Ribble Link

редактировать

Ссылка "Рибл тысячелетия"
Ribble Link 04c232.jpg Замки на 3-х этажной лестнице
Характеристики
Максимальная длина лодки 62 футов 0 дюймов (18,90 м)
Максимальная ширина лодки 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Замки 8 (1 приливные ворота)
Положение дел Доступен для навигации в определенное время с апреля по октябрь.
Управление навигации Canal amp; River Trust
История
Первоначальный владелец The Ribble Link Construction and Operation Limited / The Waterways Trust
Главный инженер Глисон
Другой инженер (ы) Arup Water
Дата завершения 2002 г.
География
Начальная точка Ланкастерский канал, Ингол, Престон
Конечная точка Река Риббл

Millennium Ribble Link представляет собой линейный парк воды и новая навигация, которая связывает один раз изолированный Lancaster канал в Ланкашире, Англия в Риббл. Он был открыт в июле 2002 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 курс
  • 3 Стоимость и финансирование
  • 4 Предпосылки
  • 5 Больше, чем «просто канал» [27]
  • 6 Посещение
  • 7 Строительство
  • 8 Эксплуатация
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Болота реки Риббл и ручья Сэвик были естественными препятствиями, затрудняющими легкий доступ к северо-западу от Престона. До того, как были построены частная платная дорога и современные дороги A583 / A584, пересекающие болото, а ручей располагался гораздо дальше вглубь суши, к северо-востоку от нынешнего пересечения, и подтверждающие доказательства: это могло быть на том месте, где сейчас находится пешеходный мост в Lea Golf. Курс. На первой карте боеприпасов 1840 года это называется Wads Bridge, но, что более важно, также показан брод. Этот маршрут также ведет на юг к колодцу Святой Екатерины на болоте Леа, предлагая путь паломничества и древности. Маршрут на север, избегающий болот и платных дорог, ведет к теперь гораздо более тихим переулкам, ведущим к деревне Клифтон, которая когда-то была главной магистралью в Киркхэм и на запад.

До канализации ручей Сэвик был мелким извилистым водотоком, и пересечь ручей было намного проще в нескольких местах: формально с помощью мостов и неофициально, где по нему можно было просто перейти вброд. Ручей Савик с его пресной водой и значительной популяцией рыбы был важным местным ресурсом в истории и совсем недавно, в 20 веке.

Савик-Брук, возможно, первоначально записанный как Савок, отделял местный приход Леа, который после Судного дня (1086 г.) был разделен на юг как Норман или французская Леа, а на севере - английская Лиа.

Ручей Сэвик истощил внутренние районы на значительном расстоянии, являясь одним из многих ручьев и ручьев, которые стекают с предгорий Пеннинских гор. Действительно, через болото была построена новая частная платная дорога, за которую платили у ворот Леа, отсюда и название. Теперь это мост Ribble Link под дорогой A583 Blackpool. Сборы теперь не взимаются.

'Аэрофотоснимок показывает меандры, предыдущий канал и пойму до строительства Ribble Link

Ручей Сэвик по самой своей природе менял свое русло каждый год и на протяжении тысячелетий из-за структуры земли и затоплялся в прилегающие полевые системы в качестве поймы.

В рамках строительства Ribble Link была проведена археологическая оценка, чтобы установить, не нарушит ли новый водный путь какие-либо важные археологические объекты.

'Мельничное поле и зубчатое соединение Lock 8 справа

Оценка выявила признаки того, что на Шлюзе 8 могла быть старая мельница, а также свидетельства наличия системы полей гребней и борозд, которые, вероятно, частично были нарушены строительством. После получения прибыли местные жители называют это поле «Мельничное поле». Вот что говорится в оценке об этом районе:

Предварительная оценка археологического потенциала вдоль линии навигации Ribble Link определила Мельничное поле как область, в которой могли быть расположены важные объекты, в основном водяная мельница. Оценка установила, что поле содержало истерзанные остатки полевой системы гребня и борозды. Эта особенность частично сохранилась в виде нечетких, но идентифицируемых земляных валов, покрывающих центр поля. Остатки борозд, найденные в траншеях раскопок, указывают на то, что изначально система полей занимала большую площадь. Оценка показала, что конструкция навигации не должна противоречить району, на котором гребень и борозда сохранились как земляные работы. Однако район, в котором, как было известно, система полей сохранился только в качестве подземных элементов, будет затронут раскопками для навигации. Во время строительных работ, возможно, удастся разместить восточные и западные пограничные траншеи к системе месторождения, если они есть.

