Бирмингем и канал Фазели

редактировать

Бирмингем и канал Фазели
мосты Дрейтон, Бирмингем и Fazeley Canal.jpg Безумный пешеходный мост и прилегающий к нему поворотный мост в Дрейтон Бассет, в одной миле от Fazeley Junction.
Технические характеристики
Замки44
СтатусНавигация
Навигационная службаCanal River Trust
История
Первоначальный владелецBirmingham and Fazeley Canal Company
Главный инженерДжон Смитон
Дата действия1784
Дата завершения1789
География
Начальная точкаFazeley Jn, Coventry Canal
End pointOld Turn Jn, BCN Main Line
Соединяется сBCN Main Line, Канал Ковентри, Канал Гранд Юнион, Канал Тейм Вэлли

Канал Бирмингема и Фазели является каналом Навигация по Бирмингемскому каналу в Уэст-Мидлендс Англии. Его цель заключалась в обеспечении связи между Каналом Ковентри и Бирмингемом и, таким образом, соединением Бирмингема с Лондоном через Оксфордский канал.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Характеристики
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки
История

История Бирмингема и Фазели начинается в 1770 году, когда была замечена компания Бирмингемского канала. как имеющий монополию. В то время угольные месторождения в Уолсолле не имели доступа к каналу, и 18 августа в Личфилде было проведено общественное собрание для обсуждения независимого соединения Уолсолла с перекрестком Фрэдли на Канале Трента и Мерси, проходящем через Личфилд. Противодействие местных землевладельцев привело к тому, что этот план был отложен, но на собрании, состоявшемся в Уорике в августе 1781 года, был предложен другой план, согласно которому канал должен был идти от Веднсбери через Фазели до Атерстоуна, который был концом канала Ковентри. в то время. В октябре планы несколько изменились, но акционеры Бирмингемского канала увидели в этом серьезную угрозу.

В 1782 году в парламент были внесены два законопроекта: один для Бирмингема и Фазели, а другой - от Бирмингема. Канал для ответвления от Веднсбери до Уолсолла. Обе стороны выступили против предложения друг друга, и оба законопроекта были отклонены. Затем промоутеры начали переговоры с другими компаниями канала, чтобы гарантировать, что когда канал будет построен, он станет частью более крупной сети. В 1782 году они получили договор от компании Oxford Canal Company, что они завершат маршрут к реке Темзе в Оксфорде, один от канала Ковентри, что они продлят свой канал от Атерстоуна до Фазели, и договорились, что они завершат строительство канала Ковентри. маршрут от Фазели до Уиттингтона, поскольку компания канала Ковентри не могла финансировать весь маршрут. «Трент и Мерси» завершат это соединение, построив оставшуюся часть маршрута до перекрестка Фрэдли. Второй законопроект был внесен в парламент, и в то же время Бирмингемский канал представил схему канала от Райдерс-Грин до Бродвотерса, недалеко от Уолсолла, с восемью ответвлениями и второго канала от Ньюхолла до Фазли. Компания Birmingham and Fazeley была утверждена Парламентским актом, принятым в 1784 году. Вскоре после этого новая компания и Бирмингемский канал объединились, превратившись в компанию с неуклюжим названием Birmingham Birmingham Fazeley Canal Company

John Smeaton был инженером, нанятым Birmingham and Fazeley, но работа началась не сразу, так как он также отвечал за линию Riders Green - Broadwaters, которая была завершена первой. Проект не прошел гладко, так как возникли разногласия между Джеймсом Боу, суперинтендантом компании, работающей с каналом, и Пинкертонами, которые были подрядчиками гражданского строительства, нанятыми для выполнения работ. Проблема касалась цемента, который использовали Пинкертоны. Работа на линии Фазли началась в апреле 1786 года, когда Баф все еще выполнял обязанности суперинтенданта, а Пинкертоны отвечали за строительство участка между Минворт и Фазели. В конце 1786 года Джордж Пинкертон обнаружил, что уровни, исследованные Боу, были неправильными. Сэмюэл Булл, инженер компании, работающей с каналом, провел расследование и сообщил, что Пинкертон был прав. Пинкертоны начали работу над проектом с января 1787 года, хотя контракты не были подписаны до мая. Боу выдвинул ряд обвинений в том, что качество изготовления Пинкертона и используемые материалы были низкого качества.

Компания перестала платить Пинкертону в конце 1788 года, поскольку затраты превышали первоначальную смету, и контракт был расторгнут. в феврале 1789 года. Затем произошел финансовый спор из-за денег, которые были выплачены Пинкертону в качестве «дополнительных услуг», но которые компания тогда объявила переплатой. Речь шла о 2750 фунтах стерлингов, и дело продолжалось десять лет, пока в 1801 году в суде не было получено всего 436 фунтов стерлингов от суммы иска. Недовольный результатом, Пинкертон оправдал свою позицию, но его замечания о Джоне Хоутоне, клерке компании, были сочтены клеветническими, за что он был оштрафован и провел некоторое время в тюрьме.

Строительство канала было завершено в Август 1789 г. Выгоды сотрудничества с другими компаниями канала заключались в том, что, когда все связи были завершены в 1790 г., сразу же образовался большой грузовой поток. Это создало проблемы, поскольку пролеты шлюзов на Астон и Фермерс-Бридж стали перегружены, и это стало еще хуже, когда Уорикский канал построил перекресток с ветвью Дигбет. Проблема не была решена до 1844 года, когда были открыты канал Бирмингема и Уорика на юго-востоке и канал Тейм-Вэлли на северо-западе. Название компании Birmingham Birmingham Fazeley Canal Company было изменено на Birmingham Canal Navigations в 1794 году.

Route
[
  • v
  • t
]Birmingham and Fazeley Canal
Legend
Fazeley Jn, Канал Ковентри
Уотлинг-стрит
Фазли-Милл-Марина
Дорога A4091
Поворотный мост Дрейтон
Акведук возле Миддлтон-холл
Кердворт-Нижний замок 11
Поворотный мост Кердворта
Common Lock 10
Curdworth Locks (2-9)
A446 road
Curdworth Top Lock 1
M6 Toll автомагистраль
Curdworth Tunnel (57 ярдов)
Minworth Bottom Lock
Дорога A38
Замок Минворт
Замок Минворт Топ
Дорога A38
Дорога A4040
Мост Эрдингтон-Холл
Завод построен над каналом - 150 ярдов
Канал Гранд Юнион
Salford Jn
Канал Tame Valley
Железнодорожная станция Aston
Aston Flight (11 шлюзов)
Aston Jn (Digbeth Branch )
мост Aston Road (A38)
Ashted замки (1)
Ashted Tunnel (103 ярда)
Ashted locks (5)
Branch to Grand Union
Бассейн Тайфу
Полет Фермерс-Бридж - Шлюз 13
Станция Сноу-Хилл
Замки 11-12
Бриндли-Хаус над Шлюзом 10. Башня БТ
Замок 9 (под Ньюхолл-стрит )
Замок 8
Рука Уитмора
Замки 1-7
Мост Фермерс, Ньюхолл Арм
Стоур-Вэлли железнодорожный туннель
Конец канала
Петля Оозеллс, Old Turn Jn
Gas Street Basin
(Worcester Bar)
Worcester and Birmingham Canal
BCN Main Line (Birmingham Level )

Канал теперь считается начинающимся от BCN Main Line на Old Turn Junction (около National Indoor Arena ), Бирмингем до Coventry Canal в Fazeley Junction, недалеко от Tamworth. Длина этого участка составляет 15 миль (24 км), и он включает 38 шлюзов. От Old Turn Junction 13 замков понижают уровень канала на 81 фут (25 м), после чего есть короткий ровный участок от собора St Chads до Aston Junction. Существует ветвь длиной 1,6 км, которая называется Дигбетский канал, которая проходит от перекрестка с бассейном Тайфу и содержит 6 шлюзов. Короткая дорога идет от конца ответвления к Гранд-Юнион-канал на перекрестке Бордесли.

Ниже перекрестка есть еще 11 шлюзов, которые образуют рейс Aston. Мост Холборн-Хилл ведет через канал к станции Астон, прямо перед нижним шлюзом пролета. В районе Солфорд-Джанкшен канал Тейм-Вэлли проходит на северо-запад, а канал Гранд-Юнион - на юг, а канал Фазли - на восток. Еще два шлюза продолжают спуск в Минворт, и характер окрестностей меняется с городского и промышленного пейзажа на открытую сельскую местность. В Курдуорте есть короткий туннель длиной 57 ярдов (52 м), после которого поля и залитые гравием карьеры выстилают канал. В Дрейтон-Бассетт эксцентричный пешеходный мост с башнями в готическом стиле пересекает канал, недалеко от тематического парка «Поместье Дрейтона», за которым можно добраться до Фазели, где канал соединяется с каналом Ковентри.

Участок длиной 5,5 миль (8,8 км), который простирается к северу от перекрестка Фазели до Уиттингтон, недалеко от Личфилд, был построен компанией Birmingham and Fazeley Canal Company, хотя и был построен на разрешенном маршруте. Парламентским актом канала Ковентри. Этот участок теперь считается частью канала Ковентри.

Исторически канал начинался от Верхнего Замка Фермерс Бридж (настоящая развязка Фермерского моста), где он пересекался с уже существующей ветвью Ньюхоллского канала Бирмингемского канала. Эта ветка теперь застроена, и уцелел только Кембрийский причал.

Канал Бирмингема и Фазели является частью кольца Уорикшира.

Особенности

На общем замке 10, на нижнем хвосте замка, в каменной кладке можно найти надпись. Он гласит: «Pax Missa Per Orbem, Pax Quaeritur Bello», что переводится как «Мир во всем мире, мир ищут через войну». Надпись происходит от двух монет: первая часть от, а вторая часть от.

ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Старый поворотный перекресток 52 ° 28′45 ″ с.ш., 1 ° 54′50 ″ з.д. / 52,4792 ° с.ш., 1,9139 ° Вт / 52,4792; -1,9139 (Old Turn Junction) SP058868BCN Main Line
Железнодорожный туннель Stour Valley52 ° 28′46 ″ N 1 ° 54′50 ″ W / 52,4794 ° N 1,9138 ° W / 52,4794; -1,9138 (железнодорожный туннель Стоур-Вэлли (внизу)) SP058868Железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли проходит под каналом
перекресток Фермерс-Бридж (оригинал)52 ° 28′50 ″ N 1 ° 54'45 ″ Вт / 52,4806 ° N 1,9125 ° Вт / 52,4806; -1,9125 (перекресток Фермерс-Бридж (оригинал)) SP059870Перекресток с бывшим отделением Бирмингемского канала Ньюхолл
Бассейн Кембрийской пристани52 ° 28′50 ″ с.ш., 1 ° 54′42 ″ Вт / 52,4806 ° с.ш.1,9118 ° Вт / 52,4806; -1,9118 (бассейн Кембрийской пристани) SP059870
Ньюхолл-Бранч (закрыто)52 ° 28′51 ″ с.ш., 1 ° 54′40 ″ з.д. / 52,4808 ° с.ш., 1,9110 ° з.д. / 52,4808; -1,9110 (Ньюхолл Бранч (закрыто)) SP060870
Верхний замок 1 фермерского моста52 ° 28′51 ″ с.ш., 1 ° 54′43 ″ з.д. / 52,4808 ° с.ш., 1,9120 ° з. 52.4808; -1,9120 (верхний замок 1 фермерского моста) SP059870
замок 2 фермерского моста52 ° 28′52 ″ с.ш., 1 ° 54′40 ″ з.д. / 52,4811 ° с.ш., 1.9110 ° з.д. / 52,4811 ; -1,9110 (Замок 2 фермерского моста)
Замок 3 фермерского моста52 ° 28′53 ″ с.ш., 1 ° 54′36 ″ з.д. / 52,4813 ° с.ш., 1,9101 ° з.д. / 52,4813; -1,9101 (Замок 3 фермерского моста)
Замок 4 фермерского моста52 ° 28′53 ″ с.ш., 1 ° 54′33 ″ з.д. / 52,4815 ° с.ш., 1,9092 ° з.д. / 52,4815; -1,9092 (Замок 4 фермерского моста)
Замок 5 фермерского моста52 ° 28′55 ″ с.ш., 1 ° 54′30 ″ з.д. / 52,4820 ° с.ш., 1,9082 ° з.д. / 52,4820; -1,9082 (Замок 5 фермерского моста)
Замок 6 фермерского моста52 ° 28′56 ″ с.ш., 1 ° 54′27 ″ з.д. / 52,4823 ° с.ш., 1,9076 ° з.д. / 52,4823; -1,9076 (Замок 6 фермерского моста)
Замок 7 фермерского моста52 ° 28′57 ″ с.ш., 1 ° 54′25 ″ з.д. / 52,4826 ° с.ш., 1,9070 ° з.д. / 52,4826; -1,9070 (замок 7 фермерского моста)
соединение рукава Уитмора52 ° 28′58 ″ с.ш., 1 ° 54′24 ″ з.д. / 52,4828 ° с.ш., 1,9067 ° з.д. / 52,4828; -1,9067 (соединение рукава Уитмора) сухой
Замок Фермерского моста 852 ° 28′58 ″ с.ш., 1 ° 54′23 ″ з.д. / 52,4829 ° с.ш., 1,9064 ° Вт / 52,4829; -1,9064 (Замок 8 фермерского моста)
Замок 9 фермерского моста52 ° 29′00 ″ с.ш., 1 ° 54′21 ″ з.д. / 52,4833 ° с.ш., 1,9057 ° з.д. / 52,4833; -1,9057 (замок 9 фермерского моста) Непосредственно под Ньюхолл-стрит
замок 10 фермерского моста52 ° 29′01 ″ с.ш., 1 ° 54′18 ″ з.д. / 52,4837 ° с.ш.1,9050 ° Вт / 52,4837; -1,9050 (Замок 10 фермерского моста) Непосредственно под Бриндли-Хаус
Британская телеком-башня 52 ° 29′01 ″ с.ш., 1 ° 54′15 ″ з.д. / 52,4835 ° с.ш. 1,9043 ° з. 52,4835; -1,9043 (British Telecom Tower)
Замок фермерского моста 1152 ° 29′03 ″ с.ш., 1 ° 54′15 ″ з.д. / 52,4841 ° с.ш., 1,9043 ° з.д. / 52,4841; -1,9043 (Замок 11 фермерского моста)
Замок 12 фермерского моста52 ° 29'06 ″ с.ш., 1 ° 54'10 ″ з.д. / 52,4851 ° с.ш., 1,9027 ° з.д. / 52,4851; -1,9027 (Фермерский мост, замок 12)
станция Бирмингем-Сноу-Хилл мост52 ° 29′07 ″ с.ш., 1 ° 54′08 ″ з.д. / 52,4854 ° с.ш., 1,9021 ° з.д. / 52,4854; -1,9021 (мост станции Сноу-Хилл)
Нижний замок 13 фермерского моста52 ° 29′09 ″ с.ш., 1 ° 54′04 ″ з.д. / 52,4859 ° с.ш., 1,9012 ° з.д. / 52,4859; -1,9012 (нижний замок 13 фермерского моста) SP067875
Aston Expressway (Aston Road) 52 ° 29′25 ″ с.ш., 1 ° 53′22 ″ з.д. / 52,4903 ° с.ш., 1,8894 ° з.д. / 52.4903; -1,8894 (A38 (Aston Expressway)) SP075880
Aston Junction 52 ° 29'25 ″ с.ш., 1 ° 53'19 ″ з.д. / 52,4902 ° с.ш., 1,8887 ° Вт / 52,4902; -1,8887 (Aston Junction) SP075880Digbeth Branch Canal
Верхний замок Aston 1452 ° 29′25 ″ N 1 ° 53′18 ″ W / 52,4904 ° N 1,8882 ° W / 52.4904; -1,8882 (верхний замок Aston 14) SP075881
замок Aston 1552 ° 29'27 ″ с.ш., 1 ° 53'14 ″ з.д. / 52,4908 ° с.ш. 1,8873 ° з.д. / 52,4908; -1,8873 (Aston lock 15)
Aston lock 1652 ° 29′29 ″ N 1 ° 53′12 ″ W / 52,4913 ° N 1,8866 ° W / 52,4913; -1,8866 (Aston lock 16)
Aston lock 1752 ° 29'30 ″ N 1 ° 53′09 ″ W / 52,4918 ° N 1,8859 ° W / 52,4918; -1,8859 (Aston lock 17)
Aston lock 1852 ° 29′33 ″ N 1 ° 53′07 ″ W / 52,4924 ° N 1,8853 ° W / 52,4924; -1,8853 (Aston lock 18)
Aston lock 1952 ° 29'34 ″ N 1 ° 53′05 ″ W / 52,4929 ° N 1,8846 ° W / 52,4929; -1,8846 (Aston lock 19)
Aston lock 2052 ° 29'38 ​​″ N 1 ° 53′00 ″ W / 52,4940 ° N 1,8833 ° W / 52,4940; -1,8833 (Aston lock 20) ​​
Aston lock 2152 ° 29'41 ″ N 1 ° 52'57 ″ W / 52,4946 ° N 1,8824 ° W / 52,4946; -1,8824 (Aston lock 21)
Aston lock 2252 ° 29′55 ″ N 1 ° 52′39 ″ W / 52,4986 ° N 1,8774 ° W / 52,4986; -1,8774 (Aston lock 22)
Aston lock 2352 ° 30′02 ″ N 1 ° 52′24 ″ W / 52,5005 ° N 1,8733 ° W / 52,5005; -1,8733 (замок Aston 23)
нижний замок Aston 2452 ° 30'13 ″ с.ш., 1 ° 52'16 ″ з.д. / 52,5035 ° с.ш., 1,8711 ° з.д. / 52,5035; -1,8711 (нижний замок Aston 24) SP087895Линия кросс-сити
перекресток Солфорд 52 ° 30′31 ″ с.ш., 1 ° 51′33 ″ з.д. / 52,5085 ° с.ш., 1,8591 ° W / 52,5085; -1,8591 (Солфорд-Джанкшн) SP095901Канал Тейм-Вэлли, Канал Гранд-Юнион
Завод над каналом52 ° 30′30 ″ с.ш., 1 ° 50′42 ″ з.д. / 52,5083 ° с.ш.1,8449 ° Вт / 52,5083; -1,8449 (Завод над каналом) SP105900150 ярдов под зданиями завода, открытый с одной стороны
Мост Эрдингтон-Холл52 ° 30′29 ″ с.ш., 1 ° 50′36 ″ Вт / 52,5081 ° с.ш.1,8432 ° Вт / 52,5081; -1,8432 (мост Эрдингтон-Холл) SP106900Исходное местоположение моста
Верхний замок Минворта52 ° 31′21 ″ с.ш., 1 ° 47′45 ″ з.д. / 52,5225 ° N 1,7957 ° Вт / 52,5225; -1,7957 (верхний замок Минворта) SP138916
средний замок Минворта52 ° 31'31 ″ с.ш., 1 ° 47'25 ″ з.д. / 52,5252 ° с.ш., 1,7904 ° Вт / 52,5252; -1,7904 (средний шлюз Минворта) SP142919
нижний шлюз Минворта52 ° 31'44 ″ с.ш., 1 ° 46'39 ″ з.д. / 52,5288 ° с.ш., 1,7775 ° Вт / 52,5288; -1,7775 (нижний замок Минворта) SP150923
Туннель Кердворта52 ° 32'11 ″ с.ш., 1 ° 44'20 ″ з.д. / 52,5364 ° с.ш., 1,7389 ° Вт / 52,5364; -1,7389 (туннель Curdworth) SP177932
M6 Toll автомобильный мост52 ° 32′28 ″ с.ш., 1 ° 43′47 ″ з.д. / 52,5411 ° с.ш., 1,7296 ° з.д. / 52,5411 ; -1,7296 (платный мост M6) SP183937
верхний замок Curdworth 152 ° 32'29 ″ с.ш., 1 ° 43'44 ″ з.д. / 52,5413 ° с.ш., 1,7289 ° Вт / 52,5413; -1,7289 (верхний замок 1 по Кердворту) SP183937
замок 2 по Кердворту52 ° 32'44 ″ с.ш., 1 ° 43'18 ″ з.д. / 52,5456 ° с.ш., 1,7217 ° Вт / 52,5456; -1,7217 (замок Кердворта 2) SP190942
замок Курдуорта 352 ° 32'47 ″ с.ш., 1 ° 43'14 ″ з.д. / 52,5463 ° с.ш., 1,7206 ° Вт / 52,5463; -1,7206 (замок Курдуорта 3) SP190943
замок Курдуорта 452 ° 32′50 ″ с.ш., 1 ° 43′11 ″ з.д. / 52,5472 ° с.ш., 1,7198 ° Вт / 52,5472; -1,7198 (замок Кердворта 4) SP191944
замок Курдуорта 552 ° 32′54 ″ с.ш., 1 ° 43′08 ″ з.д. / 52,5482 ° с.ш., 1,7190 ° Вт / 52,5482; -1,7190 (замок Кердворта 5) SP192945
замок Кердворта 652 ° 33'01 ″ с.ш., 1 ° 43'03 ″ з.д. / 52,5502 ° с.ш., 1,7174 ° Вт / 52,5502; -1,7174 (замок Кердворта 6) SP197947
замок Кердворта 752 ° 33'16 ″ с.ш., 1 ° 42'50 ″ з.д. / 52,5544 ° с.ш., 1,7140 ° Вт / 52,5544; -1,7140 (замок Кердворта 7) SP195952
замок Кердворта 852 ° 33'37 ″ с.ш., 1 ° 42'36 ″ з.д. / 52,5603 ° с.ш., 1,7100 ° Вт / 52,5603; -1,7100 (замок Кердворта 8) SP198959
замок Курдуорта 952 ° 33'45 ″ с.ш., 1 ° 42'33 ″ з.д. / 52,5625 ° с.ш., 1,7093 ° Вт / 52,5625; -1,7093 (замок Курдуорта 9) SP198961
Common Lock 1052 ° 34'04 ″ с.ш., 1 ° 42'23 ″ з.д. / 52,5678 ° с.ш., 1,7064 ° Вт / 52,5678; -1,7064 (Common Lock 10) SP200967
Поворотный мост Кигсбери52 ° 34'23 ″ с.ш., 1 ° 42'13 ″ з.д. / 52,5731 ° с.ш., 1,7036 ° Вт / 52,5731; -1,7036 (поворотный мост Кигсбери) SP200973
нижний фиксатор Curdworth 1152 ° 34'24 ″ с.ш., 1 ° 42'13 ″ з.д. / 52,5733 ° с.ш., 1,7035 ° Вт / 52,5733; -1,7035 (нижний замок Курдуорта 11) SP202973
Акведук52 ° 35'12 ″ с.ш., 1 ° 42'18 ″ з.д. / 52,5866 ° с.ш., 1,7051 ° Вт / 52,5866; -1,7051 (Акведук) SP199988Около Миддлтон-Холл
Дрейтон-вертлюги и декоративные мосты52 ° 36′17 ″ с.ш., 1 ° 42′23 ″ з.д. / 52,6047 ° с.ш., 1,7065 ° Вт / 52,6047; -1,7065 (поворотные и декоративные мосты Дрейтона) SK198008
Фазели-Милл-Марина52 ° 36′36 ″ с.ш., 1 ° 42′12 ″ з.д. / 52,6100 ° с.ш., 1,7034 ° Вт / 52,6100; -1,7034 (Fazeley Mill Marina) SK200014
Уотлинг-стрит 52 ° 36′54 ″ N 1 ° 42′04 ″ W / 52,6151 ° N 1,7012 ° W / 52,6151; -1,7012 (Уотлинг-стрит) SK202020
Fazeley Junction 52 ° 36′55 ″ N 1 ° 42′04 ″ W / 52,6154 ° N 1,7010 ° W / 52,6154; -1,7010 (перекресток Фазли) SK202020Канал Ковентри (в Ковентри). Продолжается как де-факто BF до Уиттингтона
Уиттингтон Брук52 ° 40'21 ″ с.ш., 1 ° 45'20 ″ з.д. / 52,6724 ° с.ш., 1,7556 ° з.д. / 52,6724; -1,7556 (Уиттингтон Брук) SK165083Канал Ковентри (отдельная часть) до Узел Хаддлсфорд
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как : KML ·GPX
Галерея
См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Координаты : 52 ° 31′21 ″ N 1 ° 47′45 ″ W / 52,5225 ° с.ш. 1,7957 ° Вт / 52,5225; -1,7957 (канал Бирмингема и Фазели (номинал))

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте