Канал Гранд Юнион

редактировать

[
  • v
  • t
]Канал Гранд Юнион
Легенда
Бирмингем, Бар Уорик
Солфорд Джанкшен
Бирмингем И филиал Warwick Jct
филиал Digbeth
Bordesley Junction
Oxford Canal
Napton Junction
Oxford Canal
Braunston Junction
Old Grand Union Canal
Norton Junction (Leicester Line )
River Nene
Gayton Junction
Northampton Arm
Buckingham Arm
Cosgrove Junction
Buckingham Basin
Bedford Milton Keynes Waterway ?
Aylesbury Бассейн
Рукав Эйлсбери
Марсворт Узел
Рукав Вендовер
Булбурн Узел
Бассейн Вендовер
Бассейн Слау
Рукав Слау
Каули Пичи Узел
Буллс-Бридж Узел
Брентфорд-Арм /
Паддингтон-Арм
южный конец канала
Риджентс-канал
Паддингтонский бассейн
Сион-Парк
Tideway (Thames ) в Brentford
? - предлагается
Канал в Braunst на канале Гранд Юнион, проходящем мимо Башни Треллик в Вестборн-парк, Лондон Канал Гранд-Юнион около Вестборн-парка, Лондон

Канал Гранд-Юнион в Англии является частью британской системы каналов. Его основная линия начинается в Лондоне и заканчивается в Бирмингеме, протяженностью 137 миль (220 км) со 166 замками. У него есть оружие для таких мест, как Лестер, Слау, Эйлсбери, Вендовер и Нортгемптон.

Канал Гранд-Юнион был также первоначальное название части того, что сейчас является частью Лестерской линии современного Гранд-Юнион: это последнее теперь обычно называют Старым каналом Гранд-Юнион, чтобы избежать двусмысленности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Брентфорд - Браунстон
  • 3 Бирмингемская «основная линия»
  • 4 Линия Лестера
  • 5 Армс
  • 6 Текущие события
    • 6.1 Bedford Водный путь Милтон-Кейнс
    • 6.2 Реставрация Бакингемского рукава
    • 6.3 Канал Слау-Итон
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки и примечания
  • 10 Внешние ссылки

История

Из-за конкуренции со стороны железных дорог, занявших значительную долю перевозок во второй половине XIX века, усовершенствования дорог и транспортных средств в начале XX века означали, что грузовики также стали угрозой для каналов. Плата за проезд была снижена, чтобы конкурировать с железными дорогами, но возможности для дальнейшего снижения оставались незначительными. Канал Риджентс и канал Гранд-Джанкшн согласились, что объединение и модернизация - единственный способ сохранить конкурентоспособность.

Канал Гранд-Юнион в его нынешнем виде образовался 1 января 1929 года и был расширен в 1932 году. Он был образован из слияния нескольких различных каналов и на длине 286,3 мили (460,8 км) (281,3 км). миль (452,7 км) без учета общей линии с Оксфордским каналом ), безусловно, является самым длинным объединенным каналом в Великобритании, в то время как канал Лидса и Ливерпуля составляет 127 миль ( 204 км) и часть ныне исчезнувшего южного конца Ланкастерского канала, считается самым длинным отдельным каналом в Великобритании.

Район Лондона
Мейн Лайн
Лестер-Лайн

5-мильный (8-километровый) участок Оксфордского канала образует главную линию Гранд-Юнион между Браунстоном и Наптоном. Хотя Гранд Юнион намеревался купить Оксфордский канал и канал Ковентри, этого не произошло.

Участок главной линии между Брентфордом и Браунстоном (бывший канал Гранд-Джанкшн) был построен как «широкий» или «широкий» канал, т.е. То есть его шлюзы были достаточно широкими, чтобы вместить две узкие лодки в ряд (бок о бок) или одну широкую баржу шириной до 14 футов (4,3 м).

Однако последующие участки от Браунстона до Бирмингема были построены как «узкие» каналы, то есть шлюзы могли вместить только одну узкую лодку.. Парламентский акт 1931 года был принят, санкционируя ключевую часть схемы модернизации Великого Союза, поддерживаемой правительственными грантами. Узкие шлюзы (и несколько мостов) между Napton и Camp Hill Top Lock в Бирмингеме были перестроены, чтобы принимать широкобурные лодки или баржи до 12 футов 6 дюймов (3,81 м) в ширине или две узкие лодки. Канал был углублен, а берега были усовершенствованы: глубина была увеличена до 5 футов 6 дюймов (1,68 м), чтобы можно было перевозить более тяжелые грузы, а минимальная ширина увеличена до 26 футов (7,9 м), чтобы две лодки 12 футов 6 дюймов могли плавать. проходят. Работы по замку были завершены в 1934 году, когда герцог Кентский открыл новые широкие шлюзы в Хаттоне, и другие улучшения были завершены к 1937 году.

Однако эти улучшения глубины и ширины так и не были выполнены. между Браунстоном и Лондоном. Шлюзы Кэмп-Хилл в Бирмингеме не расширялись, так как это было бы очень дорого и бесполезно, так как они ведут только к дальнейшим взлетам шлюзов, не принадлежащих Гранд Юнион. Новый бассейн и склад были построены в Тайсли, выше Кэмп-Хилл, чтобы справиться с этим. Хотя компания Grand Union построила ряд широких лодок, чтобы воспользоваться преимуществами усовершенствований, они так и не завоевали популярность, и канал продолжал эксплуатироваться в основном парами узких лодок, путешествиям которых облегчили недавно расширенные шлюзы, в которых они может грудь вверх.

Три участка между перекрестком Нортон и рекой Трент (вместе известные как «линия Лестера») имеют разные размеры. Маршрут от Нортона до Фокстона представляет собой узкий канал. Снизу от Фокстона до Лестера это широкий канал. Маршрут от Лестера до Трента фактически пролегает через реку Сар, а шлюзы и мосты широкие. Другой закон 1931 года разрешил расширение шлюзов в Уотфорд и Фокстон, но из-за того, что правительственные субсидии для этого участка не поступали, работы не были выполнены.

Канал Гранд Юнион был национализирован в 1948 году, контроль перешел к Британской транспортной комиссии, а в 1962 году - к Совету по водным путям Британии, позднее к Британским водным путям. Коммерческое движение продолжало сокращаться, фактически прекратившись в 1970-х годах, хотя сок лайма доставлялся из Брентфорда в Боксмур до 1981 года, а по реке Соар - до 1996 года. Тем не менее, движение для отдыха взяло верх, и сейчас канал загружен как никогда был, с прогулкой на лодке, дополненной рыбалкой, прогулками по буксирной тропе и гонгом. Совсем недавно грузовые перевозки вернулись с перевозкой заполнителей из Денхэма в Вест-Дрейтон на баржах и узких лодках, а также с открытием новой пристани для перерабатываемых материалов и заполнителей в Old Oak Common.

Брентфорд в Браунстон

Один конец канала Гранд-Юнион (канал Гранд-Джанкшн - главная линия) находится в Брентфорде на реке Темзе в западном Лондоне, где канал следует по спроектированному курсу Брент. Двойной шлюз Темзы в Брентфорде отделяет Tideway, находящийся в ведении лондонского порта, от реки Брент / канала Гранд-Юнион, находящейся в ведении Canal River Trust. Шлюзы на канале частично пронумерованы: пронумерованы последовательно к югу от его поворота на Лестер, Браунстон-Джанкшен. Замок Темзы - замок номер 101.

Замок Темзы на канале Гранд-Юнион, Брентфорд, Западный Лондон. Фотография сделана в сумерках на пике весеннего прилива

На расстоянии более 3 миль (4,8 км) вверх по течению от шлюза Темзы канал и река Брент являются одним и тем же, и водный путь остается полу-приливным до двойной контрольный шлюз (замок 100) в Брентфорде. Прямо перед Промерным шлюзом находился большой бассейн канала , ныне известный как, от которого канал покрывает большее расстояние, проходя через еще два шлюза. Часть реки и канала у основания пролета шлюзов Ханвелл (92–97), прежде чем еще два шлюза приведут канал к Норвуд Грин. Затем он направляется на запад по ровной местности через Саутхолл, Хейс и Йевсли, пока не достигнет пологой долины Колн.

Три мили (5 км) от Норвуда на этом длинном уровне находится перекресток Буллс-Бридж, где когда-то находилась главная верфь компании Grand Union Canal Carrying Company. У Буллз-Бридж рука Паддингтон ответвляется на север и проходит в 19 км, чтобы соединиться с Риджентс-каналом в Маленькой Венеции (см. Ниже). Прямо перед Аксбриджем находится Cowley Peachey Junction, где Slough Arm ответвляется на запад.

В пригороде Коули, до 1930-х годов это была сельская деревня, канал начинает подниматься по долине реки Колн на северо-северо-запад в соседний город Аксбридж. После деревень Денхэм и Хэрфилд, он проходит к югу от Рикмансворта. Здесь он сливается с шахматами Риверс, Колн и Гаде. После Рикмансворта канал следует вдоль долины Гэйд, минуя место бумажной фабрики Кроксли. Юбки канала Уотфорд через Парк Кэссиобери, проходя под автомагистралью M25 по мере приближения к Кингс Лэнгли.

Шлюзы становятся более частыми по мере подъема в Чилтерн-Хиллз становится круче. Первоначальные четыре замка здесь были заменены в 1819 году пятью более мелкими, чтобы облегчить проблемы с водоснабжением близлежащих бумажных фабрик. Это перестроило канал к югу от его прежнего русла; замки здесь все еще называются - без иронии - традиционными лодочниками "новыми", и этот термин передан новому поколению пользователей каналов.

После Кингз Лэнгли и Апсли - место, где располагалось больше бумажных фабрик - канал проходит через город Хемел Хемпстед и Боксмур Коммон. Отсюда канал следует по течению реки Булборн через Борн-Энд с хорошо известным разводным мостом в Винкуэлле и «Порт Беркхамстед., небольшой компактный городок ". В Cow Roast Lock канал достигает 3-мильной (5-километровой) вершины в Tring в холмах Чилтерн, пройдя через 54 шлюза со времен Брентфорда.

На северо-западном конце уровня вершины находится Завод Булборн, где до 2003 года производились шлюзовые ворота для сети южных каналов. Через полмили (800 м) канал достигает вершины пролета семи шлюзов Марсуорта, с которого начинается спуск к Долине Эйлсбери. Рукав Вендовера ответвляется на запад от уровня вершины под мостом, примыкающим к Верхнему шлюзу Марсворта, и в настоящее время по нему можно плавать чуть более мили до причалов и извилистой ямы ; у него есть проект восстановления, чтобы вернуть его в Вендовер. Эта часть канала, на языке местных жителей и персонала канала, была «иссохшей рукой» и фактически была «открыта» только для того, чтобы насосная станция могла перекачивать воду на самый верхний уровень. В нескольких сотнях метров от нижней точки пролета рука Эйлсбери ответвляется на юго-запад.

Гранд Юнион постепенно пересекает широкую долину, спускаясь по чередующимся замкам мимо деревень Чеддингтон, Хортон и Слэптон, пока не достигнет Лейтон Баззард. Традиционно этот участок канала лодочники называют «Поля Слэптона» или просто «Поля».

Нью-Брэдвелл Акведук, Милтон-Кейнс

Через несколько миль он входит в Милтон-Кейнс на окраине Блетчли в Фенни Стратфорд Замок, что необычно, так как уровень понижается всего на 12 дюймов (30 см). Следующий участок в 11 миль (18 км) находится на уровне. Есть современное предложение выкопать новую руку отсюда до Великого Уза в Бедфорде. К северу от центра он пересекает современный акведук Нью-Брэдуэлл, первый на Гранд-Юнион за более чем 100 лет. Покидая Милтон-Кейнс в Волвертоне, канал проходит по высокой насыпи перед тем, как пройти через Грейт-Уз в Косгроув «Железный ствол» акведук.

Верхний шлюз в Сток Брюерн

После подъема через Шлюз Косгроув (и прохождения начала заброшенной Букингемского рукава ) еще одна длинная секция уровня приводит канал к основанию пролета Сток Брюерн. семь замков. На вершине этого пролета находится Музей канала Сток-Брюэрн, за которым вскоре следует туннель Блисворт, на высоте 3056 ярдов (2794 м) один из самых длинных каналов Великобритании.

Крик-Уорф, Нортгемптоншир

Выйдя из туннеля, канал проходит Блисворт и достигает места, где Нортгемптон ответвляется на восток. У этого рукава есть 17 узких шлюзов, поскольку он спускается к судоходной реке Нене (см. Ниже). Длинный участок проходит мимо нескольких деревень, включая Нижний Хейфорд и Уидон Бек, и имеет очень сельский характер.

В Уилтон канал достигает дна пролета Бэкби из семи шлюзов, которые поднимают его до Браунстона вершины, деревня которой приход находится в 5 милях (8,0 км) от отеля. За верхним замком находится перекресток Нортон, где линия Лестера (не строго ответвление) уходит на север. Несколько миль дальше по каналу проходит через 2040 ярдов (1865 м) Браунстонский туннель, который проходит через невысокую гряду холмов, являющихся частью нагорья Нортгемптоншира.

Канал затем спускается вниз по пролегу Браунстона из шести шлюзов, пока не достигнет Браунстон-Джанкшен, пройдя чуть более 93 миль (150 км).

«Основная линия» Бирмингема

У Браунстон-Джанкшен Оксфордский канал расходится на север и юг. Северная секция ведет к Регби и Ковентри ; южная развилка проходит через Оксфордский канал и Гранд-Юнион на расстояние 5 миль (8,0 км) до Napton Junction. Здесь Гранд-Юнион направляется на север в сторону Бирмингема, а Оксфордский канал поворачивает на юг в сторону Банбери и Оксфорд.

Вскоре после Нэптон-Джанкшен Гранд-Юнион достигает трех шлюзов в Калькутт, которые начинают спуск к Варвикшир реке Эйвон. Пройдя 3 мили (5 км), канал спускается в долину реки Ривер Лим по Стоктону пролету из 10 шлюзов (часто известных как «Итчингтонская десятка»).). Выше восьмого шлюза пролета короткое плечо (теперь используемое как причалы для прогулочных судов) служило Саутхэм цементным заводом.

От нижней части замков уровень в 3 мили (5 км) ведет к четырем замкам Bascote. Две верхние образуют «подступенок» или лестницу. Еще шесть чередующихся шлюзов ведут к Рэдфорду, после чего 5-мильный (8-километровый) уровень ведет канал через Leamington Spa к Warwick. Между этими двумя городами канал пересекает реку Эйвон и бывшую Великую Западную железную дорогу на акведуках.

В Уорвике канал поднимается двумя шлюзами до Budbrooke Junction ( ранее перекресток с тогда еще независимыми Уориком и Бирмингемским каналом). Слева находится отреставрированный Рукав Солтифордского канала, короткий участок, который раньше проходил под железной дорогой к первоначальному комплексу бассейнов каналов и конечной точке Уорикского и Бирмингемского каналов - бассейн был залит в 1970-х годах.. Канал использовался для обслуживания старейших газовых заводов в мире, а напротив здания Сейнсбери сохранилось несколько необычных шестиугольных зданий. Через полмили магистраль достигает нижней части пролета Хаттон из 21 шлюза, которые поднимают канал вверх из долины Эйвон. Первые 10 замков разнесены друг от друга, но от среднего замка пролет плотно разнесен.

В трех милях (5 км) от Топ-шлюза Хаттон канал проходит через Тоннель Шрюли с отдельным туннелем для лошадей, а затем проходит через деревню Роуингтон до перекрестка Кингсвуд, где короткий отрог соединяется с Канал Стратфорд-на-Эйвоне. Еще 3 мили (4,8 км) ведут к пролету Ноул из пяти шлюзов. Наконец, 11-мильный (18-километровый) уровень ведет по каналу через Элмдон-Хит, Солихалл, Акокс-Грин и Тайсли к центру Бирмингема.

Можно считать, что основная линия заканчивается в Bordesley Junction. Отсюда есть два маршрута, оба являются частью канала Гранд Юнион. Первоначальная линия Уорикского и Бирмингемского каналов ведет к Дигбетскому каналу из Бирмингемского канала навигации в Уорик-бар, а более поздняя линия Бирмингема и канал Уорвик-Джанкшн ведет к каналу Бирмингема и Фазеликаналу Тейм-Вэлли ) в Солфорд-Джанкшн, который, в свою очередь, связан с Ковентри. Канал и Канал Трент и Мерси.

Линия Лестера

[
  • v
]Канал Гранд Юнион
Легенда
Линия Лестера
Ривер Сар Навигация до
Лафборо и Ривер Трент
Лейксайд Марина
Мост Уотермид-Уэй
Белгрейв-Лок
Эбби-Парк
Эванс Уир
Соар-Лейн-Бридж
Западный мост, Лестер
Лестер причалы
Аппертон-Роуд-Арм (дис)
Футбольный клуб Лестер-Сити
Сент-Мэриз-Миллс
Эйлстоун-Роуд-Арм
Великая Центральная железная дорога (велосипедная дорожка)
Перекресток River Soar Navigation
King's Lock Café
Мост Килби
Сэддингтон Тоннель (880 ярдов)
Дебдейл-Уорф и Марина
GU Маркет-Харборо Арм
Замки Фокстон (10) и наклонный самолет
Маркет-Харборо 205>Бэзин
саммит
Мужья Босворта Туннель (1166 ярдов)
Велфорд Джанкшн
Велфорд бассейн
Крик Марина
Крик Туннель (1528 ярдов)
саммит
Уотфорд Локс (7)
Нортон Джанкшен
Гранд-Юнион-Канал главная линия
† Диаграмма не в масштабе. Избранные особенности.
Саддингтон Туннель на Лестерской линии.

Образованная объединением некогда независимых каналов, «Лестерская линия» канала Гранд-Юнион проходит к северу от Нортон-Джанкшн примерно на 35 миль (56 км).), пока он не достигнет Лестера, где он соединится с River Soar, чтобы обеспечить связь с рекой Трент и каналом Трент и Мерси. Он включает туннели к югу от Крика 1528 ярдов (1397 м) и к северу от Мужья Босворта 1166 ярдов (1066 м). В деревне Крик проводится популярное ежегодное шоу лодок ..

Участок канала, который проходит через центр Лестера, известен как «Майл-Стрит» и является домом для Лестерского гребного клуба, гребли и парной гребли. клуб. Клуб проводит регаты на отрезке вместе с Soar, которые обычно проводятся в середине апреля более чем 100 экипажами на дистанции 770 ярдов (700 м).

Также в этом разделе находятся замки Foxton и Watford Locks, оба лестничные замки. Рядом с замками Фокстона находится давно заброшенный наклонный самолет лодочный подъемник. Это было построено как часть проекта по созданию широкополосного маршрута канала для соединения северной и южной частей системы каналов, чего не существует по сей день. Финансирование для решения проблемы узких замков в Уотфорде не было получено, и схема была прервана. Канал к северу от Фокстон-Джанкшен ведет к Лестеру и далее. Первоначально предполагалось построить канал такой ширины до реки Нене в Нортгемптоне. Однако этот канал никогда не выходил дальше бассейна Маркет-Харборо.

Линия Лестера продолжается вдоль River Soar Navigation и достигает River Trent в Soar Mouth, к северу от Рэтклифф-он-Сар. Можно продолжить движение к каналу Трент и Мерси, канал Ковентри и северному каналу Оксфорд, чтобы завершить кругооборот, известный как Лестерское кольцо.

Рукав

Рукав Паддингтон, пересекающая Северную кольцевую дорогу, если смотреть с востока на запад

Канал Гранд Юнион имеет шесть основных ответвлений, обычно называемых «рукавами ».

Рука Паддингтона

В пяти милях (8 км) от Брентфорд, Рука Паддингтона проходит по ровной дороге до перекрестка с Риджентс-каналом, последний проходит к северу и востоку от центра Лондона. Треугольный бассейн канала, образованный перекрестком, называется Маленькая Венеция в Майда-Вейл. Последние 500 м рукава проходят на юго-восток до Paddington Basin.

Slough Arm

От Cowley Peachey Slough Arm проходит на 5 миль (8,0 км) на запад.

Wendover and Aylesbury Arms

От Марсворта, примерно в 35 милях (56 км) по каналу от Брентфорд, два рукава расходятся: один к Wendover (в настоящее время частично судоходный как восстанавливается Wendover Arm Trust;) другой спуск через 16 узких шлюзов на 4 мили (6,4 км) до Эйлсбери.

Нортгемптон-Арм

от Gayton Junction, примерно в 60 милях (97 км) от Брентфорда, Northampton Arm соединяется с River Nene.

Saltisford Canal Arm, Warwick

В Warwick, самом северном ответвлении от Гранд-Юнион-канала (также известного регулярными пользователями как «GU "), начинается рукава канала Солтифорд. Восстановленная рука находится недалеко от центра Уорика. Первоначально это была главная линия Уорикского и Бирмингемского каналов 1799 года, ведущая к конечной остановке и бассейну с причалами для древесины. Когда канал Уорик и Наптон открылся, этот объездной канал оставался городской пристанью. Фонд Солтифордского канала восстановил большую часть уцелевшего канала в 1990–2015 годах, например, установил длинные шпунтовые сваи и восстановил склад в 2007 году. Последние 160 ярдов (150 м) были потеряны в 1970-х годах, спасая заброшенный автомобильный мост, который стоит изолированно на автостоянке. Причалы для узких лодок Уорвика находятся на Рукаве у общественного парка, частично с видом на Замок. Ежегодно в Уорик отправляется более 800 посещающих узких лодок и швартуется на рукаве.

У Лестерской линии два небольших рукава, см. Канал Гранд-Юнион (старый).

Текущие события

Бедфорд и Милтон Кейнс Уотервей

Бедфорд и Милтон Кейнс Уотервей
МестоположениеБедфордшир
ПретендентБедфорд и Милтон Кинс Партнерство
Смета170 миллионов фунтов стерлингов

Компания Bedford and Milton Keynes Partnership (BMK) планирует построить 16-мильный (26-километровый) канал, соединяющий Гранд-Юнион в Милтон-Кейнс с Великой рекой. Уз в Бедфорд при ориентировочной стоимости 170 миллионов фунтов стерлингов. Проект поддерживается British Waterways (и ее преемником, Canal River Trust ), Bedford Milton Keynes Waterway Trust, другими группами кампании по водным путям, а также местными советами. Первым элементом канала является подземный переход под A421, строительство которого завершено в 2009 году, и продолжаются усилия по привлечению финансирования для завершения схемы «небольшими кусками». Новый водный путь создаст новое кольцо для круизов, соединяющее Гранд-Юнион с водными путями Восточной Англии, которые будут полезны для круизов на досуге, поскольку арендаторы лодок могут выбирать круговые маршруты. Впервые проект обсуждался в 1810 году, когда в число его учредителей входил Сэмюэл Уитбред.

Из Милтон-Кинса канал планируется пройти под M1 с использованием существующего загона для скота, затем пересечь холм Брогборо и долину Марстон через реку Грейт-Уз в Кемпстоне.

Восстановление Бакингемского рукава

Бакингемское плечо когда-то проходило от Косгроув, Нортгемптоншир - Бэкингем. Он был построен как ответвление канала Гранд-Джанкшен в два этапа, открывшись в 1800 и 1801 годах. Он был заброшен с 1932 года, но окончательно заброшен только в 1964 году. Сейчас он является предметом реставрационного проекта.

Канал Слау-Итон

Предшественник Canal and River Trust, British Waterways, получил умеренную финансовую поддержку от двух местных властей, охватывающих Слау и Итон, Беркшир, чтобы удлинить Слау-Рука, чтобы соединиться с Темзой, любым курсом, т.е. преодолением не менее 2 миль (3,2 км); ориентировочная стоимость на 2008 год составила 30 миллионов фунтов стерлингов. В 2012 году доверительное управление подтвердило, что это остается долгосрочной целью, которую нужно будет предпринять, когда позволят экономические условия.

Галерея

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с каналом Гранд Юнион.

Координаты : 52 ° 03′03 ″ с.ш., 0 ° 44′02 ″ з.д. / 52,05076 ° с.ш., 0,73400 ° з.д. / 52,05076; -0.73400

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:49:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте