Бирмингем и канал Фазели | |
---|---|
Безумный пешеходный мост и прилегающий к нему поворотный мост в Дрейтон Бассет, в одной миле от Fazeley Junction. | |
Технические характеристики | |
Замки | 44 |
Статус | Навигация |
Навигационная служба | Canal River Trust |
История | |
Первоначальный владелец | Birmingham and Fazeley Canal Company |
Главный инженер | Джон Смитон |
Дата действия | 1784 |
Дата завершения | 1789 |
География | |
Начальная точка | Fazeley Jn, Coventry Canal |
End point | Old Turn Jn, BCN Main Line |
Соединяется с | BCN Main Line, Канал Ковентри, Канал Гранд Юнион, Канал Тейм Вэлли |
Канал Бирмингема и Фазели является каналом Навигация по Бирмингемскому каналу в Уэст-Мидлендс Англии. Его цель заключалась в обеспечении связи между Каналом Ковентри и Бирмингемом и, таким образом, соединением Бирмингема с Лондоном через Оксфордский канал.
История Бирмингема и Фазели начинается в 1770 году, когда была замечена компания Бирмингемского канала. как имеющий монополию. В то время угольные месторождения в Уолсолле не имели доступа к каналу, и 18 августа в Личфилде было проведено общественное собрание для обсуждения независимого соединения Уолсолла с перекрестком Фрэдли на Канале Трента и Мерси, проходящем через Личфилд. Противодействие местных землевладельцев привело к тому, что этот план был отложен, но на собрании, состоявшемся в Уорике в августе 1781 года, был предложен другой план, согласно которому канал должен был идти от Веднсбери через Фазели до Атерстоуна, который был концом канала Ковентри. в то время. В октябре планы несколько изменились, но акционеры Бирмингемского канала увидели в этом серьезную угрозу.
В 1782 году в парламент были внесены два законопроекта: один для Бирмингема и Фазели, а другой - от Бирмингема. Канал для ответвления от Веднсбери до Уолсолла. Обе стороны выступили против предложения друг друга, и оба законопроекта были отклонены. Затем промоутеры начали переговоры с другими компаниями канала, чтобы гарантировать, что когда канал будет построен, он станет частью более крупной сети. В 1782 году они получили договор от компании Oxford Canal Company, что они завершат маршрут к реке Темзе в Оксфорде, один от канала Ковентри, что они продлят свой канал от Атерстоуна до Фазели, и договорились, что они завершат строительство канала Ковентри. маршрут от Фазели до Уиттингтона, поскольку компания канала Ковентри не могла финансировать весь маршрут. «Трент и Мерси» завершат это соединение, построив оставшуюся часть маршрута до перекрестка Фрэдли. Второй законопроект был внесен в парламент, и в то же время Бирмингемский канал представил схему канала от Райдерс-Грин до Бродвотерса, недалеко от Уолсолла, с восемью ответвлениями и второго канала от Ньюхолла до Фазли. Компания Birmingham and Fazeley была утверждена Парламентским актом, принятым в 1784 году. Вскоре после этого новая компания и Бирмингемский канал объединились, превратившись в компанию с неуклюжим названием Birmingham Birmingham Fazeley Canal Company
John Smeaton был инженером, нанятым Birmingham and Fazeley, но работа началась не сразу, так как он также отвечал за линию Riders Green - Broadwaters, которая была завершена первой. Проект не прошел гладко, так как возникли разногласия между Джеймсом Боу, суперинтендантом компании, работающей с каналом, и Пинкертонами, которые были подрядчиками гражданского строительства, нанятыми для выполнения работ. Проблема касалась цемента, который использовали Пинкертоны. Работа на линии Фазли началась в апреле 1786 года, когда Баф все еще выполнял обязанности суперинтенданта, а Пинкертоны отвечали за строительство участка между Минворт и Фазели. В конце 1786 года Джордж Пинкертон обнаружил, что уровни, исследованные Боу, были неправильными. Сэмюэл Булл, инженер компании, работающей с каналом, провел расследование и сообщил, что Пинкертон был прав. Пинкертоны начали работу над проектом с января 1787 года, хотя контракты не были подписаны до мая. Боу выдвинул ряд обвинений в том, что качество изготовления Пинкертона и используемые материалы были низкого качества.
Компания перестала платить Пинкертону в конце 1788 года, поскольку затраты превышали первоначальную смету, и контракт был расторгнут. в феврале 1789 года. Затем произошел финансовый спор из-за денег, которые были выплачены Пинкертону в качестве «дополнительных услуг», но которые компания тогда объявила переплатой. Речь шла о 2750 фунтах стерлингов, и дело продолжалось десять лет, пока в 1801 году в суде не было получено всего 436 фунтов стерлингов от суммы иска. Недовольный результатом, Пинкертон оправдал свою позицию, но его замечания о Джоне Хоутоне, клерке компании, были сочтены клеветническими, за что он был оштрафован и провел некоторое время в тюрьме.
Строительство канала было завершено в Август 1789 г. Выгоды сотрудничества с другими компаниями канала заключались в том, что, когда все связи были завершены в 1790 г., сразу же образовался большой грузовой поток. Это создало проблемы, поскольку пролеты шлюзов на Астон и Фермерс-Бридж стали перегружены, и это стало еще хуже, когда Уорикский канал построил перекресток с ветвью Дигбет. Проблема не была решена до 1844 года, когда были открыты канал Бирмингема и Уорика на юго-востоке и канал Тейм-Вэлли на северо-западе. Название компании Birmingham Birmingham Fazeley Canal Company было изменено на Birmingham Canal Navigations в 1794 году.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канал теперь считается начинающимся от BCN Main Line на Old Turn Junction (около National Indoor Arena ), Бирмингем до Coventry Canal в Fazeley Junction, недалеко от Tamworth. Длина этого участка составляет 15 миль (24 км), и он включает 38 шлюзов. От Old Turn Junction 13 замков понижают уровень канала на 81 фут (25 м), после чего есть короткий ровный участок от собора St Chads до Aston Junction. Существует ветвь длиной 1,6 км, которая называется Дигбетский канал, которая проходит от перекрестка с бассейном Тайфу и содержит 6 шлюзов. Короткая дорога идет от конца ответвления к Гранд-Юнион-канал на перекрестке Бордесли.
Ниже перекрестка есть еще 11 шлюзов, которые образуют рейс Aston. Мост Холборн-Хилл ведет через канал к станции Астон, прямо перед нижним шлюзом пролета. В районе Солфорд-Джанкшен канал Тейм-Вэлли проходит на северо-запад, а канал Гранд-Юнион - на юг, а канал Фазли - на восток. Еще два шлюза продолжают спуск в Минворт, и характер окрестностей меняется с городского и промышленного пейзажа на открытую сельскую местность. В Курдуорте есть короткий туннель длиной 57 ярдов (52 м), после которого поля и залитые гравием карьеры выстилают канал. В Дрейтон-Бассетт эксцентричный пешеходный мост с башнями в готическом стиле пересекает канал, недалеко от тематического парка «Поместье Дрейтона», за которым можно добраться до Фазели, где канал соединяется с каналом Ковентри.
Участок длиной 5,5 миль (8,8 км), который простирается к северу от перекрестка Фазели до Уиттингтон, недалеко от Личфилд, был построен компанией Birmingham and Fazeley Canal Company, хотя и был построен на разрешенном маршруте. Парламентским актом канала Ковентри. Этот участок теперь считается частью канала Ковентри.
Исторически канал начинался от Верхнего Замка Фермерс Бридж (настоящая развязка Фермерского моста), где он пересекался с уже существующей ветвью Ньюхоллского канала Бирмингемского канала. Эта ветка теперь застроена, и уцелел только Кембрийский причал.
Канал Бирмингема и Фазели является частью кольца Уорикшира.
На общем замке 10, на нижнем хвосте замка, в каменной кладке можно найти надпись. Он гласит: «Pax Missa Per Orbem, Pax Quaeritur Bello», что переводится как «Мир во всем мире, мир ищут через войну». Надпись происходит от двух монет: первая часть от, а вторая часть от.
Часть пролета Фермерского моста с видом на башню BT
Под Домом Бриндли, часть комплекса BT Tower
Farmer's Мостовой замок 9 и удлиненный фунт, проходящий через две арки моста Ньюхолл-стрит в центре Бирмингема. По обе стороны дороги есть шлюзовые ворота.
Дрейтон поворотный мост
Прекращение строительства санкционированного канала Бирмингема и Фазели под мостом Уотлинг-стрит в Фазли
Палец в Старом Поверните перекресток, где канал Бирмингема и Фазели пересекает главную линию BCN
Координаты : 52 ° 31′21 ″ N 1 ° 47′45 ″ W / 52,5225 ° с.ш. 1,7957 ° Вт / 52,5225; -1,7957 (канал Бирмингема и Фазели (номинал))