Британская транспортная комиссия

редактировать

Британская транспортная комиссия (BTC ) была создана Послевоенное правительство лейбористов Клемента Эттли в рамках его программы национализации для надзора за железными дорогами, каналами и автомобильным грузовым транспортом в Великобритании (Северный В Ирландии было отдельное Управление транспорта Ольстера ). Его общая обязанность в соответствии с Законом о транспорте 1947 года заключалась в обеспечении эффективной, адекватной, экономичной и должным образом интегрированной системы общественного внутреннего транспорта и портовых сооружений в Великобритании для пассажиров и грузов, за исключением перевозок по воздуху.

БТД вступил в строй 1 января 1948 года. Его первым председателем был лорд Херкомб, а Майлз Бивор был главным секретарем. Его основными холдингами были сети и активы Большой четверки национальных региональных железнодорожных компаний: Great Western Railway, London и North Eastern Railway, London, Мидленд энд Шотландская железная дорога и Южная железная дорога. Он также взял на себя более 55 других железнодорожных предприятий, 19 предприятий по каналам и 246 автотранспортных компаний, а также работу Лондонского управления пассажирского транспорта, которое уже находилось в государственной собственности. Пакет национализации также включал в себя парк «вагонов частных владельцев», которые промышленные предприятия использовали для перевозки грузов по железнодорожным сетям.

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 Упразднение
  • 3 Председатели
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Организация

BTC была одной из крупнейших промышленных организаций в в мире, в котором когда-то работали почти 688 000 человек. Сначала Комиссия напрямую не управляла транспортными услугами, за которые отвечали руководители Комиссии. Эти органы назначались отдельно и действовали в соответствии с так называемыми «схемами делегирования полномочий». Закон предусматривал пять руководителей, охватывающих доки и внутренние водные пути, гостиницы, транспорт Лондона, железные дороги и автомобильный транспорт. Директор железной дороги торговался как «Британские железные дороги ». В 1949 году автомобильный транспорт был разделен на отдельные подразделения по автомобильным грузоперевозкам и автомобильным пассажирским перевозкам, хотя последние оказались недолговечными.

Обширная деятельность Комиссии включала:

  • British Transport Advertising продавала помещения и транспортные средства.
  • Автобусы: Tilling Group продала свои доли в автобусах BTC в Сентябрь 1948 года, как и красно-белая группа в 1950 году. Автобусы и троллейбусы были переданы British Electricity Authority. От железнодорожных компаний БТД также унаследовал неконтролирующие доли во многих автобусных компаниях, входящих в группу British Electric Traction. Он также производил автобусы для собственного использования через дочерние компании Bristol Tramways (с 1955 г. Bristol Commercial Vehicles ) и Eastern Coach Works. В Лондоне и его окрестностях BTC курсировал как (красные) лондонские автобусы, так и (зеленые) загородные автобусы, включая автобусы Green Line.
  • доки: британские транспортные доки (сегодня известные как Associated British Ports ), включающая 32 порта, переданных железнодорожным компаниям.
  • Films: у BTC была собственная кинопроизводственная компания, British Transport Films.
  • Hotels Catering: бывшие железнодорожные гостиницы и отделы общественного питания первоначально перешли в ведение администрации железной дороги, но 1 июля 1948 года они были переданы исполнительной власти отелей . С 1953 по 1963 год они действовали как British Transport Hotel and Catering Services ; а в 1963 году он стал британскими транспортными отелями.
  • музеями: BTC унаследовал Железнодорожный музей LNER в Йорке и назначил куратора исторических реликвий для создания национальной коллекции. В конце концов, большая часть этой коллекции была выставлена ​​в Музее британского транспорта в Клэпхэме, юг Лондон. Он был закрыт в начале 1970-х годов и был заменен Национальным железнодорожным музеем в Йорке и Лондонским музеем транспорта (ныне Ковент-Гарден ). BTC также учредил Музей канала Сток-Брюэрн.
  • Полиция: Полиция Британской транспортной комиссии (BTCP) - подробности и даты см. Британская транспортная полиция - была сформирована в основном в результате объединения различных железнодорожных полицейских служб.
  • Железные дороги: Британские железные дороги, включая вспомогательные виды деятельности, такие как инженерные мастерские, и Лондонское метро. Бывшие линии LMS в Северной Ирландии (см. Комитет Северных округов ) были проданы Управлению транспорта Ольстера в 1949 году.
  • Автомобильные перевозки: местные автомобильные распределительные сети железнодорожных компаний до национализации., плюс транспортная компания Pickfords, которой железные дороги находились в совместном владении. К этому были добавлены многочисленные более мелкие независимые предприятия, взятые на себя при национализации, включая все предприятия, которые преимущественно занимались обычной работой на дальние расстояния на расстояниях от 40 миль (64 км) и выше. Позднее эти сети были преобразованы в British Road Services (BRS).
  • Судоходство: бывшие железнодорожные пароходные службы, в основном в Францию ​​ и Ирландию и вокруг шотландского побережья, а также инвестиции в Associated Humber Lines и Atlantic Steam Navigation Company.
  • Трамваи: Южный лондонский трамвай компании London Transport, все из которых были заброшены к 5 июля 1952 года.
  • Travel Holidays: туристические агенты Thomas Cook Son.
  • Водные пути: каналы и судоходные реки, в основном переданные канальным компаниям., как Grand Union Canal Carrying Company и Fellows Morton and Clayton, но также включая те, которые были ранее выкуплены железными дорогами до национализации. Каледонский канал уже находился в государственной собственности. Каналы сегодня находятся в ведении Трест каналов и рек и Шотландских каналов. Помимо инфраструктуры канала, БТД также управлял услугами по транспортировке каналов.

Комиссии было разрешено «обеспечить предоставление» дорожных пассажирских услуг, хотя она не имела общих полномочий по обязательному приобретению автобусных операторов. Чтобы получить определенные полномочия по приобретению, ему нужно было сначала составить и получить одобрение «Схема дорог» для каждого района. Была опубликована только одна - Схема дорог Северо-Восточного района, хотя началась работа над второй схемой, охватывающей Восточную Англию. NEARS так и не был подтвержден, поскольку против него яростно выступали частные и муниципальные операторы.

Квазифедеральная структура комиссий и руководителей оказалась препятствием для интеграции и была в значительной степени упразднена консервативным правительством с 1 октября 1953 г. (Лондонская транспортная администрация выжил). 1 января 1955 года железные дороги были реорганизованы на основе шести территориальных железнодорожных советов, которые обладали значительной оперативной автономией под общим контролем Комиссии. Комиссия взяла на себя прямую ответственность за оставшиеся активы, хотя они были значительно сокращены консерваторами, денационализировав большую часть сектора автомобильных перевозок. 1 января 1955 года были также созданы отдельные управления для автомобильных перевозок, гостиниц, доков и внутренних водных путей.

Отмена

К концу 1950-х годов БТД испытывал серьезные финансовые трудности, в основном из-за экономических показателей железных дорог. Его критиковали как чрезмерно бюрократическую систему управления транспортными услугами и не удалось разработать интегрированную транспортную систему (такую ​​как интегрированная система продажи билетов и расписания). Оно было упразднено правительством Гарольда Макмиллана Консервативным в соответствии с Законом о транспорте 1962 года и заменено пятью органами-преемниками:

Эти изменения вступили в силу 1 января 1963 года. Несмотря на отмену BTC, Британская транспортная полиция продолжает существуют, и геральдический щит BTC по-прежнему отображается на значке силы.

Председатели

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте