Автомагистраль M6 проходит от развязки 19 автомагистрали M1 и западного конца A14 на Catthorpe Interchange, около Регби и Ковентри через Бирмингем и затем направляется на север, минуя Вулверхэмптон, Сток-он-Трент, Ливерпуль, Манчестер, Престон, Ланкастер, Карлайл и заканчиваются на перекрестке Гретна (J45). Здесь, недалеко от шотландской границы, он становится A74 (M), который продолжается до Глазго как M74. Его самые загруженные участки - это J4-10a в Бирмингеме и J16-19 в Чешире, поскольку это является основным маршрутом из Восточного / Уэст-Мидлендса и Лондона в Манчестер и Ливерпуль. Эти участки теперь являются автомагистралью Smart.
По состоянию на 2020 год, объединяя длину M11 из Wanstead в London до того, как стать A14, затем продолжаясь как M6, превращаясь в A74 (M) и M74 до пересечения с M8 в Глазго, вся дорожная сеть вместе образует самую протяженную Непрерывная автомагистраль в Соединенном Королевстве и одна из самых загруженных. Он включал в себя объездную дорогу Престона, первую протяженность автомагистрали, открытую в Великобритании и являющуюся частью автомагистрали «Магистраль Британии», идущей с севера на юг между Лондоном и Глазго через промышленный север Англии. Это также часть маршрута с востока на запад между Мидлендсом и портами восточного побережья. Участок от M1 до M6 Toll, разделенный около Бирмингема, образует часть беззнаковой E-road E 24 и участок от M6 Toll и M42 составляют часть E 05.
Автомагистраль M6 проходит от перекрестка 19 автомагистралей M1 и A14 в Catthorpe около Rugby в Центральная Англия. Он проходит по пунктам Ковентри, Бедворт и Нунитон, Бирмингем, Уолсолл, Стаффорд, Вулверхэмптон и Сток-он-Трент. Автомагистраль имеет основные пересечения с M55 на развязке 32, к северу от Престона, заканчивающейся незадолго до Блэкпула, M65 на развязке 29, к югу от Престона, в направлении Блэкберн, а затем Бернли, M56 и M62 в Уоррингтон, что дает доступ к Честеру, Манчестер и Ливерпуль. Затем M6 направляется на север мимо Уигана, Престона и Ланкастера. После двух последних городов он проходит через Камбрию с некоторыми частями очень близко к краю Озерного края с небольшим отрезком в границах национального парка, а затем проходит Карлайл на пути к Гретне, прежде чем автострада переходит в A74 (M) в нескольких сотнях метров от границы с Шотландией.
Первым участком автомагистрали и первой автомагистралью в стране была объездная дорога Престона. Он был построен Tarmac Construction и открыт премьер-министром Гарольдом Макмилланом 5 декабря 1958 года. В январе 1959 года объездная дорога Престона была закрыта из-за быстрой ухудшение состояния поверхности на участке в 100 ярдов (91 м) «из-за замерзания, а затем оттаивания воды». Автомобилистов отвлекли на старую дорогу, в то время как британская лаборатория дорожных исследований в Хармондсворте размышляла о важности отвода поверхностных вод.
Позже были построены другие участки автострады, и, наконец, все они были соединены вместе, давая непрерывный протяженность автомагистрали 230 миль (370 км).
Вторая фаза строительства была завершена в 1960 году, образуя объездную дорогу Ланкастер. Примерно в 100 милях (160 км) к югу объездная дорога Стаффорд была завершена в 1962 году. К 1965 году были завершены оставшиеся участки автострад Стаффорд-Престон и Престон-Ланкастер. В 1968 году было завершено строительство линии Уолсолл - Стаффорд, а также объездной дороги Пенрит примерно в 150 милях (240 км) к северу в Камберленд. В 1970 году была завершена линия Ланкастер-Пенрит вместе с коротким участком автомагистрали, обходящей юг Уолсолла. Самый северный участок автострады также открылся в 1970 году, ведущий к обозначенной конечной остановке к северу от Карлайла. К 1971 году был завершен полный маршрут между перекрестком с автомагистралью M1 в Регби и дорогой A38 в нескольких милях к северо-востоку от центра Бирмингема, включая Виадук Бромфорд между Касл Бромвич (J5) и Гравелли-Хилл (J6), который на 3½ мили является самым длинным виадуком в Великобритании.
Junction 6 в Бирмингеме широко известен как Spaghetti Junction из-за своей сложности и округлой формы. На возвышенности между Шап и Тебай вагоны, направлявшиеся на север и юг, разделились. В этот момент местная дорога (до Scout Green ) проходит между двумя проезжими частями без выхода на автомагистраль.
