° W / 53,283; -2,883