Канал Пик-Форест, мост Уэйли | |
Основан | 1946 |
---|---|
Основатель |
|
Регистрационный номер | 212342 |
Focus | Британские каналы и речное судоходство. |
Район обслуживается | Соединенное Королевство |
Веб-сайт | www.waterways.org.uk |
Ассоциация внутренних водных путей (IWA ) является зарегистрированной благотворительной организацией в Соединенном Королевстве и была создана в 1946 году для проведения кампании по сохранению, использованию, обслуживанию, восстановлению и чувствительному развитию из British Canals и river navigations.
Среди известных членов-основателей L. TC Rolt и Роберт Эйкман.
В 1944 году Том Ролт опубликовал свою книгу «Узкая лодка», в которой отражено его путешествие по каналам в 1939 году на его лодке. Кресси. Книга пользовалась популярностью, и после ее публикации Ролт получил ряд писем. Это включало письмо Роберта Эйкмана, литературного агента и начинающего автора, который предложил сформировать общество для кампании за восстановление каналов.
Том Ролт поддержал эту идею и в субботу 11 августа 1945 года Роберт и их жены Анджела и Рэй впервые встретились на борту «Кресси» в Тардебигге на Вустерско-Бирмингемском канале. Пары установили хорошие рабочие отношения на первом собрании Ассоциации внутренних водных путей, которое состоялось 15 февраля 1946 года в Лондоне в квартире Эйкмана на Гауэр-стрит в Лондоне. Председателем был назначен Роберт Эйкман, Чарльз Хэдфилд - вице-председатель, почетный секретарь Тома Ролта и казначей Фрэнк Эйр.
Брошюра под названием «Будущее водных путей» была выпущена Ролтом и Первое действие произошло в 1947 году, когда Ролтс на борту Кресси бросил вызов Great Western Railway, которая владела каналом Стратфорд-на-Эйвоне и заменила подъемный мост Лиффорд на перекрестке Кингс-Нортон на « временный стационарный мост, препятствовавший навигации. После вопроса в парламенте лорда Метуэна мост был поднят, чтобы позволить Кресси пройти. Выставка внутренних водных путей была организована в Heal's Mansard Gallery в Лондоне, которая оказалась настолько успешной, что была проведена месячная экскурсия по провинциальным художественным галереям.
К настоящему времени IWA привлекла целый ряд посетителей. талант, в том числе президент, писатель и депутат Сэр А.П. Герберт и в качестве вице-президента натуралист Питер Скотт. Жена Скотта Элизабет Джейн Ховард была секретарем на полставки, работая в квартире Эйкманов на Гауэр-стрит. В совет входили лорд Бингем.
В 1948 году, когда система каналов была национализирована, в августе была проведена более обширная кампания, когда Айлса Крейг была нанята для шестинедельного круиза по северным каналам, который включал, вероятно, последнее пересечение Узкого канала Хаддерсфилда перед его восстановлением в 2001 году. Первое лодочное ралли и фестиваль были организованы в Маркет-Харборо в августе 1950 года, месте встречи, открытом для лодок. и узкий от юга и севера Англии и от более загруженных коммерческих маршрутов. Присутствовало 120 лодок и 50 000 посетителей, и это положило начало очень успешным ралли, которые с тех пор являются отличительной чертой IWA.
К сожалению, это было омрачено скандалом среди организаторов. Том Ролт ушел в отставку с поста секретаря за несколько месяцев до этого из-за давления, связанного с его другой писательской работой, но оставался активным членом. Его следующая книга «Внутренние водные пути Англии» также должна была быть опубликована в августе, хотя Ролт утверждает, что это было совпадением, поскольку он не сообщил издателю о организованном митинге. Эйкман через Эйра попытался помешать Ролту присутствовать на митинге и продвигать свою книгу, но это привело только к тому, что издатель Филип Анвин тоже присутствовал. Были личные конфликты с Эйкманом, которые привели Чарльза Хэдфилда к отставке с поста вице-председателя еще в 1946 году, и разногласия по поводу политики. Айкман хотел провести кампанию за то, чтобы все водные пути оставались открытыми, в то время как Ролт больше симпатизировал традиционным работникам каналов и понимал, что необходимо расставить приоритеты, какие каналы можно разумно оставить открытыми. Айкман внес в правила изменение, требующее от всех членов соблюдения согласованных принципов IWA, и в начале 1951 года Ролт, Хэдфилд и другие были исключены из членства.
В течение большей части 1950-е годы IWA проводила кампанию в эпоху, когда Британская транспортная комиссия (BTC) рассматривала коммерческое использование системы каналов в качестве своей главной цели. У страны не хватало денег на содержание канала, не говоря уже о его восстановлении. Каналы, особенно узкая система, перестали соответствовать требованиям современной торговли и постепенно вышли из употребления.
Ранние попытки участия в спасении канала, когда канал Бейзингсток был выставлен на продажу в 1949 году, были отвергнуты, когда комитет канала, созданный для его спасения, увидел, что их вклады использовались для поддержки частное предложение от их назначенного участника торгов.
Более обнадеживающий старт был сделан в низовьях Уорикшир-Эйвон, реки, коммерческое судоходство по которой уже давно было остановлено из-за постоянных проблем с наводнениями, поэтому это не входило в сферу компетенции BTC.. Изучая опыт Бейзингстокского канала, IWA посоветовал создать благотворительный фонд, и Дуглас Барвелл, который присоединился к филиалу Мидленда с этой целью, взял на себя ответственность за проект восстановления.
Местные кампании возникли с угрозами различным каналам, включая Оксфорд и Кеннет и Эйвон. Был создан общепартийный парламентский комитет, в который вошли 30 сочувствующих депутатов, которые стали почетными членами IWA. Борьба за спасение канала Страудуотер была проиграна в парламенте, хотя 112 депутатов проголосовали против нее.
В марте 1955 г. Смотровая комиссия сообщила и рекомендовала понизить категорию и, возможно, избавиться от 771 мили участков водных путей, включая такие, как Узкий канал Хаддерсфилд, которые уже были заброшены и закрыты для движения. В ответ IWA выступила за Национальную охрану водных путей, которая должна заботиться о всех водных путях, и указала, что дешевле восстановить и использовать водные пути, чем их ликвидировать. Также была организована беспартийная парламентская петиция. Постепенно мнения менялись, так что к осени, когда ежегодный законопроект о BTC был внесен в парламент, объявленная мера не была включена, и председатель BTC сказал депутатам, что он сожалеет о том, что у совета не было более независимой основы.
Кампания по спасению канала Кеннета и Эйвона усилилась. Группа, поддерживающая его восстановление, была создана независимо после спора внутри ассоциации, но теперь вернулась в IWA. Петиция с подписью 22 000, адресованная королеве, была доставлена из Бристоля по воде, хотя некоторые части канала пришлось пересечь на каноэ, чтобы пройти через нее. В марте 1956 года пункт в законопроекте BTC о закрытии KA был отклонен.
Был создан новый комитет по расследованию, и IWA предложило, среди прочего, предоставить подробные планы жизнеспособности различных водных путей., что создало значительную нагрузку на организацию, у которой в то время не было постоянного персонала и финансовые дела которой находились в некотором беспорядке. Кристофер Клиффорд, JP сделал презентацию. На этом этапе внутри организации возник еще один спор, когда Айкман настаивал на регистрации в качестве компании с ограниченной ответственностью. В то время не было председателя совета, так как Эйкмана убедили сохранить только пост основателя и вице-президента после последнего кризиса, а ему самому в это время приказал отдохнуть врач. Хотя в конечном итоге это предложение было принято, и IWA была учреждена в 1958 году, несколько отделений отделились от организации.
В Уорикшире работы на Нижнем Эйвоне близились к завершению после десятилетия напряженной работы, и было подтверждено, что никто не владеет правами на верховья, что привело к Стратфорд-на-Эйвоне. Перспектива связи от Северн до Мидлендса была очевидна, когда канал Стратфорд-на-Эйвоне оказался под угрозой закрытия
В 1958 году богатый бизнесмен член по имени Джон Смит, занимавший почетную должность в Национальном фонде, предположил, что он может захватить канал. Другой активный член, Дэвид Хатчингс, взял на себя задачу восстановления после того, как Национальный фонд через год согласился на пятилетнюю аренду канала, указав, что стоимость его заполнения составит 120 000 фунтов стерлингов, тогда как стоимость реставрации - всего лишь фунтов стерлингов. 40 000, и завершил его вовремя, несмотря на чрезвычайно холодную зиму 1962-1963 годов. Открытие совпало с празднованием 400-й годовщины со дня рождения Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне, и Айкманы сопровождали королеву-мать в широко разрекламированной поездке на узкой лодке, чтобы снова открыть канал в реку в рамках большого фестиваль, на котором участвовали 200 лодок за пределами Королевского Шекспировского театра.
Опыт реставрации привел к созданию Waterway Recovery Group на ралли Guildford IWA в 1970 году Грэмом Палмером в качестве независимой благотворительной организации. в качестве координирующей силы, предоставляющей оборудование, экспертные знания, рекламу и рабочую силу для помощи местным планам восстановления. Они организовывали рабочие лагеря выходного дня и более длительные рабочие лагеря, где студенты и люди старшего возраста могли испачкаться, выполняя практические восстановительные работы, и были вовлечены во многие проекты, в том числе спасение каналов Пик Форест и Эштон от закрытия, работы на каналах Кеннет и Эйвон, шлюзовой барже Канал Дройтвич и многие другие летающие визиты.
В 1961 году правительство учредило Консультативный комитет по реконструкции внутренних водных путей для рассмотрения будущего каналов, которые не считались жизнеспособными. Двое из стойких приверженцев IWA, Джон Смит и Лайонел Манк, были включены в это вместе с Томом Ролтом. Это шло вразрез с лозунгом Айкмана «бороться за каждую милю», хотя вскоре после этого он в частном порядке признался Лайонелу Манку, что теперь он «на 90% человек». Поскольку коммерческое использование каналов быстро сокращалось, запросы на закрытие стали поступать очень быстро от компании British Transport Waterways, которая вскоре была отделена от BTC как Совет British Waterways (BWB).
Люди от Эйкмана до Хэдфилда (которые теперь присоединились к BWB) утверждали, что каналы должны находиться в ведении такого фонда, как Национальный фонд, но новая организация столкнулась с тем же коммерческим давлением, что и ее предшественники. Закон о транспорте 1968 года продемонстрировал новую приверженность использованию удобств, но водные пути были разделены на три класса: коммерческие, круизные и прочие. Одной из жертв этого стал Kennet and Avon, который так и не был выведен из нижней категории, для которой было доступно только необходимое техническое обслуживание. Закон также лишил законное право судоходства по этим каналам.
Период 70-х и 80-х годов охарактеризован Дэвидом Благровом как «три шага вперед, два шага назад». Реставрация и рост индустрии прогулочных судов были компенсированы множеством других проблем, связанных с закрытием каналов, авариями в туннелях и поломкой лифта Anderton. Однако отношение BWB постепенно изменилось от скептицизма к более дружелюбному к организации.
Завершение восстановленного канала Кеннет и Эйвон в 1990 году и наличие лотерейного финансирования с 1994 года открыли новые возможности. Число членов, которое неуклонно расширялось в течение предыдущих десятилетий, составило около 20 000 человек, а посещаемость ежегодных митингов и фестивалей сохраняла свою популярность.
IWA разбита на регионы, каждый из которых состоит из нескольких филиалов. Это следующие регионы: Восточный Мидлендс, Восточный, Лондон, Северо-Восточный и Йоркшир, Северо-Западный и Северный Уэльс, Юго-Восточный, Юго-Западный и Южный Уэльс и Уэст-Мидлендс.
Ассоциацией управляет попечительский совет. Существует ряд национальных комитетов, каждый из которых подчиняется попечительскому совету. Для каждого комитета есть согласованная роль и порядок работы с областями делегированной ответственности. В настоящее время национальные комитеты - это Финансовый комитет, Навигационный комитет, Группа восстановления водного пути, Маркетинговый комитет, Комитет по вознаграждениям, Комиссия по наградам. Центр восстановления IWA поддерживает, делает возможным и продвигает восстановление водных путей.
Нынешний национальный председатель - Пол Роджерс, а национальные заместители - Рик Барнс, Дэйв Чепмен и Крис Хоуз.
IWA - это демократическая организация, которая проводит кампании от имени своих членов, которых в ней насчитывается 16 000. Члены могут взаимодействовать с местными и национальными комитетами для обсуждения и влияния на политику и кампании. Члены IWA различные интересы и 60% - лодочники. Другие интересы участников включают восстановление водных путей, прогулки по водным путям, промышленную археологию, дикую природу и другие виды отдыха на берегу.
IWA формулирует политику и проводит местные и национальные кампании для работы над конкретными проблемами, которые: или может в будущем оказать реальное влияние на внутренние водные пути Великобритании.
IWA тесно сотрудничает с навигационными властями, такими как Canal River Trust (CRT), с которыми IWA подписала Меморандум о взаимопонимании с Агентством по окружающей среде и другими более мелкими органами судоходства в 2012 году. Ассоциация стремится поддерживать хорошие отношения с судоходными властями, чтобы влиять на политику и принятие решений, действуя в интересах членов IWA и водных путей. IWA также работает с другими водными объектами, широким кругом национальных и местных органов власти, общественных, частных и общественных организаций.
IWA активно поддерживает восстановление водных путей, предоставляя экспертные консультации и гранты. Группа IWA по восстановлению водных путей организует и субсидирует программы восстановления водных путей для добровольцев по всей стране, а ее региональные группы проводят восстановительные работы большую часть выходных.
В ноябре 2005 года подписали IWA соглашение о техническом обслуживании и эксплуатации с администратором компании владельцев Chelmer Blackwater Navigation Ltd, согласно которому IWA несет ответственность за навигацию на неограниченный срок. Филиал IWA в Челмсфорде тесно сотрудничал с C BNCo с 1994 года до тех пор, пока он не перешел в администрирование в августе 2003 года.
IWA сформировала дочернюю компанию Essex Waterways Ltd. и при поддержке со стороны местные органы власти, управляют и обслуживают навигацию на благо широкой публики. Это первый случай, когда IWA берет на себя полную ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание навигации.
Ассоциация организовала в общей сложности 60 национальных фестивалей и шоу лодок IWA, все из которых полностью проводились волонтерами. Они регулярно привлекали большое количество лодок и посетителей. Например, митинг в Бил-парке в 2006 году на Темзе над Редингом собрал 600 лодок и 28 000 посетителей.
Фестиваль кампании был неотъемлемой частью деятельности IWA с момента ее основания. Приведение большого количества лодок к конкретному водному пути подчеркивает трудности судоходства и сохраняет открытыми некоторые водные пути, которые в противном случае закрылись бы.
Раньше ежегодный фестиваль часто выполнял кампанию в качестве одной из своих функций, но из-за большого количества лодок многие желанные места проведения мероприятий были невозможны. Таким образом, наряду с предвыборными митингами, проводимыми отдельными регионами, в 2006 году был организован общенациональный предвыборный митинг, чтобы подчеркнуть сохраняющуюся потребность в этой деятельности.
Ежегодное мероприятие с 1983 года, организуемое IWA в Little Venice, Лон don во время выходных в начале мая Bank Holiday, объединяющих лодочное ралли с выставкой, мероприятиями и развлечениями.
Две мемориальные доски, посвященные собранию 1945 года, которое привело к основанию стенда IWA в Tardebigge Top Lock на Вустерском и Бирмингемском каналах. В 2015 году Ассоциация внутренних водных путей открыла синюю доску в память о жизни и деятельности ее соучредителя и первого председателя Роберта Эйкмана в его доме и на работе на Гауэр-стрит, 11 в Лондоне.
Таблички Ассоциации внутренних водных путей на верхнем замке Tardebigge
Табличка IWA 1981 с неправильной датой встречи
Табличка IWA 2005 с правильной датой
Веб-сайт ассоциации внутренних водных путей