Участок M6, который проходит через Шап-Фелл в Камбрии находится на высоте 1036 футов (316 м) над уровнем моря, это одна из самых высоких точек на любой автомагистрали в Великобритании (развязка 22 автомагистрали M62 на Сэдлворт-Мур выше). инженеры автомагистрали решили следовать по маршруту железной дороги Ланкастера и Карлайла, спроектированной Джозефом Локком (сейчас часть главной линии Западного побережья), где проходит автомагистраль проходит в двухуровневой выемке над железной дорогой на спуске из Шап-Фелла через ущелье Лун в южную часть Камбрии.
Подъездная дорога на север в Ланкастере (развязка 34) была необычно короткой, что создавало проблемы для соединения транспортных средств автомагистраль. M6 пересекает реку Лун в этом месте, и если мост не был расширен, не было места для строительства более длинного съезда. Этот узел был модернизирован по сравнению с более ранней точкой доступа только для автомобилей скорой помощи, что объясняет некачественную конструкцию. Строительство Heysham to M6 Link Road (The Bay Gateway) полностью модернизировало этот перекресток с широким дополнительным мостом через реку Лун и другими работами по перемещению объездных дорог с новыми полосами ускорения в соответствии с современными стандартами.
Первоначально маршрут был предназначен для замены старого A6, который он делает вдоль северного участка, начиная с объездной дороги Престона. Однако гораздо более точное приближение к общему фактическому маршруту M6 (направление на север от его южной конечной остановки) обеспечивается следующим: A45, A34, A50, A49, затем A6. К югу от Престона маршрут A6 вместо этого дополняется M61 до Манчестера, с M60, действующей как объезд вокруг города. К югу от Манчестера нет настоящей замены старой автомагистрали. M1 действует как объездная дорога для междугородних перевозок на юге, от перекрестка Kegworth около Nottingham до Luton и ул. Олбанс около Лондона ; но это не альтернатива для местного движения, поскольку маршруты расходятся более чем на 15 миль при прохождении через Нортгемптоншир. Через Пеннинс старая дорога остается основным местным сквозным маршрутом, и для дальнего скоростного движения между Дерби и Манчестером вместо этого необходимо использовать либо A50, либо M6, или M1 и M62.
В июле 1972 года министр транспортной промышленности Великобритании объявил, что 86 миль (138 км) автострады Великобритании, особенно подверженной туманам, будут получить выгоду от освещения в проекте, который «должен быть» завершен к 1973 году. Освещаемые секции включали M6 между развязками 10 и 11 и между развязками 20 и 27.
В марте 2006 г., после 15 лет споров, правительство санкционировало строительство 6-мильного (9,7 км) удлинения автомагистрали M6 от ее тогдашней северной конечной остановки около Карлайла до англо-шотландской границы в Гретна (так- называется «Cumberland Gap »), где он связан с существующим A74 (M). Дорога открылась 5 декабря 2008 года, в 50-летие объездной дороги M6 Preston. Проект, который представлял собой сочетание новой дороги и модернизации существующей A74, пересекает главную линию западного побережья и имел ориентировочную стоимость в 174 миллиона фунтов стерлингов. Он завершил непрерывную автомагистраль к югу от Данблейн (через M9, недавно открытый участок M80 возле Камберно и M73 ) на севере до Эксетера (через M5 ) и до Лондона (через оба M42 / M40 и M1 ) на юге.
M6 Toll, первая в Великобритании платная автомагистраль, которая в обход Большой город Уэст-Мидлендс к востоку и северу от Бирмингема и Уолсолла и был построен для уменьшения заторов через Уэст-Мидлендс и открылся в Декабрь 2003 года. Перед открытием платной автомагистрали этот участок M6 перевозил 180 000 автомобилей в день в наиболее загруженном месте около Вулверхэмптона (между развязками с M54 и М5 автомагистрали) при расчетной пропускной способности всего 72 000 автомобилей. Использование примерно 50 000 автомобилей было ниже, чем ожидалось, и в результате уровень трафика на M6 был незначительно снижен. Высокие цены на проезд, которые были установлены операционной компанией и на которые правительство Великобритании не могло влиять до 2054 года, были обвинены в низком уровне использования. Большая часть трафика продолжает использовать M6 или M1 и использует A50 или A52. По состоянию на июль 2012 года по дороге между развязками 3A и 11A ежедневно проезжает 120 000 автомобилей.
Предлагаемое расширение платной дороги M6, известное как «скоростная автомагистраль M6 », которая продолжалась бы. от платной дороги M6 до Натсфорда, после чего большая часть существующего трафика M6 покидает M6 в Манчестер, была заброшена в 2006 году из-за чрезмерных затрат, ожидаемых проблем со строительством и разочаровывающих уровни использования автодороги M6 Toll.
В октябре 2007 года, после успешного испытания M42 в Уэст-Мидлендсе, правительство Великобритании объявило, что два участка M6 будут модернизированы, чтобы обеспечить жесткую обочину для использования в качестве нормальной полосы движения в условиях занятости по схеме, называемой активным управлением трафиком. Два участка, между развязками 4 и 5 и между развязками 10a и 8, являются двумя из самых загруженных участков на всей автомагистрали. Затем было предложено распространить систему на другие участки трассы M6, в то время как правительство провело технико-экономическое обоснование для определения других возможных мест использования этой технологии. Участок между переходами 4 и 5 был завершен в декабре 2009 года, а участок между переходами 10a и 8 был завершен в марте 2011 года. Затем последовал участок между переходами 5 и 8, строительство которого началось в апреле 2012 года и было завершено в октябре 2014 года..
После планов правительства по повышению надежности и пропускной способности между узлами 11 посредством Кэннок и развязки 19 возле Натсфорд, в 2004 году он предпочел новую автомагистраль «Скоростную автомагистраль», идущую примерно параллельно существующей M6. В июле 2006 года правительство объявило о своем решении отказаться от предложения по скоростной автомагистрали и поддержало расширение, сопровождаемое мерами по управлению спросом, и начало исследование для рассмотрения вариантов предоставления дополнительных мощностей. После того, как в феврале 2016 года участок между развязкой 10a и 13 был преобразован в управляемую автомагистраль, было предложено ввести управляемую автомагистраль между развязками 13 и 19, позже разделенными на два отдельных участка, между развязками 16 и 19 и развязками 13 и 15.. Строительство участка между перекрестками 16 и 19 началось в декабре 2015 года и было завершено в марте 2019 года, а строительство на участке между перекрестками 13 и 15 началось в марте 2018 года.
В 2020 году начались работы по реконструкции мостов над мостом. M6 на развязке 10 из-за частых заторов в часы пик.
Данные из драйвера Знаки местоположения используются для обозначения расстояния и идентификатора проезжей части. Если расстояние между перекрестком составляет несколько сотен метров (ярдов) и известны начальное и конечное расстояния, отображаются оба расстояния.
Перекрестки с автомагистралями M6 | |||||
миля | км | Съезды на север ( Проезжая часть) | Перекресток | Съезды на юг (проезжая часть B) | Координаты |
Автомагистраль продолжается по адресу A74 (M) в направлении Шотландия | Начало автомагистрали | 54 ° 59′48 ″ с.ш., 3 ° 03′19 ″ з.д. / 54,996672 ° с.ш., 3,055336 ° з.д. / 54,996672; -3.055336 (M6, северная конечная станция) | |||
313.2 | 504.3 | Gretna, Longtown A6071 | J45. | Нет доступа (только на слипе) | 54 ° 59'35 "N 3 ° 02'54" W / 54,992979 ° N 3,048234 ° W / 54,992979; -3,048234 (M6, J45) |
Ривер Эск | 54 ° 58′29 ″ N 3 ° 00′33 ″ W / 54,974768 ° N 3,009213 ° W / 54,974768; -3.009213 (M6, река Эск) | ||||
309,6. 309,2 | 498,2. 497,5 | Зона отдыха Тодхиллс | Услуги | Зона отдыха Тодхиллс | 54 ° 57 '06 "N 2 ° 58'47" W / 54,951585 ° N 2,979612 ° W / 54,951585; -2,979612 (M6, зона отдыха Тодхиллс) |
307,6. 307,3 | 495,1. 494,6 | Карлайл (север), Галашилс A7 | J44. | Карлайл A7, Уоркингтон A689 | 54 ° 55'48 ″ N 2 ° 56'47 ″ W / 54,930138 ° N 2,946332 ° W / 54,930138; -2,946332 (M6, J44) |
Ривер Иден | 54 ° 54'34 ″ с.ш., 2 ° 53'43 ″ з.д. / 54,909346 ° с.ш., 2,895290 ° з.д. / 54,909346; -2,895290 (M6, река Иден) | ||||
303,8. 303,5 | 488,9. 488,4 | Карлайл, Хексхэм, Ньюкасл A69 | J43 | Карлайл, Хексхэм, Ньюкасл A69 | 54 ° 53′43 ″ с.ш., 2 ° 53′13 ″ з.д. 54,895293 ° с.ш., 2,886851 ° Вт / 54,895293; -2,886851 (M6, J43) |
301,1. 300,7 | 484,6. 484,0 | Карлайл (юг) A6 | J42 | Карлайл A6 | 54 ° 51'27 "N 2 ° 52'42" W / 54,85759 ° N 2,878375 ° W / 54,85759; -2,878375 (M6, J42) |
Услуги Саутуэйта | Услуги | Услуги Саутвейта | 54 ° 47′57 ″ с.ш., 2 ° 52′16 ″ з.д. / 54,799077 ° с.ш., 2,871079 ° з. 54.799077; -2,871079 (M6, Southwaite Services) | ||
288,7. 288,4 | 464,6. 464,1 | Wigton | J41 | Wigton | 54 ° 41′36 ″ с.ш. 2 ° 47'30 ″ Вт / 54,69343 ° N, 2,791729 ° Вт / 54,69343; -2,791729 (M6, J41) |
285,5. 285,2 | 459,5. 459,0 | Пенрит, Уоркингтон, Бро A66 | J40 | Пенрит, Кесвик, Бро A66 | 54 ° 39′11 ″ с.ш., 2 ° 45′37 ″ з.д. / 54,653056 ° N 2,760186 ° Вт / 54,653056; -2,760186 (M6, J40) |
274,4. 274,0 | 441,6. 441,0 | Shap (A6) | J39 | Shap, Кендал (A6) | 54 ° 30′30 ″ с.ш., 2 ° 38′59 ″ з.д. / 54,508252 ° с.ш., 2,649765 ° Вт / 54,508252; -2,649765 (M6, J39) |
Услуги Tebay | Услуги | Услуги Tebay | 54 ° 27′05 ″ N 2 ° 36′29 ″ W / 54,451304 ° N 2,608008 ° W / 54.451304; -2.608008 (M6, Tebay Services) | ||
River Lune | 54 ° 26'28 ″ с.ш., 2 ° 35'43 ″ з.д. / 54,44115 ° с.ш., 2,59518 ° з.д. / 54,44115; -2,59518 (M6, река Лун) | ||||
268,9. 268,5 | 432,7. 432,1 | Бро A685, Эпплби | J38 | Кендал, Бро A685 | 54 ° 26'12 ″ N 2 ° 35'49 ″ W / 54,436805 ° N 2,596893 ° W / 54,436805; -2,596893 (M6, J38) |
260,3. 260,0 | 418,9. 418,4 | Кендал, Седберг A684 | J37 | Кендал, Седберг A684 | 54 ° 19'51 ″ с.ш., 2 ° 37′22 ″ з.д. / 54,330965 ° с.ш., 2,622857 ° Вт / 54,330965; -2,622857 (M6, J37) |
Нет доступа | Услуги | Услуги озера Киллингтон | 54 ° 18′54 ″ с.ш., 2 ° 38′21 ″ з.д. / 54,315046 ° с.ш., 2,639122 ° Вт / 54,315046; -2,639122 (M6, Killington Lake Services) | ||
252,7. 252,3 | 406,7. 406,0 | Барроу, Кендал A590 (A591), Киркби Лонсдейл A65 | J36 | Скиптон, Киркби Лонсдейл A65, Барроу A590 | 54 ° 14′11 ″ с.ш. ° 43'00 ″ Вт / 54,236365 ° N, 2,716541 ° Вт / 54,236365; -2,716541 (M6, J36) |
Услуги Burton-in-Kendal | Услуги | Нет доступа | 54 ° 10′41 ″ с.ш., 2 ° 44′02 ″ з.д. / 54,178185 ° N 2,733879 ° Вт / 54,178185; -2,733879 (M6, Burton-in-Kendal Services) | ||
Вход в Камбрия | Въезд в Ланкашир | 54 ° 10′12 ″ N 2 ° 44′15 ″ W / 54,17005 ° N 2,73748 ° Вт / 54,17005; -2,73748 | |||
245,1. 244,6 | 394,4. 393,6 | Карнфорт, Моркамб A601 (M) (A6) | J35 | Карнфорт, Моркамб A601 (M) (A6) | 54 ° 07′43 ″ N 2 ° 44′59 ″ W / 54,128700 ° N 2.749758 ° W / 54.128700; -2,749758 (M6, J35) |
240,8. 240,6 | 387,6 . 387,2 | Киркби Лонсдейл, Хейшем, Моркам, Хейшем ![]() | J34 | Ланкастер, Моркамб, Хейшем A683 | 54 ° 04'18 ″ N 2 ° 46'16 ″ W / 54,071578 ° N 2,771087 ° W / 54,071578; -2,771087 (M6, J34) |
234,6. 234,3 | 377,6. 377,1 | Ланкастер (Юг) A6 | J33 | Гарстанг, Fleetwood A6 | 53 ° 58'57 ″ с.ш., 2 ° 46'51 ″ з.д. / 53,982516 ° с.ш., 2,780743 ° Вт / 53,982516; -2,780743 (M6, J33) |
Услуги Ланкастера (Фортон) | Услуги | Услуги Ланкастера (Фортон) | 53 ° 57′44 ″ с.ш., 2 ° 45′37 ″ Вт / 53,962095 ° N 2,760229 ° Вт / 53,962095; -2,760229 (M6, Lancaster (Forton) Services) | ||
Ривер Уайр | 53 ° 57′14 ″ с.ш., 2 ° 45′05 ″ з.д. / 53,95391 ° с.ш., 2,75135 ° Вт / 53,95391; -2,75135 (M6, River Wyre) | ||||
221,5. 221,0 | 356,5. 355,7 | Блэкпул, Флитвуд M55. Престон (N) (A6) | J32 | Блэкпул, Престон (N) (A6) M55 | 53 ° 48'24 "с.ш., 2 ° 41'52" Вт / 53,806759 ° с.ш., 2,697787 ° Вт / 53,806759; -2,697787 (M6, J32) |
219,5. 219,3 | 353,2. 352,9 | Престон (E), Лонгридж | J31A | Нет доступа (только для скольжения) | 53 ° 47'20 ″ с.ш., 2 ° 39'30 ″ з.д. / 53,788940 ° с.ш., 2,658262 ° з.д. / 53,788940; -2,658262 (M6, J31A) |
Ривер Риббл | J31 | Престон, Клитеро A59 | 53 ° 45′54 ″ с.ш., 2 ° 38′09 ″ з.д. / 53,764949 ° с.ш., 2,635903 ° з.д. / 53,764949; -2,635903 (M6, J31) | ||
Престон (C), Блэкберн (N), Clitheroe A59 | Ривер Риббл | ||||
215,4. 214,9 | 346,6. 345,9 | Нет доступа (только на проскальзывании) | J30 | Манчестер, Болтон M61, Лидс (M62), Блэкберн (M65) | 53 ° 44′04 ″ с.ш., 2 ° 38′52 ″ з.д. / 53,734320 ° с.ш., 2,647705 ° з.д. / 53,734320; -2,647705 (M6, J30) |
213,9. 213,5 | 344,3. 343,6 | Бернли, Блэкберн, Престон (S) M65 | J29 | Burnley, Blackburn M65 | 53 ° 42′58 ″ N 2 ° 39′39 ″ W / 53.716190 ° с.ш., 2.660751 ° з.д. / 53.716190; -2,660751 (M6, J29) |
212,3. 211,9 | 341,6. 341,0 | Leyland B5256 (A49) | J28 | Leyland B5256 | 53 ° 41'45 "N 2 ° 40'39" W / 53,695893 ° N 2,677574 ° W / 53,695893; -2,677574 (M6, J28) |
Сервисы Charnock Richard | Сервисы | Сервисы Charnock Richard | 53 ° 37′54 ″ N 2 ° 41′27 ″ W / 53,631534 ° N 2,690835 ° W / 53.631534; -2,690835 (M6, Charnock Richard Services) | ||
204,8 | 329,6 | Вход в Ланкашир | J27 | Уиган, Парболд A5209 | 53 ° 35'23 ″ N 2 ° 41'40 ″ W / 53,589728 ° N 2,694440 ° W / 53,589728; -2,694440 (M6, J27) |
204,4 | 329,0 | Парболд, Стэндиш, Чорли A5209 | Ввод Большой Манчестер | ||
Виадук Гатурст | 53 ° 33'42 ″ с.ш., 2 ° 42'03 ″ з.д. / 53,5617 ° с.ш., 2,7009 ° з.д. / 53,5617; -2,7009 (M6, Виадук Гатурст) | ||||
200,8. 200,5 | 323,1. 322,6 | Скелмерсдейл, Ливерпуль, Саутпорт M58 | J26 | Скелмерсдейл, Ливерпуль, Саутпорт M58 | 53 ° 32′03 ″ с.ш., 2 ° 41′53 ″ з.д. 53,534110 ° с.ш., 2,698045 ° Вт / 53,534110; -2,698045 (M6, J26) |
198,0. 197,8 | 318,7. 318,3 | Wigan A49 | J25 | Нет доступа (вкл. только скольжение) | 53 ° 30'07 ″ с.ш., 2 ° 39'35 ″ з.д. / 53,501806 ° с.ш., 2,659678 ° Вт / 53,501806; -2,659678 (M6, J25) |
196,9. 196,5 | 316,9. 316,3 | Нет доступа (только на проскальзывании) | J24 | Сент-Хеленс, Эштон A58 | 53 ° 29′12 ″ с.ш., 2 ° 39′10 ″ з.д. / 53,486718 ° с.ш., 2,652898 ° Вт / 53,486718; -2,652898 (M6, J24) |
Въезд в Большой Манчестер | Въезд в Мерсисайд | 53 ° 28′49 ″ N 2 ° 38′38 ″ W / 53,4802 ° N 2,64398 ° W / 53.4802; -2,64398 | |||
195,6. 195,2 | 314,8. 314,1 | Сент-Хеленс, Ливерпуль, Саутпорт A580 | J23 | Манчестер, Ливерпуль, Ньютон A580 | 53 ° 28′17 ″ N 2 ° 38′01 ″ W / 53,471292 ° N 2,633629 ° W / 53.471292; -2,633629 (M6, J23) |
192,4 | 309,6 | Вход в Мерсисайд | J22 | Уоррингтон (Север) A49 | 53 ° 26'24 "N, 2 ° 35'03" W / 53,440116 ° N, 2,584105 ° W / 53,440116; -2,584105 (M6, J22) |
192,1 | 309,1 | Ньютон A49, Ли A579 | Ввод Чешир | ||
191,0. 190,5 | 307,4. 306,5 | Лидс, Болтон, Манчестер (N) M62 | J21A | Манчестер, Болтон, Лидс M62 | 53 ° 25′33 ″ с.ш., 2 ° 33′21 ″ з.д. / 53,425926 ° с.ш., 2,555909 ° з. / 53.425926; -2,555909 (M6, J21A) |
Ливерпуль, Уоррингтон (N), Саутпорт (M57) M62 | Ливерпуль M62 | ||||
188,3. 188,0 | 303,0. 302,5 | Уоррингтон (Центр и Восток), Ирлам A57 | J21 | Уоррингтон (Центральный), Irlam A57 | 53 ° 23'52 "N 2 ° 30'36" W / 53,397814 ° N 2,509947 ° W / 53,397814; -2,509947 (M6, J21) |
Виадук Телуолл | 53 ° 23'23 ″ с.ш., 2 ° 30'21 ″ з.д. / 53,389753 ° с.ш., 2,505784 ° Вт / 53,389753; -2,505784 (M6, Виадук Телвалл) | ||||
185,6 | 298,7 | СЕВЕР УЭЛС, Честер, Ранкорн M56. Уоррингтон (юг), Lymm A50. Lymm Truck Stop | J20. Services | Macclesfield, Warrington (S) A50, Lymm. Lymm Truck Stop | 53 ° 21′37 ″ N 2 ° 30′33 ″ W / 53,360413 ° N 2,509089 ° W / 53,360413; -2,509089 (M6, J20) |
185,3. 184,5 | 298,2. 296,9 | НОРТ-УЭЛС, Честер, Ранкорн, Манчестер (S ![]() | 53 ° 21′30 ″ N 2 ° 30′29 ″ W / 53,358466 ° N 2,507973 ° W / 53,358466; -2,507973 ( M6, J20A) | ||
Конец ограничения переменной скорости ![]() | J19 | Начало ограничения переменной скорости ![]() | 53 ° 18′42 ″ N 2 ° 25′03 ″ W / 53,311596 ° с.ш. 2,417636 ° з.д. / 53,311596; -2,417636 (M6, J19) | ||
180,3. 179,9 | 290,2. 289,5 | Манчестер, Манчестер ![]() | Northwich, Macclesfield, Knutsford A556 | ||
Knutsford Services | Services | Knutsford services | 53 ° 18′03 ″ с.ш., 2 ° 24′06 ″ з.д. / 53,300826 ° с.ш., 2,401586 ° Вт / 53,300826; -2,401586 (M6, Knutsford Services) | ||
172,2. 171,9 | 277,2. 276,7 | Честер, Нортвич, Мидлвич A54 | J18 | Честер, Нортвич, Мидлвич A54 | 53 ° 12′01 ″ с.ш., 2 ° 23′15 ″ з.д. / 53,200377 ° с.ш., 2,387509 ° з.д. / 53.200377; -2,387509 (M6, J18) |
168,9. 168,3 | 271,3. 270,8 | Конглтон, Сандбах A534 | J17 | Конглтон, Сандбах A534 | 53 ° 09'12 ″ с.ш., 2 ° 20'48 ″ з.д. / 53,153230 ° с.ш., 2,346697 ° з.д. / 53,153230; -2,346697 (M6, J17) |
Услуги Sandbach | Услуги | Услуги Sandbach | 53 ° 08′21 ″ N 2 ° 20′11 ″ W / 53,139048 ° N 2,336526 ° W / 53.139048; -2,336526 (M6, Sandbach Services) | ||
162,6 | 261,7 | Ввод Чешир | J16 | Ньюкасл-андер-Лайм, Сток-он-Трент (север), Крю, Нантвич A500 | 53 ° 04′07 ″ с.ш., 2 ° 20′01 ″ з.д. / 53,068632 ° N 2.333565 ° Вт / 53.068632; -2,333565 (M6, J16) |
Начало ограничения переменной скорости ![]() | Конец ограничения переменной скорости ![]() | ||||
162,3 | 261,2 | Нантвич, Крю A500 | Ввод Стаффордшир | ||
Сервисы Кил | Сервисы | Сервисы Кил | 52 ° 59′37 ″ с.ш., 2 ° 17′22 ″ з.д. / 52,993555 ° N 2,289362 ° Вт / 52,993555; -2,289362 (M6, Keele Services) | ||
153,1. 152,9 | 246,4. 246,1 | Сток-он-Трент, Ньюкасл-андер-Лайм A500 | J15 | Сток-он-Трент, Стоун A500, Дерби (A50) | 52 ° 58′32 ″ N 2 ° 13 ′ 35 ″ Вт / 52,975573 ° с.ш., 2,226319 ° Вт / 52,975573; -2.226319 (M6, J15) |
Услуги Стаффорда (северное направление) | Услуги | Нет доступа | 52 ° 53′02 ″ N 2 ° 10′07 ″ Вт / 52,883919 ° с.ш., 2,168555 ° Вт / 52,883919; -2,168555 (M6, Stafford Services (северное направление)) | ||
Нет доступа | Stafford Services (южное направление) | 52 ° 52′26 ″ с.ш., 2 ° 09′54 ″ з.д. / 52,873948 ° N 2,164907 ° Вт / 52,873948; -2,164907 (M6, Stafford Services (Southbound)) | |||
142,0. 141,8 | 228,6. 228,2 | Stone, Stafford (N) A34 | J14 | Stafford (N) A34 | 52 ° 49'35 ″ N 2 ° 08′44 ″ W / 52,826520 ° N 2,145596 ° Вт / 52,826520; -2,145596 (M6, J14) |
Конец ограничения переменной скорости ![]() | J13 | Начало ограничения переменной скорости ![]() | 52 ° 45′49 ″ с.ш. 2 ° 06 ′28 ″ з.д. / 52,763567 ° с.ш., 2,107873 ° з.д. / 52,763567; -2,107873 (M6, J13) | ||
136,8. 136,5 | 220,1. 219,6 | Стаффорд (SC) A449 | Стаффорд (S) A449 | ||
131,6. 131,2 | 211,8. 211,1 | Телфорд (M54) A5 | J12 | СЕВЕР УЭЛС, Телфорд (M54), Вулверхэмптон, Кэннок A5 | 52 ° 41′20 ″ N 2 ° 06′12 ″ W / 52,689026 ° N 2,103453 ° Вт / 52,689026; -2.103453 (M6, J12) |
Нет доступа (только на проскальзывании) | J11A. (TOTSO SB) | ЮГ M6 Toll | 52 ° 40'10 ″ N 2 ° 04'27 ″ W / 52,669538 ° N 2,074270 ° W / 52,669538; -2,074270 (M6, J11A) | ||
128,7. 128,4 | 207,2. 206,7 | (платный M6), Кэннок A460 | J11 | Вулверхэмптон, Кэннок A460 | 52 ° 39'30 ″ с.ш., 2 ° 03'52 ″ з.д. / 52,658424 ° с.ш., 2,06440 ° з.д. / 52,658424; -2,06440 (M6, J11) |
Услуги Hilton Park | Услуги | Услуги Hilton Park | 52 ° 38′36 ″ N 2 ° 03′23 ″ W / 52,643402 ° N 2,056503 ° W / 52.643402; -2,056503 (M6, Hilton Park Services) | ||
127,0. 126,7 | 204,4. 203,9 | СЕВЕР И МИД УЭЛС, Телфорд, Вулверхэмптон, Шрусбери (A5) M54 | J10A | Нет доступа (только на проскальзывании) | 52 ° 37′49 ″ с.ш. 2 ° 02'56 ″ Вт / 52,630172 ° N 2,048950 ° Вт / 52,630172; -2,048950 (M6, J10A) |
Вход в Уэст-Мидлендс | 52 ° 37'07 ″ с.ш., 2 ° 01'56 ″ з.д. / 52,61874 ° с.ш., 2,03209 ° з.д. / 52,61874; -2,03209 | ||||
Вход Стаффордшир | 52 ° 37'01 ″ N 2 ° 01'49 ″ W / 52,61693 ° N 2,03038 ° W / 52,61693; -2,03038 | ||||
123,3. 122,9 | 198,4. 197,8 | Уолсолл, Вулверхэмптон (CE) A454 | J10 | Вулверхэмптон (CE), Уолсолл A454 | 52 ° 35′06 ″ N 2 ° 00′51 ″ W / 52,584877 ° N 2,014275 ° W / 52.584877; -2,014275 (M6, J10) |
121,7. 121,5 | 195,8. 195,6 | Веднсбери A461 | J9 | Веднсбери A461 | 52 ° 34'00 "N, 2 ° 00'12" W / 52,566543 ° N, 2,003202 ° W / 52,566543; -2.003202 (M6, J9) |
119.9 | 193.0 | ЮГО-ЗАПАД, Бирмингем (Западная и Южная), Вест Бромвич M5 | J8. | ЮГО-ЗАПАД, Бирмингем (WS), Вест-Бромвич M5 | 52 ° 33′26 ″ N 1 ° 58′36 ″ W / 52,557125 ° N 1,976681 ° W / 52,557125; -1,976681 (M6, J8) |
118,4. 118,1 | 190,6. 190,1 | Бирмингем (N), Уолсолл A34 | J7. | Бирмингем (N) A34 | 52 ° 33'11 ″ N 1 ° 56′02 ″ W / 52,553081 ° N 1,934023 ° W / 52,553081; -1,934023 (M6, J7) |
114,2. 113,9 | 183,8. 183,3 | Бирмингем (C) A38 (M). Бирмингем (NE) A38 | J6. | Бирмингем (NE), Личфилд A38. Бирмингем (E C) A38 (M) | 52 ° 30'36 "N 1 ° 51'50" W / 52,510083 ° N 1,863792 ° W / 52,510083; -1,863792 (M6, J6) |
Виадук Бромфорд | 52 ° 30'22 "с.ш., 1 ° 49'44" з.д. / 52,506 ° с.ш., 1,829 ° з.д. / 52,506; -1,829 (M6, Виадук Бромфорд) | ||||
110,9. 110,8 | 178,5. 178,3 | Бирмингем (E), Саттон Колдфилд A452 | J5. | Нет доступа (только для скольжения) | 52 ° 30′33 ″ N 1 ° 47′21 ″ W / 52,509274 ° N 1,789076 ° W / 52,509274; -1,789076 (M6, J5) |
Ввод Уорикшир | 52 ° 30'47 ″ с.ш., 1 ° 45'13 ″ з.д. / 52,51302 ° с.ш., 1,75356 ° Вт / 52,51302; -1,75356 | ||||
108,8. 108,6 | 175,1. 174,8 | Нет доступа (только на слипе) | J4A | СЕВЕРО-ВОСТОК (M1), СЕВЕРО-ЗАПАД (платная трасса M6), Тамворт M42 (N). ЮГО-ЗАПАД (M5), Лондон (S W) (M40), Бирмингем (S), Birmingham International ![]() ![]() | 52 ° 30′36 ″ N 1 ° 44'49 ″ W / 52,509966 ° N 1,747062 ° W / 52,509966; -1,747062 (M6, J4A) |
Вход Уэст-Мидлендс | 52 ° 28'43 ″ с.ш., 1 ° 42'54 ″ з.д. / 52,47857 ° с.ш., 1,71495 ° Вт / 52,47857; -1.71495 | ||||
106.0 | 170.6 | Start of variable speed limit ![]() | J4 | Coventry (S W), Birmingham (E), N.E.C., Birmingham International ![]() ![]() | 52°28′37″N 1°42′26″W / 52.476808°N 1.707237°W / 52.476808; -1.707237 (M6, J4) |
105.7 | 170.1 | Coleshill A446. The SOUTH WEST (M5), Birmingham (S), Solihull, N.E.C., Birmingham ![]() | End of variable speed limit ![]() | ||
The NORTH WEST M6 Toll, Tamworth M42(N) | J3A. (TOTSO NB) | No access (on-slip only) | 52°28′26″N 1°40′18″W / 52.473880°N 1.671681°W / 52.473880; -1.671681 (M6, J3A) | ||
Corley services | Services | Corley services | 52°28′17″N 1°32′47″W / 52.471488°N 1.546326°W / 52.471488; -1.546326 (M6, Corley Services) | ||
96.9. 96.4 | 155.9. 155.2 | Coventry (North), Nuneaton, Bedworth A444 | J3 | Coventry (N), Nuneaton A444, Bedworth B4113 | 52°27′47″N 1°29′38″W / 52.463004°N 1.493776°W / 52.463004; -1.493776 (M6, J3) |
Entering Warwickshire | Entering West Midlands | 52°27′29″N 1°28′58″W / 52.45798°N 1.48271°W / 52.45798; -1.48271 | |||
Entering West Midlands | Entering Warwickshire | 52°26′24″N 1°26′24″W / 52.43995°N 1.43995°W / 52.43995; -1.43995 | |||
93.7. 93.3 | 150.8. 150.1 | Coventry, Warwick A46. Leicester, Hinckley M69 | J2 | (M1(N)), Leicester M69, Coventry (E) A46 | 52°26′16″N 1°25′47″W / 52.437870°N 1.429832°W / 52.437870; -1.429832 (M6, J2) |
85.6. 85.2 | 137.8. 137.1 | Rugby A426 | J1 | Rugby, Lutterworth A426 | 52°24′29″N 1°14′45″W / 52.408087°N 1.245725°W / 52.408087; -1.245725 (M6, J1) |
Entering Warwickshire | Entering Leicestershire | 52°24′22″N 1°12′35″W / 52.40604°N 1.2096°W / 52.40604; -1.2096 | |||
85.2 | 137.1 | Start of motorway ![]() | M1 J19. | The SOUTH, London, Northampton M1 | 52°24′02″N 1°10′31″W / 52.400442°N 1.175215°W / 52.400442; -1.175215 (M6, southern terminus) |
The NORTH, Leicester M1(N) | End of motorway ![]() |
Each motorway in England requires that a legal document called a Statutory Instrument is published, detailing the route of the road, before it can be built. Даты, указанные в этих нормативных актах, относятся к моменту публикации документа, а не к дате строительства дороги. Provided below is an incomplete list of the Statutory Instruments relating to the route of the M6.
Route map:
Template:Attached KML/M6 motorway KML is from Wikidata