В 2003/2004 году произошло сильное затопление канала Millennium Ribble Link, вызвавшее сильное отложение осадка в канале и размыв к водосливным плотинам, в результате чего Ribble Link стал не судоходным. Водоснабжение было ограничено из-за крупных работ на Ланкастерском канале. По иронии судьбы во время ремонтных работ сайт подвергся сильному наводнению. Затраты на восстановление составили 124 576 фунтов стерлингов.

Ribble Link был снова закрыт в 2006 году после того, как 600 000 фунтов стерлингов было потрачено на дноуглубительные работы и «ремонт».

Плотина у шлюза 5, канал «Миллениум Риббл» на разных уровнях воды, включая «половодье» в январе 2008 г. и проход рыбы »

Брук Савик, как известно, был приливным до парка Хаслам, который сейчас является нижней частью лестницы с тремя замками.

Как и все ручьи, впадающие в море с соленой водой, это место нерестилища камбалы. Известно, что другие мигрирующие рыбы использовали ручей Савик, чтобы добраться до своих нерестилищ.

Риббл Линк Миллениум был построен с замками и выпрямлен, оставив оригинальные извилины ручья Сэвик, но только путем сооружения водосливов на каждом шлюзе, позволяющих воде продолжать течь через ручей Савик. В эти плотины были встроены проходы для рыбы.

Курс
[
  • v
  • т
  • е
] Ribble Link
Легенда
Ланкастерский канал
Буксирный мост
Присоединительные и поворотные бассейны
1-3 Замки для лестниц
 B6241  дорога
Престон - Блэкпул железная дорога
4 Замок
Мост Savick Way
5 Замок
Мост Lea Road
6 Замок
Мост на Тюдоровском проспекте
Пешеходный мост
7 Замок
Пешеходный мост
Резервуар
8 Замок
Дорога  A583 
9 Вращающийся затвор
Савик Брук (приливный)
Река Риббл
Ривер Дуглас
River Lock
- Лидс и Ливерпульский канал

Millennium Ribble Link включает то, что было первым внутренним водным путем Великобритании, построенным почти за 100 лет, когда оно было открыто в июле 2002 года, и было первым, построенным только для целей отдыха, а не для коммерческого использования. Это навигация - это не канал, поскольку лодки могут двигаться только в одном направлении в разные дни. 4-мильное (6,4 км) звено соединяет когда-то изолированный Ланкастерский канал с рекой Риббл. Из Ribble можно добраться до главных судоходных систем через реку Дуглас и Лидс и Ливерпуль канал «s Rufford тему Branch приливы и погодные условия.

С севера; Северный конец Риббл Линк Миллениум - это удерживающий бассейн, примыкающий к Ланкастерскому каналу и связанный с ним. Это начало скульптурной тропы. Далее следует лестница с тремя замками и «круг поворота» внизу, ручей Сэвик входит с востока. К югу от него находится прекрасный викторианский парк Хаслам, который стоит посетить, если вы путешествуете пешком. Пешеходная дорожка и велосипедная дорожка четко обозначены. Само звено поворачивает на запад по линии первоначального Сэвик-Брук.

В 2009 году, через 7 лет после открытия, компания British Waterways начала предоставлять публичный доступ к Hay Meadow для всеобщего признания.

Пройдя под Уэй Тома Бенсона и сразу под мостом местной железной дороги, Ribble Link подходит к шлюзу 4 с плотиной. Здесь находится скульптура Томпсона Дагналла «Огонь». От шлюза 4 до шлюза 5 с плотиной к северу находится тихий общественный парк, который снова стоит посетить пешком или на велосипеде. Между шлюзами 4 и 5, к югу, находится часть «сенокосного луга» участка Рибл-Линк, имеющая «национальное значение». Публичный доступ одобрен и приветствуется.

Шлюз 5 отделен от меандра ручья Савик островом, образованным линией нового канала, и ручей Савик снова присоединяется к нему сразу после выхода из шлюза 5. Скульптура «Воздух» Томпсона Дагналла находится выше и южнее от него. Замок 5.

Проходя под Lea Road, Ribble Link выходит на пойму полугородского района с сельскохозяйственными полями по обе стороны. Это ведет к шлюзу 6 с плотиной, а затем под мостом на Тюдор-авеню. Слева - тренировочная база местной городской футбольной команды, футбольный клуб Preston North End. Справа - гольф-клуб Ashton and Lea. Затем, пройдя под мостом, возможно, древнего происхождения, появляется Шлюз 7 и плотина. Снова отделенная от меандра ручья Сэвик, Рибл-Линк проходит через сельскохозяйственные поля под мостом Гудье к бассейну ожидания у шлюза 8. Плавучие понтоны доступны для швартовки.

После шлюза 8 навигация становится приливной. Слева находится насосная станция Савик-Брук, за которой следует рощица полудревних лесов и тростник, являющийся объектом биологического наследия, у моста Савик, который является главной дорогой A583. Скульптуру Томпсона Дагналла «Грач» можно увидеть на северном берегу. Это также видно, если вы едете на машине по трассе A583.

Спуститесь к вращающемуся тюленю у шлюза 9, войдите в реку Риббл и поверните на запад к реке Дуглас и дальше. С юга переверните описание.

Огненная скульптура, примыкающая к замку 4, как часть тропы скульптур Риббл-Линк, работы художника Томпсона Дагналла

С самого начала проект должен был быть чем-то большим, чем просто «канал», он предусматривал: а) общественную лодку б) классную комнату на открытом воздухе в) сидячие места для посетителей г) пешеходный мост вниз по течению от шлюза 7 и заболоченные участки для птиц д) доступ общественности и наслаждение f) создание и улучшение естественной среды обитания; Улучшение доступа к каналу и улучшение впечатлений посетителей, а также увеличение экономической выгоды для местного сообщества. Как следствие, схема включает в себя «скульптурную тропу» вдоль Ribble Link Тысячелетия.

Ссылка Millennium Ribble Link открыта только примерно 90 дней из 365; примерно 200 лодок в год используют Ribble Link с момента ее открытия.

Стоимость и финансирование

Канал Millennium Ribble Link был построен в ознаменование тысячелетия (2000 год) и обошелся в 6,54 миллиона фунтов стерлингов, из которых чуть более 3 миллионов фунтов стерлингов были предоставлены Комиссией тысячелетия. Остальные 3,54 миллиона фунтов стерлингов были в основном из государственных средств.

Первоначально оцениваемые в 3,7 миллиона фунтов стерлингов, общие затраты на строительство на регулярной основе увеличивались до 5,6 миллиона фунтов стерлингов (5 595 138 фунтов стерлингов на 10 августа 2000 года, если быть точным) и, в конечном итоге, были превышены еще на 1,1 миллиона фунтов стерлингов (компания British Waterways внесла 510 000 фунтов стерлингов на покрытие этого перерасхода).. Первоначально 850 000 фунтов стерлингов были отложены, в основном из налоговых льгот компании Lancashire Waste Services Limited за 125 лет технического обслуживания. Весь бюджет на техническое обслуживание Waterways Trust был использован для финансирования первоначального перерасхода, а период технического обслуживания сократился до 40 лет.

( Ежегодные дноуглубительные работы на Рибл-Линке в марте / апреле в начале сезона размножения птиц. Дноуглубительные работы на вагоны и утилизация)

British Waterways потратила более 2,1 миллиона фунтов стерлингов на техническое обслуживание и поддержание навигации в течение первых пяти лет эксплуатации. В 2006 году на зимний ремонт и дноуглубительные работы было потрачено более 600 000 фунтов стерлингов.

Ежегодные дноуглубительные работы необходимы для обеспечения возможности судоходства по Ribble Link.

После успеха BW будет повторно подавать заявки на получение дополнительных лицензий на проведение ежегодных дноуглубительных работ с «фрезерным всасыванием» для удаления отложений ила, которые попадают в Ribble Link в течение обычного лодочного сезона.

Годовой отчет и финансовая отчетность The Waterways Trust показывают расходы на содержание Ribble Link в размере 22 200 фунтов стерлингов в 2005/6 году при доходе в 3 186 521 фунтов стерлингов и 29 000 фунтов стерлингов в 2006/7 году при доходе в размере 4 235 471 фунтов стерлингов.

Ссылка Millennium Ribble Link работает только примерно 90 дней из 365, поэтому закрыта на 270 дней. Примерно 200 лодок в год используют Ribble Link с момента его открытия. Он был закрыт в 2003/4 и 2006/7 на дноуглубительные работы, ремонт и техническое обслуживание.

Стоимость ежегодных дноуглубительных работ, хорошо известная проблема, закрыла доки Престона в октябре 1981 года.

Задний план
Лодки на ребристом звене Замок 4 Наводнение Ribble Link Lock 4 Flood, январь 2008 г., взрыв банка и переполнение замка

Савик-Брук / Риббл-Линк находится в районе, подверженном высокому риску наводнений, согласно данным Агентства по окружающей среде. Существует также риск наводнения выше по течению от ручья Сэвик к востоку от главной дороги A6 в Фулвуде, Престон. Похоже, это поддерживается, поскольку Ribble Link был закрыт в 2003/4 и 2006/7 для «обслуживания и ремонта» после наводнения.

У городского совета Престона есть особая политика в отношении наводнений, в которой говорится: « Важно не допускать увеличения скорости поверхностного стока как в водосборы ручьев Савик, так и в водосборы ручьев Шароу, поскольку это может привести к локальным наводнениям ниже по течению. Агентство подчеркнуло важность обеспечения того, чтобы сток с промышленных площадок в Red Scar не превышал уровней, чтобы предотвратить риск затопления в другом месте, например, Savick Brook / Ribble Link, что свидетельствует о высоком риске наводнений для Millennium Ribble Link.

Ribble Link «Миллениум» также зависит от ряда местных условий планирования и определен в принятом местном плане как « коридор дикой природы ».

И Ривер Риббл, и Савик Брук / Риббл Линк подвержены выбросам из ряда источников, одним из которых является ядерный объект в Спрингфилде поблизости. Университет Портсмута установил, что эстуарий Риббла часто не соответствует стандартам качества окружающей среды (EQS) для ряда металлов и некоторых органических и металлоорганических соединений (например, ТБТ). В настоящее время мониторинг проводится Агентством по окружающей среде ежемесячно. Доступна общедоступная версия «Radiological Habits Survey 2006» при поддержке Агентства по окружающей среде, Агентства по пищевым стандартам и Министерства здравоохранения и исполнительной власти, в которую включены «развлекательные мероприятия», например, The Millennium Ribble Link, недалеко от Springfield Fuels Limited, сайт Westinghouse недалеко от Престона. Ланкашир.

Первоначально планировалось, что канал Ланкастера должен был пересекать реки Лун и Риббл по акведукам, и предполагалось, что должна быть связь с каналами Лидса и Ливерпуля возле Чорли. Акведук Луне был построен, а акведук Риббл - нет, так как к тому времени, когда канал достиг Престона, строительство было значительно превысило бюджет. В конце концов канал был заменен трамвайным, пересекающим Риббл по деревянному мосту. Мост пережил трамвайный путь, и только в 1960-х годах он был снесен и заменен новым пешеходным мостом, сделанным из бетонных балок, но спроектированным так, чтобы выглядеть как старая деревянная конструкция. Ланкастерский канал оставался изолированным от остальной сети Английского канала.

Идея строительства соединительного звена вдоль ручья Сэвик была впервые предложена в 1979 году Джоном Уиттакером из Ланкастерского лодочного клуба. Ribble Link Trust был основан в 1984 году с целью продвижения идеи, и была проведена серия ежегодных круизов, начиная с Тарлтона на Лидсе и Ливерпульской ветви Руффорда, проходя вниз по реке Дуглас, вверх по реке Риббл и заканчивая в Престон Док. Эти круизы повысили осведомленность о предлагаемом соединении, а также продемонстрировали, что лодки по каналу могут без труда перемещаться по этому участку приливной воды.

( Прогулочное судно с использованием навигации Millennium Ribble Link для перехода между каналами, Ланкастерским каналом и Лидс-Ливерпульским каналом)

Первоначальный маршрут схемы использовался через ручей Шароу и парк Хаслам, но возникли значительные трудности с владением землей и разрешениями. Это оставалось постоянной проблемой. В 2007 году, через пять лет после открытия, договоры аренды еще не были завершены. Соединение с Ланкастерским каналом требовало пролета замков в труднодоступном месте, и первоначально предполагалось, что у него будет один замок к югу от Ручья, который затем будет пересекаться акведуком, ведущим к двухэтажной лестнице. Эта конфигурация была заменена трехступенчатой ​​лестницей с поворотной чашей, чтобы лодки могли преодолевать чрезвычайно крутой левый поворот в нижней части пролета. Из-за приливной природы ручья Сэвик на ранних этапах планирования было решено, что линия будет рассчитана на работу в одном направлении.

Были постоянные задержки и разочарования, а расходы росли. Проект был усложнен еще больше, поскольку в 2000 году " British Waterways были ограничены своими установленными законом обязанностями и не могли брать на себя дополнительные обязательства или тратить деньги на Waterways, выходящие за рамки их текущих обязанностей. British Waterways должна быть в состоянии удовлетворить Департамент окружающей среды, транспорта и регионов, что любое участие находится в рамках этого принципа. Waterways Trust - это новая организация, которая в настоящее время не имеет ни средств, ни опыта, чтобы брать на себя абсолютные обязательства ". Были серьезные опасения, что проект не будет продолжен, а финансирование Комиссии тысячелетия будет потеряно. Первоначальные подрядчики были заменены из-за большого беспокойства и споров по поводу гонораров.

Контракт на строительство был присужден инженерам-строителям Gleeson в ноябре 2000 г., а Arup Water отвечала за детальное проектирование. За управление этой схемой отвечало партнерство между British Waterways, Советом графства Ланкашир, Ribble Link Trust и Waterways Trust. Была создана отдельная компания The Ribble Link Construction and Operation Limited.

Больше, чем просто канал
Рыбалка в ручье Сэвик до того, как было построено Ribble Link. Теперь НЕТ рыбалки на ссылке Millennium Ribble Link. Воздушная скульптура Томпсона Дагналла, часть скульптурной тропы, расположенная на полосе отвода, пешеходная дорожка 70 - удалена в ноябре 2009 г.

Комиссия тысячелетия согласилась профинансировать Millennium Ribble Link в качестве общественного проекта для линейного аквапарка, который включал в себя «такие вещи, как ландшафтный дизайн, произведения искусства, интерпретация наследия, пешеходные и велосипедные дорожки, создание среды обитания и природные территории... что-то тысячелетнее, а не только 5 миль канала ».

Финансирование в размере 75 000 фунтов стерлингов, выделенное Комиссией тысячелетия на общественную лодку для Millennium Ribble Link для использования местным сообществом в образовательных целях, позволило приобрести плавучую лодку, которая была доставлена ​​в Центр Нантвичского канала для ремонта и обеспечения доступа для инвалидных колясок. Она была переименована в «Millennium Swiftsure», название происходит от пакетбота 19 века, входившего в первоначальную службу перевозки пассажиров, которая курсировала по Ланкастерскому каналу в течение многих лет после введения поездов. Впоследствии Millennium Swiftsure никогда не использовалась на Millennium Ribble Link и была перемещена в Ланкастер для использования в качестве водного такси.

На протяжении всего развития «Рыбалка» рассматривалась и продвигалась как получатель выгоды от этой схемы, поскольку рыбалка была традиционным времяпрепровождением на ручье Савик. Millennium Ribble Link - одно из немногих водоемов в Великобритании, где рыбная ловля запрещена. В British Waterways запрещено ловить рыбу на канале Millennium Ribble Link.

LWS Lancashire Environmental Fund - «взнос (250 000 фунтов стерлингов) предназначен для поддержки более широких общественных элементов предложения, таких как доступ общественности и улучшенная естественная среда обитания».. .. "выражаем признательность за поддержку Фонда (используя полное название" LWS Lancashire Environmental Fund 'в любых... соответствующих материалах "

Комиссия тысячелетия выделила 3 ​​300 фунтов стерлингов на установку сидений для посетителей из переработанных материалов и установки в 2007 году. Совет графства Ланкашир выделил 80 000 фунтов стерлингов на покрытие велосипедного маршрута вдоль части Риббл-Линия тысячелетия от Тюдор-авеню до Ланкастерского канала и подключиться к национальной велосипедной сети.

Места для посетителей в Ribble Link Велосипедный маршрут по Ribble Link

Важный участок земли, традиционный сенокосный луг, примыкающий к ручью Сэвик по обе стороны от Сэвик-Уэй, между шлюзами 4 и 5, был определен в соответствии с классификацией MG4 «национального, окружного и местного значения».

Комиссия тысячелетия предоставила грант в размере 30 000 фунтов стерлингов для общественного пользования и улучшения сенокосных угодий.

"Комиссия (Тысячелетия) должна быть удовлетворена во всех отношениях в отношении эксплуатации и будущего обслуживания элемента сенокосных угодий в рамках Проекта улучшения. Акт посвящения должен быть представлен Советом района Престон к удовлетворению Комиссии до выпуска любой грант на проект усовершенствования »..

British Waterways использовала грант в размере 30 000 фунтов стерлингов для замены ограждения по периметру новым забором из переработанных материалов. Ремонт, который требовался там, где требовался доступ к дноуглубительным машинам, был произведен с использованием традиционной древесины.

Общественная полоса отвода, пешеходная дорожка 70 от Lea Road, примыкающая к Ribble Link через сенокосный луг и одно время под железнодорожной линией, но была прекращена к западу от железнодорожной линии, когда был построен Tom Benson Way и туннель был закрыт.

Первоначально школьный класс на открытом воздухе был частью застройки и располагался вдоль дороги Миллениум Риббл, включая сенокос. Впоследствии в него были внесены поправки, чтобы включить его на территорию местной начальной школы путем перемещения ограждения по периметру. « Линк был создан не только с единственной целью сообщества водителей лодок, он также был создан для того, чтобы добавить дополнительные измерения, отвечающие чаяниям местного сообщества ».

В классной комнате на открытом воздухе начальной школы Эштона есть три резных деревянных скамейки и информационная доска, на которой ученикам рассказывается о дикой природе на канале.

Школьники наслаждаются прогулкой домой по сеновому лугу

Созданный неподалеку сенокос станет убежищем для полевых цветов и насекомых.

Посещение

Ribble Millennium Link находится под траекторией полета аэродрома Warton, и над головой можно увидеть гражданские и военные самолеты. Иногда может быть довольно шумно.

Пластинчатые красавка, один из крупнейших и самых красочных из стрекоз, уже давно известно из Valley Park Cuerden. В течение многих лет это считалось единственным местом в Ланкашире. Однако в конце 1990-х произошло значительное расширение его ассортимента. Насекомое достигло ручья Сэвик, к западу от Престона, в 1997 году и к 1999 году там прочно обосновалось. В 1998 году он был записан на Ланкастерском канале к северу от Престона, а также на канале Лидс-Ливерпуль в Витнелл-Фолд.

Ежегодные дноуглубительные работы на Гребне могут повлиять на этих насекомых.

В Millennium Ribble Link есть на что посмотреть и чем насладиться, включая флору и фауну, в том числе множество различных бабочек.

строительство

Расчистка грунта началась в феврале и марте 2001 г. с намерением сначала построить нижнюю часть участка навигации, но вспышка ящура в мае 2001 г. привела к тому, что все прилегающие сельскохозяйственные земли были закрыты для доступа. не было иного выхода, кроме как начать сверху. Работа началась сначала на замке 5, а затем на замке 4. Оба были построены на сухой земле между сторонами меандра. Конструкция предусматривала забивание четырех рядов взаимосвязанных стальных свай в землю с использованием вибропогружателя, чтобы свести к минимуму шум, который обычно связан с забиванием свай с помощью молотка. Два внутренних ряда образуют стены замка, а два внешних были привязаны к ним стальными анкерными шпильками для закрепления. Затем земля была выкопана между внутренней парой, чтобы сформировать шлюзовую камеру. Вскоре после этого началось строительство лестницы, которая была первой лестницей, когда-либо построенной с помощью машин, и для получения правильного профиля свай потребовались новые навыки, которые были развиты в ходе проекта. Ограничения на ящур были сняты в июле 2001 года, и можно было начать работы на нижнем участке.

( Агентство по окружающей среде использует Ribble Link в качестве ливневой канализации на северо-западе Престона, и здесь часто бывают наводнения, поэтому движение лодок не допускается, ограничивая количество рабочих дней примерно 90 в году, и то только в подходящих условиях. Ribble Link на данный момент стоит более 8,5 миллионов фунтов стерлингов.)

В августе 2001 г. возникла некоторая озабоченность по поводу ряда крутых поворотов, и испытания измерительной рейки длиной 70 футов (21 м) привели к необходимости повторной центровки некоторых из них. Навигация была спроектирована с массивными плотинами возле всех шлюзов, чтобы справиться с уровнем наводнения 1 из 50 лет, но до их строительства продолжительный проливной дождь в конце августа привел к обширному наводнению, причинившему значительный ущерб недавно построенным берегам. которые были смыты в канал. Второе наводнение произошло в середине сентября, а третье - 8 октября, и все это привело к необходимости повторного выполнения работ. Шлюз №6 был единственным шлюзом, который нужно было построить на линии ручья, и поэтому воду нужно было отводить по всему участку по трубам, пока была завершена первоначальная укладка свай.

Ворота шлюза были построены на заводе в Нортвич компании British Waterways, и первой парой, которая была установлена, были верхние ворота шлюза 5 в конце октября 2001 года. К концу года были установлены промежуточные ворота лестницы. как и на шлюзе 4, и были начаты работы по сооружению перемычки вокруг приливных ворот. В январе начались работы по строительству надземного пешеходного перехода через железнодорожный мост под лестницей, но 28 января большая часть нижней части площадки была затоплена во время сильного прилива, хотя ущерб был нанесен незначительно. Доступ к гольф-клубу потребовал установки нового моста, а труба, состоящая из предварительно профилированных стальных гофрированных панелей, была построена на берегу и затем спущена краном в канал.

Ribble Link изгибается Построение ребристого звена Изготовление замка с ребристым звеном 6 Сборный мост ( Конструкция Millennium Ribble Link - плотные изгибы, строящиеся замки и сборный мост, ожидающий опускания на место)

Впервые этот метод был использован в Модерне на канале Рочдейл, хотя в данном случае панели были изготовлены в Италии, так как никакие британские фабрики не могли производить панели с такими радиусами.

Мост, который будет нести буксирную дорожку Ланкастерского канала через вход соединительного бассейна в верхней части канала, прибыл на место из Нидерландов 26 марта, но грузовой автомобиль не смог подъехать достаточно близко к месту, и поэтому он не был установлен до 3 Апрель. Дальнейшее затопление нижнего участка произошло 29 апреля в результате проливного дождя и высокого весеннего прилива, что снова привело к значительному повреждению сооружений.

В июне 2002 года перемычка была снята вокруг вращающихся ворот сектора, а также было видно первое судно на водном пути, когда служебный катер British Waterways прошел от канала Ланкастер в соединительный бассейн над замками лестницы. Несколько лодок пересекли навигацию в июле 2002 года, чтобы помочь с вводом в действие шлюзов и методами работы. Все лодки принадлежали членам Ribble Link Trust, которые пробирались от доков Престона до Ланкастерского канала. Проблемы с гидравлическим поворотным мостом на выходе из доков привели к тому, что лодки вышли на два часа позже, чем ожидалось, но очень высокий прилив позволил всем лодкам пройти через ворота сектора до падения уровня воды. Официальное открытие состоялось 20 сентября 2002 года, когда Rt. Достопочтенный Маргарет Беккет, которая в то время была государственным секретарем по окружающей среде, продовольствию и сельским делам, объявила навигацию открытой.

Ribble Link был закрыт в 2006 году, когда British Waterways сослалась на то, что появление пустот означает, что последний участок слишком опасен для эксплуатации как для их собственного персонала, так и для судоводителей. После выемки грунта и засыпки за шлюзовыми камерами зимой 2006–2007 гг. 6 апреля 2007 г. соединение было вновь открыто.

Операция
Измерение пульсации Томпсона Дагналла, удалено в 2008 г., часть тропы скульптуры на лестнице с 3 замками Сотрудники British Waterways часто готовы помочь в переходе.

Millennium Ribble Link работает на северо - западе города Престон вдоль канализации из Savick Брук, который был приливной вдоль его длины к 3 блокировки лестницы, но теперь ограничивается ее низовьев. Канал был выпрямлен и расширен, чтобы позволить судам с максимальной шириной 10,5 футов (3,2 м). Один берег ручья был оставлен с тростниковыми краями, чтобы свести к минимуму беспокойство дикой природы, и были созданы искусственные песчаные скалы, где те, которые использовались для гнездования песчаных мартин, пришлось удалить в рамках инженерных работ. Помимо использования на лодках, основной целью проекта было создание функции, которой могли бы пользоваться пешеходы, велосипедисты и рыбаки * ( см. Комментарий выше, рыбалка не разрешена на Millennium Ribble Link). Чтобы добавить интереса к такому использованию, вдоль комплекса проложена тропа художественных скульптур, на которой выставлено несколько скульптур. Рядом с Ланкастерским каналом находится канал под названием «Измерение пульсации», заказанный художником Томпсоном Дагналлом. «Измерение ряби» потерпело структурную потерю целостности, и его пришлось удалить.

Вращающийся сектор ворот прямо перед каналом, соединяющимся с Риббл.

Ссылка является сезонной для лодок, желающих пройти ее длину, и обычно открыта с апреля до середины октября. Даже в этом случае он доступен только в определенные дни, всего около 90 дней в этот период, в зависимости от погодных условий. Проезд по нему необходимо бронировать заранее, связавшись с British Waterways, и в последующие дни он курсирует в другом направлении. Морской шлюз на конце Риббла и тройная лестница на конце Ланкастерского канала обслуживаются персоналом British Waterways, тогда как остальные шлюзы не обслуживаются экипажами лодок.

Использование Millennium Ribble Link бесплатно, если у вас есть полная лицензия на лодку. Аренда прогулочного катера составляет 60 фунтов стерлингов за проезд (в одну сторону). Руководство для шкиперов Millennium Ribble Link доступно в British Waterways и обычно доступно на их веб-сайтах. Пересечение реки Риббл не для слабонервных, и в Тарлтоне есть пилот. Канал Сэвик-Брук к реке Риббл используется только более предприимчивыми владельцами лодок в крупных экспедициях.

Начиная с канала Ланкастер, Ribble Link спускается примерно на 59 футов (18 м) с помощью:

  • лестница из трех замков
  • четыре обычных замка
  • один замок, который находится в полуотливном нижнем конце
  • вращающиеся секторные ворота (изначально задуманные как шлюз), которые можно пройти только во время прилива.
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки

Координаты : 53 ° 45'55.19 "N 2 ° 47'19.49" W  /  53,7653306 ° N 2,7887472 ° W / 53.7653306; -2,7887472

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:05:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте