Ланкастерский канал

редактировать

Ланкастерский канал
CathouseBridgeGarstang.jpg Мост Кэтоус (№ 64) над судоходной частью канала в Гарстанге
Технические характеристики
Максимальная длина лодки70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
Замки14
СтатусНавигация
Управление навигацииCanal and River Trust
История
Первоначальный владелецLancaster Canal Navigation Co
Главный инженерДжон Ренни
Другой инженер (и)Уильям Кроссли
Дата действия1792
Дата первого использования1797
Дата завершения1826
География
Начальная точкаПрестон
Конечная точкаКендал
Филиал (-ы)Док Глассона
Подключается кРивер Лун, Риббл Линк
[
  • v
  • t
]канал Ланкастер
Легенда
Кендал
178Акведук Седжвик
A590 Дорога Кендал Линк
Туннель Хинкастер (380 ярдов)
174A590 Дорога Kendal Link
Конец поливного участка n
171Акведук Стейнтон
165Акведук Круклендс
Водохранилище Киллингтон
M6 водопропускная труба
162A65 Водовыпускная труба Moss End
160Акведук Фарлтона
154AM6 Водовод Спинни
153AВодовод Норт-Роуд
145Акведук Нью-Милл
144Акведук Бертона
141AM6 Пропускная труба из пепла
Замки Тьюитфилда (8)
139A6070 водопропускная труба
Конец навигационного участка
Марина Тьюитфилд
Карьер
Капернврей Arm
132Aжелезнодорожный мост
132Keer акведук
129BM6 автомагистраль
121A6 Town End bridge
120Разводной мост Хест-Бэнк
107Акведук Лун
106A683 Акведук Балк-Роуд
Ланкастер
97железнодорожный мост
Ривер Лун
Шлюз и док
Глассон Бэйсин
94A588 Эштон роуд
Шестой шлюз
Пятый шлюз
Четвертый шлюз
Третий шлюз
Второй шлюз
Первый шлюз
Глассон Ответвление
82Кокер акведук
69B5272 Мост Снейпа Вуда
Марина Гарстанг
Марина Бридж-Хаус
63BA6 Престон Ланкастер Роуд
Гарстанг
61Уайр акведук
Каттералл бассейн
52Колдер акведук
47A6 мост Зеленого Человека
Марина Бартон Грейндж
46Брок акведук
Билсборроу
38Акведук Холлоуфорт
Мост Луны марина
33Вудпламптон акведук
марина Суиллбрук
28AM55
16AB6241 Tom Benson Way
Ribble Link замки 1- 3
11AA5085 Блэкпул-роуд
Эштон бассейн
Престон
Исходная конечная остановка
Южный участок
Ривер-Риббл эстакада
Трамвай
Саммит Уолтона
Тоннель Уиттл-Хилл
M61
Шлюзы Джонсон-Хиллок
сейчас Лидс и Ливерпульский канал
Уиган шлюз

Ланкастерский канал канал в Северо-Западная Англия, первоначально планировалось пройти от Уэсфоттона в Ланкашире до Кендал на юге Камб ria (исторически в Westmorland ). Участок вокруг пересечения реки Риббл так и не был завершен, и большая часть южной оконечности была сдана в аренду Лидсу и Ливерпульскому каналу, частью которого он сейчас считается.

Из канала к северу от Престона в настоящее время находится только участок от Престона до Тьюитфилда около Карнфорта в Ланкашире. открыт для судоходства на протяжении 42 миль (67,6 км), при этом канал к северу от Тьюитфилда был перерезан в трех местах в результате строительства автомагистрали M6 и дороги A590 рядом с Кендал. Южная часть, от холма Джонсона до Аспулла, остается судоходной как часть Лидс-Ливерпульского канала. Запланированное продолжение в Уэсфотон так и не было построено.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Северный конец
    • 1.2 Трамвай
    • 1.3 Южный конец
  • 2 Реставрация
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
    • 4.1 Список литературы
  • 5 Внешние ссылки
История
Канал в Фарлтон, Камбрия, в несудоходной северной части. Здание слева использовалось в качестве конюшен для пакетботам.

Линию канала впервые обследовал Роберт Уитворт в 1772 году. В 1791 году Джон Лонгботэм, Роберт Дикинсон и Ричард Бек повторно исследовали предложенную линию, и окончательное исследование было проведено позже в том же году Джоном Ренни.

. В 1792 году учредители срочно добивались принятия Парламентского акта, как предложения Лидс и Ливерпульский канал, чтобы изменить свой маршрут, повлияли бы на прибыльность южного участка. Он получил Королевское одобрение 11 июня 1792 года и был озаглавлен «Акт о строительстве и обслуживании судоходного канала от Киркби Кендал в графстве Уэстморленд до Западного Хоутона в графстве. небная часть Ланкастера, а также судоходная ветвь от указанного предполагаемого канала в Барвике или рядом с ним до Уортон-Крэгга или рядом с ним, а также еще одно судоходное ответвление от Гэйлмосса или рядом с ним через Чорли до Даксбери в указанном округе или около него Palatine of Lancaster.

Закон создал Компанию собственников Lancaster Canal Navigation и дал им право собрать 414 100 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 200 000 фунтов стерлингов либо посредством ипотеки, либо путем выпуска дополнительных акции, если требуется. Джон Ренни был назначен инженером в июле 1792 года, Уильям Кроссли-старший был его помощником, а Арчибальд Миллар - постоянным инженером и суперинтендантом. Второй парламентский акт был получен в мае 1793 года, чтобы разрешить строительство ответвления Глассона, чтобы канал имел выход к морю.

Северный конец

Сменить мост на маршруте канала через Кендал

Работы начались почти сразу на ровной площадке от Престона до Тьюитфилда, а в 1794 году - на Акведуке Лун, который был построен из камня, хотя Ренни считал, что кирпич должен был быть использован, поскольку он был было значительно дешевле. К 1797 году акведук был открыт, протянув канал на 62 фута (19 м) над рекой, и теперь лодки могли преодолевать 42,4 мили (68,2 км) от Престона до Тьюитфилда. В 1813 году начались работы на канале к северу от Тьюитфилда, который был завершен в Кендал в 1819 году. Строительство ответвления на 2,5 мили (4 км) Док Глассона началось в 1819 году, и оно открылось в 1826 году. шесть шлюзов, ведущих канал к морю.

Бассейн в Карнфорте, замерзший зимой

С появлением железных дорог владельцы стремились сдать канал в аренду железнодорожной компании в 1860 году. санкционировать договоренность с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой потерпел поражение в Палате лордов в 1863 году, он был вновь введен в действие в следующем году и стал Актом парламента 29 июля 1864 года. 12 665,87 евро в год за аренду северной оконечности канала, что позволило им продолжать выплачивать дивиденды и делать инвестиции. В конце концов, железнодорожная компания предложила купить канал, и это было оформлено парламентским актом, полученным 16 июля 1885 года, хотя на самом деле они захватили канал 1 июля.

Канал всегда испытывал проблемы с ремонтом. утечки из-за трещин известняка в русле, и в 1939 году Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, которые к тому времени были владельцами канала, получили Акт о закрытии первого участка длиной 0,5 мили (0,8 км) в Кендале. В 1941-42 годах неиспользуемый к тому моменту участок к северу от Кендалского газового завода был закрыт из-за утечки, и владельцы попытались закрыть весь канал в 1944 году, но противодействие в Палате лордов привело к приостановке исполнения приговора. В последующие годы основным коммерческим транспортом был уголь от Престона до Кендалского газового завода, который был построен в 1824 году на земле, купленной у канальной компании, и ежегодно перевозилось от 6500 до 7500 длинных тонн (6600 и 7600 тонн). Поскольку к газовым заводам не было железной дороги, это движение обеспечивало техническое обслуживание канала, но в 1944 году оно было переведено на автотранспорт, а в 1947 году по каналу прошло последнее коммерческое движение.

Мост 1 отделения Глассона, рядом с перекрестком с Ланкастерским каналом

В 1955 году парламентский акт санкционировал закрытие канала, наряду с несколькими другими, общей протяженностью 771 миль (1241 км). Ассоциация внутренних водных путей организовала несколько митингов протеста, и одно, проведенное в Ланкастере, привело к созданию Лодочного клуба Ланкастерского канала. Одним из немедленных последствий Парламентского акта 1955 года было то, что из-за утечки вода из канала была осушена к северу от Стейнтона, а последние 2 мили (3,2 км) в Кендале были засыпаны. Хотя он был официально закрыт, прогулочные катера продолжали использовать раздел под Тьюитфилдом. Выше шлюзов 100-ярдовая (91 м) секция в Бертоне была осушена из-за проблем с утечкой, а канал заменили трубой, так что подача воды в нижний канал была сохранена. Это фактически положило конец навигации к северу от Тьюитфилда, так что, когда строилась автомагистраль M6, канал был обработан в трех местах, несмотря на местную кампанию по строительству мостов, так что восстановление будет возможно в будущем.

Маршрут канала к югу от Кендала все еще очевиден, большинство мостов осталось на месте. Несмотря на то, что он был разорван строительством автомагистрали, он не был осушен, потому что канал использовался для подачи воды в трубопровод, который шел от канала около Гарстанга до химического завода около Флитвуда. В результате этот участок все еще можно использовать на небольших лодках. В 1976 году фонд Lancaster Canal Trust организовал кампанию по строительству стапелей на этом участке, чтобы упростить спуск лодок, что оказалось успешным, поскольку они использовались на Пасху 1978 года, когда на верховьях проходили лодочные ралли.

В течение своего срока службы пакетботы обеспечивали экспресс-перевозки пассажиров между Престоном и Ланкастером, а затем в Кендал со скоростью 10 миль в час (16 км / ч), с пассажирами, идущими вверх или вниз по маршруту шлюзы в Тьюитфилде и садятся на вторую лодку. Семь часов в пути вдвое сократили лучшую скорость дилижансов; из-за комфорта поездки пассажиры остались верными пакетботам даже после появления железнодорожных соревнований в 1840-х годах.

Изолированная северная часть канала была наконец соединена с остальной частью английской сети каналов в 2002 году благодаря открытию Риббл Линк.

Большая часть канала проходит через открытую местность, за исключением тех мест, где она проходит через город Ланкастер. За исключением ответвления к Док Глассона и Риббл-Линия, судоходный участок канала от Престона до Тьюитфилда следует по той же отметке изолинии на картах и, следовательно, не имеет замки.

Участок от Кендала до Престона теперь заканчивается в бассейне Эштон, но ранее продолжался до центра Престона, где есть несколько улиц и пабов, названия которых дают подсказки: Уорф-стрит, Кендал-стрит, Ягненок и Пакет (ягненок герб Престона), Боевые петухи (бывшие лодочники). На большей части территории, ранее занимавшейся бассейном канала, сейчас находится Университет Центрального Ланкашира.

Трамвай

К 1799 году канал был завершен между Барк-Хилл и Аспуллом (к западу от Уэсдертона. ) и холм Джонсона возле Чорли. Однако к 1801 году проект акведука через Риббл не был согласован, а в июле 1801 г. было решено построить временную трамвайную дорогу, чтобы пересечь реку и перекрыть разрыв между северной и южной части канала. Двухпутная Трамвайная дорога канала Ланкастера была открыта в 1803 году с тремя наклонными плоскостями, обработанными паром, и низкой эстакадой через Риббл. Канал был продлен на север от холма Джонсона до вершины Уолтон через туннель в Уиттл-Хиллз.

Это временное решение стало постоянным, и акведук так и не был построен. Хотя этот участок был самым загруженным на канале, доходов было недостаточно для оплаты строительства запланированного акведука.

Южный конец

Участок канала в Билсборроу, Ланкашир

В 1792 году компания Lancaster Canal Navigation Company получила акт, связывающий Кендал с Уэссоттоном. Они также подали прошение о продлении от Уэсдертона до Бриджуотер-канала около Уорсли, но остановились, когда житель Атертон-холл возразил.

Лидс и Ливерпульский канал достигли Блэкберна к 1810 году, поэтому было принято решение соединиться с южным концом Ланкастерского канала, чтобы избежать строительства параллельного водного пути. Канал Ланкастер построил два коротких ответвления для соединения с Лидсом и Ливерпульским каналом, от холма Джонсон, включая семь шлюзов, и от Барк-Хилла до Уиган-Топ-Лок - Закон, разрешающий это строительство, также разрешал дополнительные сборы, чтобы сделать целесообразным для Ланкастерского канала. сотрудничать с Лидсом и Ливерпулем.

В 1851 году Ланкастерский канал сдал в аренду пошлины на южном конце Лидса и Ливерпульского канала в обмен на годовую арендную плату, и это соглашение стало постоянным в 1864 году. 62>

Трамвай был закрыт от Бамбер-Бридж до Престона в 1864 году, а оставшаяся часть - до Уолтон-Саммита в 1879 году. Канал между Уолтон-Саммитом и соединением Лидс-Ливерпуль в Джонсон-Хиллоке последний раз использовался в 1932 г. (хотя группа на каноэ смогла пройти ветку только в 1969 г., имея только два волка ). Этот участок был закрыт в 1960-х годах в результате предложения по автомагистрали M61, которое потребовалось бы три моста через ок. нал. Министерство транспорта и Британский совет по водным путям решили, что затраты на строительство мостов не оправданы, особенно потому, что канал находится в плохом состоянии, и предложили в парламент законопроект о закрытии канал. В результате многое сейчас скрыто под автомагистралью M61, а в районе Клейтон-ле-Вудс на трассе в 1990-х годах были построены жилые комплексы. Остальная часть южной оконечности, между холмом Джонсона и верхним замком Уиган, теперь считается частью Лидс-Ливерпульского канала и по-прежнему хорошо используется для туристов.

Восстановление

Разрабатываются долгосрочные планы по открытию участка к северу от Тьюитфилда, который все еще находится в воде на протяжении 9 миль (14 км) и питается от Киллингтонского водохранилища между Кендалом и Седбергом, рядом с автомагистралью M6 : последние 5 миль (8,0 км) вглубь Кендала сухие.

Группа восстановления Северных пределов (NRRG) и Партнерство по восстановлению Ланкастерского канала стремятся восстановить канал от Тьюитфилда до Кендала. Всего девять партнеров: Canal River Trust, Совет графства Камбрия, Ассоциация внутренних водных путей, Городской совет Кендал, Совет графства Ланкашир, Городской совет Ланкастера, Lancaster Canal Trust, Окружной совет Южного Лейкленда и Waterways Trust.

Реставрация будет включать восстановление шести мест культивирования канала (включая три места, где строительство автомагистрали M6 заблокировало маршрут), восстановление Hincaster Tunnel, восстановление 5 сухих миль и новый пересечение дороги A590 возле Кендала, а также многие другие мелкие работы, включая работы на 52 перечислил структуры. Требуемые обширные инженерные работы будут дорогостоящими (оценка на 2002 год составляет 60 миллионов фунтов стерлингов), поэтому восстановление планируется проводить поэтапно.

Первая фаза, которую планируется восстановить, находится в 3,7 мили (6,0 км) к югу от Canal Head в Кендале до Natland Road. Финансирование в размере 750 000 фунтов стерлингов было предоставлено в 2005 году на планирование и проектирование этой первой фазы: строительные работы не предполагалось начать до конца 2007 года и завершатся не раньше 2009 года. Несмотря на запланированную дату завершения 2009 г., работы по восстановлению канала к концу 2016 г. так и не были начаты.

Внесенный в список 1-го уровня Акведук Луны был запланирован на ремонт 2,0 млн фунтов стерлингов в 2009 г. / 10. Организации, ответственные за акведук, были награждены фондом лотереи Heritage Lottery на сумму 50 000 фунтов стерлингов, чтобы они могли составить надежную заявку на финансирование. Работы по восстановлению акведука начались в январе 2011 года и были завершены в марте 2012 года, проект обошелся в 2,4 миллиона фунтов стерлингов.

Во время Storm Desmond в декабре 2015 года было нанесено серьезное повреждение крыльям моста. 171 - Акведук Стейнтона - был обнаружен. Это привело к временному перекрытию канала с помощью глиняной плотины; глиняная плотина предотвратит потерю воды из оставшейся открытой секции в случае выхода из строя акведука. Временные работы по стабилизации стены были завершены, и постоянное восстановление будет завершено, когда появится финансирование. По состоянию на начало апреля 2018 года было выделено финансирование на восстановление акведука, вырубка деревьев и экологические изыскания уже завершены, при этом основные работы начались в августе 2018 года строительной фирмой Kier Group, которую наняла компания Canal River Trust. по цене около 1 миллиона фунтов стерлингов.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 54 ° 04'N 2 ° 48'W / 54,067 ° N 2,800 ° W / 54,067; -2.800

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:37:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте