Большое общество

редактировать

Большое общество было политической идеологией, разработанной в начале 21 века. Идея предлагала «объединить свободный рынок с теорией социальной солидарности, основанной на иерархии и волюнтаризме ». Концептуально он «основан на смеси консервативного коммунитаризма и либертарианского патернализма ». Его корни «восходят к 1990-м годам и к ранним попыткам развить не тэтчеристский, или пост-тэтчерианский, бренд британского консерватизма», такой как Дэвид Уиллетс 'Гражданский консерватизм и возрождение красного торизма. Некоторые комментаторы видели в Большом обществе ссылку Эдмунда Берка на гражданское общество, помещая ее в сферу консерватизма одной нации.

Термин «большое общество» была создана Стивом Хилтоном, директором по стратегии Консервативной партии, и эта идея стала особенно ассоциироваться с лидером партии Дэвидом Кэмероном, который был решительным сторонником Это. Эта идея легла в основу политики всеобщего избирательного манифеста Консервативной партии Великобритании и была частью последующей законодательной программы Соглашения о коалиции консерваторов и либерально-демократов. Заявленная цель заключалась в создании климата, который расширял возможности местных жителей и сообществ, создавая «большое общество», которое отнимало бы власть у политиков и передавало ее людям.

В политике Великобритании концепция большого общества применялась к внутренняя политика только в Англии. Соответствующие области политики переданы в Северную Ирландию, Шотландию и Уэльс, и поэтому ответственность за них несет исполнительная власть Северной Ирландии, правительство Шотландии и правительство Уэльса в тех странах.

Содержание

  • 1 Запуск
  • 2 Инициативы
  • 3 Ответ
    • 3.1 Первоначальная реакция прессы
    • 3.2 Вопросы, касающиеся оригинальности
    • 3.3 Критика со стороны небольшого государства
    • 3.4 Обеспокоенность по поводу реализации
    • 3.5 Отклонение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Запуск

После выборов коалиционного правительства консерваторов-либерал-демократов на Всеобщие выборы 2010, новый премьер-министр от консерваторов Дэвид Кэмерон выступил с речью в Ливерпульском университете в сопровождении сценариста и телепродюсера Фил Редмонд в июле.. Заявленными приоритетами были:

  1. предоставить сообществам больше полномочий (локализм и передача полномочий )
  2. поощрить людей играть активную роль в своих сообществах (волонтерство )
  3. передача власти от центрального до местного самоуправления
  4. Поддержка кооперативов, взаимопомощи, благотворительных организаций и социальных предприятий
  5. Опубликовать правительственные данные (открытое / прозрачное правительство )

В планы входило создание банка большого общества и сети большого общества для финансирования проектов, а также внедрение национальной службы граждан Лорд Вэй, один из основателей благотворительной организации Teach First, был назначен Дэвидом Кэмероном советником правительства по программе «Большое общество». Он выполнял эту роль до мая 2011 года. когда Шон Бейли и Шарлотта Лесли были перемещены в Кабинет министров для работы над проектом.

Были выбраны четыре начальных «авангарда» :

Инициативы

  • Сеть большого общества была создана в 2010 году с целью «генерировать, разрабатывать и демонстрировать новые идеи, чтобы помочь людям собраться вместе, чтобы творить добрые дела ». Он принадлежал благотворительной организации The Society Network Foundation. В течение первых четырех лет своего существования Сеть большого общества финансировалась из средств национальной лотереи и грантов государственного сектора примерно на 2 миллиона фунтов стерлингов. В июле 2014 года в отчете Госконтроля содержалась критика того, как деньги распределялись и использовались в сети, и газета The Independent утверждала это, а также Комиссия по благотворительности начал расследование предполагаемого неправомерного использования средств сетью. В 2014 году сеть Big Society Network была введена в управление за счет денег правительству, и в Комиссию по благотворительности было подано заявление о ликвидации организации.
  • Big Society Capital, Большой банк общества, был запущен в 2011 году. Крупные британские банки согласились предоставить для организации финансирование в размере 200 миллионов фунтов стерлингов в дополнение к деньгам, предоставленным с неактивных банковских счетов в соответствии с Законом о неактивных банках и счетах строительных обществ 2008. Правительство Великобритании намеревалось выделить 78 миллиардов фунтов стерлингов в виде благотворительных активов для большого общества. Чтобы создать спрос на средства, было объявлено, что до 25% контрактов на оказание государственных услуг должны быть переданы в частный и добровольный сектор.
  • Big Society Awards были учреждены в Ноябрь 2010 г., чтобы отметить проделанную в Великобритании общественную работу, демонстрирующую существование Большого общества. К началу 2015 года было вручено более пятидесяти наград.
  • Национальная служба граждан - это добровольная программа личного и социального развития для подростков 16-17 лет в Англии. Пилотный проект был проведен в 2011 году, и к 2013 году в нем приняли участие 30 000 молодых людей.
  • Закон о локализме 2011 года содержал раздел о расширении прав и возможностей сообщества. Были созданы новые права для благотворительных фондов, общественных организаций и других лиц, чтобы обращаться в советы для выполнения услуг, предоставляемых советом. Кроме того, были составлены списки активов, имеющих общественную ценность. Это были такие активы, как магазины, пабы и игровые площадки, которые находились в частной собственности, но представляли ценность для общества. Если такой актив впоследствии был продан, закон упростил для сообщества участие в торгах и приобретении актива.
  • Бесплатные школы (также известные как чартерные школы ) были введены Закон об академиях 2010 г., дающий возможность родителям, учителям, благотворительным организациям и предприятиям создавать и управлять своими собственными школами. В период с 2010 по 2015 год было одобрено открытие более 400 бесплатных школ в Англии, что составляет более 230 000 школьных мест по всей стране.

Ответ

Хотя некоторые откликнулись на политику положительно и Дэвид Кэмерон продолжал защищать его, его цели подвергались сомнению и оспаривались другими комментаторами со всех сторон политического спектра.

Первая реакция прессы

В марте 2010 года The Daily Telegraph писала: «Мы требуем видения от наших потенциальных лидеров, и вот тот, кто предлагает большой общества, построенного с нуля ". В апреле 2010 года The Times охарактеризовала Большое Общество как «впечатляющую попытку переосмыслить роль правительства и развязать дух предпринимательства». Позже в том же году The Spectator сказал, что «Кэмерон надеялась уменьшить финансовую нехватку, совершив набег на бездействующие банковские счета. Это блестящая идея в теории».

Вопросы относительно оригинальности

Через два дня после запуска инициативы в Ливерпуле в статье в Liverpool Daily Post утверждалось, что общественные организации города, такие как Брэдбери Филдс, показывают, что идеи Кэмерона уже реализуются и реализуются. ничего нового, и что группы добровольцев из местных сообществ в течение многих лет предоставляли «более качественные услуги, чем можно было бы достичь в государственном секторе».

Саймон Паркер, директор Новой сети местного самоуправления, утверждали, что, хотя «в повестке дня коалиционного правительства нет ничего нового, что является новым, так это масштаб необходимых изменений». Бен Роджерс в статье, опубликованной в Financial Times, предположил, что «самым интересным в речи [Кэмерона] [на конференции Консервативной партии] были разделы, посвященные« большому обществу »», и что «большинство политических проблем, с которыми сталкивается г-н Кэмерон, от сокращения преступности до снижения ожирения, могут быть решены только в том случае, если местные жители и граждане сыграют свою роль». Однако Роджерс заявил, что «государство пока очень мало инвестировало в обучение навыкам, которые могли бы помочь людям внести свой вклад», подчеркнув то, что он считал фундаментальным недостатком программы.

Дэвид Кэмерон ответил, что отсутствие новизны политики не умаляет ее полезности и что о ней следует судить по ее результатам.

Небольшая критика со стороны государства

Реализация политики совпала с масштабными сокращениями в программах государственных расходов, которые были реализованы для решения макроэкономических проблем. В 2010 году Дэвид Кэмерон указал, что такие сокращения были временными и должны проводиться исключительно по экономической необходимости. Однако в 2013 году он заявил, что не намерен возобновлять расходы после устранения структурного дефицита, поскольку его целью было создание «более экономичного и эффективного государства». Это привело критиков к выводу, что Большое общество предназначено, прежде всего, как механизм уменьшения размера государства. Лидер лейбористов Эд Милибэнд сказал, что консерваторы «цинично пытались оправдать свою программу сокращений, прикрывая отказ от поддержки языком оживления гражданского общества» и предположил, что Большой Общество - это «прикрытие для маленького государства».

Из политических еженедельников New Statesman сказал: «Надежды Кэмерона на то, что Большое Общество заменит Большое Правительство, - это напоминает старую марксистскую веру в то, что государство «отомрет » в результате победившего социализма. Мы все знаем, чем это закончилось. Кэмерону предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить нас в том, что его видение - любое менее утопичен ". Также ссылаясь на Маркса, отмеченный наградами политический карикатурист Стив Белл в Guardian от 21 января 2011 года и газета Guardian Weekly от 28 января 2011 года адаптировали лозунг Маркса. «От каждого по способностям, каждому по потребности » для Большого общества: «От каждого по их уязвимости, каждому по их жадности».

Лори Чарльзуорт, академик из Института перспективных юридических исследований, сравнил эту систему с старым законом о бедных и предположил, что «любая добровольная система помощи бедным является чисто мифической». 136>

Анна Кут, руководитель отдела социальной политики независимого think-tank NEF, написала в июле 2010 года, что «если штат будет сокращен так резко... эффект будет более беспокойным и ослабленным обществом, а не большим ». В ноябре 2010 года в отчете NEF говорилось, что «в основе видения« большого общества »лежат сильные, разумные идеи... [но] при всем своем потенциале« большое общество »поднимает множество вопросов, которые становятся более срочный и тревожный в свете сокращения государственных расходов »

TUC генеральный секретарь Брендан Барбер пришел к выводу, что« логика состоит в том, что идеальное общество [Кэмерона] - Сомали там, где государство почти не существует ».

Дэвид Кэмерон ответил, что идеология Большого общества предшествовала сокращению государственных услуг, что сокращение размера штата стало неизбежным и что Большое Общественные проекты имеют смысл независимо от состояния экономики.

Обеспокоенность по поводу реализации

The Daily Telegraph Эд Уэст в 2010 году предсказал, что «Большое общество никогда не сможет off », возложив вину на социалистическую идеологию, которой придерживается часть британской общественности. Также в статье для Daily Telegraph Мэри Ридделл сказала, что «общество ныряй или купайся уже на нас, и горе бедным, немощным, старикам, больным и зависимым», в то время как Джеральд Уорнер чувствовал это » Из всех блейских химер, преследуемых Дэвидом Кэмероном, ни одна из них не имеет большего резонанса политической эпитафии, чем «Большое общество». Сэр Стивен Бубб, исполнительный директор ACEVO, приветствовал идею «Большое общество», но утверждал, что Дэвид Кэмерон «подрывает» его. Его опасения касались сокращения государственных средств, направляемых на благотворительные цели, которые происходили «слишком далеко и слишком быстро». Позже он сказал, что проект «провалился». Стивен Кеттелл из Уорикский университет написал о внутренних «проблемах, связанных с призывом правительства поставить религиозные группы в центр повестки дня Большого общества».

В апреле 2012 года была высказана критика по поводу нехватки Политика большого общества в правительстве, такая как отсутствие взаимных компаний и социальных предприятий, находящихся в собственности сотрудников. в реформах государственного сектора, а также введении ограничения на налоговые льготы для благотворительных пожертвований в бюджете на 2012 год. В отчете, опубликованном в мае 2012 года, говорилось, что сокращение государственного финансирования добровольческого сектора на 3,3 миллиарда фунтов стерлингов в период с 2012 по 2015 годы значительно снизило возможности добровольных групп по реализации проектов Большого общества. Бернар Коллиер выразил обеспокоенность тем, что отсутствие локализма в политике «благоприятствует крупным благотворительным организациям» и игнорирует «потенциальный вклад местных добровольных и общественных организаций».

В 2014 году бывший помощник Кэмерона Дэнни Крюгер сказал, что, хотя соответствующее законодательство был введен в действие, политика была понижена с ее первоначальной роли из-за отсутствия руководства. В то же время в отчете Центра социальной справедливости указывается, что эта политика имела наименьший эффект в беднейших слоях населения страны, где она была бы наиболее полезной.

Дэвид Кэмерон ответил, что государственный сектор уже не удалось предотвратить превращение беднейших частей страны в такие, и что были примеры того, как Большое общество эффективно работало в бедных регионах.

Упадок

В течение Правительство 2010–2015 гг. Большое общество пришло в упадок как инструмент государственной политики. Дэвид Кэмерон не использовал этот термин публично после 2013 года, и эта фраза перестала использоваться в заявлениях правительства. За крахом Сети большого общества в 2014 году и критикой отношений премьер-министра с ней последовал критический заключительный аудит большого общества, опубликованный Civil Exchange в январе 2015 года. Аудит выявил сокращение благотворительных грантов и ограничения права оспаривать действия правительства. политика через суд как подрыв идеалов Большого общества. В нем отмечалось, что роль благотворительных организаций в качестве государственных подрядчиков снижается из-за политики, благоприятствующей частному сектору, и подчеркивалось, что централизация британской политической системы существенно не снизилась, без заметного роста волонтерской и социальной деятельности, сосредоточенной в самых богатых странах. места. Кабинет министров ответил, что отчет по гражданскому обмену не совсем верно отражает «достигнутый значительный прогресс». В ответ на парламентский вопрос о провале Большого общества правительство заявило, что «циники» были «совершенно неправы» и что «некоторые из внесенных нами изменений необратимы».

Незадолго до 2015 года На выборах Дэвид Кэмерон предложил закон, который дал бы некоторым сотрудникам право на трехдневный оплачиваемый ежегодный отпуск для выполнения добровольной работы. Предложение появилось в манифесте партии, наряду с гарантией места в Национальной службе граждан для всех детей и более широким использованием связей социального воздействия. Однако Большое Общество не составляло значительной части избирательной стратегии Консервативной партии, вместо этого было заменено упором на экономическую стабильность и пограничный контроль.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:04:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте