Ссылка на Ливерпульский канал

редактировать
Участок канала, соединяющий Лидс с Ливерпульским каналом и Южными доками Ливерпуля

Координаты : 53 ° 24'18 ″ N 2 ° 59'49 ″ W / 53,405 ° N 2,997 ° W / 53,405; -2,997

Линия Ливерпульского канала, проходящая через Пирс Хед Карта предполагаемого маршрута канала

Линия Ливерпульского канала - это английская водная линия, которая соединяет Лидс и Ливерпульский канал в районе Ливерпуль Пирс-Хед с южными доками города. Он стоил 22 миллиона фунтов стерлингов и был открыт в марте 2009 года. Новое соединение добавляет 1,4 мили (2,3 км) судоходных водных путей к системе каналов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Планирование
  • 3 Маршрут
  • 4 Строительство
  • 5 Изображения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Предполагалось, что Лидс и Ливерпульский канал будут связаны с доками в Ливерпуле. Только в 1846 году, через 30 лет после завершения строительства канала, канал был напрямую связан с доками через Stanley Dock Branch. Док Джорджеса была засыпана в начале 20-го века, чтобы позволить строительство здания Liver, Cunard Building и здания Mersey Docks and Harbour Board Building, теперь известна как «Три грации». Это означало, что Северный и Южный доки больше не были напрямую связаны. Лодки, желающие отправиться из северных доков в южные доки, должны были пройти через реку Мерси.

Planning

Новое соединение канала, ведущее на юг мимо здания Liver Building

К 2000 году было реализовано несколько новых проектов каналов например, реконструкция Узкого канала Хаддерсфилд, Риббл Линк и Рочдейлского канала. Целевая группа по регенерации водных путей, входящая в состав British Waterways, приняла Южные доки у English Partnerships. Оперативная группа обратилась к проекту Liverpool City Vision Городского совета Ливерпуля с предложением связать Лидс и Ливерпульский канал с Южными доками, построив новый водный путь через Пир-Хед.

Было предложено четыре маршрута, и после консультаций с общественностью в 2001 году был выбран маршрут. Победный маршрут пролегал через «Три грации» на Пирс-Хед. Технико-экономическое обоснование финансировалось Агентством регионального развития Северо-Запада, British Waterways Целевой группой по регенерации и подробным предложением, составленным в течение 2003 года. Финансирование работ поступило от NWRDA (50%), а остальные прибывают из Европы через программу ERDF Objective 1. Первоначальная оценка составляла 17 миллионов фунтов стерлингов.

После некоторых изменений в планах, последовавших за провалом проекта Fourth Grace и возражений со стороны English Heritage, к марту 2005 года был составлен новый план, в котором был учтен новый музей Ливерпуля. Разрешение на планирование было подано в августе 2005 г. и получено в начале 2006 г.

Маршрут

Выбранный маршрут включает два новых шлюза, открытые каналы, туннели и водопропускные трубы. Были построены два новых автодорожных моста, а также сооружения для регулирования потока и отводы инженерных сетей.

Доки между доком Солсбери и доком Принца Half-Tide были засыпаны, остался лишь небольшой дренажный канал. После дноуглубительных работ в 1990-х годах этот участок был водным и судоходным. Дальнейшие дноуглубительные работы проводились на северном краю заполнения Трафальгарского дока.

Между Трафальгарским доком и Полуторным доком принца был построен канал шириной 21 фут (6,4 м) через Трафальгарский док и северный конец Западного дока Ватерлоо, с новым переход в доке перехода между Трафальгаром и Доком Западного Ватерлоо. Канал от Западного дока Ватерлоо до Док Принца был углублен, и уровень доков снизился.

От северной оконечности Принца-Доки до начала района Пирс-Хед в Принсес-Доке был построен новый фиксированный мост и замок. Пешеходный мост в доке принца был поднят, чтобы позволить лодкам проходить под ним, а подходы к мосту были благоустроены. Новая водопропускная труба на суше, известная как Участок 7, была построена вместе с еще одной новой водопропускной трубой под Сент-Николас-плейс и круизным лайнером.

Последний участок соединения канала начинается к югу от бассейна плавучей дороги, пересекает пирс Направляйтесь и заканчивается в Консервный док. 500 метров (550 ярдов) нового канала были построены вместе с соответствующими мостовыми переходами и замковой конструкцией. Новый бассейн был построен на острове Манн вместе с обширным ландшафтным дизайном для широкой публики.

Строительство

В 2007 году во время строительства канала связи были раскопаны участки Бассейн Честера и Манчестерский док. В ходе раскопок были обнаружены различные резные камни в районе бассейна Честера, которые были идентифицированы как находящиеся в ратуше Ливерпуля 1673 года. Раскопки были показаны в Time Team Special, транслировавшейся на Channel 4 в понедельник, 21 апреля 2008 года.

Соединение каналов было завершено в декабре 2008 года с использованием Раздел Pier Head завершился ранее в сентябре. После периода испытаний и ввода в эксплуатацию канал связи открылся 25 марта 2009 года.

Изображения

См. также

  • flag портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Ливерпульскому каналу.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:25:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте