[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
легенды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тардебигг Ллокс или Тардебигджский рейс - самый длинный рейс из замков в Великобритании, включая 30 узких шлюзов на участке длиной две с четвертью мили (3,6 км) Вустер-Бирмингемского канала в Тардебигге, Вустершир. Он поднимает водный путь на 220 футов (67 м) и пролегает между туннелем Tardebigge (580 ярдов или 530 метров в длину) на север и Сток Прайор пролетом шести узких шлюзов на юг. Машинный завод Tardebigge также находится на этом участке.
Верхний замок имеет подъем одиннадцать футов, что необычно высоко для одного замка. Этот замок был построен для замены экспериментального вертикального лодочного подъемника. Канал был построен и открыт от Бирмингема до пристани (ныне известной как Старая пристань) к северу от моста на Брокхилл-лейн к 30 марта 1807 года без необходимости установки шлюзов.
После Старой пристани туннель Tardebigge проходит через твердую скалу к Новой пристани, чуть выше шлюза 58, самого верхнего шлюза в пролете. Компания, занимающаяся каналом, была озабочена расходами на 58 шлюзов, необходимых для спуска канала к реке Северн в Вустер.
Вертикальный подъемник Tardebigge был изобретен Джоном Вудхаусом и установлен на его собственном предприятии. расходы, с земляными работами и кладкой, предоставленными компанией. Завершенный 24 июня 1808 года, он был размещен в крытом сарае и использовал неподвижный противовес из кирпичей, соединенных набором из восьми параллельных цепей и шкивов. Подъем выполняли двое мужчин с брашпиля. 64-тонный деревянный кессон (подъемная камера) был герметизирован с каждого конца гильотинными воротами, как и шлюзовая камера. Ему удалось поднять 110 лодок за 12 часов, но он считался слишком хрупким для постоянного использования. Остальная часть канала была построена с замками, а лифт был заменен одним в 1815 году. Механизм лифта исчез, но очертания его балансировочной ямы можно увидеть возле коттеджа смотрителя шлюза.
Рядом с замком номер 57, вторым сверху, находится Машинное отделение Tardebigge, построенное для перекачивания воды из резервуара Tardebigge, который составляет около 50 футов. (15 м) ниже уровня верхнего фунта. Первоначальный паровой двигатель был удален, и с тех пор здание в разное время использовалось как ресторан и ночной клуб. В 2012 году он был преобразован в четыре жилых квартиры. Водохранилище было одним из многих источников воды для канала.
Ревд Алан Уайт подробно описывает историю в своей книге «Канал Вустера и Бирмингема».
В 1992 году шлюз 58 и несколько окружающих сооружений, включая боковой пруд и шлюз, коттедж с замком и мост, были внесены в список памятников архитектуры.
В верхнем замке находятся мемориальные доски, посвященные основанию в 1945 году Ассоциации внутренних водных путей.
Ассоциации внутренних водных путей таблички на верхнем замке Тардебигге
Мемориальная доска Ассоциации внутренних водных путей 1981 года с неправильной датой основания
Мемориальная доска Ассоциации внутренних водных путей 2005 года с правильными date
Викискладе есть медиафайлы, связанные с замками Tardebigge. |
Координаты : 52 ° 19'17 ″ N 2 ° 00'39 ″ W / 52,3214 ° N 2,0107 ° W / 52,3214; -2.0107